Tomsk-kuhnja.ru

Кухни Томска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование складов цемента

Оборудование складов цемента

На заводах по производству железобетонных изделий используют автоматизированные прирельсовые склады цемента с металлическими или железобетонными силосами. Вместимость таких складов 240—4000 т.

Схема автоматизированного прирельсового склада цемента вместимостью 4000/2500 т показана на 254. Склад оборудован пневматическим разгрузчиком цемента, сдвоенным приемным бункером с пневматическими подъемниками цемента для транспортирования цемента в верхний аэрожелоб и силосы, донными разгружателями, нижними аэрожелобами и пневматическим винтовым насосом для транспортирования цемента в бункер бетоносмесительного цеха.

Выдается цемент из силосов пневматическими донными разгружателями, которые установлены под разгрузочными отверстиями в аэрированных днищах. Отработанный воздух очищается в рукавном фильтре. На складе предусматривается возможность выдачи цемента из силосов в автоцементовозы. Для этого в силосах устанавливаются пневматические разгружатели боковой выгрузки. Железнодорожные вагоны перемещаются и фиксируются на складе маневровой лебедкой.

Техническая характеристика прирельсовых складов цемента приведена в табл. 28.

Разгрузчик цемента РВН-50 всасывагоще-нагнетательного действия (255) предназначен для выгрузки цемента из крытых железнодорожных вагонов. Принцип действия его заключается в следующем. Самоходное заборное устройство вводят в железнодорожный вагон и подводят к массе цемента. Цемент обрушивается рушителем на подгребающие диски, подающие его к всасывающему соплу. Под действием разрежения цемент транспортируется в осадительную камеру, из которой шнеком подается в нагнетательное устройство. В нижнюю часть нагнетательного устройства (аэроднище) через микропористую перегородку поступает от компрессора сжатый воздух, который аэрирует цемент. В потоке этого воздуха под действием избыточного давления цемент перемещается по цементоводу к месту приема. Воздух, отсасываемый из системы, поступает в камеру фильтров, где очищается от цемента и, пройдя по гибкому воздухопроводу, удаляется воздуходувкой в атмосферу.

Пневматический подъемник (256) предназначен для перемещения цемента на высоту 25-35 м и на расстояние до 30 м по горизонтали.

Пневмоподъеиник работает так. Поступающий в приемную камеру цемент выдается напорным шнекой с приводом от электродвигателя через обратный клапан в смесительную камеру, куда через аэроднище с микропористой перегородкой поступает сжатый воздух.

В смесительной камере цемент насыщается сжатым воздухом и под действием перепада давлении перемещается по вертикальному цементоводу, заканчивающемуся на конце бункером-гасителем, где основная часть цемента отделяется от воздуха и направляется в силос. Запыленный воздух из бункера-гасителя поступает по трубопроводу в тот же силос, и, очищаясь в фильтровальных установках удаляется в атмосферу.

Пневматический насос НПВ-36-2 (257) предназначен для транспортирования цемента со склада в отсеки бункера бетоносмесительного цеха (установки). Пневматический насос состоит из рамы, на которой смонтированы все узлы насоса, приемной камеры с корпусом гильзы, напорного быстроходного шнека с приводом от электродвигателя, броневой гильзы смесительной камеры с обратным грузовым клапаном и коллектора 6 для подвода сжатого воздуха.

В передней стенке смесительной камеры имеется лаз со съемной крышкой для проверки прилегания обратного клапана и демонтажа напорного быстроходного шнека, а также фланец для подключения трубопровода. В нижней части задней стенки смонтирован коллектор с форсунками сжатого воздуха. В верхней части камеры установлен манометр с матерчатым фильтром для контроля рабочего давления. Обратный клапан жестко насажен на вал, имеющий подшипники, вмонтированные в боковые стенки камеры. Для предотвращения выбивания сжатого воздуха из камеры перед подшипниками установлены сальники. Тарелка обратного клапана соединена с рычагом шаровой опоры, что обеспечивает ей плотное прилегание к седлу.

Читайте так же:
Как залить порожек цементом

Принцип действия пневматического винтового насоса заключается в следующем. Поступающий в загрузочную камеру цемент захватывается заборными витками шнека и направляется во внутреннюю часть броневой гильзы, где напорными витками через обратный клапан выдается в смесительную камеру насоса. В смесительной камере цемент под действием вакуума, создаваемого между параллельными струями сжатого воздуха (скорость струи 100 м/с), защемляется в пространстве между ними и выносится в транспортный трубопровод. По трубопроводу поток сжатого воздуха в смеси с материалом перемещается в заданном направлении. В конечной точке транспортирования, оборудованной циклоном, имеющим большое поперечное сечение, цемент под действием силы тяжести и вследствие потери скорости осаждается в нижней части циклона, а запыленный воздух через тканевый фильтр отсасывается вентилятором в атмосферу

Камера для выдержки цементного раствора) 34,5 мПа; 400°С; одна ячейка, стандартная глубина

Цементный раствор наливают в специальную форму для получения образцов размерами 2 x 2 x 2″. Форма помещается в испытательную камеру, в которой увеличение давления осуществляется гидравлическим насосом. Температура поддерживается с помощью температурного PID-контроллера, который контролирует работу нагревателя. По истечении заранее определенного времени температура в испытательной камере понижается с помощью системы охлаждения. Образцы вынимают и определяют прочность на сжатие в соответствии со спецификацией 10 API.

Технические характеристики Модели 200:

  • Максимально допустимая рабочая температура: 400°С
  • Максимально допустимое рабочее давление: 34 500 кПа.
  • Испытательная камера рассчитана на 8-16 образцов.
  • Цифровой программируемый температурный контроллер.
  • Цифровое отображение температуры.
  • Программируемый электронный таймер для фиксации истекшего времени.
  • Система быстрого охлаждения испытательной камеры.
  • Для безопасности оператора предусмотрены предохранительный клапан и предохранительная головка с разрывной мембраной.
  • Двойная форма соответствует стандарту ASTM С-109.
  • Прибор может быть использован для анализов тампонажных цементов в соответствии со Спецификацией 10 стандарта API.

Требования для установки прибора:

  • Подача воздуха: 100 psi
  • Водяное охлаждение: 40 psi
  • Источник питания 230В, 50/60 Гц, 20 А

Размеры нетто: 84 x 176 x 152 cм

Компоненты:

  • 120-00-001 Звуковая сигнализация (Sonalert)
  • 120-00-01 Контроллер температуры
  • 120-00-053 Соединительное колено, 1⁄4″
  • 120-25-01 Твердотельное реле
  • 120-25-059 Контактор
  • 120-75-3 Электромагнитный клапан подачи воды, 230 В
  • 120-910-061 Коленчатый соединительный элемент, для трубы 1⁄4″
  • 122-008 Нагреватель в сборе
  • 122-034 Клапан
  • 122-052 Предохранительный диск, 5500 psi (37,9 мПа)
  • 122-083 Форма для образцов цемента, в сборе, 8 образцов (только стандартная глубина)
  • 122-085 Форма для образцов цемента в сборе,16 образцов (только двойная глубина)
  • 130-78-045 Соединительный элемент с внешней резьбой, для трубы 1⁄4″
  • 130-78-046 Фитинг для трубы Swagelok, соединение с внеш. резьбой, для трубы 1⁄4″ OD × 3⁄8″ с внешней резьбой NPT, из нерж. стали
  • 130-79-26 Соединительный элемент с внутренней резьбой, 3-штыревой.
  • 130-79-27 Соединительный элемент с внешней резьбой, 3-штыревой.
  • 130-79-38 Сетевой шнур, 10/3 (только для камеры с одной ячейкой)
Читайте так же:
Договор поставки цемента самовывоз образец

По дополнительному заказу:

  • 120-21 Комплект запчастей для 120-00
  • 120-26 Комплект запчастей для 120-25
  • 120-31 Комплект запчастей для 120-30

Новости

Полностью обновленный анализатор кинематической вязкости S-flow IV+ от компании Omnitek

Полностью обновленный анализатор кинематической вязкости S-flow IV+ от компании Omnitek

Лабораторные и пилотные ректификационные установки

Компания Pilodist предлагает серию лабораторных установок периодического действия и пилотных установок периодического и непрерывного действия для проведения ректификации.

Технология и оборудование доставки,разгрузки,внутризаводского транспортирования и склады для хранения цемента

Виды транспорта и типы транспортных средств:

ж/д: вагоны «хоппер», «цистерны-цементовозы», вагоны; Qном.

60 т; l платформы

— автомобильный транспорт: цистерны – цементовозы: Q

7,12,24 и более тонн.

— из «хоппер»: самотёком + пневмо;

Рис. 1. Железнодорожный вагон бункерного типа (хоппер) при разгрузке:

1 – эластичный приемный рукав; 2 – разгрузочный люк; 3 – саморазгружающийся вагон; 4– поперечный винтовой транспортер для подачи цемента на склад; 5– приемный двусторонний винтовой транспортер

— из крытых вагонов: пневмо разгрузчиками всасывающего типа;

Рис. 2. Разгрузка из вагонов разгрузчиком цемента С-577 всасывающего (разрежения) типа:

1 – заборное устройство; 2 – переносный пульт управления; 3 – осадительная камера; 4 – напорный (разгрузочный) винт; 5 вакуум-установка; 6–шкаф с электрооборудованием; 7 – резино-тканевый рукав (воздуховод); 8 – цементовод; 9 – железнодорожный вагон сцементом.

— из цистерн – пневмо;

Рис. 3. Автоцементовоз грузоподъемностью 12 Т;

1–компрессор; 2–цистерна; 3 – воздуховод; 4 – загрузочные люки; 5 – разгрузочные люки

— технология: локомотив (тепловоз) маневровый; выставка "подачи" и вагона; тяговые лебедки…

Нормативы разгрузки: при производительности- “кусковые” (шлаки) – транспорт, разгрузка, хранение как заполнители.

Для них дополнительная обработка – помол перед применением; лучше – совместно с домолом цемента;

— отдельное оборудование и тракты подачи, расходные бункера и дозаторы;

— специальная окраска соответствующего оборудования: Pном.

60…90 т/час и более. ;

Хранение цемента:

— нормативы (ОНТП-07-85) соответствуют:

7…10 сут. />ж/д; 5…7 сут. />автотранспорт;

— по видам и маркам – раздельно; при смешивании – использование по менее качественному виду;

— деаэрация (осушивание воздуха);

Склады: основной тип – силосные.

Рис. 4. Технологическая схема автоматизированного прирельсового склада цемента емкостью 1700/1100 т (типовой проект 409-29-21/73):

I – вагон-цементовоз бункерного типа: 2 – крытый вагон; 3 – цементовоз; 4 – пневмоподъемник С-1041; 8 – рукав приемный; б – бункер приемный; 7 – течка двухрукавная; 8 – пневморазгрузчик цемента (С-039); 9 – трубопровод запыленного воздуха; 10 – цементопроводы; 11 – бункер-осадитель; 12 – фильтр рукавный; 13 – азрожелоб надсилосный; 14 силосы; 15 – пневморазгружатель боковой выгрузки; 16 – авгоцементовоз; 17 – азрожелоба подсилосные; 18 пневморазгружатель донной выгрузки; 19 – вакуумная установка пневморазгрузчика; 20 – бункер выдачи вяжущего; 21 – насос пневмовинтовой (С-99); 22 – лебедка маневровая; 23 – труба соединительная

Рис. 5. Аэрированное днище цементного силоса:

1 – воздухораспределительные короба; 2 – днище силоса; 3 – анкер; 4 – коллектор; 5 – вентиль; 6 – воздухораспределитель; 7 – электровоздушные клапаны; 8 – центральная воздушная магистраль

Читайте так же:
Как удалить цемент с обоев

Внутризаводской транспорт цемента.

а) Пневмотранспорт: насос (Р ≤ 150 т/час) + транспортный трубопровод (Ø 100…200 мм) + циклоны – осадители + фильтры очистки + компрессорная станция + система управления.

Нагнетающие насосы: — винт. пневматический насос: l ≤ 200м; h ≤ 30 м; Q ≤ 150 т/час;

Рис. 6. Аэрационно-пневматический подъемник цемента (винтовой насос): 1 – приемная камера; 2 – быстроходный винт; 3 — смесительная камера; 4 – пористая перегородка; 5 – обратный клапан; 6 – электродвигатель; 7 – рама; 8 –цементовод

— камерный ( 2-ух ): l ≤ 200м; h ≤ 30 м; Q ≤ 10…100 т/час.

.

Рис. 7. Двухкамерный пневматический насос: 1 – питающий шнек; 2 – резервуар; 3 – аэрированные участки днища; 4 – трубопровод сжатого воздуха

— пневмовсасывающие насосы (l ≤ 200м; h ≤ 30 м; Q ≤ 100 т/час);

Аэрожелоба для горизонтальной подачи:

Рис. 8. Пневматический аэрожелоб:

1 – верхнее корыто; 2 – нижнее корыто; 3 — пористая перегородка; 4 – матерчатый фильтр; 5 – вентилятор; 6 – входной патрубок

б)механический способ: вертикальная подача – многоковш. элеватор: h ≤ 35м; Q ≤ 85 т/ч

— горизонтальная (наклонная) подача – шнеки: Q ≤ 85 т/ч

6..Технология и оборудование доставки, разгрузки, внутризаводского транспортирования и склады для хранения заполнителей. Особенности приема и хранения заполнителей в зимний период1. Доставка:

— ж/д транспортом (полувагоны, хопперы, платформы);

— автотранспортом (самосвалы, бортовой транспорт).

— речной транспорт и гидронамыв.

а) вагоны (п/вагоны) "хоппер"; платформы – думпкары пневматические;

б) — платформы и бортовой транспорт;

— сталкивающие разгрузочные машины (тип — Т-182А);

Рис. 1. Разрез приемного устройства с машиной Т-182А:

1 – разгрузчик Т-182А; 2–разгружаемая платформа; 3 –решетка над бункером; 4 –приемный бункер; 5 – вибраторы металлической обшивки бункера; 6 – лотковый виброзатвор-питатель; 7 – наклонный ленточный конвейер; 8 –бурофрезерный рыхлитель смерзшихся материалов (в нерабочем положении)

— бульдозерные разгрузчики (автотранспорт).

в) полувагоны (платформы) – разгрузчики самоходные портального типа с многоковшовыми элеваторами: С-492 Рчас

Рис. 2. Разгрузчик С-492:

1 — самоходный портал; 2 — разгружаемый вагон; 3 — ковшовые элеваторы; 4 — отвальный ленточный транспортер; 5 — поперечный реверсивный транспортер; 6 — механизм передвиже­ния портала; 7 — выдвижные упоры; 8 — привод левого ковшового элеватора; 9 — привод правого ковшового элеватора

г) высокий путь – донная разгрузка,

В зимний период:

— бурофрезерные рыхлительные машины (БРМ – 56А, Р

Рис. 3. Бурофрезерная рыхлительная машина:

1—направляющие каретки портала; 2 — лебедка подъема каретки; 3 — трос; 4 — блоки; 5 — каретки; 6 – электродвигатели привода бурофрезерных барабанов; 7 — электродвигатели привода бокового перемещения рыхлителя; 8 — бурофрезерные барабаны; 9 — боковые стенки кузова гондолы; 10 — приемный бункер

— по видам, маркам, фракциям;

— загрязнение, смерзание, пылеобразование;

— зимний период – подогрев.

Типы складов: открытые; закрытые; "полузакрытые".

— основной тип: эстакадно-траншейный полубункерный Кжиυ

— силосные склады (одно-, 2-х рядные) Кжи ≤ 90%;

Полузакрытые:

— штабельно-траншейный склад (комплектуется с разгрузчиком С-492).

ОСОБЕННОСТИ ХРАНЕНИЯ И ПРИЁМА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД:

В зимний период:

— бурофрезерные рыхлительные машины (БРМ – 56А, Р

Рис. 3. Бурофрезерная рыхлительная машина:

1—направляющие каретки портала; 2 — лебедка подъема каретки; 3 — трос; 4 — блоки; 5 — каретки; 6 – электродвигатели привода бурофрезерных барабанов; 7 — электродвигатели привода бокового перемещения рыхлителя; 8 — бурофрезерные барабаны; 9 — боковые стенки кузова гондолы; 10 — приемный бункер

Читайте так же:
Окраска пола по цементной стяжке

Заполнители в осенне-зимний период прогреваются как в отсеках, так и приемных бункерах.

В зимний период замерзшие заполнители перед подачей в бетоносмесительное отделение необходимо подогревать. Хранение материалов зимой значительно усложняется. Помещения для хранения цемента должны иметь плотные ограждения, не допускающие попадания снега.

Песок, гравий и щебень во избежание смешивания со снегом необходимо складывать на сухих возвышенных местах, защищенных от снежных заносов. Штабеля материалов должны иметь форму, обеспечивающую наименьшую поверхность при данном объеме (например, круглую, куполообразную). Высота их должна быть не менее 5 м. Перед укладкой в штабеля смерзшиеся заполнители разрыхляют.

Температура составляющих бетонной смеси в момент загрузки в бетоносмеситель должна быть такой, чтобы обеспечить заданную температуру бетонной смеси при выходе из бетоносмесителя. Поэтому при приготовлении бетонной смеси зимой применяют подогретую воду, оттаянные или подогретые заполнители. Сухие заполнители, не содержащие наледи на зернах и смерзшихся комьев, могут загружаться в смеситель в неотогретом состоянии, если это допускает тепловой баланс бетонной смеси. Цемент и тонкомолотые добавки вводят без подогрева.

Оборудование для транспортирования и разгрузки порошкообразных материалов

Цемент транспортируют автоцементовозами, а по железным до­рогам — в вагонах-цементовозах и закрытых вагонах.

Автоцементовоз (рис. 5.14) — это цистерна-полуприцел цилинд­рической формы с эллиптическим днищем грузоподъемностью 3,5; 8 и 24 т. Ось цистерны наклонена в сторону разгрузки. Для загрузки цемента в цистерне имеется люк. Цемент подается к разгрузочному отверстию аэроустройством, расположенным вдоль нижней части цистерны. Воздух для пневматической разгрузки цемента посту­пает от ротационного компрессора, установленного на тягаче.

Рисунок 5.14 – Автомобиль – цементовоз.

В нижней части цементовоза устроена специальная микропорис­тая перегородка 1, через поры которой подаваемый компрессором по трубопроводу 2 сжатый воздух проникает в цистерну тонкими струй­ками. Цемент при этом разрыхляется и течет к разгрузочному от­верстию 3 цистерны. Воздух, проникающий сквозь толщу цемента, аккумулируется в верхней части цистерны, образуя воздушный пресс, под воз­действием которого це­мент поступает из цистерны в транспортный трубопро­вод 4 и подается в башню (силос) 5.

Вагон-цементовоз. Ем­кость цистерны вагона-це­ментовоза (рис. 5.15) 60 м 3 .

Рисунок 5.15 – Вагон – цементовоз.

Внутри цистерны находит­ся аэроустройство, в ее верхней части имеется

люк с откидной крышкой для осмотра, чистки и ремонта.

Сжатый воздух подается так же, как и в цилиндры думпкаров. При разгрузке вагона-цементовоза сжатый воздух поступает к аэролоткам, проходит через пористый материал и аэрирует цемент, который стекает по наклону лотков к разгрузочному отверстию и далее по трубопроводу в склад на расстояние 25 м по вертикали и 50 м по горизонтали.

Цементовозы можно использовать и для перевозки других пыле­видных материалов (кальцинированной соды, фосфоритной муки, металлургической пыли, заполнителя для асфальтобетона, алебаст­ра и т. п.).

Для разгрузки бестарного цемента, доставляемого в закрытых железнодорожных вагонах, служат винтовые и вакуумные разгруз­чики.

Читайте так же:
Гост цемента марки 500

Винтовой пневматический разгрузчик. Принцип действия пневматического разгрузчика с подгребающими дисками (рис. 5.16) заключается в следующем. Подгребающие диски (один или два) 7 подают цемент, находящийся в вагоне, к первым виткам консольного винта 6, вал 5 которого является продолжением вала лвигателя 4. Винт имеет переменный шаг витков. По мере уменьшения этого шага выгружаемый материал уплотняется, создавая пробку, пре­пятствующую утечке сжатого воздуха их цементопровода 3 через винт наружу. Воздух подается по трубопроводу 2 в цементопровод через круг­лую чугунную форсунку. Создаваемая таким образом смесь воздуха с цементом транспортируется сначала по гибкому, а затем по жестко­му участкам цементопровода в бункер. Разгрузчик передвигается с помощью двух колес, каждое из которых имеет самостоятельный привод от электродвигателя. Ди­станционное управление передним и обратным ходом и пово­ротом машины осуществляется через ртутный выключатель, который рабочий держит в руках.

Рисунок 5.16 – Винтовой пневматический разгрузчик для цемента.

Двигатели 1 подгребающих дисков автоматически пускаются в ход основным двигателем 4. При перегрузке основного двигателя остальные выключаются с помощью реле максимального тока.

Производительность разгрузчика при одном подгребающем диске составляет 50—60, а при двух — до 125 т/ч.

Винтовой пневморазгрузчик обеспечивает полную механизацию перегрузочных работ: цемент транспортируется из вагона непосред­ственно в силос, без промежуточных транспортных установок.

Вакуумный разгрузчик (рис. 5.17) представляет собой стацио­нарную установку, состоящую из заборного устройства с цементоводом и переносным пультом управления, осадительной камеры с фильтрами и винтом для выдачи цемента и вакуум-насоса для создания разрежения в установке.

Рисунок 5.17 – Вакуумный разгрузчик.

Самоходное заборное устройство с присоединенным к нему гибким трубопроводом въезжает в крытый вагон и внедряется в цемент.

С помощью зубчатого рушителя масса цемента разрыхляется, приобретает текучесть, попадает на подгребающие диски и подает­ся ими к всасывающей воронке заборного устройства. Благодаря разрежению в системе, создаваемому вакуум-насосом, цемент через сопло 6 заса­сывается и транспортиру­ется по цементоводу (гиб­кому металлорукаву 5 и металлической трубе 4) в оса­дительную камеру 9.

В осадительной камере цемент теряет скорость и попадает в бункер, а из­быточный воздух через ру­кавные фильтры 2 отсасы­вается вакуум-насосом в атмосферу. Под действием собственного веса цемент из бункера поступает к разгрузочному винту 8, с помощью которого через обратный самозакрывающийся клапан 7 выдается в приемные устройства склада цемента.

Для очистки рукавных фильтров предусмотрена установка меха­нического встряхивающего устройства 1. Перед входом в осадитель­ную камеру установлен металлоуловитель 3, так как в цементе попадаются посторонние металлические предметы. Производительность разгрузчика — 90 т/ч.

Правила техники безопасности и охраны труда при работе с погрузочно-разгрузочными машинами предусматривают рабочее пе­ремещение их только по специально подготовленной площадке; пе­ремещение со складов только с установкой рабочих устройств в тран­спортное положение; постоянное наблюдение за соединениями тру­бопроводов и системой управления; своевременную проверку рабо­чих органов и канатно-блочных систем; применение респираторов для рабочих, обслуживающих заборные устройства при погрузке и разгрузке порошкообразных материалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector