Tomsk-kuhnja.ru

Кухни Томска
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мегамаркет красок и технологий

Шпаклёвки для пластика

Шпаклёвки для пластика

шпаклёвка для пластикка

Для выравнивания изделий из пластика необходимо применять шпаклёвку для пластика. Отличие шпаклёвки для пластика от других шпаклёвок в том, что она может выдерживать большие пластические нагрузки и деформации. Простая шпаклёвка при таких нагрузках трескается. Настоятельно рекомендуем для ремонта бамперов (особенно из мягких пластиков) применять именно шпаклёвку для пластика. Это позволит вам давать на свою работу солидную гарантию. В нашем интернет-магазине имеются шпаклёвки для пластика отличного качества по разумной цене. Зачастую мастера на бампера наносят шпаклёвки с наполнителем из стеклоткани. Это допустимо на деталях из стеклопластика и жёстких сортов пластика. На более мягкие и эластичные модели пластика нужно наносить именно шпаклёвку для пластика. Обрабатывается шпаклёвка для пластика теми же способоми и материалами, как и универсальная автошпаклёвка: на сухую градация абразивов P120-P240, на мокрую P400-P600.

CARSYSTEM. (134796) FLEX шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 1кг

CARSYSTEM. (134796) FLEX шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 1кг.

CarSystem (134796) FLEX двухкомпонентная шпаклевка для пластиковых бамперов разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых поверхнос..

DYNACOAT. Plastic шпаклевка для пластиков с отвердителем, 0.4кг

DYNACOAT. Plastic шпаклевка для пластиков с отвердителем, 0.4кг

DYNACOAT Plastic шпаклевка для пластиков с отвердителем, 0.4кг — применяется для устранения вмятин и неровностей на изделиях из всех видов промышленного пластик..

Novol 1170 Bumper Fix шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.2 кг

Novol 1170 Bumper Fix шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.2 кг.

Novol двухкомпонентная шпаклевка для бампера BUMPER FIX в экономичной упаковке разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых деталях. Бл..

Novol 1171 Bumper Fix шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.5 кг

Novol 1171 Bumper Fix шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.5 кг.

Novol двухкомпонентная шпаклевка для пластиковых бамперов BUMPER FIX разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых поверхностях. Благода..

OTRIX Шпатлёвка KWARZ PLAST__0.2кг

OTRIX Шпатлёвка KWARZ PLAST__0.2кг разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых поверхностях. Благодаря легкой структуре, шпаклёвка для..

OTRIX Шпатлёвка KWARZ PLAST__0.5кг

OTRIX Шпатлёвка KWARZ PLAST__0.5кг

OTRIX Шпатлёвка KWARZ PLAST__0.5кг разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых поверхностях. Благодаря легкой структуре, шпаклёвка для..

CarFit. (2-160-0500) Шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.5кг

CarFit. (2-160-0500) Шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.5кг

CarFit (2-160-0500) двухкомпонентная шпаклевка для пластика разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых поверхностях. Благодаря ..

Body 222. Bumpersoft шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.25кг

Body 222. Bumpersoft шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.25кг

Body 222 Bumpersoft шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.25кг разработана для ремонта изделий из любого пластика . Благодаря особой структуре, ..

Body 222. Bumpersoft шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 1кг

Body 222. Bumpersoft шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 1кг

Body 222 Bumpersoft шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 1кг разработана для ремонта изделий из любого пластика . Благодаря особой структуре, шпа..

SOLID 318.0500 Шпатлевка с пластификатором FLEX___0,5кг

SOLID 318.0500 Шпатлевка с пластификатором FLEX___0,5кг

SOLID 318.0500 Шпатлевка с пластификатором FLEX___0,5кг полиэфирная для пластиков с отвердителем, разработана для ремонта изделий из любого пластика..

TOP.10 (10.104.0500) Шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.5кг

TOP.10 (10.104.0500) Шпаклевка полиэфирная для пластиков с отвердителем, 0.5кг

ТОР.10 двухкомпонентная шпаклевка для пластика разработана для проведения ремонтных работ на любых пластиковых поверхностях. Благодаря легкой структуре, ш..

Гараж

Гараж → Лечим пластик в гаражных условиях

Данный пост будет интересен для любителей развлечения «очумелые ручки». Все кто считают что ремонт пластика это не то, с чем стоит заворачиваться, и что пластик нужно покупать только новый и только оригинальный — могут смело пропустить этот пост и не портить себе и мне настроение.

Заранее прошу строго не судить, т.к. я не большой пец в этом деле и опыта не так уж и много, но тот что есть, на мой взгляд, может быть кому-то ценен. Так же хочу сказать, что пластик на текущем этапе НЕ КРАСИТСЯ, а только восстанавливается его целостность. Статей по покраске в интернете полно, да и заниматься этим самому в гараже это колхоз чистой воды (данное утверждение не относится к тем, кто имеет опыт и оборудование для профессиональной покраски).
И так с чего начнем. А начнем как всегда с предыстории. Как я упоминал в своём посте мотоцикл изначально покупал видя, что пластик в трещинах и его придётся либо менять либо восстанавливать. Естественно менять это не для меня, иначе Вы бы не читали данный мини отчет. Фактически с момента покупки Зюзика я периодически рылся в инете и собирал информацию по способах восстановления ABS-пластика. Таких оказалось не так уж и много, если не считать «мастеров» которые «ремонтируют» всем чего угодно начиная от термоклея, закачивая холодной сваркой. Самым «правильным» способом ремонта пластика, по мнению интернета, считается пайка строительным феном с пластиковыми электродами, но для таких работ нужно иметь собственно сам фен, электроды и достаточный опыт в использовании данных инструментов. Так как ничего из перечисленного списка у меня не было, особенно опыта, без которого ремонт пластика феном мог закончится и вовсе покупкой нового пластика, я решил прибегнуть к более простому но менее качественному (опять же по мнению интернет-сообщества) способу — а именно пайке паяльником. Но если бы пайка была только паяльником, то я наверное не писал бы этот пост, т.к. здесь ничего нового как бы и нет, к тому же паяльником не нарастишь куски пластика которых нет. Так же на каком-то форуме был найден обзор клейки пластика тем же пластиком. Звучит странно но по сути так и есть. Суть его в том, что берется такой же пластик (abs) и растворяется в 746 растворителе (если с номером не ошибся), а растворяется пластик хорошо, как показал мой опыт, затем этим «клеем» заливается шов. Честно сказать в этом что-то есть, но по большей части фигня на постном масле и чуть позже я дам обоснование своему утверждению. Склеивание пластика эбокситкой с усилением секлотканью я не применял, т.к. имеется опыт который говорит, что в некоторых случаях это не достаточно надёжно и при сильных вибрациях эбокситка отслаивается от пластика.

Читайте так же:
Кнауф шпаклевка гипсовая сатенгипс 25кг

Скажу сразу: пластик всего мотоцикла я еще не сделал, занимался эти выходные только тремя кусками, которые идут «вокруг бака». И один из этих кусков имел самые серьёзные повреждения, в сравнении с остальным пластиком, посему именно на его примере буду рассказывать что и как делал, т.к. ремонт остальных кусков фактически является лишь частью действий, которые были применены на этом куске. Возможно и только ВОЗМОЖНО, я напишу еще один пост ближе к марту-апрелю где расскажу какие нюансы были в восстановлении остального пластика и о его покраске или оклейке винилом.

  • «переломы со смещением»
  • кусок стенки (она по совместительству ребро жесткости) отсуствует
  • общий вид пластиковой детали с внутренней стороны, видны следы ремонта термоклеем
  • подробное фото «отверстия» (язык не поворачивается это называть отверстием) под прикуриватель (явно на живо выдранный с какого-то ВАЗа).
  • «Ухо» в которое вставляется вал, на котором держится крышка бардачка, так же отломано
  • Паяльник 80 Вт
  • Китайская прямая шлифмашинка купленная еще летом за 10$ вместе с набором насадок чисто для посмотреть «сгодится ли» (таки сгодилась, но в кадр толком не попала).
  • Шпатлевка двухкомпонентная для пластика (куплено в автоотделе Эпицентра, фотки не ставлю т.к. реклама фирмы 🙂 да и найти не проблема, производителей много)
  • Набор наждачной бумаги с разным зерном (самое мелкое зерно помойму 150 или 180, самое крупное — 80)
  • Латунная сетка которая была изъята из закромов родины дедовых запасов (так же в кадр не попала, внизу представлена похожая сетка, только у моей вертикально просто проволока, а горизонтально — тросики).
  • Цианоакрилатный клей для временной схватки деталей, спокойно можно обойтись без него (не фоткал, подойдёт любой который у вас продаётся)
  • Проволока стальная 0,5-0,7мм

К сожалению, фоток с каждой стадии ремонта у меня не осталось, т.к. зачастую руки грязные и фотоаппарат/телефон под рукой не всегда.
С чего же я начинал. А начинал с того, что с матами отдирал термоклей от моего пластика, по большей части он толком не держался, но в некоторых местах так поприставал что отодрать было проблематично. Деталь без этого клея выглядела вот так:

Дальше пришлось полностью проломать трещину, чтобы получить возможность выровнять плоскости относительно друг друга. Простого проламывания оказалось не достаточно, т.к. тот кто ремонтировал пластик до меня, этим не заморачивался и спаял пластик (видимо тоже паяльником) «как получилось», после этого залил всё это дело сверху термоклеем.После того как трещину разломал её внутренние грани пришлось обрабатывать шлифмашиной для удаления неровностей, которые не давали выровнять плоскости. После того как это дело было выровнено, положение детали было зафиксировано клеем, так же этот клей был залил в недоступные места трещины для более надёжной фиксации при пайке. После этого подобная процедура была проделана с остальными трещинами, только с тем различием, что трещины не проламывались полностью, а зашкуривались до пластика и в «правильном» положении фиксировались клеем. После того как все трещины были обработаны пришла пора пайки. Т.к. пластик планировалось потом обкрашивать, то трещины были пропаяны и с внешней и с внутренней стороны. Да, хочу заметить, что пайка это не просто «натыкать» жалом паяльника в пластик, плавить пластик нужно так, чтобы каждый раз проплавляя пластик вы частично делали наплавку на предыдущее место, где перед этим плавили.

Читайте так же:
Какая толщина стартовой шпаклевки

Трещина зафиксированная клеем:

Та же трещина но уже пропаянная (но еще не разглаженная) с внешней стороны

После того как весь нужный шов был пропаян я заглаживал трещину паяльником, фактически ровняя все оставленные ранее заусенки, попутно хорошенько прогревая весь пластик под паяльником (прилично припекало пальцы с обратной стороны детали). Таким не хитрым способом были запаяны все трещины с обоих сторон детали.

  • во первых — её можно впаять по всей площади соприкосновения восстанавливаемого куска с «родным» пластиком, а не только запаять 2 конца проволочки
  • во вторых — сетку можно сразу согнуть в виде каркаса желаемой формы (в моём случае ребра жесткости)
  • в третьих — через секу не так сильно проваливается шпатлевка и её можно нанести более точно, чтобы потом не счищать кучу лишнего.

стенка с ребром жесткости

бардачек вид с наружи

бардачек вид изнутри

общий вид детали

На то, чтобы шпатлевка затвердела по инструкции нужно около 8 минут, у меня на это ушло больше часа, т.к. сушил в гараже возле обогревателя и температура там далеко не +20 (как рекомендуется). Как шпатлевка затвердела её можно смело обрабатывать, а именно счищать крупным наждаком.

После того как детали придана желаемая форма — шлифуем деталь мелким наждаком до получения полностью гладкой поверхности.





Крепление для вала крышки бардачка изготовил из стальной проволоки, которую впаял поглубже в пластик. Выглядит это вот-так:

Теперь что касается усиления слабых мест. После того как всё сделал, был проведен тест на «сгибаемость», который выявил конструктивно слабое место на детали, рядом с которым до этого была целая россыпь мелких трещин. Хотя все остальные швы показали себя хорошо, именно в этом месте был риск сломать деталь или получить новые трещины. Для усиления этого места всё из той же сетки была изготовлена накладка и паяльником впаяна в пластик, но так, чтобы части сетки были видны сверху. Дальше на место с сеткой был вылит тот самый растворённый пластик. Как показала летняя практика (а летом я паял плуг, который в лесу поколол об пень) запаянная и залитая тем же раствором сетка держится очень крепко и несмотря на то, что я плугом еще пару раз очень прилично доставал до асфальта (об асфальт стёр болты так, что отвертку вставить не мог) в местах с сеткой не появилось ни трещинки, несмотря на приличную нагрузку. Так вот залитая таким «клеем» сетка с пластиком представляет единое целое. А вот если такой «клей» просто разлить по верх запаянных трещин, то ничего не получается, т.к. слой клея получается достаточно тонкий и за время пока испаряется растворитель, слой пластика под клеем не успевает размягчиться и как следует связаться с «клеем». В общем частично этот «клей» пришлось с моей детали обдирать. Так что лить его без сетки не рекомендую.

В заключение хочу попросить строго не судить.

Теперь очень полезное видео о ремонте пластика, которое очень мне помогло:

Шпаклевка для моделей. Изготавливаем своими руками и фирменная Tamiya.

Сейчас, во время сборки на заказ Ан-12 от Roden, модель приходится немало шпаклевать, причем шпаклевками разного типа. Поэтому, я решил написать небольшой обзор по шпаклевкам для моделей.

puttys for models

В середине 80-х — начале 90-х, когда я занимался в судомодельном кружке, самой ходовой шпаклевкой, для моделей, была нитрошпаклевка марки «НЦ», серого цвета. Ей шпаклевалось все: стеклопластиковые корпуса, паяные надстройки и деревянные болванки, потому что ни чего другого в широком доступе не было. Затем стал заниматься пластиковыми моделями и опять, в процессе сборки, нужно было как-то их шпаклевать, если кто знает о продукции НОВО-FROG и вакушках, тот поймет, о чем я говорю. В начале 90-х наши моделисты, за редким исключением, не то чтобы видели, даже не слышали о заморской химии для моделизма. В работу шли все доступные подручные средства. Для пластика пробовали все ту же «НЦ», но резать по ней швы было не возможно, она крошилась и не особо хорошо держалась на пластиковой поверхности. Наиболее приемлемые результаты получались при растворении литника в клее для моделей. Сейчас, с появлением всевозможной химии для моделей, нужно четко представлять, что для чего, и как это использовать. Шпаклевки, условно, можно разбить на два типа.

Читайте так же:
Какую грунтовку используют под шпаклевку

1) однокомпонентные на нитрооснове
2) двухкомпонентные эпоксидные

К первому типу можно отнести составы от различных производителей моделей: Tamiya, Revell, Humbrol, Italeri. На мой взгляд, из них наиболее лучшие результаты дает продукт фирмы Tamiya.

Tamiya puttyTamiya putty

Она довольно быстро сохнет и после обработки дает хорошую поверхность. По ней неплохо режется расшивка. В свое время, пробовал шпаклевку от Humbrol, но при нарезке швов были сколы. При работе с однокомпонентными составами столкнулся с одним неприятным моментом: после грунтовки, а затем окраски поверхности нитроэмалями, появляется усадка. Так, при заделке щели, однокомпонентной шпаклевкой фирмы Tamiya, на модели Me-262, после окраски, в результате усадки проявилась щель. Вполне возможно, что этот тип рассчитан на краски, основанные на уайт-спирите или водной основе. Кстати, при общении с коллегами, кто тоже использует нитрокраски, четкой статистики собрать не удалось. У некоторых наблюдался эффект усадки, у других нет. Вполне возможно, это зависит от шпаклюемого участка, толщины слоя и типа используемого растворителя для разбавления краски. Так что, при работе надо быть внимательным, чтобы после окраски не было неприятных сюрпризов. Стоит добавить, что в качестве шпаклевок для моделей можно использовать автомобильные шпаклевки. Благо, их сейчас большой выбор, есть и довольно неплохие однокомпонентные. Если честно, сам такие не использовал, но судя по отзывам коллег, некоторые весьма успешно применяют для моделизма автомобильную химию данного типа.

Ко второму типу относятся двухкомпонентные шпаклевки, состоящие из самой массы и отвердителя. Приготовление рабочего состава происходит путем смешивания компонентов в нужной пропорции. Это нужно делать очень внимательно, предварительно прочитав инструкцию. Для примера, возьмем двухкомпонентную шпаклевку для моделей фирмы Tamiya.

Tamiya epoxy putty

Она состоит из двух одинаковых пластин, а смешивается в пропорции 1:1.

Tamiya epoxy putty

Смешивать ее компоненты можно наминая пальцами. После этого получается вот такая масса песочного цвета.

Tamiya epoxy putty

Рабочая масса довольно жесткая и наносить шпателями, путем размазывания ее не получится. Ей хорошо заделывать большие щели, так же из нее можно что-то лепить. Вот так выглядят зашпаклеванные части двигателей от Ан-12. В щели, рабочий состав, лучше набивать шпателем, смоченным в воде.

An-12 Tamiya epoxy putty

А вот здесь, на модели F-86F Sabre от Academy, путем лепки, я наращивал хвостовую часть.

f-86 tamiya epoxy puttyf-86 tail and tamiya epoxy putty

А вот так выглядят установленные и зафиксированные дейдвудные трубы на радиоуправляемом торпедном катере S-100.

S-100 and tamiya epoxy putty

По рекомендациям коллег, из нее делают циммерит на немецкие танки времен Второй Мировой Войны.

Как и в случае с однокомпонентными шпаклевками для моделей, здесь тоже можно использовать автомобильную химию. Хорошие результаты получаются при использовании автомобильной шпаклевки Body Soft.

Body Soft filler

Она так же состоит из двух компонентов и смешивается в пропорции 1:100 (на одну часть отвердителя берется 100 частей шпаклевки). При увеличении количества отвердителя сокращается время отвердевания. Эта шпаклевка имеет резкий запах, и работать с ней лучше в хорошо проветриваемом помещении. Она легко наносится шпателем, путем размазывания. С помощью Body Soft, я заделывал утяжины на модели Ан-12.

An-12 and Body Soft An-12 and Body Soft

Отдельно стоит отметить самодельную шпаклевку, на основе клея для моделей и литника. Сегодня, даже при огромном выборе специализированной химии, лично я, от нее не отказался. Использую для заделки небольших царапин, сколов, и утяжин. За долгие годы ее использования пришел к своему рецепту. Для приготовления самодельной шпаклевки для моделей я использую: дихлорэтан, белый полистирол (обрезки листового полистирола или литники от моделей кораблей фирмы Revell), а в качестве наполнителя использую немного талька, чтобы не было пузырей.

self made putty

Для этого можно использовать обычный клей для моделей, например, фирмы «Звезда», вместо дихлорэтана, но работать с ним мне понравилось больше, хотя это вещество более токсичное. Обрабатывать деталь, в зависимости от толщины слоя, можно примерно через сутки.

В заключении, хочу сказать, как и все в моделизме, процесс шпаклевки творческий и требует экспериментов. Что и как использовать подбирается опытным путем, есть только базовые рекомендации. Одной универсальной шпаклевки для моделей нет, лучше использовать несколько разных типов, наиболее подходящих для своих задач и операций.

Особенности отделки с использованием полимерных шпаклевок для наружных работ

Полимерная шпаклевка для наружных работ — строительная смесь, которую используют для выравнивания поверхности стен здания. Этот продукт используют практически повсеместно в строительстве, так как добиться ровной поверхности иными методами практически невозможно. Дополнительной функцией шпатлевки считается защита построек от негативного воздействия внешней среды. Материал не пропускает влагу, предотвращает появление плесени и грибка.

Читайте так же:
Когда можно красить шпаклевку по пеноплексу

Где применяются полимерные шпаклевки

Подобного вида шпаклевка применяется повсеместно в строительно-отделочных работах. Используют ее при возведении любых недвижимых объектов: как жилого, так и нежилого типа. При этом наносить материал можно на любые типы поверхностей: цемент, камень, гипс. Считается, что полимерная шпатлевка обладает повышенной прочностью и надежность в сравнении с цементным раствором. Поэтому сегодня все чаще при отделке зданий используют полимерную продукцию. Она помогает не только выровнять стены, но и защитить их от повреждений, негативного воздействия окружающей среды.

Особенности отделки с использованием полимерных шпаклевок для наружных работ

Классификация шпаклевок по назначению

Главное назначение строительной шпаклевки — улучшение поверхности стен, их выравнивание, устранение дефектов. По виду своего состава полимерный продукт делят на следующие категории:

  • выравнивающая шпаклевка;
  • финишная;
  • универсальная;
  • специальная.

Выравнивающий состав нужен для устранения трещин и неровностей. Такую продукцию наносят толстым слоем, чтобы убрать все видимые дефекты. Выравнивающая шпатлевка делает поверхность стен более прочной и устойчивой к механическим повреждениям. Финишный раствор необходим для удаления небольших трещин и едва заметных неровностей. Его используют в самом конце строительных работ, накладывая поверх чернового состава.

Универсальную шпаклевку применяют в качестве стартового покрытия или вместо финишного раствора. Эта продукция уступает выравнивающей шпатлевке по показателям прочности и влагозащиты, поэтому скрыть с ее помощью сильные дефекты не получится.

Специальные шпаклевки со специфическим составом используют только в определенных случаях.

Особенности отделки с использованием полимерных шпаклевок для наружных работ

Все виды строительных растворов применяются для обработки цемента, камня, гипса.

Преимущества и недостатки полимерных шпаклевок

Полимерные смеси для отделки отличаются немалым количеством преимуществ:

  • отсутствие трещин после высыхания. Полимерные растворы не трескаются и не деформируются после высыхания, как стандартные шпатлевки, сделанные на основе цемента;
  • адгезия. Полимерный материал быстро схватывается с любыми видами основания. Их можно наносить на камень, цемент, гипс;
  • паропроницаемость. За счет этого полимерные шпатлевки обеспечивают микроциркуляцию воздуха, создают подходящий микроклимат, а также позволяют отказаться от дополнительной термоизоляции;
  • пластичность. Шпатлевки хорошо распределяются по поверхности стен и достаточно быстро высыхают. С таким материалом сможет справиться даже тот, кто никогда не занимался строительными работами;
  • прочность. Полимерный раствор создает прочное и надежное покрытие, способное выдерживать серьезные механические повреждения;
  • отсутствие усадки. Шпатлевки после высыхания не изменяют своего линейного размера, они не подвержены усадке и не изменяют свой вид через некоторое время после окончания строительных работ.

Единственным недостатком полимерных растворов считается их высокая стоимость. Это обусловлено большими производственными затратами в процессе изготовления строительной продукции. Однако хорошее качество шпаклевки оправдывает ее завышенную стоимость.

Виды полимерных шпаклевок

Полимерные шпаклевки для наружного использования делят на несколько видов. Это акриловые продукты, латексные растворы и полицементные заготовки. Каждый продукт отличается рядом особенностей.

Особенности отделки с использованием полимерных шпаклевок для наружных работ

Акриловые шпаклевки

Эта продукция успешно используется как для фасадных, так и для наружных работ в процессе строительства здания. Эта продукция обладает рядом уникальных свойств:

  • переносит температурные перепадки;
  • устойчива к повышенной влажности;
  • пропускает воздух;
  • не портится под воздействием солнца;
  • предотвращает появление плесени на стенах.

Акриловая шпатлевка создает прочное покрытие, которое способно выдерживать сильные механические повреждения. Однако стоит учитывать, что такой раствор считается более капризным в использовании, чем, например, латексная продукция.

Чтобы создать ровное и надежное покрытие, в процессе работы необходимо постоянно помешивать акриловый раствор.

Латексные шпаклевки

Латексные составы производят из каучуковой смолы. Такая продукция отличается своей гибкостью и пластичностью в процессе строительных работ. Латексный раствор обладает хорошей паропроницаемостью. Также он обеспечивает надежное и прочное покрытие. Многие мастера утверждают, что шпатлевка этого вида достаточно чувствительна влаге, поэтому использовать ее лучше для отделки тех помещений, где уровень влажности будет держаться на средней отметке.

Полицемент

Полицемент считается сравнительно новым строительным материалом, использующимся для отделки стен. Его изготавливают на основе синтетического цемента. Эту шпатлевку можно назвать самой универсальной из всех представленных видов. Она хорошо подходит для обработки как наружных, так и внутренних поверхностей. Полицемент дает прочное и надежное покрытие, которое не портится под воздействием влаги, солнечных лучей, резкого перепада температур.

Шпаклевка из синтетического цемента подходит для обработки участков с серьезными дефектами и глубокими трещинами. Ее можно наносить слоями толщиной до 3 см. Если строителям потребуется еще большая толщина, то полицемент можно применять в тандеме с армирующей сеткой.

Особенности отделки с использованием полимерных шпаклевок для наружных работ

Марки полимерных шпаклевок

Сегодня крупные производители строительных материалов по всему миру выпускают качественные полимерные шпатлевки, подходящие для облицовки любого вида поверхностей. Ниже представлены лучшие компании, предлагающие проверенную строительную продукцию.

GLIMS Styro Прайм

GLIMS Styro Прайм — универсальный полимерный продукт, который используется для покрытия стен и удаления неровностей с них. Материал этой фирмы надежно защищает поверхность от повреждения, неблагоприятного воздействия внешних факторов. Шпаклевку GLIMS Stypo Прайм можно применять в качестве фасадного и внутреннего продукта для обработки стен. Армирующая шпатлевка обеспечивает надежный уровень теплоизоляции.

Читайте так же:
Какая шпаклевка нужна при декупаже

Производитель предоставляет все необходимые сертификаты качества, подтверждающие, что этот продукт может использоваться в жилых помещения. Шпатлевки не вызывает развитие аллергии и побочных реакций. Она легко наносится, быстро высыхает и быстро схватывается с основной поверхностью.

Sheetrock SuperFinish

Американский раствор для финишных строительных работ. Он помогает избавиться от дефектов и трещин. Продукт отличается хорошим скреплением и отсутствием усадки. Шпатлевка американского производителя позволяет создать надежное и прочное покрытие, которое выдержит повышенный уровень влажности и температурные перепады. Полимерный раствор после высыхания разрешено окрашивать или обклеивать обоями.

White Hose

Универсальный строительный состав, который производят на территории России. Состав применяют как для фасадных, так и для внутренних работ. Она достаточно устойчива к атмосферным осадкам, температурным перепадам, влаге. Полимерную продукцию можно наносить толстым слоем и убирать с его помощью трещины. White Hose быстро высыхает и не меняет свою структуру через время после укладки.

Knauf (Германия)

Немецкая шпатлевка Knauf считается универсальной отделочной продукцией. Ее изготавливают на основе гипсового порошка и полимерных добавок, которые повышают эластичность и стойкость к повреждениям. Продукт этой парки используют для внутренних и наружных работ. Он считается достаточно устойчивым к влаге, поэтому применять его желательно для обработки стен внутри дома. Шпаклевка Knauf быстро высыхает, не трескается через время после нанесения. Ее наносят на каменую, гипсовую и бетонную поверхность.

Vetonit (Финляндия)

Финляндская шпатлевка, изготовленная из экологического сырья. Продукт применяется для облицовки фасадных и внутренних стен в зданиях. Также нередко материал используют при строительстве бассейнов. Порошкообразное средство легко обрабатывает любые типы поверхностей, быстро высыхает и не трескается после укладки. Шпаклевка Vetonit надежно защищает постройки от повреждений, атмосферных осадков, повышенного уровня влажности.

Ceresit

Финишный материал для обработки каменных и бетонных участков. Полимерный состав чаще всего применятся для осуществления внутренних отделочных работ. Он надежно защищает стены от повреждений, предотвращает появление плесени и грибка. Шпаклевка легко схватывается с главной поверхностью, быстро высыхает, не трескается в процессе эксплуатации. Использовать раствор желательно только в сухих помещениях.

«Старатели»

Полимерный состав для строительства Старатели — это российский продукт, использующийся для финишной облицовки. Его применяют как для внешней, так и для внутренней отделки. Шпатлевка состоит из полимерных добавок, природных наполнителей, армирующих волокон и антисептика, которые обеспечивают надежное и плотное покрытие без видимых дефектов. Продукция легко распределяется по поверхности, быстро высыхает, защищает постройку от сильного мороза, влажности, неблагоприятного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Как правильно использовать полимерные шпаклевки

Долговечность отделки зависит не только от свойств шпатлевки, но и от качества проделанной строительной работы. Чтобы избежать неприятных последствий, необходимо помнить о правилах использования полимерного состава:

  1. Первым делом потребуется подготовить поверхность к нанесению состава. Стены необходимо очистить от пыли и частичек грязи. Если на них имеются жирные пятна, их следует обезжирить специальными растворами.
  2. Перед шпаклевкой нужно обработать стены грунтовым раствором. Желательно, если он будет изготовлен на основе минеральных компонентов. Многие строители советуют наносить грунтовку в 2-3 слоя для создания более прочного покрытия.
  3. Размешать выбранные полимерный продукт для шпаклевки в нужных пропорциях. Когда полученная смесь загустеет, ее потребуется помешать при помощи строительного миксера.
  4. Оставить состав на 20 минут. Если он будет слишком жидким, то можно насыпать в чашу немного сухой шпаклевки и все перемешать. В норме продукт должен иметь среднюю по густоте консистенцию.
  5. Теперь можно приступать к работе. Для распределения полимерной шпатлевки используют шпатель. Наносят материал аккуратными движениями и тонким слоем.

Мастера не советуют сразу обрабатывать стены толстым слоев полимерного состава, так как после высыхания он может стать неровным. Лучше всего наносить раствор в несколько этапов.

После обработки участка первым слоем выравнивающего средства нужно оставить его на некоторое время, чтобы продукт высох. После этого можно приступать к следующему этапу шпаклевки.

Вывод

Полимерная шпаклевка для наружных работ — это отделочный материал, который используют в процессе строительства. Он выравнивает стены, защищает их от негативных внешних факторов, предотвращает появление механических повреждений. Полимерный состав показывает более надежный уровень прочности в сравнении с цементными растворами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector