Tomsk-kuhnja.ru

Кухни Томска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности перевозки кирпича

Перевозка кирпича манипулятором

Кирпич — искусственный строительный камень, полученный из обожженной глины или других материалов и имеющий форму параллелепипеда. При первом взгляде на кирпич может показаться, что этот материал обладает высокой прочностью, однако, при перевозке его на автотранспорте он легко может получить повреждения и потерять свой товарный вид.

Поэтому перевозка кирпича считается одной из сложнейших в сфере транспортных предоставляемых строительным компаниям или частным застройщикам. Некорректно выполненная транспортировка строительных материалов может повлечь за собой существенные финансовые затраты. В связи с этим такие перевозки следует доверять профессиональным автоперевозчикам, хорошо разбирающихся в требованиях, которые предъявляются для транспортировки разнообразных строительных материалов. Это позволит избежать досадных недоразумений и неоправданных финансовых затрат.

Силикатный кирпич обладает повышенной прочностью по сравнению с кирпичом, выполненным из глины, поэтому для его транспортировки зачастую используют самосвалы. Особенно тщательно перевозят кирпич, предназначенный для облицовки фасадов зданий. Для его перевозки используют длинномерные грузовые машины или краны-манипуляторы. Транспортируют облицовочный кирпич на специальных деревянных паллетах, укладывая его елочкой и закрепляя специальными ремнями и закрывая термоусадочной пленкой. Такие меры необходимы, чтобы доставить кирпич до строительной площадки без повреждений.

Сколько паллетов кирпича может уместиться на манипуляторе?

  • от 6 до 8 паллет на небольших 5 тонных бортах с КМУ;
  • от 8 до 10 паллет на бортовых КаМаЗ 65117 грузоподъемностью 10 тонн.

Погрузка кирпича, уложенного на паллеты, выполняется с помощью специального погрузочного оборудования. Это может быть вилочный погрузчик или кран манипулятор. Расстановка паллет в кузове длинномера осуществляется таким образом, чтобы без особых усилий можно было снять паллеты с кирпичом на строительной площадке, не повредив при этом кирпич.

Немаловажную роль в сохранности груза является и выбор маршрута, по которому будет осуществляться доставка кирпича. Наличие ям и ухабов на пути следования автотранспорта не будет способствовать сохранности груза.

Только профессионально занимающиеся транспортировкой грузов смогут учесть все нюансы, связанные с доставкой строительных материалов в целости и сохранности. А заказчик транспортных услуг сможет избежать ненужных волнений и финансовых затрат, которые могут возникнуть из-за боя кирпича.

Манипулятор для перевозки кирпича

Перевозка кирпича манипулятором позволит упростить его разгрузку и подачу паллетов с грузом в удобное для Вас место. Также можно сэкономить силы и средства за счет автономности манипулятора так как с его помощью выполняется погрузка, перевозка и разгрузка.

Перевозка кирпича

Перевозка кирпича

Кирпич – популярнейший строительный материал, использующийся на самых разнообразных объектах – от личных дач до многоэтажного и промышленного строительства. Перевозка кирпича требует подготовки спецтранспорта и имеет свои нюансы при выполнении погрузочных работ. Ее успешность зависит от уровня профессионализма автоперевозчика, его подготовленности, возможностей технического оснащения и опыта персонала. Основные задачи для грузоперевозчика – выбор соответствующего средства транспортировки и выделение необходимой рабочей силы. Ввиду наибольшего удобства и экономичности наиболее востребованной услугой у клиентов транспортных предприятий является перевозка кирпича автотранспортом.

Читайте так же:
Восстановление кирпича lenovo a760

Как выбираются способы транспортировки и погрузки-загрузки

Автомобиль для перевозки кирпича выбирается с учетом количества и объема груза, расстояния от начальной до конечной точки маршрута, а также вида материала. Наиболее высокими прочностными характеристиками обладает силикатный кирпич, более хрупким считаются облицовочный и фасадный. Силикатные изделия допускается перевозить навалом в кузовах грузовых машин. Но к этому методу следует относится с определенной осторожностью, поскольку именно при нем в процессе перевоза на кирпиче образуются сколы, трещины, повреждения углов, что делает его непригодным для применения в дальнейшем. Потери могут существенно превышать допустимый процент боя.

Для провоза более дорогостоящих и деликатных типов применяются особые поддоны – паллеты, а также подается приспособленный для них транспорт – длинномерные авто. Габаритные размеры паллет должны точно соответствовать ГОСТу. Дополнительную защиту при транспортировании дает упаковка в термоусадочную пленку. Такой способ называется пакетным. Для предотвращения образования в пути дефектов кирпич укладывается «елочкой», в дополнение закрепляясь предназначенными для этих целей ремнями. Запрещено перемещать поддоны с выпадающими с торцов или углов кирпичами. Свои особенности существуют и у установки поддонов в автомобиле. При грузоподъемности машины до 7 тонн пакеты располагаются вдоль оси, свыше этой грузоподъемности – перпендикулярно ей в шахматном порядке. Крайние поддоны фиксируются специальными брусками длиной 1 м.

Упаковочный материал и фиксирующие приспособления предоставляются грузоотправителем или по согласованию – перевозчиком. Ответственность за установку и крепление ТМЦ при загрузке несет грузоперевозчик, при разгрузке – получатель. По договоренности сторон эти работы частично или полностью может выполнять автоперевозчик.

Погрузочно-разгрузочные работы выполняются с привлечением спецтехники, как правило – кранов-манипуляторов, штабелеров и т.п.

На всех этапах перевоза перевозчик обязан обеспечить:

  • безопасность работающего персонала, не допускать нахождение людей в зоне действия погрузочных механизмов;
  • контроль правильности укладки пакетов;
  • соблюдение правил и требований безопасности движения в дороге.

Наша компания предлагает вам профессиональные услуги по перевозке кирпича наиболее экономичными и рациональными способами, гарантируя сохранность ваших ценностей в пути и соблюдая установленные сроки доставки. Наш штат сотрудников состоит из высококвалифицированных водителей, грузчиков и операторов погрузочных механизмов. Доверяя нам выполнение своего поручения, вы экономите время, финансовые и людские ресурсы, обеспечиваете максимально эффективную логистику и другие, связанные с ней бизнес-процессы вашего предприятия.

Читайте так же:
Кирпич для печей подтопков

ООО «Рус Логистикс» — рационализм и профессионализм в действии!

Перевозка кирпича в Москве

Перевозка кирпича в Москве и Подмосковье пользуется сегодня популярностью. И на рынке соответствующего сектора между собой конкурируют множественные компании. Что же может предложить наша организация? Сегодня фирма является лидером в указанном рыночном секторе, в чем стоит убедиться каждому заказчику! Не первый год сотрудники организации помогают грамотно и адекватно перемещать множественные грузы. Вы желаете все сделать правильно? Обращайтесь!

Вам нужна перевозка кирпича? Теперь вы знаете, куда стоит обратиться за помощью! Сотрудники организации оперативно примут заказ, обработают его и пришлют приемлемое транспортное средство. Каждому заказчику понравится обслуживание и скорость обработки информации. В компании работают грамотные сотрудники, которые готовы оперативно прийти на помощь каждому заказчику, подобрать приемлемый и правильный вариант для клиента.

перевозка кирпича в Москве с грузчиками на поддонах

Перевозка кирпича на поддонах

перевозка кирпича в Москве с грузчиками на поддонах

Цена на перевозку кирпича

*Подробный расчёт маршрута, условия предоставления скидок и специальных условий узнавайте в корпоративном отделе.

Экономическая сторона вопроса транспортировки грузов сегодня интересует многих клиентов. И цена перевозки кирпича зависит от компании, которая осуществляет соответствующие услуги. Наша компания предлагает:

  • постоянное снижение цен;
  • выгодные расценки;
  • продуманные сервис;
  • множественные скидки.

Теперь каждый заказчик сможет сэкономить! Стоит обратиться к работникам компании, чтобы не ошибиться. Теперь вы знаете, что делать! Компания поможет.

Автотранспорт

Бортовой грузовик для перевозки кирпича в Москве

Бортовой грузовик

Используется для перевозки стройматериалов, ЖБИ изделий и других длинномерных грузов. Кузов вмещает до 15 паллетов.

Грузовик с манипулятором для перевозки кирпича в Москве

Грузовик с манипулятором

Вмещает 15 паллетов и обладает специальным краном для погрузки негабаритных предметов.

Бортовой грузовик для перевозки кирпича в Москве

Бортовой грузовик

Идеальный вариант для перевозки стройматериалов, ЖБИ изделий и других длинномерных грузов. Кузов вмещает 8 паллет и предметы длинною до 8 метров

Грузовик с манипулятором для перевозки кирпича в Москве

Грузовик с манипулятором

Вмещает 8 паллетов. Обладает специальным краном и позволяет загружать тяжелые предметы без помощи грузчиков.

Какие транспортные средства мы предпочитаем? Почему именно указанные машины применяются у нас? Что стоит знать, чтобы правильно подобрать соответствующее транспортное средство? Обратитесь к нам за помощью уже сегодня!

Сегодня перевозка кирпича автотранспортом — распространенная услуга. В компании применяются Газели — проверенные временем варианты, которые не подведут в пути. Для перемещения габаритных грузов применяются высокие и удлиненные варианты транспортных средств. В остальных случаях используются тентовые машины. Как же правильно подобрать соответствующий автомобиль? Просто доверьтесь профессионалам, работающим в компании! Грамотные сотрудники организации оперативно и правильно подберут машину, дадут соответствующие рекомендации и все сделают правильно.

Читайте так же:
Оквэд производство кирпича 2017 год

Устройство для перевозки пакетов кирпича

Устройство для перевозки пакетов кирпича. Страница 1.

345 О 65 Союз Советских Социалистических РеспубликК АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ Зависимое от авт. свидетельства-М. Кл. В 651 85,46 В 65 д 47,74Заявлено 26.Х 1.1970 ( 149385829-33) соединением заявкириоритетпубликовано 14.Ч 11.1972. Бюллетеньата опубликования описания 27,Ч 11.197 Комитет по дела ытий изобретении и опри Совете МиСССР К 621.869.88(088,8) тров Авторы изобретен А,оник и И. В. Ро Заявител берец ительных материалов и конструк омбинат Я ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ КИРПИЧА НА ПОДДОНАХ ОЙС петлей 11 за ряда кцрпце звено 10 крепцтс ля зажима верхнег 0 ч Изобретение может быть использовано в промышленности строительных материалов.Известно устройство для перевозки пакетов кирпича на поддонах, содержащее опорную площадку транспортного средства, шарнирно присоединенные к ней боковые стенки и элементы крепления пакета.Однако такие устройства требуют проведения трудоемких ручных операций по установке и закреплению пакета на транспортном средстве и не обеспечивают достаточной устойчивости и прочности пакета при транспортировке.Предлагаемое устройство не имеет этих недостатков и отличается от известного тем, что боковые стенки выполнены в виде Ч-образных рычагов, нижнее плечо каждого из которых снабжено опорной поверхностью, выполненной с возможностью взаимодействия с основанием поддона для кирпича при погрузке, а верхнее плечо соединено с опорной площадкой посредством пружинной стяжки,На фиг. 1 изображено описываемое устройство для перевозки пакетов кирпича, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — положение рычагов в момент погрузки пакета,Устройство содержит парные боковые стенки, выполненные в виде Ч-образных угловых рычагов 1, присоединенных к опорной площадке (полу) 2 автомашины посредством шарниров 3. Каждый из рычагов имеет нижнее плечо 4 с опорной поверхностью, на которую устанавливается основание поддона 5 5 для пакета кирпича при погрузке ц верхнее профильное плечо б, соединенное пружинной стяжкой 7 с неподвижным упором 8, прикрепленным к полу автомашины. Каждый из угловых рычагов выполнен в форме жесткой 10 рамки, сваренной цз угловой стали.К верхнему плечу б одного цз угловых рычагов присоединено посредством пружины 9 эластичное звено 10 из ремня цлц прорезиненного брезента, к которому в свою очередь 15 прикреплена петля 11, а к верхнему плечупарного углового рычага прикреплен крючок 12.Внутренняя поверхность верхних плеч покрыта мягкой резиновой прокладкой 13.20 При установке стопы кирпичей на поддон5, последний под действием веса стопы нажимает на нижние плечи 4 угловых рычагов 1.Пружина растягивается, верхние плечи зажимают стопу кирпичей, придавая цм монолит ность, благодаря чему устраняется выпадениекирпичей ц цх повреждение прц транспортировке.Эластичноярючок 12 доПри разгрузке кирпичей петля эластичного звена снимается с крючка, и стопа кирпичей убирается захватом, а угловые рычаги занимают исходное положение.Предмет изобретенияУстройство для перевозки пакетов кирпича на поддонах, содержащее опорную площадку транспортного средства, шарнирно присоединенные к ней боковые стенки и элементы крепления пакета, отличающееся тем, что, с целью повышения устойчивости пакета и облегчения погрузки, боковые стенки вы полнены в виде Ч-образных рычагов, нижнееплечо каждого из которых снабжено опорной поверхностью, выполненной с возможностью взаимодействия с основанием поддона для кирпича при погрузке, а верхнее плечо соеди нено с опорной площадкой посредством пружинной стяжки.

Читайте так же:
Восстановления кирпича андроид sony

Заявка

А. П. Коник, И. В. Родин Люберецкий комбинат строительных материалов, конструкций

МПК / Метки

Код ссылки

<a href="https://patents.su/3-345065-ustrojjstvo-dlya-perevozki-paketov-kirpicha.html" target="_blank" rel="follow" title="База патентов СССР">Устройство для перевозки пакетов кирпича</a>

Способ укладки изделий прямоугольной формы в пакет для бесподдонной перевозки

Загрузка.

Номер патента: 1227572

. ПППИзобретение относится к промышленноси производства стройматериалов и касается способа укладки изделий прямоугольной3формы, например кирпича, в штабель для бссподдонной перевозки.Цель изобретения — улучшение условий э к с и л ) а 1 а 1 и и и .На фиг.1 изображен пакет, уложенный предлагаемым способом, общий вид; на ф 11 г,2то же, ири укладке двух доиол тельных кирпичей; на фиг.3 — то же, при у;ладке опорного слоя из керамических камней.Г;иособ укладки изделий прямоугольной формы в пакет для бесподдонной перевози, преимущественно кирпичей, включает фг 1 рмирование опорного слоя и собственно 111 кета.Формирование ог 1 орного слоя осущес 1 вля 1 от путем укладки кирпичей 1 ио схеме в елку, т. е. укладка кирпичей на плашку с огорой на.

Платформа для перевозки пакетов кирпича на транспортном средстве

Загрузка.

Номер патента: 237695

. граверсами, расположенными симметрично с обеих сторон пакета кирпича и шарнирно закрепленными на концах балансира, средняя часть которого соединена с натив(ным механизмом. Последний Выполнен в виде винта, установленного в нвподвижных опорах, и двух гаек, совершающих поступательное движение при вращении винта,ный посредством гибких элементов 4 креплеив.Гибкие элементы выполнены в аиде тросовс прикрепленными к ним посредством направляющих втулок эластичными подкладками. Тросы через направляющие блоки 5, установленные на платформе, связаны с уравнительными траверсами б, которые расположены симметрично с обеих 10 сторон пакета кирпича и шарнирно закреплены на концах балансиров 7. Последние шарнирно соединены с натяжным.

Читайте так же:
Где взять облицовочный кирпич

Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза

Загрузка.

Номер патента: 921909

. р3в свою очередь, пальцами 17 связана со стержнями 18 уравнителей 19, выполненных в виде цилиндра. Цилиндры уравнителей со стержнями взаимодействуют через пру-жину 20, Концы тросов 9 эластичных подкладок через блоки 21, посаженные на оси 22 5 соединены с днищами цилиндров уравнителей. На наружной поверхности этих цилиндров жестко закреплены кронштейны 23 с катками 24 на подшипниках 25. Эластичные подкладки имеют с одной стороны крючки, взаимодействующие с пальцами на опорных .площадках.Устройство работает следующим образом Для затяжки пакетов эластичные подкладки 8 и 7 набрасываются на пакеты кирпича 4 и фиксируются с одной стороны с помощью крючков на подкладках и пальцев на опорных площадках 2 и 3.В силовой гидроцилиндр 12.

Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза

Загрузка.

Номер патента: 1227533

. 3, перемещающийся по направляющим уголкам 4, закрепленным на металлическом полу 2, выравнивающий настил 5, состоящий из досок, уложенных вокруг подвижного поддона 3 на металлический пол 2, и дополнительные съемные настилы 6, закрепленные на боковых бортах 5 1 О 15 20 25 взаимодействует с тягой 9, уравнителями 1 О, тросами 12 и быстросъемными обвязками 15.Пакеты кирпича никогда не имеют идеальной симметричной формы, т. е. с одной стороны пакета может быть больше кирпичей, чем с другой. Кроме того, нельзя абсолютно симметрично установить пакет относительно поддонов. Поэтому, если стяжные ленты будут иметь одинаковый ход, то надежной затяжки пакета не произойдет, так как с одной стороны стяжная лента прижмет кирпичи, а с другой между.

Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза

Загрузка.

Номер патента: 1235770

. силовым цилиндром. Эластичные обвязки 5 и 6 охватывают па кеты штучного груза, а прикрепленные к ним тросы 7, проходя через отклоняющие промежуточные блоки 8, последние из которых установлены на поперечине 9 неподвижного подрамника 10, своими концами крепятся к штокам 11 подпружиненных натяжных приспособлений 12, которые в свою очередь с помощью пальцев 13 и прижимов 14 через траверсу 15 и перемычку 16 связаны с цилиндрическими направляющими 17. Эти направляющие 17 посажены с возможностью зо перемещения на горизонтальные штанги 18, жестко закрепленные на подрамникеО, который в свою очередь монтируется на раме 19 транспортного средства. Силовой цилиндр 20 располагается в одной плоскости с подпружиненными натяжными приспособлениями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector