Tomsk-kuhnja.ru

Кухни Томска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Металлические и кирпичные гаражи, плюсы и минусы

Металлические и кирпичные гаражи, плюсы и минусы

Если у вас автомобиль, то ему обязательно нужно место хранения, то есть гараж. В настоящее время гаражи строят из металла, кирпича, дерева, бетона и шлакоблоков. Они бывают наземные и подземные, отдельно стоящие и пристроенные к дому. Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы металлического и кирпичного гаражей, чтобы помочь вам определиться с выбором.

Металлический гараж, плюсы и минусы

Итак, рассмотрим металлический гараж. К его достоинствам можно отнести, прежде всего, то, что его легко транспортировать на ваш участок. Такая быстрая транспортировка обеспечивается за счет полностью сварной конструкции. Перевозка гаража, чаще, всего осуществляется с помощью грузовой машины с краном-манипулятором. Металлический гараж очень удобен в том случае, если вам приходится часто менять место жительства. Тогда вы можете «прихватить» гараж с собой, то есть без труда переместить его из одной точки города в другую.

Еще один весомый плюс металлического гаража — его небольшая стоимость. К тому, же вам не нужно будет платить как за стоянку автомобиля. Металл — долговечный и прочный материал. Металлический гараж не требует дополнительных капиталовложений. Металлическая конструкция не нуждается в штукатурке стен или заливке бетонного пола. Так как все части металлического гаража выполнены из металлических листов, то вам также не понадобится перекрывать крышу.

В пользу металлического гаража говорит также то, что в любое время дня и ночи вы можете совершенно спокойно оставить там свой автомобиль. Также такой гараж удобен для хранения в нем зимних и летних шин, различных автозапчастей, а также предметов, которые стали лишними дома или в квартире.

К минусам металлического гаража, в первую очередь, можно отнести то, что он плохо держит тепло. К тому же, при резких перепадах температуры в нем образуется конденсат, а это оказывает губительное влияние на техническое состояние металлических частей автомобиля. Такое скопление конденсата подвергает коррозии и саму металлическую конструкцию гаража.

Еще один минус металлического гаража — это его пожарная уязвимость. Если рядом с гаражом произойдет возгорание, то, скорее всего, огонь проникнет внутрь конструкции. Поэтому не располагайте металлический гараж вблизи возможных источников возгорания.

Чаще всего металлические гаражи не имеют отопления и электричества, что существенно затрудняет ремонт и осмотр автомобиля внутри конструкции. В зимний период такой гараж трудно открыть, из-за сильных морозов, которые делают замки обледенелыми. Кроме того, в холодное время года автомобиль трудно завести и прогреть в металлическом гараже.

Простота металлической конструкции очень радует взломщиков и угонщиков автомобилей. Конструкцию заводской сборки легко можно разобрать. Но даже это не понадобится, ведь металлический гараж легко можно поднять домкратом и беспрепятственно проникнуть внутрь. Еще легче это можно сделать, сняв замок, который у металлического гаража очень прост и не имеет дополнительной защиты. Поэтому если хотите защитить свой гараж от взлома, делайте металлический пол литым с остальной конструкцией гаража, а также ставьте надежные замки.

Кирпичный гараж, плюсы и минусы

Кирпичный гараж по своему строению и конструкции представляет собой полноценный объект недвижимости. Конечно, стоит он дороже металлического, но зато и продать его можно дороже, при необходимости. Строительство кирпичного гаража требует больших финансовых затрат и наличие свободного времени. Но это себя окупает, так как кирпичный гараж обеспечивает оптимальные условия для хранения и ремонта вашего автомобиля.

Продать битый авто после гонок реально

Секреты ухода за автомобилем в сильный мороз

Еще один плюс кирпичного гаража — это то, что его легко оборудовать смотровыми канавами и овощной ямой. Таким образом, вы не только сможете в случае необходимости произвести техосмотр и ремонт автомобиля на месте, но и хранить в овощных ямах запасы на зиму. В итоге гараж выполняет еще и функцию сарая, что очень удобно.
Кирпичный гараж устойчив к огню, поэтому не стоит опасаться, если рядом находятся источники возгорания. Но лучше не полагаться наудачу и обезопасить свой гараж и его содержимое от порчи. Кирпич — надежный и долговечный материал. Поэтому кирпичный гараж надежен и практичен. Он прослужит вам долго и исправно.

Кирпич очень устойчив к резким перепадам температур и внешним воздействиям окружающей среды, но кирпичные стены гаража требуют утепления. К тому же, вся кирпичная постройка не имеет смысла без крепкого фундамента, дополнительной теплоизоляции, специальных утеплителей или воздушных колодцев. Кирпич хорошо держит тепло, но конструкция отличается высокой влажностью. Поэтому кирпичному гаражу необходимы системы отопления и вентиляции.

Читайте так же:
Каким кирпичом облицовывают печь

В пользу кирпичных гаражей говорит то, что их можно оборудовать электричеством, горячей и холодной водой. Такой гараж можно утеплить, а значит, на его стенах не будет скапливаться конденсат, что предотвратит порчу металлических частей кузова автомобиля. Завести и прогреть автомобиль в такой постройке не представляет сложности. Кирпичный гараж труднее взломать, так как сейчас автовладельцы предпочитают оборудовать такие гаражи надежными дверьми и системой сигнализации.

К минусам кирпичного гаража можно отнести его высокую себестоимость. Стоимость кирпичного гаража в несколько раз превышает цену металлического той же площади. А наличие отопления, электричества и водоснабжения предполагает увеличение ежемесячных платежей. Если вы готовы ежемесячно выкладывать кругленькую сумму за хранение своего автомобиля в комфортных условиях, тогда это ваш выбор.

Многие кирпичные гаражи строят очень узкими, поэтому там бывает неудобно заниматься ремонтом автомобиля. Часто в кирпичном гараже скапливается сырость и влага, поэтому приходится дополнительно тратиться на систему отопления и вентиляции помещения. К тому же, без вентиляции гаража есть риск отравиться выхлопными газами. Не лишним будет провести ряд мероприятий противопожарной профилактики. В гараже рекомендуется иметь огнетушитель, ящик с песком и лопатой, а горюче-смазочные материалы желательно в специально отведенных для них местах.

Часто владельцы кирпичных домов предпочитают строить на своем участке гаражи из того же материала, так как это оправдано, прежде всего, с финансовой точки зрения, а также эстетически. Однако не рекомендуется строить подземные или встроенные кирпичные гаражи. Объединение гаража с жилым помещением небезопасно, так как выхлопные газы будут беспрепятственно попадать в дом, а также это легкий путь проникновения в помещение грабителей.

Авто с пробегом: как выбрать, сколько стоит, какие нельзя покупать

shutterstock.com

Рассказываем лайфхаки, которые помогут сэкономить бюджет и приобрести машину с пробегом в хорошем состоянии.

Как выбрать авто с пробегом

  • Определите бюджет: обозначьте диапазон цен, в пределах которого должна находиться стоимость будущей покупки. Это поможет сузить круг выбора. Обязательно учтите возможные затраты на дополнительный ремонт машины, если найдете автомобиль за меньшую цену.
  • Определитесь с тем, какой автомобиль вам нужен. Учтите свои пожелания и нужды, для которых нужен автомобиль. Выбор зависит от многих факторов: планируете ездить в городе или за его пределами, есть ли семья или автомобиль нужен на одного. Можете прописать личные предпочтения по марке автомобиля или техническим характеристикам. Например: тип привода, тип трансмиссии, мощность двигателя, объем топливного бака, тип коробки передач, размер салона и материал, из которого он сделан.
  • Изучите объявления. Внимательно рассматривайте фото автомобиля и желательно увеличьте изображение, чтобы увидеть дефекты в случае их наличия. Если на фото автомобиль грязный, это может означать, что владелец пытается скрыть дефекты. В целом, внешний вид автомобиля говорит о том, как к нему относился предыдущий владелец.
  • Обратите внимание на пробег. Идеально, если он не превышает 60 000 километров. Если цифра значительно больше, есть вероятность, что автомобиль «истерся», и будет часто нуждаться в ремонте. При этом, слишком низкий прокат может быть ловушкой: либо его «скрутили», либо автомобиль долго простаивал, что также вредно для техники.
  • Изучите количество владельцев: если за короткий срок у авто сменилось много владельцев, это может означать, что они сталкивались с конкретным дефектом машины и старались быстрее ее продать. Наилучший вариант для покупки машины с рук — один предыдущий владелец.
  • Позвоните продавцу. Общаться напрямую намного выгоднее: не нужно ждать ответа в комментариях на форуме, маркетплейсе или по почте.

Во время звонка спросите:

  • кто собственник авто, и на кого он зарегистрирован. Вписан ли владелец в ПТС, на его ли имя авто стоит в регистрационном учете;
  • запросите VIN-код, номер ПТС и Госномер. Это понадобится в дальнейшем для проверки автоистории;
  • бралось ли авто в кредит и выполнены ли кредитные обязательства;
  • оригинальный ли ПТС;
  • наличие сервисной книжки;
  • наличие ДТП. Если они происходили, остались ли следы. Если остались — попросите фото;
  • какие детали автомобиля были заменены.

7. Проверьте историю автомобиля.

Получив VIN-код и госномер, перейдите на сервис автокод. Здесь вы узнаете:

  • количество владельцев авто;
  • общий срок эксплуатации;
  • срок последнего владения;
  • история объявлений о продаже авто;
  • последний пробег;
  • количество ДТП;
  • наличие неоплаченных штрафов;
  • выдавался ли дубликат ПТС;
  • история сервисного обслуживания;
  • другие данные, необходимые именно вам.
Читайте так же:
Коричневая краска по кирпичу для наружных работ

Как осматривать машину при покупке с рук

Договоритесь об осмотре авто с владельцем, заранее обговорите, что хотите осмотреть машину. В процессе:

  • осмотрите автомобиль со всех сторон и внутри на наличие дефектов;
  • проверьте работу печки, света, кондиционера;
  • попросите завести автомобиль и наблюдайте за цветом выхлопов: бесцветный при холостых оборотах и светло-серый при нажатии акселератора говорят о том, что все в норме;
  • проверьте уровень износа шин;
  • проверьте целостность дверных петель;
  • проверьте масло в двигателе и коробке передач — должно быть от бежевого до шоколадного и светло-розового цвета соответственно;
  • есть ли зазоры у деталей кузова;
  • исправность руля;
  • проверьте, чтобы не подтекало масло;
  • наличие коррозии.

Желательно попросить владельца провести тест-драйв. Для более детального обследования авто можно провести диагностику в сервисе.

shutterstock.com

Где купить авто с пробегом

Это можно сделать:

  • в автосалоне;
  • через перекупщиков;
  • у частных лиц.

Автомобили, выставленные на продажу, можно посмотреть на сайтах:

  • Avito.ru;
  • avto.ru;
  • autospot.ru;
  • car.ru;
  • autosale.ru;
  • drom.ru;
  • rolf-probeg.ru;
  • am.ru.

Покупка машины с рук или в салонах: плюсы и минусы

Плюсы, если вы покупаете автомобиль у владельца:

  • адекватная стоимость авто;
  • возможность поторговаться и сбавить цену;
  • можно проверить авто историю и техническое состояние автомобиля;
  • частник предоставит больше информации об автомобиле.

Из минусов — вероятность столкнуться с мошенниками или владельцами, которые пытаются скрыть недостатки или дефекты автомобиля.

Плюсы покупать машину в салоне:

  • авто гарантированно проходят технический осмотр;
  • ремонт в салонах производят квалифицированные автомеханики;
  • низкий риск наткнуться на мошенника.
  • цена значительно выше, чем у частников;
  • нет возможности провести самостоятельный техосмотр.

Автомобили с пробегом: цены

Популярные поддержанные авто, например, Hyundai 2016 года с пробегом не больше 60 000 км, стоят от 800 000 рублей до 4 000 000 рублей. У тех, что проехали больше 60 000 км, обычно цена не поднимается выше 2 000 000 рублей.

Цена на популярные авто с более далеким годом выпуска, от 2005 до 2015, например, Kia, колеблется от 600 000 до 1 500 000 рублей.

Более статусные авто (такие, как BMW), выпущенные не ранее, чем в 2016 году, стоят намного дороже: от 2 000 000 рублей. А за те, что выпущены в 2005–2015 годах, нужно отдать от 1 000 000 до 3 000 000 рублей.

Отечественные авто стоят дешевле: как правило, цена не превышает 1 000 000 рублей.

shutterstock.com

Рейтинг лучших динамиков в авто с хорошим качеством звука

Далеко не в каждой машине есть встроенная акустическая система, особенно если речь идет об авто базовых комплектаций. Но даже наличие штатных колонок еще не означает, что они качественно звучат. Поэтому автолюбители задаются логичным вопросом: «какие колонки поставить в машину для хорошего звука?».

динамики в авто с хорошим качеством звука

В этой статье о том, как правильно выбрать акустику для автомобиля, и какие колонки стоит взять в 2021 году.

бренды акустики для авто

  • JBL;
  • Pioneer;
  • Phantom;
  • Hertz;
  • Morel.

Компании выпускают как усилковые, так и стандартные динамики.

ТОП-12: Лучших колонок в машину с хорошим звуком и басом – (Рейтинг 2021)

Pioneer TS-G1730F

Открывает обзор недорогая трехполосная автоакустика с расширенным динамическим диапазоном. Pioneer TS-G1730F воспроизводит любые частоты в заявленном диапазоне – от насыщенных басов до высоких нот. Диффузоры аудиосистема выполнены из прочного полипропилена. Его повышенная жесткость поможет НЧ-динамикам сохранить чистоту звука при воспроизведении ударной музыки. А высокочастотные динамики с купольными излучателями проигрывают классическую и оркестровую музыку чисто и детализовано.

К другим преимуществам колонки относится ее продуманная система крепления. Это делает Pioneer TS-G1730F совместимым с салонами большинства машин.

SoundMAX SM-CF602

Автомобильные колонки от Soundmax, которые оснащены двумя динамиками. Первый – верхнечастотный большим купольным излучателем. Его тонкий материал качественно чисто воспроизводит динамичные композиции. С низами у SM-CF602 дела обстоят не хуже, чем с верхними частотами. За них отвечает НЧ-динамик, который проигрывает насыщенные ударные басы без помех. Правда, ощущается нехватка нижних басов, что нормально для недорогой акустики.

Пользователей порадует комплектация. В упаковку входит все, что нужно для монтажа колонки. Поэтому докупать аксессуары не придется. Проблем с установкой также не возникнет, поскольку эти 16-сантиметровые колонки помещаются в штатное место любого авто.

Pioneer TS-R1350S

Десятое место рейтинга занимает недорогая автомобильная колонка японского производителя Pioneer. Корпус сделан из прочных материалов, дополнен защитными крыльями, которые придают динамикам спортивный вид и при этом не мешают воспроизведению. Акустика коаксиального типа, типоразмер – 13 см.

Низкочастотный динамик оборудован легким диффузором из композитного материала. Это дает корпусу нужную жесткость и предотвращает появление искажений звука. Пиковая мощность достигает 250 Вт, акустика подходит для прослушивания музыки разных жанров. Но особенно в отзывах хвалят качество басов. Они чистые и насыщенные, прокачают автозвуком даже улицу.

Читайте так же:
Лифт делики кирпич своими руками

Phantom PS30-13

Пополняет список самая дешевая колонка из обзора. Phantom PS30-13 – это высокочастотный твитер. Он, как ясно из названия, отвечает за воспроизведение верхних частот. При этом диапазон составляет от 3000 до 24000 Гц. Поэтому покупать эту Phantom PS30-13 нужно только в пару к колонке, в которой есть басы и средние частоты.

Преимущества твитера – компактность, а также маленькая глубина посадки, из-за чего установить его можно и самостоятельно.

Ural AS-W130MB

Доступная акустическая система от компании Урал. Имеет удобную установку в штатное место диаметром 13 см или 5 дюймов. Среднечастотная колонка проигрывает звуки в диапазоне частот от 44 до 7500 Гц. Вокал и попса неплохо звучат, есть даже неплохие басы, однако пользователи рекомендуют дополнительно использовать сабвуфер.

Посадочная глубина составляет всего 68 мм, что дает возможность пользователю самостоятельно установить акустику. В комплекте предусмотрено сразу 2 автоколонки, защитные сетки к ним и установочные рамки. Сетки прочные, изготовлены из стали, поэтому надежно защищают колонки от механических повреждений.

Pioneer TS-1339R

Это трехполосные недорогие колонки от японской фирмы Pioneer. Размеры динамика составляют 13 см, а диапазон частот – 40-30000 Гц. Из-за этого модель чисто играет музыкальные жанры. С TS-1339R можно и вокал послушать, и попсу, и классические композиции. Есть и басы, но качеством они не выделяются.

Примечательно, что несмотря на маленькие размеры этой колонки, ее пиковая мощность достигает 200 Вт.

DD Audio RL-CS 6.5

Это полноценная акустическая система, от DD. Модель включает в себя 2 мидбаса (СЧ), 2 твитера (ВЧ) и 2 кроссовера. Кроме них в комплекте есть грили с логотипом DD, монтажные принадлежности для твитеров и монтажные кабели. А это значит, что RL-CS 6.5 уже «из коробки» готов к установке, и дополнительно тратиться на аксессуары не нужно. К тому же малая монтажная глубина упростит монтаж колонок.

Для этого класса динамики звучат чисто и громко по всему частотному диапазону. Есть упругий бас, выразительная середина и неплохие верхние частоты. Но главное – это глубина звука. С DDAudio RL-CS 6.5 каждая песня пробирает до ниток.

Focal JMLab Auditor RSE-130

Эта автоакустика проста в установке, при скромном ценнике позволяет добиться почти идеального звучания. Твитер с технологией обратного купола проигрывает широкий частотный диапазон звуков с отличной линейностью. Благодаря высокой мощности и чувствительности модель может использоваться как с внешним усилителем, так и со штатным ГУ.

Отдельного внимания заслуживает дизайн – тут все продумано до мелочей. Конструкция стала более жесткой и демпфированной, защищает колонку от повреждений. Комплектация включает сами автоколонки, защитные решетки.

Morel Tempo 6

Это сравнительно недорогая автоакустика премиум-уровня от фирмы Morel. Твитер с мягким куполом, изготовленный по технологии EVC, гарантирует проигрывание широкого частотного диапазона, выразительную сцену и реалистичность звука. Диффузор спроектирован таким образом, чтобы обеспечивалось ровное воспроизведение середины и динамичные басы. Правда, к качеству мидбасов у пользователей возникают вопросы. Вуфер выполнен из картона с влагозащитным и морозостойким покрытием, что немаловажно для езды зимой.

Номинальная мощность колонки составляет 120 Вт, тогда как в пике достигает аж 280 Вт. Акустика нетребовательна к ГУ и может использоваться даже с простенькой магнитолой.

Pioneer TS-G1330F

На третьем месте коаксильная акустика с расширенным частотным диапазоном. Она умеет проигрывать любые частоты – от насыщенных басов до выразительной середины и чистых верхних частот. Диффузоры аудиосистемы сделаны из полипропилена. Это повышает их жесткость и позволяет легко воспроизводить ударные басы без искажений.

Эти трехполосные колонки компактны (13 см), поэтому подойдет для размещения в маленьком салоне. Слово «компактность» свойственно и для монтажной глубины, которая составляет 44 мм. Это позволяет самостоятельно установить устройство.

JBL Stage3 527F

Серебро рейтинга достается неплохой автоакустике, которую можно посоветовать установить взамен штатной колонки. Модель покрыта жесткими корзинами с вентиляцией, которые способствуют охлаждению колонки, не дают перегреваться при многочасовом использовании.

Сами динамики сделаны из высокопрочного пропилена. Он гарантирует быстрый переход между разными частотами без звуковых искажений. Кроме того, материал обеспечивает устойчивость акустики к перепадам температур, влаге. Комплект состоит из двух колонок, решетки и установочного набора. Ничего дополнительно докупать не придется – все есть в упаковке.

Урал AS-M165 MOLOT

Лидерами рейтинга стали автомобильные колонки от российского производителя. Модель похвастает качеством исполнения, а также чистым звучанием для своего класса. Среди преимуществ AS-M165 MOLOT пользователи отмечают мощный низкочастотный динамик, который проигрывает насыщенные басы.

Читайте так же:
Крупноформатный кирпич для бани

Корпус имеет стандартные размеры (6.5 дюйма), что дает возможность устанавливать колонку в салоны почти любых автомобилей, включая седаны. На эту акустику производитель дает 12-месячную гарантию.

Какая марка кирпича лучше для сливной ямы

Выгребную яму можно назвать одним из незаменимых звеньев «цепочки» утилизации стоков отходов жизнедеятельности жителей и гостей частных домов, не имеющих доступа к центральной канализации. Залить яму бетоном можно своими силами, без привлечения наемного труда.

  • Как забетонировать выгребную яму?
  • Порядок заливки стенок ямы
  • Заливка плиты перекрытия

Перед началом строительства сливной ямы на даче стоит обратить внимание на следующие факторы

  1. Место. Оно выбирается с учетом удаленности от жилья, от источника воды, соседей и рельефа.
  2. Объем. В случае если будут требоваться услуги ассенизаторов, оставить место для подъезда техники.
  3. Определить из какого материала будет яма.
  4. Обдумать этапы монтажа конструкции
  5. Решить, как оформить внешний вид сооружения, чтобы не нарушать эстетический вид участка.

Для определения требуемого объема сливной ямы учитывается

  • Количество человек проживающих в доме. Средний расход 200л/сутки на человека.
  • Проживание. Постоянное или временное

Внимание! выгребная яма выкапывается ни расстояние не меньше 5 метров от жилья и 25 м от источника воды.

Существует два вида ям

  1. Без дна
  2. Герметичная.
Яма для стоков без дна

Самый простой вид конструкции. Стоки самостоятельно уходят в грунт, отходы жизнедеятельности и мусор прессуются. После эксплуатации яма закапывается и обустраивается в новом месте или вызываются ассенизаторы, и производится откачка.

Такая яма не рассчитана на большое количество сточных вод, максимум один кубометр. Этот тип сооружения запрещено устанавливать выше источника воды. Стоки могут испортить питьевую воду.

Основной недостаток таких ям – это масса ограничений при строительстве. 50 метров от всех водозаборов, уровень расположения, учет грунтовых вод, удаленность от дома и т.д. за не соблюдение стандартов и загрязнение грунтовых вод, взимается штраф в большом размере.

Яма из покрышек:

  • Готовится яма глубиной не более 0,8 м.
  • Дно устилается крупным щебнем, толщина слоя 0,4 м
  • Подготавливаются покрышки. Боковые части выравниваются для плотного прилегания. На последней детали колеса делается отверстие под сливную трубу.
  • Покрышки устанавливаются одна на другую, предельно ровно.
  • Яма засыпается грунтом и закрывается крышкой.

Яма из пластиковой бочки:

  • Подготовка бочки. Прекрасно подойдет емкость объемом в 200 л. В дно монтируется патрубок. Обрабатывается герметиком и покрывается геотекстилем. Герметизация делается с внешней и внутренней стороны дна. По всей окружности бочки высверливаются дренажные отверстия на расстоянии 15-20 см.
  • Выкапывается котлован, так чтобы от бочки до земли по бокам оставалось 0,3-0,4 м.
  • Дно котлована устилается смесью из щебня и гравия. Толщина слоя 0,3м
  • Устанавливается бочка
  • Засыпается щебнем и гравием.
Ямы герметичного типа

Подобные сооружения на много надежней предыдущих. Их монтаж не зависит от залегания грунтовых вод, они не несут вреда экологии. Собирается яма из таких материалов, как дерево, бетон и бетонные кольца, кирпич. Когда конструкция готова, производится гидроизоляция. Такая яма может быть любого объема.

Яма из кирпича:

  • Вырывается котлован
  • Дно устилается песком и щебнем, хорошо утрамбовывается и заливается цементным раствором
  • После застывания дна. Стенки обкладываются кирпичом. Использовать можно любой кирпич даже б/у или сделать укладку из камня.
  • Внешняя сторона кирпичной конструкции гидроизолируют рубероидом.
  • Пространство между рубероидом и землей заполняется бетонным раствором.

Яма из ЖБ колец:

Монтаж более трудоемкий. Потребуется кран для установки колец или сооружается вспомогательная конструкция для этой цели.

  • Готовится котлован
  • Опускаются кольца соединяются пазами. Количество колец зависит от глубины ямы. Стандартная высота кольца 1 м.
  • Стыки герметизируются цементным раствором.
  • Обустраивается дно (для герметичных ям технология одинаковая)
  • Пустота между кольцами и землей заполняется грунтом.

Конструкция обладает явными преимуществами – надежность и долгий срок службы.

Пластиковая яма:

Конструкция продается в готовом виде. Устанавливается в котлован. Засыпается грунтом. Пластик самый прочный и надежный материал.

Яма из дерева:

Монтаж сложный. Да и древесина материал не дешевый.

  • Котлован, размером больше предполагаемой конструкции
  • Укладывается сруб.
  • Швы уплотняются паклей, льном, веревкой из натурального материала.
  • Дно обустраивается деревом или смесью из песка, цемента, щебня и воды.
  • Производится герметизация смолой, гудроном или специальным герметиком. Желательно защитить дерево от раннего гниения и обработать, после покрасить акриловой краской.
  • Удаляется вспомогательная конструкция с внешней стороны ямы и засыпается почвой.
Читайте так же:
Кирпич печной для свода

Яма из бетона:

  • Вырывается котлован нужного размера и глубины
  • Собирается опалубок
  • Заливается бетонным раствором
  • После застывания стенок, вспомогательная конструкция удаляется и делается дно.
  • После полного высыхания яма готова.

Момент второй – как сделать сливную яму.

Сливную яму на семью из четырех человек рекомендуется устраивать в виде многокамерного септика.

При этом малая камера септика должна иметь объем не менее, чем в 2 м3. Наружные размеры септика при этом рассчитываются, исходя из высоты камер (свыше 1,2 м).

Септик из кирпича

При обустройстве ямы для сточных вод следует запомнить, что на качество процессов очистки не будет влиять форма емкости.

Пожалуй, единственное условие, которое следует соблюдать — это чтобы большая камера имела объем на две трети от общего размера всего септика.

Как правило, при подборе схемы компоновки камер чаще всего руководствуются выбором материала емкостей-приемников. Так, для септиков круглой формы с совмещенными камерами на один объем может потребоваться меньше строительного материала (примерно на 15%). Примечательно, что подобные емкости лучше противостоят давлению грунта на сжатие. Такие септики лучше всего строить из кирпича.

Инструменты и материалы

Что бы построить своими руками туалет на даче, следует позаботиться о наличии:

  • бетона;
  • кирпича;
  • гвоздей; Инструменты для кладки кирпича
  • материалов для кровли;
  • стекла;
  • двери;
  • мастерка;
  • строительного уровня;
  • капроновой веревки;
  • кирки;
  • стального уголка;
  • устройства для расшивки швов;
  • лопаты;
  • ветоши.

С таким набором с задачей удастся справиться своими руками. Обычная дачная конструкция подразумевает наличие пола с покрытием, стен, двери и крыши. Стены постройки из кирпича, основание пола из бетона, крыша из материалов для кровли.

Как сделать туалет на даче своими руками

Выбор материала

Для строительства сливной ямы для бани могут использоваться различные материалы. Если Вы располагаете определенными средствами, то лучше всего отдать предпочтение кирпичу или пеноблокам.

    Дно котлована не бетонируется, а засыпается песчаной подушкой. После на неё укладывается мелкий щебень, дальше – слой крупного щебня или строительного сора. Если оставить только песчаную подушку, то вода будет слишком быстро проходить через неё, из-за чего стоки не будут фильтроваться должным образом;

Фото: подготовка котлована

Также большой популярностью пользуется яма из покрышек. Такое сливное сооружение отличается доступностью и простой установки. В качестве стен в этой конструкции применяются покрышки для легковых или грузовых автомобилей (в зависимости от потребного объема слива).

    Покрышки устанавливаются друг на друга и крепятся между собой болтовым соединением. Для удобства их торцевые части обрезаются и выравниваются – так получается ровная плоскость;

Установка слива из покрышек

Очень похоже монтируются бетонные кольца, но они соединяются между собой бетонным раствором. Обязательным требованием является обработка внешних поверхностей битумом – это продлит срок службы стока. Швы между отдельными частями конструкции промазываются герметиком.

Обработка бетонных колец

Видео

Похожие записи
Сливная яма в частном доме: нормы и правила СНиП
Как должна обслуживаться выгребная яма и основные неисправности
Как сделать отстойник для канализации своими руками
Самостоятельная откачка выгребных ям
Отправить

Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных на условиях и для целей, указанных в нём.

Постройка сливной ямы из монолитного бетона

Как делать сливную яму из монолитного железобетона.

  • Необходимо использовать бетон не хуже марки B15.
  • Толщина основания и стен ямы должны составлять не менее 20 см, а перегородки между камерами – 15 см. Стены заливают после выдержки бетонного основания не меньше 2х недель.
  • Основание ямы должно быть армировано сеткой из арматуры 10 мм в диаметре и величиной ячейки 20 на 20 см.
  • Минимальным расстоянием арматуры до бетонной поверхности считается 3 см.
  • Основание из бетона располагают на песчаной подушке толщиной 15-20 см.
  • Чтобы соединить арматуру в единый каркас обычно применяют вязальную стальную проволоку.
  • В целях повышения герметизирующих свойств бетона его следуют утрамбовывать не обычным штыкованием, а с помощью специальных ручных глубинных вибраторов.

Мы рассказали о том, как правильно сделать сливную яму, об их разновидностях, преимуществах и недостатках. Теперь, сопоставив свои цели с возможностями, вы сможете самостоятельно взяться за воплощение полноценно работающей автономной канализационной системы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector