Tomsk-kuhnja.ru

Кухни Томска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форумы на: Чем смыть черный грунт с новых дверей? Форумы на

Форумы на www.gaz21.ru: Чем смыть черный грунт с новых дверей? — Форумы на www.gaz21.ru

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Чем смыть черный грунт с новых дверей? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Пользователь офлайнЛоготип Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Существуют специальные смывки для подобных дел. Их потом в свою очередь вроде тоже как надо смывать. Но подробнее не скажу — тебе надо поинтересовацца у малярных дел мастеров

#3 Пользователь офлайнсаша965 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1960 г., ЗАЗ-965АБ

Черный грунт в любом случае нужно удалять-он в основном выполняет защитную функцию при транспортировке.
Мы примерно год назад удаляли этот грунт при помощи смывки краски, полностью. Пока после покраски никаких следов коррозии, отслаивания нет.

Я удалял с «зубильного» крыла способом шкурка+вода, потратил где-то чуть меньше часа. (Правда сейчас крыло начало цвести в местах где появились сколы).

Но (имхо) если использовать смывку краски-лучше взять импортную известной фирмы, без навороченностей-типа в грунт и.т.д. Получится бюджетно и качественно.

#4 Пользователь офлайнAgamixis Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮАО
  • Настоящее имя: Леонид
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон: гнусмас
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Другое

#5 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#6 Пользователь офлайнAgamixis Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮАО
  • Настоящее имя: Леонид
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон: гнусмас
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Другое

#7 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 Пользователь офлайнDNO Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 05 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Томск
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 61 г., ГАЗ-M20 53 г.
  • Телефон: +791382ноль46один8
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#10 Пользователь офлайнDNO Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 05 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Томск
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 61 г., ГАЗ-M20 53 г.
  • Телефон: +791382ноль46один8
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#11 Пользователь офлайнAgamixis Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮАО
  • Настоящее имя: Леонид
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон: гнусмас
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Другое

#12 Пользователь офлайнLenin Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 25 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Васич
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.
  • Возраст: 29
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Блин. нафига его тока вообще применяют (( Бывают еще крылья в красном грунте — тот удалять не надо..

А вот как двери внутри обдирать.

снаружи однозначно болгарка рулит — кто его знает, что они в эту смывку добавляют, еще гнить начнет из-за нее..

#13 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 Пользователь офлайнAgamixis Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 708
  • Регистрация: 20 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮАО
  • Настоящее имя: Леонид
  • Автомобиль: ГАЗ-21УС 1965 г.в.
  • Телефон: гнусмас
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Другое

вообщем, со слов профф. жестяньщика:

удалять его нах.. подчистую, чистый металл. Сразу грунтовать.
Но вообще, они сильно ленятся, просто делают его сильно матовым, грунтуют — красят. Но если для себя то только снимать.
Внутри, необязательно. Пройтись немного, что матовый стал, и ОБИЛЬНО замовилить.

#15 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#16 Пользователь офлайнИКС (iks00x) Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 668
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия
  • Настоящее имя: Крылов Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Читайте так же:
Как разводить грунтовку перед покраской

Хочу предостеречь тех,кто ещё не обдирал и не готовил внешние панели машины к покраске. лучше это делать шкуркой,шлифмашинкой. потому как щётки оставляют после себя полосы и неровности(особенно если мы говорим о частичной зачистки старого покрытия) не значительные на первый взгляд. но при грунтовании потом замучаешься эти неровности выводить. а уж после покраски и вовсе всё будет видно. если не вывести всё качественно.

ЗЫ: Чем лучше покрашена машина,тем больше претензий к мелочам.

#17 Пользователь офлайнDNO Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 05 Июнь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Томск
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 61 г., ГАЗ-M20 53 г.
  • Телефон: +791382ноль46один8
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#18 Пользователь офлайнdaps Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 24 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Долгопрудный
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#19 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#20 Пользователь офлайнИКС (iks00x) Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 668
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия
  • Настоящее имя: Крылов Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Лучше не полениться и всё подготовить хорошо,проверяя на каждом этапе. (очень хорошо видны неровности под направленным светом вдоль поверхности сбоку). А то общий результат будет фиговый. Я вот теперь считаю что у меня не покраска,а цветная грунтовка. Ну то есть я недоволен качеством того,что получилось. делал всё сам в первый раз. (подвели люди). да и супермаляры не отличились профрвением. и краска не очень.

Кстати краска VIKA оказалась очень хорошей. ровное,глянцевое покрытие. а вот бадяга Евроколор гагно полное. и дёрнул меня чёрт купить её.

Как Готовить Новое Крыло Под Покраску Транспортировочный Грунт Или Нет

Слушать

Загрузил: Димка Бурдейный Троещина

Длительность: 4 мин и 13 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Как Правильно Покрасить Новое Крыло Стоимость Покраски

Технология Ремонта Новой Детали В Катафорезе Через Эпоксидный Грунт И Акриловую Эмаль

Как Окрашивать Новые Элементы Транспортировочный Или Катафарезный Грунт

Как Покрасить Новое Крыло Гольф 4 Подготовка

Красить Новое Крыло Это Удовольствие

35 Нужно Ли Снимать Транспортный Грунт

ОНБ Олег Нестеров BREST

Транспортировочный Грунт Смывать Или Нет

Обработка Кузова Как Что Чем

Димка Бурдейный Троещина

Как Снять Транспортировочный Грунт

Как Самостоятельно Научиться Шпаклевать Подготовка Крыла Часть3

Урок 48 Новые Детали Авто Нужно Ли Убирать Транспортировочный Грунт Или Нет Малярное Дело

Изготовление Переварка И Покраска Задней Арки

Покраска Тумбы Дерева Мдф По Технологии Автопокраски

Димка Бурдейный Троещина

Пошаговая Инструкция Удаление Ржавчины И Окраска Бу Крыла Преобразователь Ржавчины Для Авто

Замена Заднего Ступечного Подшипника С Помощью Гранаты

Димка Бурдейный Троещина

Биндер Средство Против Слепых Колористов

Как Круто Покрасить Баллончиком Авто Бампер И Крыло Своими Руками Без Шлифования Лайфхак Покраски

Грунт Без Отвердителя Результат

Димка Бурдейный Троещина

Покрасить Новую Деталь Пескоструи Транспортировочныи Грунт Ржавчина

ОНБ Олег Нестеров BREST

Переход По Базе И Лаку Переход По Серебру Бесцветная База Локальная Покраска Покраска Капота

Слушают

Дом Пугалок Страшилки 1000 Doors

Kudasai Dream Of Her

Hanne Boel Standing On The Edge Of Love

Hla Monw 3 Hindi 2

Love Death And Robots Mc Kresha Luv Luv

Big Bad Voodoo Daddy Why Me Lyrics

Шерлок Холмс Радиоспектакль

M O R G E N S H T E R N C A D I L L A C Lofi Hip Hop Remix Memnaya Papka

Natalia Asmr France

Kendrick Lamar Humble Skrillex Remix

Ёр Ёр Айтманг Янгалар

Bts Moans Стоны

Хочу Глядеть На Море Хочу Людей Любить

Русский Шансон Блатняк Классные Песни

Ночь Ожидания Холод

Naruto Type Beat Sunagakure

Дайте Танк Мы Slowed

Скачивают

Улётные Приколы По Русски 185

Meski Menge Haccalluu Hundessaa New Oromo Music 2021 Tiktok

Kalyan 11 10 2021 Kalyan Live Open To Close Tricks Today Kalyan Top Tricks

Lateral Movement Drill For Footballers Shorts Soccerdrills Soccertraining

Free G Herbo X Southside X Lil Migo Type Beat Ghetto Angels

Prank Training Ketemu Tante Training Songong Mandang Skin Auto Kasih Paham

Main Bazar Trick Part 1

Битва За Тачку В Гта На Телефоне Black Russia Crmp Гта

Last Minute Ambtenaren Worden Door Ow In Dienst Genomen Tbn Prime Alert 11 Dec 2020

Perfect Golf Swing Takeaway Is So Much Easier When You Do This Fix Golf Takeaway Too Far Inside

Kurapika Edit My Humps

Kannada Serial Paaru Today Episode Paaru Serial Today Epiosde Paaru Serial Tuesday Episode

Читайте так же:
Как разводить клей пва для грунтовки пола

Как Готовить Новое Крыло Под Покраску Транспортировочный Грунт Или Нет

Играем В Cs Go 17 Чилим В Мм Играем С Подписчиками Стрим Кс Го Прямая Трансляция Cs Go От Души

27 De Agosto De 2021

Shein Fall Haul 2021

Live Ilc Is Back No Karni Tak Ada Yang Berani Refly Harun Terbaru

Ex Air Avenue Dha Phase 8 Latest Updates Prices 2021 Dha Luxury Apartments

Чем смыть транспортировочный грунт с нового крыла

Если вы решили заняться ремонтом кузова, то очень скоро вас постигнет один очень важный вопрос. А звучит он так: «Что делать с черным транспортировочным грунтом на новых деталях? «. Очень хорошо если вы задались этим вопросом, ведь много ремонтников (я тоже таких знаю) никогда себе подобные вопросы не задавали. А зря.

Почему? Да потому, что транспортировочный грунт может отвалиться вместе с нанесенными на него слоями покрытия. Но это следствие, давайте погорим о причинах.

Исходим из корня — «Транспортировочный грунт«, даже само название говорит что он предназначен для транспортировки детали от производителя к конечному потребителю. То есть, это покрытие предназначенное для сохранения детали от ржавчины, корозий разнообразных, до нанесения на него грунта перед покраской.

Говоря о транспортировочных грунтах, можно сказать что они бывают тоже не одного вида. Они бывают разные, с довольно разными характеристиками. Бывает грунт простой, нанесенный на деталь с потеками, неаккуратно (часто простым моканием) — этот грунт обязательно удалить. О способах удаления напишу ниже. Но бывает грунт и более ровный, который нанесен без потеков, красиво имеет черный или зеленый цвет, его удалять не нужно, но бывает он в основном в иномарках.

Как же определить удалять или нет? Достаточно просто, согласно советам опытных гаражников. Берется растворитель 650 или аналогичный, тряпка, все это дело смачивается обильно, накрывается тряпкой, ждем минут 10. По истечению времени вы трете тряпкой грунт в месте нанесения растворителя, если он протирается, оставляет след из сажи на тряпке, то его нужно обязательно удалить.

Спасибо за подписку!

Представьте себе ситуацию, когда вы подготовили кузов, покрасили, но через некоторое время ЛКП отслаивается до голого металла и отпадает. Жуть… А такое вполне возможно, ведь если использовать грунт и краску содержащую растворитель, то оно просочившись растворителем отпадет рано или поздно. Ну это худший из вариантов, но вполне возможный. Ах да, забыл сказать, что если не отмывается растворителем, то снимать не нужно, достаточно заматовать с помощью наждачной бумаги или скотч-брайта.

Чем снимать транспортировочный грунт?

Все довольно просто, растворители всех видов, наждачная бумага, скотч-брайт, шлифовальная машина и тд. Но стоит помнить один очень важный совет — если сняли с помощью растворителя, то чистый метал все равно необходимо шлифовать с помощью наждачной бумаги. Это даст возможность нанесенному грунту зацепиться за поверхность метала, в противном случае покрытие может отвалиться.

Новые дета­ли кузо­ва авто­мо­би­ля, в боль­шин­стве слу­ча­ев, име­ют чёр­ное покры­тие. Это завод­ской грунт. Если кузов­ная панель ори­ги­наль­ная ( OEM ) или от сер­ти­фи­ци­ро­ван­но­го про­из­во­ди­те­ля, то она покры­та так назы­ва­е­мым ката­фо­рез­ным грун­том, нане­сён­ным мето­дом элек­тро­оса­жде­ния.

На заво­де деталь про­хо­дит несколь­ко эта­пов обра­бот­ки. Сна­ча­ла обез­жи­ри­ва­ет­ся, фос­фа­ти­ру­ет­ся потом покры­ва­ет­ся грун­том с помо­щью элек­тро­оса­жде­ния в спе­ци­аль­ном резер­ву­а­ре. В ито­ге обра­зо­вы­ва­ют­ся фос­фат­ная и поли­мер­ная защит­ные плён­ки. После нане­се­ния, завод­ской грунт «запе­ка­ет­ся» при тем­пе­ра­ту­ре от 150 до 200 гра­ду­сов по Цель­сию. От это­го он пол­но­стью поли­ме­ри­зу­ет­ся и ста­но­вит­ся более проч­ным и хими­че­ски инерт­ным. По соста­ву ката­фо­рез­ный грунт явля­ет­ся в боль­шин­стве слу­ча­ев эпок­сид­ным и пред­став­ля­ет собой хоро­шее защит­ное анти­кор­ро­зи­он­ное покры­тие.

Более дешё­вые кузов­ные дета­ли могут иметь транс­пор­ти­ро­воч­ный грунт, кото­рый не явля­ет­ся стой­ким защит­ным покры­ти­ем и под­ле­жит уда­ле­нию.

Ката­фо­рез­ный грунт на поверх­но­сти кузов­ной пане­ли име­ет очень тон­кий слой. Он обла­да­ет сле­ду­ю­щи­ми пре­иму­ще­ства­ми:

  • Име­ет проч­ную связь с метал­ли­че­ской поверх­но­стью.
  • Слой грун­та полу­ча­е­мый в завод­ских усло­ви­ях элек­тро­оса­жде­ни­ем полу­ча­ет­ся очень ров­ным и рав­но­мер­ным (вез­де име­ет оди­на­ко­вую тол­щи­ну ) на всей поверх­но­сти.
  • Грун­том покры­ты вся деталь, вклю­чая скры­тые поло­сти.
  • В покры­тии не содер­жит­ся ника­ких лиш­них при­ме­сей.
  • Обла­да­ет анти­кор­ро­зи­он­ны­ми и адге­зи­он­ны­ми свой­ства­ми.

Как понять, каким грунтом покрыта деталь?

Визу­аль­но ката­фо­рез­ный грунт име­ет мато­вое покры­тие со сла­бым глян­цем. Если покры­тие мато­вое, не име­ет ника­ко­го глян­ца или име­ет доста­точ­но силь­ный гля­нец, то, ско­рее все­го, не явля­ет­ся ката­фо­рез­ным грун­том.

Для опре­де­ле­ния типа грун­та намо­чи­те тряп­ку рас­тво­ри­те­лем (646, 647 или аце­то­ном) и поло­жи­те на поверх­ность новой кузов­ной дета­ли. Подо­ждав 10 минут, нуж­но убрать тряп­ку и посмот­реть на резуль­тат воз­дей­ствия рас­тво­ри­те­ля. Если покры­тие никак не изме­ни­лось и не оста­ви­ло на тряп­ке сле­дов, то, с боль­шой долей веро­ят­ность, оно явля­ет­ся каче­ствен­ным ката­фо­рез­ным грун­том. Если же воз­ник­ло отсло­е­ние покры­тия, то такой грунт не явля­ет­ся ката­фо­рез­ным грун­том и не будет слу­жить хоро­шим осно­ва­ни­ем для лако­кра­соч­но­го покры­тия.

Читайте так же:
Как правильно разбавить грунтовку для краскопульта

Как подготовить под покраску деталь с заводским грунтом?

Сомни­тель­ный грунт луч­ше уби­рать до чисто­го метал­ла шли­фо­ва­ни­ем. Далее мож­но рас­пы­лить пер­вич­ный и вто­рич­ный грун­ты и кра­сить.

Каче­ствен­ный ката­фо­рез­ный грунт, при усло­вии его целост­но­сти и отсут­ствия дефек­тов, мож­но оста­вить на дета­ли.

Про­из­во­ди­те­ли лако­кра­соч­ных мате­ри­а­лов реко­мен­ду­ют свер­ху ката­фо­рез­но­го нано­сить вто­рич­ный грунт, бла­го­да­ря чему уве­ли­чи­ва­ет­ся адге­зия и мень­ше появ­ля­ют­ся ско­лы при экс­плу­а­та­ции. Мож­но исполь­зо­вать акри­ло­вый двух­ком­по­нент­ный грунт. Завод­ской грунт шли­фу­ет­ся абра­зи­ва­ми P240 – P320 , обез­жи­ри­ва­ет­ся и грун­ту­ет­ся. Допол­ни­тель­ным пре­иму­ще­ством грун­то­ва­ния поверх завод­ско­го грун­та явля­ет­ся при­ме­не­ние грун­та, име­ю­ще­го цвет, схо­жий с цве­том крас­ки, кото­рой будет покры­вать­ся деталь. В ито­ге уйдёт мень­шее коли­че­ство крас­ки. При этом нуж­но пони­мать, что ино­гда про­из­во­ди­те­ли реко­мен­ду­ют то, что удо­ро­жа­ет ремонт и без чего мож­но обой­тись.

Мно­гие масте­ра, с кото­ры­ми я общал­ся, мно­го раз под­ряд кра­си­ли поверх завод­ско­го грун­та, пред­ва­ри­тель­но под­го­то­вив его под покрас­ку, и из-за это­го не воз­ни­ка­ло про­блем.

Они счи­та­ют, что если на поверх­но­сти насто­я­щий ката­фо­рез­ный грунт, то такое покры­тие мож­но обра­бо­тать скотч-брай­том или дру­гим абра­зи­вом под покрас­ку, обез­жи­рить и кра­сить. Насто­я­щий ката­фо­рез­ный грунт дер­жит­ся на поверх­но­сти очень хоро­шо и шли­фу­ет­ся тяже­ло. Он име­ет более проч­ную связь с поверх­но­стью, чем эпок­сид­ный грунт, нане­сён­ный крас­ко­пуль­том.

Неко­то­рые сер­вис­ные цен­тры, что­бы соблю­сти регла­мент и дать дли­тель­ную гаран­тию на свою рабо­ту, шли­фу­ют завод­ской грунт до чисто­го метал­ла и далее нано­сят пер­вич­ный и вто­рич­ный грунт, после чего под­го­тав­ли­ва­ют поверх­ность и кра­сят.

В ито­ге мож­но ска­зать, что если завод­ской грунт хоро­ше­го каче­ства, деталь не име­ет сле­дов ржав­чи­ны, то не име­ет смыс­ла его уби­рать. Таким обра­зом, Вы сэко­но­ми­те вре­мя, сохра­ни­те фос­фат­ную завод­скую плён­ку и оста­ви­те допол­ни­тель­ную анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту в виде ката­фо­рез­но­го грун­та. Как было напи­са­но выше, не лиш­ним будет нане­сти свер­ху вто­рич­ный акри­ло­вый грунт, коле­ро­ван­ный под крас­ку, кото­рой будет окра­ши­вать­ся деталь. Так, Вы как мини­мум полу­чи­те поль­зу в виде эко­но­мии рас­хо­да крас­ки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —> p, blockquote 15,0,0,0,1 —>

Если маляру нет дела до того, чем загрунтована деталь, то результаты покраски будут столь же предсказуемы, как результаты игры в русскую рулетку.

Серое и черное

Если автомобиль основательно «побит жизнью», неизбежно встает вопрос о замене кузовных деталей: крыльев, дверей, порогов, панелей. И мы отправляемся за новыми запчастями — как правило, на рынок.

Большинство новых кузовных элементов поступают в реализацию уже с нанесенным грунтовочным покрытием.

Мы сейчас не будем вести речь о фирменных «серых» деталях, прозванных так за цвет грунтовки, нанесенной на прошедший фосфатацию металл. Дай Бог заводам сами кузова обрабатывать по такой технологии, тут уж не до запчастей.

Если вам и посчастливилось иметь дело с такой деталью, то все что нужно сделать — это влегкую, как говорится, одной левой заматировать поверхность (P320 или скотч-брайт), обдуть, обезжирить, нанести грунт-наполнитель и далее — покровную эмаль.

Но сейчас не об этом. Нас интересуют другие, «черные» детали, которых большинство.

Черного цвета покрытие наносят для защиты металла от коррозии при хранении на складах, при транспортировке. Наверное поэтому такой грунт и получил в обиходе название «транспортировочного».

Удалять или нет?

Многие специалисты советуют полностью удалять его с поверхности металла и только после этого вести дальнейшие работы с деталью. Выполнять эту операцию можно различными способами: шлифованием, пескоструйной обработкой, с использованием смывки. В свое время такие действия были вполне оправданы.

Дурную славу это покрытие снискало в прошлом тысячелетии, когда штампованные кузовные элементы отечественного производства могли покрываться чем угодно, вплоть до простой нитрокраски, которая запросто могла быть нанесена на замасленную поверхность и иметь грубые подтеки. Операция снятия такого «грунта» ввиду его слабой стойкости не представляла особой сложности: в большинстве случаев удаление сводилось к «отмачиванию» детали в растворителе.

А как быть с удалением транспортировочного грунта на современных кузовных элементах? Есть ли в настоящее время какой-либо смысл в проведении подобной операции? Тем более, что делать это планируется не только с лицевой части детали, а и с внутренних поверхностей двери или капота, например. А это ох как непросто.

На современных ремонтных деталях заслуживающих доверие производителей покрытие черного цвета представляет собой, как правило, антикоррозионный грунт, нанесенный катафорезом посредством погружения. Нанесение катафорезного покрытия осуществляется методом электроосаждения в гальванических ваннах, при котором происходит диффузия (внедрение) частиц грунта в поверхность детали, что обеспечивает покрытию высокие прочностные и антикоррозионные характеристики.

Читайте так же:
Как правильно нанести грунтовку при декупаже

Поэтому, за исключением поврежденной при транспортировке поверхности удалять такое покрытие совершенно ни к чему. Достаточно его просто заматировать (P240-P320), и если деталь не нуждается в шпатлевании, можете смело грунтовать и красить ее методом «мокрый по мокрому«, либо по стандартной технологии.

В то же время, длительное хранение новых деталей на складах может привести к нарушению адгезионных свойств транспортировочного грунта и возникновению под ним очагов коррозии. В этом случае удаление грунта считается обязательным. Сделать это можно, например, с последовательным использованием абразивных материалов зернистостью P120 и P220. Также можно воспользоваться диском типа Roloc (3M) или Siastrip (Sia).

как окрашивать новые элементы.транспортировочный или катафарезный грунт?

Здравствуй, Владимир. Подскажи пожалуйста? Я сам хочу покрасить нрвые крылья на Волге 31105, они вообще без грунта (блестят металлом), что и как с ними сначала сделать.
Спасибо!

Добрый,а как снять транспортировочный грунт с бампера?Растворителем не комфортно.Может есть другой способ?

я подпишусь, мне вчера пинесли два крыла новые, я покасил, вышло нормально, но когда он пришел. а че ты не покрасил с другой стороны? говорю, там нужно мовилем. а ты как делаешь если такие клиенты приходят?

Подскажи пожалуйста: смываем или стираем транспортировочный грунт до железа, эпоксидный грунт (сколько межслойная сушка, можно ли перетирать эпоксидный грунт, а на перетёртый эпоксидный 2к грунт или только без перетерания?), 2к грунт, база, лак?

Какой фирмы крыло не подскажешь?

здраствуйте, подскажите пожалуйста, если деталь не лицевая, в моем случае усилитель бампера который приваривается к ланжеронам, он окрашевается или просто грунтуестся , родной был в черном цвете как и машина но нет такого блеска как на лицевой части машины, я извиняюсь может неправильно излогаю но в покрасочном деле полный ноль поэтому как смог так и обьяснил, и каким грунтом лучше обработать усилитель эпоксидным или кислотным, грунт буду брать в балончиках на данный момент детать в транспортировочном грунте

Можно ли на грунт положить лак ?

А поверх эпоксидного акриловый есть смысл наносить? Для верности.

Владимир, подскажи, пожалуйста. Если я по проекту своему хочу покрыть цинконаполненным составом деталь, но в магазинах эта деталь продаётся только в катафорезе, я могу его снять? Это не смертельно ведь для детали?

Снять можете.. но стойкость от коррозии вы не добавите этими действиями.

Спасибо: коротко и ясно!

Красавчик все объяснил четко по делу. Большое спасибо

Вов, привет, а на такой грунт(катафорезный) шпаклевать можно? Есть какие нибудь фишки?

И как оно обычно бывает, как только начинаешь снимать 5ти минутное видео, начинает случаться всякая хуйня: то сосед за отверткой зайдет, то свет выключат, то телефон зазвонит, то кошка с потолка пизданется)))

Молодец! Коротко и ясно.

На современных ремонтных деталях заслуживающих доверие производителей покрытие черного цвета представляет собой, как правило, антикоррозионный грунт, нанесенный катафорезом посредством погружения. Нанесение катафорезного покрытия осуществляется методом электроосаждения в гальванических ваннах, при котором происходит диффузия (внедрение) частиц грунта в поверхность детали, что обеспечивает покрытию высокие прочностные и антикоррозионные характеристики. Поэтому, за исключением поврежденной при транспортировке поверхности удалять такое покрытие совершенно ни к чему.

Всё так. Но, если брать отечественный автопром (ТАЗ тот же), то новые элементы зачастую штампуют с дешманской стали (рулоны лежали хрен знает сколько и где и т.д.) уже «зараженной» коррозией. С недавних пор и стоковые, и ремонтные кузовные элементы на Вазе подвергают катафорезу. Вот теперь вопрос — через сколько времени расцветут очаги коррозии на такой (покрашенной поверх катафореза) поверхности, в этом случае? Поэтому, (в основном это касается наших и китайских з/ч — там тоже не заморачиваются с сортностью металла для кузовных эл-ов) лучше снять катафорезный грунт, и убедиться, что металл нормальный (и, при необходимости, удалить ржу обработать и загрунтовать кислотником).

Вовчик ну ты брат красавчик !

Коротко просто и ясно, спасибо за видео! Молодец.

1000наждаком можно матовать катаыерезный грунт перед покраско1?

Вот если бы ты ещё сказал какой канторки подходит как оригинал я был бы признателен.

В каких моментах можно пользоваться универсальным грунтом в балончике! Спасибо.

ну тогда используй где угодно, если она универсальная. я говорю что нет такого материала. его не существует!!

@Detailing Paint Я такой купил на днях. Универсальная грунтовка в спрее.))

нет таких баллонов.

имеет смысл вместо эпоксидного, кислотным? не будет ли лучше от этого? крыло та еще шляпа, под него влага вечно херачит. просто скоро надо крыло ставить и как думал сделать (изнутри) — убрать транспортировочный — кислотник — грунт — антигравий. (снаружи) так же убрать транспортировочный — кислотник — грунт — основа — лак.

Читайте так же:
Как удалить акриловую грунтовку с линолеума

там герметик а не антигравий.
можно прям на грунт, и можно его красить

@Detailing Paint а антигравий можно сразу на грунт? или его на краску надо? и еще вопрос, антигравий можно краской закрывать? просто я на родное покрытие смотрю (старый бмв) там как антигравий я так понял прям жирнейший слой (прям мягкий) закрашен в цвет кузова

@Detailing Paint Понял, спасибо!

если металл чистый ( без коррозии), то кислотник не будет работать. лучше эпоксид!!

здравствуйте,хочу по пробовать тайваньские крылья со внутренней стороны промазать кисточкой, строительной гидроизоляцией(для металлических конструкций)нашёл только белого цвета,после,жидкой резиной из балона облить черного цвета.снаружи поверх грунта облить резиной из балончика,а после уже всю машину грамотно облить пластидипом ,сколько по вашему времени проживут крылья?

Купил крылья? Если да подошли по зазорам?

я не знаю что такое строительная гидроизоляция. соответственно глупо что-либо предпологать.

за 7 минут убил все мои вопросы по поводу новых деталей))) от души.

Добрый день подскажите какой деградации серый скотчбрайт он есть 600 и 800 каким именно

@Detailing PaintВолодя приколист)

я не знаю как деградирует скотч брайт. он деградирует постепенно от 600 к 1200.

после первой зимы это крыло начнет пучить

с чего такая уверенность?

Дружище,ф эпоксидный грунт перед базой перетирать не нужно?

не обязательно если всё ровненько

пескоструем снимать транспортировочный грунт? ) может взрывом

ВОВ, спасибо,молодец.Если будут детали с транспорт ировочным грунтом,зацени пожалуйста видом о А до Я. С МЕНЯ ЛАЙК И ПОДПИСКА .УДАЧИ ТЕБЕ

Спасибо!! Классное видео поучительно

Молодец парень! Спасибо))))

как быть с новыми оцинкованным, не грунтоваными деталями!?

то есть пофиг на оцинкованный слой, матуем наждаком и кроем эпоксидником.

красить через кислотный или эпоксидный грунт

Володя, привет! подскажи, пожалуйста: новый элемент, хочу покрасить мокро-по-мокрому на 2к эпоксидный грунт рефлекс. можно ли, или обязательно перешкуривать? на банке про это не написано. если можно на почту xxx918@yandex.ru заранее спасибо

Спасибо.Давно ждал от тебя ,эту тему.

Слушай, после меж слойки грунта (30-40мин), чем-то обрабатываешь перед покраской? Или нанес грунт, меж слойка и сразу краска?

добавлю что можно даже не обезжиривать.. только обеспылить

Если мокрым по мокрому, то только протираешь липкой салфеткой и красишь. Если грунт уже высох — то натираешь риску (или даже понижаешь шагрень, если надо), обеспыливаешь, обезжириваешь и красишь.

Спасибо за это и другие видео — смотрю всегда с удовольствием. )
Нет ли в арсенале мануала по материалам?
Т.е. знаем, допустим, что кроме эпоксидника бывает ещё кислотник, ну и вообще много видов грунтов, краски, возможно и лаков. Вот узнать бы как-то разом, какой зачем, в каких случаях нужен, и т.д.
Только не подумайте, что я «видео на заказ» прошу. Просто пока что не нашёл. )))

Вы не совсем поняли, что я имел в виду. )
Я про общие принципы — т.е. известно, допустим, что сначала грунт, потом краска. Ну, это обобщенно.
А вот, например, я хочу машину свою покрасить, закупился аппаратурой, и на Вашем канале уровень образованности повышаю теперь, так сказать. И, наверное, не я один такой — не все ж малярный бизнес затевать собираются, я вообще инженер-электроник. ))
Но вот до сих пор не составил для себя общий принцип. К примеру, вот у меня деталь — голый металл, до которого я дошел водорослью, рыжики дополнительно пропесочил, ещё и кислотой протравил, а затем погасил, например, и вот деталь готова к подготовке и окраске.
В моем видении была следующая последовательность:
* кислотник;
* эпоксидник;
* рисование геометрии;
* эпоксидник локально;
* наполняющий грунт, видимо, может ошибаюсь;
* 3-4 слоя краски, акрил;
* пару слоев лака.
А сейчас вот уже не уверен, что всё именно так, и Вы кислотник, вроде, никогда не упоминали. )
Плюс такие, возможно банальные, вопросы, типа «а чем занимается пистолет во время межслойки? Не засохнет ли он в течение неё?» и т.д.
Про катер, кстати, тоже от Вас усвоил, про скотчбрайты в малярном деле, не хватает какого-то общего мануала. ))
Это, снова же, не просьба. Возможно, идея на будущее или, может, уже что-то такое есть, но я не нашел.
Так или иначе, Вам благодарочка за видосы, Ваш канал я и на драйве без тени сомнений упомянул как однозначно годный. )

ну это будет мутное видео, не о чём.. просто болтовня.. в боксе материала просто неимоверно.. что-то используется очень редко!!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector