Книга: Стропальные и такелажные работы в строительстве и промышленности
Книга: Стропальные и такелажные работы в строительстве и промышленности
5.12. Меры безопасности при проведении такелажных и стропальных работ
Перемещение краном людей или груза с находящимися на нем людьми. В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов не допускается перемещение грузоподъемной машиной людей или груза с находящимися на нем людьми.
Подъем людей кранами может производиться в исключительных случаях только кранами мостового типа и только в специально изготовленной кабине после разработки мероприятий, обеспечивающих безопасность людей. Такая работа должна производиться по специальной инструкции, согласованной с органами Госгортехнадзора России.
Перемещение краном грузов над помещениями, в которых находятся люди. Перемещение грузов над перекрытиями производственных, жилых или служебных помещений, в которых могут находиться люди, не допускается. В отдельных случаях по согласованию с органами Госгортехнадзора России может производиться перемещение грузов над перекрытиями производственных или служебных помещений, в которых находятся люди, но только после разработки мероприятий, обеспечивающих безопасное выполнение работ.
Строповка грузов в стесненных условиях (вблизи стен, колонн, станков и т.д.). При подъеме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного вагона, станка, не должно допускаться нахождение людей (в том числе и стропальщика) между поднимаемым грузом и указанными частями здания или оборудованием. Это требование должно выполняться и при опускании груза.
Определение опасных зон
Высота возможного падения груза (предмета), м
Минимальное расстояние отлета груза (предмета) при падении, м
падающего с здания
Минимальное расстояние между поворотной платформой крана и строениями, колоннами, штабелями груза должно составлять не менее 1 м.
Границы опасных зон в местах, над которыми происходит перемещение грузов подъемными кранами, а также вблизи строящегося здания принимаются от крайней точки горизонтальной проекции наружного наименьшего габаритного размера перемещаемого груза или стены здания с прибавлением наибольшего габаритного размера перемещаемого (падающего) груза и минимального расстояния отлета груза при его падении (табл. 5.3).
Строповка (расстроповка) грузов на высоте. Для обеспечения безопасности при строповке (расстроповке) грузов на высоте необходимо:
· применять устройства для дистанционной и автоматической строповки (расстроповки) грузозахватных устройств;
· обеспечивать рабочие места средствами коллективной и индивидуальной защиты (лесами, подмостками, ограждениями, предохранительными поясами и т.д.);
· применять укрупнительную сборку конструкций и оборудования на земле;
· соблюдать технологию монтажа временного закрепления конструкций;
· поддерживать рабочее место на высоте в, надлежащем виде (следить за отсутствием льда, снега, мусора, посторонних деталей и пр.).
Подъем и перемещение кирпича на поддоне. Согласно требованиям охраны труда подачу кирпича необходимо производить в контейнерах или на огражденных поддонах.
Разрешается производить перемещение поддонов с кирпичами без ограждения при погрузке (разгрузке) автомашин и укладке поддонов на землю.
В отдельных случаях возможен подъем кирпича на строящееся здание на неогражденных поддонах. При этом необходимо выполнить требования охраны труда, четко расписать в проекте производства работ порядок подъема кирпича и удалить всех людей из опасной зоны работы крана.
Рис. 5.19. Схемы укладки кирпича на поддон
Для подачи груза в оконные проемы или на балконы должны быть сделаны приемочные площадки. Площадки должны иметь ограждение и быть рассчитаны на перемещаемый груз в соответствии с проектом производства работ.
Схемы укладки кирпича на поддон приведены на рис. 5.19.
Подъем и перемещение опасных грузов.
Опасные грузы — вещества, материалы и изделия, обладающие свойствами, проявление которых в транспортном процессе может привести к гибели, травмированию, отравлению, облучению, заболеванию людей, а также к взрыву, пожару, повреждениям сооружений, транспортных средств и т.д.
Работники, допущенные по результатам проведенного медицинского осмотра к выполнению работ по погрузке (разгрузке) опасных и особо опасных грузов, предусмотренных соответствующими государственными стандартами, должны проходить специальное обучение по безопасности труда с последующей аттестацией, знать и уметь применять на практике приемы оказания первой доврачебной помощи (СНиП 12-03-2001 п. 8.2.9, п. 8.2.10).
Погрузочно-разгрузочные работы и перемещение опасных грузов следует производить:
· в соответствии с требованиями безопасности, содержащимися в сопроводительной документации;
· в специально отведенных местах при наличии данных о классе опасности и указаний отправителя груза по соблюдению мер безопасности.
Нельзя производить погрузочно-разгрузочные работы при выявлении несоответствия тары требованиям нормативных документов, ее неисправности, отсутствии маркировки и предупредительных надписей на ней.
Погрузочно-разгрузочные работы с опасными грузами производятся при выключенном двигателе автомашины. Водитель должен находиться за пределами установленной зоны погрузки-разгрузки.
Работы по погрузке и разгрузке опасных грузов должны проводиться под контролем ответственного лица — представителя грузоотправителя (грузополучателя), сопровождающего груз.
Погрузка автомобилей и прицепов. При погрузке автомобилей и прицепов следует соблюдать следующие правила:
· открывать борта автотранспортного средства должны двое рабочих, находящихся сбоку от бортов;
· высота груженного автотранспортного средства не должна превышать 3,8 м от уровня стоянки. Лесоматериалы, длина которых на 2 м превышает длину кузова автомашины, следует перевозить на прицепах;
· перевозку опасных веществ следует осуществлять в соответствии с паспортом безопасности вещества, который должен содержать всю информацию по обеспечению безопасности при его транспортировке;
· во время погрузки автотранспортного средства водитель должен находиться вне кабины и за пределами опасной зоны;
· при транспортировании автотранспортом тара должна быть прикреплена к кузову, если верхний ярус тары выступает над бортом кузова больше, чем ее высота.
Погрузка (разгрузка) полувагонов. Груз на железнодорожном подвижном составе должен крепиться в соответствии с техническими условиями погрузки и крепления грузов, разработанными железнодорожным ведомством.
Работы по погрузке (выгрузке) полувагонов должны производиться под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами, и при наличии специальных эстакад. Это требование вызвано высокой опасностью проведения подобных работ.
Основные причины несчастных случаев при производстве погрузки (разгрузки) полувагонов:
§ 11. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ, ПОДАЧА И РАСКЛАДКА КИРПИЧА НА СТЕНЕ
Транспортирование и подача кирпича. При ручной погрузке и выгрузке кирпича, а также во время его перевозки на автомашинах, не имеющих специального оборудования, количество боя достигает 25%. При ручной погрузке и выгрузке затрачивается труд многих грузчиков, значительны простои автотранспорта. Для сокращения этих потерь, повышения темпов строительства и снижения его стоимости кирпич и другие каменные материалы перевозят пакетами на поддонах или в контейнерах, а автомашины разгружают с помощью механизмов.
При перевозке каменных материалов на поддонах кирпич укладывают с перекрестной перевязкой (25, а, б) и в елку (25, в).
Пакеты с перекрестной перевязкой кирпича перевозят на автомашинах и прицепах с цепнощитовым ограждением, охватывающим и обжимающим поддоны с кирпичом и предохраняющим их во время перевозки от сотрясения. Перевозка кирпичей и камней, уложенных на поддонах в елку, имеет также преимущество, которое позволяет пользоваться обычными автомобилями без дополнительных бортов и креплений. При этом кирпичи и камни укладывают с наклоном к центру пакета под углом 45°, что не позволяет им разваливаться при перевозке.
При транспортировании кирпича, уложенного в елку, используют те же поддоны, что и при перекрестной перевязке, только по торцам к ним прибивают треугольные бруски. В автомашине пакеты располагают длинной стороной поперек кузова. Погрузку и разгрузку, а также подачу на рабочее место таких пакетов производят с применением тех же футляров, что и для обычных пакетов. Недостаток этого способа заключается в том, что он несколько увеличивает трудовые затраты как при укладке кирпича на поддоны, так и при подаче кирпича с поддона на стену.
На поддон размером 500X1850 мм укладывают 400 силикатных кирпичей с перевязкой рядов. На заводе поддоны можно загружать с помощью крана непосредственно с запарочной вагонетки. Применение таких поддонов обусловлено размерами пирамидок, выкладываемых на вагонетках из кирпича-сырца для пропарива-ния. Каждую пирамидку устанавливают на два поддона, предварительно сняв два верхних ряда кирпичей, так как пакеты массой более 1,5 т на подмости поднимать запрещается.
Для погрузки и разгрузки пакетов на поддонах с крюками применяют футляр на один (28, а) или на два спаренных пакета (28, б). Стенки футляра имеют внизу прутья, за которые зацепляют крюки поддонов, когда надевают футляр. В этих же футлярах пакеты кирпича подают на рабочее место каменщиков к месту кладки.
В последнее время в строительстве применяют также способы пакетной перевозки кирпича без поддонов. Пакеты кирпича без поддонов подают на рабочие места с помощью захвата, разработанного институтом ЦНИИОМТП. Наиболее широко применяют доставку силикатного кирпича без поддонов. Этот способ перевозки требует меньше приспособлений и инвентаря и поэтому является наиболее экономичным.
В основу пакетной перевозки силикатного кирпича без поддонов положен тот же способ укладки кирпича пирамидками, который применяют на заводах при про-паривании кирпича в автоклавах. Пирамидки снимают с вагонеток клещевыми захватами, сжимающими по торцам кирпичи нижнего слоя пирамидки. Этими же захватами пакеты-пирамидки устанавливают в кузов автомобилей грузоподъемностью 4 т вдоль их оси. Чтобы пакеты в пути не разваливались, кузова автомобилей и прицепов оборудуют дополнительными щитовыми, ограждениями, каждое из которых состоит из двух боковых и четырех торцовых щитов. Кроме того, кузовы автомобилей оборудуют приспособлениями для раздвижки пирамидки на два пакета по продольному вертикальному шву, чтобы получить пакеты, как на поддонах размером 580X1850 мм.
На строительной площадке пирамидки силикатного кирпича вначале освобождают от ограждающих устройств. Затем с помощью специальных приспособлений водитель раздвигает пирамидку на два пакета. Выгружают пакеты захватом. При недостаточной грузоподъемности строительного крана на стройке (менее 2 т) пакет кирпича поднимают в два приема — сначала его верхнюю, потом нижнюю часть. Перед подъемом на подмости под низ пакета (после предварительного подъема на высоту 0,5—0,6 м) подводят предохранительную сетку.
Если автомобили и прицепы имеют грузоподъемность 7—12 или 14 т, то пирамидки укладывают в кузове перпендикулярно его оси. Для предохранения от разваливания в пути, а также для раздвижки пирамидок силикатного кирпича применяют инвентарные площадки, которые крепят к полу кузова, ленточные обжимные устройства и систему механической раздвижки пирамидок, Обжимные устройства делают из отрезков конвейерной ленты, концы которых соединяют над пакетом замками, а внизу стягивают с помощью гидроцилиндров или другого механического привода.
Раскладка кирпича. Размещают кирпичи на возводимой стене как можно ближе к месту укладки и в определённом порядке: для ложковых рядов— параллельно стене или под небольшим углом к ней, для тычковых— перпендикулярно оси стены. Для наружной версты кирпич раскладывают на внутренней половине стены, для внутренней — на наружной. При этом постель, предназначенная для укладки версты или забутки, не должна быть занята кирпичом.
В зависимости от толщины и конструкции стен рекомендуются следующие схемы раскладки кирпича на стене.
Для стен толщиной от двух кирпичей и более кирпичи для тычковых наружных верст (29, а) размещают стопками по два кирпича перпендикулярно оси стены с расстоянием между стопками в полкирпича или под углом 45° к оси стены; для кладки ложковых наружных верст (29, б) — стопками по два кирпича параллельно оси стены или под углом 45° к ней с расстоянием между стопками в один кирпич.
На стенах толщиной в полтора кирпича для; тычкового ряда кирпичи укладывают стопками по два кирпича, одна вплотную к другой параллельно оси стены; для ложкового ряда так же, но с расстоянием между стопками в один кирпич.
Для стен толщиной в один кирпич для кладки ложкового ряда кирпичи располагают стопками по два кирпича, размещаемыми посредине стены параллельно ее оси с расстоянием между стопками в один кирпич; для кладки тычкового ряда-—на середине стены перпендикулярно ее оси, с расстоянием между стопками в полкирпича.
Для стен и перегородок толщиной в пол к и р п и ч а кирпич раскладывают параллельно оси стены по одному друг за другом впереди кладки на расстоянии 50—60 см от ранее уложенного ряда.
При таких схемах раскладки кирпич, лежащий на стене, не мешает каменщику разравнивать раствор на постели и к тому же рабочий совершает минимальное количество движений при перемещении кирпича к месту укладки.
Раскладывая кирпичи на стене, нужно следить за тем, чтобы к фасаду здания они были обращены не имеющей повреждений и отколов стороной.
Кирпич на рабочее место подают и раскладывают на стене каменщики 2-го разряда. Раскладку кирпича на стене начинают, отступая на 50—60 см от ранее выложенной кладки, чтобы иметь место для расстилания раствора.
Характеристика пунктов погрузки и разгрузки
ГОСТами рекомендуется транспортировка и хранение кирпича пакетами. Однако при индивидуальной договоренности с заказчиком допускается перевозка непакетированного кирпича. Это значительно снижает транспортные расходы (заказ специального оборудования для погрузки и разгрузки). Такой способ транспортировки используется в основном для мелкого строительства.
Стоит отметить, что в случае, когда кирпич грузится и выгружается вручную, а перевозится на автотранспорте без специального оборудования, значительно увеличивается процент боя кирпича, а так же затрачивается в разы больше трудо/времени на доставку его к месту строительных работ. Поэтому самым оптимальным средством транспортировки больших партий кирпича и других стеновых материалов являются поддоны или пакеты (пакетированный кирпич). Встречаются поддоны двух видов: на брусьях и с ручками. Для транспортировки глиняного и керамического кирпича, а так же шлакоблоков применяют поддоны размером 520×1030 мм. Силикатный кирпич перемещают на деревометаллических поддонахразмерами 600×1915мм или 520×1740 мм.
На каждый поддон с крючками помещается 200 кирпичей (для силикатного — 450). Укладку кирпичей на поддон производят с перевязкой швов. Один из возможных вариантов – перевязка «в елочку». При такой увязке кирпичи укладывают под углом 45° к центру пакета. Это не позволяет кирпичам разваливаться при транспортировке, снижает, и значительно снижает, процент боя по сравнению с перевозкой непакетированного кирпича. Увязка «в елочку» позволяет перевозить кирпич даже в необорудованных для этих целей автомобилях, однако укладка таких пакетов значительно более трудоемкая при выгрузке и загрузке по сравнению с другими способами укладки.
Поддоны с крюками грузятся на транспорт при помощи подхватов-футляров, стенки которых крепятся к крюкам поддона. При погрузке пакетов на брусьях чаще всего используется вилочный подхват.
На стройку кирпич обычно доставляется партиями.Прежде чем приступать к разгрузке, необходимо проверить документы с указанием вида и марки кирпича. Далее кирпич осматривают на наличие боя и других дефектов. Облицовочный кирпич должен иметь гладкую поверхность и быть чистым, а так же у него не должно быть трещин и застывших комьев минерального сырья (для силикатного кирпича) или пережога и примесей извести (глиняный кирпич). Если же присутствует хотя бы один из дефектов – вам доставили некачественный товар.
После приемки приступают к разгрузке и раскладке кирпича. Непакетированный кирпич разгружается вручную. Что значительно замедляет процесс разгрузки, а так же затрудняет процесс раскладки кирпича на строительной площадке.
Кирпич стараются располагать как можно ближе к месту работ. Если ряды выполняются ложковые, поддон устанавливают параллельно стене, если тычковые — перпендикулярно. При кладке внутренней версты поддон устанавливается на внутренней стороне, при кладке наружной версты — на наружной стороне.
Если же строительные работы еще не ведутся и кирпичу предстоит долгое время простоять на стройплощадке, следует озаботится местом для его хранения. Кирпич хранить следует в удобном защищенном от внешнего и механического воздействия месте. Оно должно быть сухим и чистым.Место для хранения пакетов кирпича должно быть чистым.Кирпич, загрязненный до употребления, трудно чистить. Не рекомендуется хранить кирпич в местах, где могут содержаться соли, например, в старых подвалах. Площадка для хранения кирпича должна иметь твердую поверхность и уклон не более 5 °, а также быть очищенной от мусора или снега. В высоту разрешается складировать не более двух рядов поддонов. До других объектов, находящихся на площадке и поддонов с кирпичом расстояние должно быть не менее 1 м. Если кирпич пустотелый, то укладывать его следует пустотами вниз. При попадании влаги в зимние время в пустоты и замерзании ее кирпич разрушается.
Автомобильная перевозка кирпича делится на два основных способа: навалом и в транспортной таре.
Перевозка навалом осуществляется чаще всего на самосвалах, поскольку основная цель такой перевозки – экономия времени на разгрузке и погрузке. В процессе такой погрузки и разгрузки часть кирпича неизбежно разбивается. Однако процент порчи кирпича, особенно если он хорошего качества, не критичный.
Кирпич с точки зрения перевозки делится не столько на красный (красноглиняный, керамический) и белый (силикатный), сколько на рядовой (обычный, полнотелый), применяемый в основе кирпичной кладки, и облицовочный, с помощью которого украшают строение извне. Если перевозка рядового кирпича навалом ещё допускается, то облицовочный кирпич портить нежелательно из-за его дороговизны и эстетической значимости для постройки. Поэтому особо ценный кирпич, облицовочный или специальный (огнеупорный или кислотоупорный), возят в транспортной таре – на поддонах (паллетах).
Поддоны под кирпич, как правило, максимально простые с одинарным настилом досок и тремя перекладинами снизу. Среди способов укладки кирпича на поддон выделяется укладка «елочкой», когда кирпич складывается под углом 45 градусов к центру поддона, чтобы вес кирпича стремился внутрь поддона. Такая укладка предотвращает выпадение кирпича из паллеты. Поддоны для такой укладки имеют с краев дополнительные планки. Специальный или облицовочный кирпич может быть уложен особым способом.
Заводы, заинтересованные в клиентах и работающие по всей России, упаковывают поддоны с кирпичом в термо-усадочную пленку и скрепляют специальной лентой. Такая транспортная тара предохраняет кирпич при перевозке на очень дальние расстояния.
Множество видов кирпича из-за разных размеров и формы – одинарный, полуторный, двойной, искусственно сколотый, пустотелый – имеют различный вес. На один поддон размерами 1200*800мм может быть уложено примерно от 250-290 штук полуторного или двойного кирпича до 400-450 штук одинарного или облицовочного. Количество в первую очередь зависит от грузоподъемности поддона, которая ограничена 1,5 тн. Такой вес поддона удобен для его погрузки/выгрузки складскими погрузчиками и кранами-манипуляторами (на среднем вылете стрелы).
Перевозка в транспортной таре позволяет использовать при перевозке кирпича универсальный транспорт – краны-манипуляторы, бортовые автомобили с тентом и без тента. Краны-манипуляторы, средняя грузоподъемность которых варьируется от 4 до 5,5 тн, способны возить от двух до четырех поддонов. Зато при работе в розничной торговле кирпичом, когда заказы невелики, а покупатель не может обеспечить разгрузку своими силами, краны-манипуляторы незаменимы.
На дальние расстояния выгоднее отправлять кирпич автомашинами грузоподъемностью 20 тн. Поскольку это обычно длинномеры с размерами кузова 2,4*12,6(13,2) м, легких европаллет (1200*800мм) в такой кузов помещается до 32 штук в один ярус. Но кирпич тяжелый, и в евро фуру помещается примерно 14 поддонов.
Если соблюдены все необходимые требования упаковки и транспортировки, кирпич доедет до места назначения в целости и сохранности. Перевозка грузов в пакетированном виде (или пакетный способ перевозки) относятся к прогрессивным технологическим процессам перемещения многих тарных и штучных грузов на транспорте. Пакетный способ перевозки заключается в том, что отдельные и штучные или незатаренные грузы формируют в крупную партию-пакет. Все операции по погрузке и разгрузки пакета выполняют механизированным способом без его переформирования. Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций с пакетами применяют вилочные электро – и авто – погрузчики ,краны с соответствующими устройствами(захватами). Если конкуренция поддона обеспечивает ввод вилочного захвата погрузчика с двух противоположных сторон, то он называется двух заходным. Материал ,из которых изготавливают поддоны ,должен обеспечивать их достаточную прочность и долговечность. Плоские поддоны бывают одно настильные, имеющие два параллельных настила. Плоские поддоны поддоны могут иметь по бокам скобы, не выступающие над поверхностью поддона. Грузить и выгружать их можно как вилочными погрузчика, так и кранами и другими механизмами. На плоские поддоны укладывают грузы, правильной прямоугольной формы. Для наиболее полного использования площади поддона, кирпич укладывают на основание. На плоские поддоны укладывают грузы, правильной прямоугольной формы. Для наиболее полного использования площади поддона, кирпич укладывают на основание. Существенное отличие поддонов от контейнеров заключается в следующем: расходы на изготовление ниже соответствующих расходов по контейнерам; собственная масса поддонов составляет лишь 4-5% от массы перевозимого груза. Поддоны обеспечивают меньшую, чем контейнеры, экономию на таре и упаковке. Пакетные перевозки груза целесообразно выполнять параллельно с контейнерами, а при прямых автомобильных перевозках пакетный способ может быть преобладающим. Для увеличения производительности подвижного состава при работе на постоянных маршрутах, целесообразно использовать автопоезда со сменными прицепами и полуприцепами ,прицепляя их при продолжительном простое подвижного состава в пунктах Погрузки-разгрузки. Число прицепов и полуприцепов должно быть больше числа автомобилей-тягачей. Возможны два варианта организации работы автомобилей –тягачей со смешанными прицепами и полуприцепами: с перецепкой их в пунктах погрузки и разгрузки и с перевозкой их в один из этих пунктов. В первом случае число прицепов или полуприцепов для одного автомобиля-тягача должно быть не менее трех: один под погрузкой, второй под погрузкой, а третий в пути вместе с автомобилем-тягачем. Работы автомобилей-тягачей со сменными полуприцепами и прицепами может быть организованна при достаточном числе прицепов, при использовании подвижного состава, обеспечивающего перецепку, при наличии у грузоотправителей и грузополучателей территории, достаточной для стоянки отцепленных прицепов и полуприцепов и обеспечением их охраны. Сменные прицепы и полуприцепы должны заранее завезены в пункты, где будет перецепка. В отдельных случаях перецепка может осуществляться на специально отведенных у грузоотправителей площадках . Прицепы и полуприцепы подают от площадки до места непосредственной погрузки-разгрузки и возвращают обратно, специально выделяемый для этой цели маневровым автомобилем-тягачем.
Перевозка кирпича
Закажите перевозку кирпичей на поддонах на крупный строительный объект, частную загородную стройку или строительный рынок по привлекательным ценам. В распоряжении «КомАвто» автотранспорт от «Газели» до фуры, а также грузовики с краном-манипулятором, на которых очень удобно доставлять стройматериалы. Мы постоянно совершаем рейсы с кирпичом с заводов и рынков, имеем договора на регулярное обслуживание. Наш транспорт курсирует по Москве, Московской области и всей России.
- Керамический, силикатный, гиперпресованный кирпич.
- Бортовые, тентованные машины.
- Манипуляторы, краны, вездеходы.
Индивидуальные условия перевозок и бонусные программы
Юридическим лицам
- отсрочка платежей, индивидуальный размер предоплаты;
- техническое, программное обеспечение и организация работы по стандартам заказчика;
- круглосуточная диспетчеризация и индивидуальный менеджер;
- страхование грузов, экспедирование негабаритных перевозок
Физическим лицам
- скидки 10% при оплате наличными;
- программы лояльности при постоянном сотрудничестве;
- индивидуальный менеджер;
- перевозки в попутных направлениях, догрузы
Калькулятор автоперевозок по России
1.5 тонн (Газель, Reno,
Fiat, др)
3 тонны (Бычок, Mers,
Isuzu, др)
5 тонн (Mitsub., ЗИЛ,
Volkswag., др)
10 тонн (КАМАЗ, Volvo,
Foton, др)
фура 20 тонн (MAN, Scania,
Iveco, др)
Цены на перевозку кирпича по Москве и области
Тарифы на манипуляторы
Грузопод. кузова, тонн | Длина кузова, м | Грузопод. крана, тонн | Длина стрелы, м | Цена аренды по Москве | Выезд за МКАД руб/км | ||
Руб/час | Мин. время, ч | Мин. цена, руб | |||||
5 | 5.5 | 3 | 10 | 1000 | 7+1 | 8000 | 25 |
7 | 6.3 | 5 | 14 | 1300 | 7+1 | 10400 | 30 |
10 | 8 | 5 | 20 | 1400 | 7+1 | 11200 | 35 |
10 | 8 | 7 | 25 | 1500 | 7+1 | 12000 | 35 |
15 | 8 | 7.5 | 28 | 1700 | 7+1 | 13600 | 40 |
20 | 9 | 11 | 24 | 1900 | 7+1 | 15200 | 45 |
20 | 10 | 11 | 28 | 2100 | 7+1 | 16800 | 50 |
Тарифы на тентованные, бортовые машины
Вариант 1: оплата по часам
Тип авто | Аренда по Москве в пределах МКАД | Стоимость дополнител. часа, руб | Пробег за МКАД руб/км | Пропуск, руб | |||
Мин. время, час | Цена, руб | МКАД | ТТК | СК | |||
«Газель» 1.5 т / 14 куб длина 3 / 4 метра | 4+1 | 3500 | 400 | 14 | — | 400 | 800 |
3 тонник 18 куб длина 3.7 / 4.3 метра | 5+1 | 3900 | 500 | 17 | — | 500 | 1000 |
5 тонник 35 куб длина 4.7 / 6 метров | 6+1 | 4900 | 600 | 22 | — | 600 | 1200 |
10 тонник 55 куб длина до 4.8 / 7 метров | 7+1 | 6900 | 750 | 27 | — | 800 | 1600 |
Фура 20 т / 92 куб длина 12 / 14 метров | 7+1 | 8900 | 800 | 32 | 1000 | 800 | 1600 |
Вариант 2: оплата по точкам выгрузки (время аренды не ограничено)
Направление | Стоимость фиксированная (руб), включает подачу машины, экспедирование и точки выгрузки | |||||
1 тн / 8 куб | 1.5 тн / 14 куб | 3 тн / 18 куб | 5 тн / 35 куб | 10 тн / 55 куб | 20 тн / 92 куб | |
3 точки выгрузки | 1 точка выгрузки | |||||
Москва | 3800 | 4200 | 5800 | 7500 | 8800 | 11000 |
Москва центр | 4600 | 5000 | 6300 | 7500 | 9000 | 12000 |
Московская область | 4600 | 5000 | 6500 | 8300 | 9700 | 12500 |
Моск. область удаленная точка | 5100 | 5500 | 7000 | 9000 | 11000 | 14000 |
Дополнительная точка | 400 | 500 | 1000 |
скачать
тарифы
Грузоперевозка кирпича из Москвы по России
Населенный пункт | Км | |
А | Архангельск | 1300 |
Астрахань | 1400 | |
Б | Барнаул | 3600 |
Брянск | 390 | |
В | Владивосток | 9100 |
Владимир | 190 | |
Волгоград | 965 | |
Воронеж | 510 | |
Е | Екатеринбург | 2000 |
И | Иваново | 300 |
Ижевск | 1200 | |
К | Казань | 830 |
Калуга | 190 | |
Киров | 950 | |
Краснодар | 1300 | |
Красноярск | 4100 | |
Курган | 2000 | |
Курск | 520 | |
Л | Липецк | 466 |
М | Мурманск | 1900 |
Н | Набережные челны | 1050 |
Нижневартовск | 3100 | |
Нижний Новгород | 416 | |
Новороссийск | 1477 | |
Новосибирск | 3300 | |
О | Омск | 2700 |
Орел | 360 | |
Оренбург | 1500 | |
П | Пенза | 640 |
Пермь | 1500 | |
Петрозаводск | 1000 | |
Псков | 736 | |
Р | Ростов-на-Дону | 1100 |
Рязань | 199 | |
С | Самара | 1100 |
Санкт-Петербург | 720 | |
Саранск | 700 | |
Саратов | 900 | |
Севастополь | 1900 | |
Сочи | 1600 | |
Ставрополь | 1400 | |
Сыктывкар | 1300 | |
Т | Тверь | 170 |
Томск | 3600 | |
Тула | 180 | |
У | Ульяновск | 1000 |
Уфа | 1400 | |
Ф | Феодосия | 1700 |
Ч | Чебоксары | 650 |
Челябинск | 1800 | |
Я | Ярославль | 270 |
Особенности доставки кирпича автотранспортом
Кирпич – один из самых распространенных материалов для строительства. Его повсеместное применение обуславливает большой спрос на услуги перевозок по России. На заводах, оптовых базах или рынках кирпич хранится и транспортируется в паллетированном виде (на деревянных поддонах), так как это позволяет уберечь его от повреждений и выполнить требования законодательства по перевозке грузов автомобильным транспортом. Доставка навалом осуществляется в редких случаях и только по решению грузовладельца.
Многие заводы-производители кирпича упаковывают свой товар термоусадочной пленкой – такая надежная фиксация практически исключает возможность падения изделий с транспорта во время движения. Если фирменная упаковка отсутствует, и высота паллета получается слишком большой, то его дополнительно обматывают стретч-пленкой. При погрузке в машину поддоны часто ставят вплотную, это затрудняет последующую выгрузку, но придает грузу дополнительную устойчивость к боковому опрокидыванию.
Транспортировку кирпича, а также доставку строительных материалов других видов, выгоднее всего выполнять на фурах 20 тонн. Если нужно отвезти меньше, берут 5-10 тонник или, в крайнем случае, бортовую «Газель». Очень часто заказывают манипуляторы различного тоннажа. Такое решение эффективно по времени и выгодно по стоимости. Если место разгрузки является труднопроходимым, например, имеется размытый грунт, грязь, глина, то прибегают услугам вездеходов типа Камаза и Урала. Стоимость вездехода намного превышает аналогичные услуги обычного транспорта, но в некоторых случаях без него задачу решить невозможно.