Tomsk-kuhnja.ru

Кухни Томска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эпоксидный грунт: что это и как правильно его наносить

Эпоксидный грунт: что это и как правильно его наносить

Антикоррозийное покрытие металлическим поверхностям за счет наличия в их составе специальных смол и химически активных добавок, не позволяющих развиваться коррозийным процессам на поверхности металла. Выпускаются в железной таре различной емкости, а также как аэрозоль. Аэрозольный вариант грунта производится на той же основе, что и в железной таре.

Основные достоинства эпоксидного грунта

Большим преимуществом эпоксидных грунтов является высокая устойчивость к температурному и механическому воздействию, а также хорошая адгезия и равномерное высыхание слоев. Металлические поверхности, покрытые такими грунтами, хорошо защищают поверхность материала до нанесения основного слоя, грунт не отслаивается и не выгорает на солнце. Современный двухкомпонентный эпоксидный грунт может использоваться для металлических поверхностей долгое время находящихся в воде или подверженных частому ее воздействию. Многокомпонентный автомобильный грунт является эффективным защитным элементом основных высокопрочных лакокрасочных покрытий для авто, имея в основе эпоксидную смолу. Матовый эпоксидный антикоррозионный грунт в своем составе, кроме смолы имеет еще и специальные химические добавки. Такими свойствами обладают покрытия, как в металлической таре, так и аэрозоль, имея в своей основе один и тот же материал.

К достоинствам эпоксидных грунтов относится более плотное и твердое (из-за отсутствия в нем пор) покрытие, которое намного тверже, чем у любых полиэфирных шпатлевок. Такие грунты создают отличный антикоррозионный эффект и обладают хорошей адгезией практически к любым материалам. Однако широкое применение эпоксидных грунтов, с любым химическим составом ограничивает одно существенное «но»: до полного высыхания слоев требуется значительное время.

При соблюдении всех технических условий автомобильный двухкомпонентный эпоксидный грунт, при температуре +20°С в среднем высыхает за 12 часов, включая аэрозоль. Не у всех есть столько время, например, при мелком ремонте авто.

Можно, конечно, воспользоваться высокотемпературной сушкой, но, к сожалению, она не исправляет положения. Высокотемпературная сушка приводит к неравномерной полимеризации слоев (слой грунта составляет 10-14 микрон), и в конечном итоге образованию пузырей на авто. Это происходит из-за нарушения внутренней адгезии грунта, то есть, неоднородного высыхания слоев, даже используя аэрозоль. Верхний слой покрытия высыхает быстрее нижнего слоя, что, собственно, и приводит к такому результату.

Применение

Универсальный двухкомпонентный антикоррозийный эпоксидный грунт используется как антикоррозийное покрытие для черных металлов, оцинкованных поверхностей, легких сплавов, для ремонта авто. После (включая аэрозоль, которая выпускается на той же основе) такие поверхности можно покрывать любыми видами эмалей – глифталевыми, полиуретановыми и прочими совместимыми лакокрасочными материалами.

Эпоксидный двухкомпонентный грунт не следует использовать с такими несовместимыми с ним лакокрасочными материалами как: алкидно-акриловые, алкидно-уретановые, поливинилхлоридные или любыми другими подобными покрытиями.

Грунты превосходно подходят для нанесения на любую поверхность с невысоким качеством обработки: например, после работы с поверхностью металла машинками или пневмо-инструментом. Для всех грунтов этой группы характерна высокая устойчивость к влажности и хорошая пластичность материала.


К тому же двухкомпонентный антикоррозийный грунт на основе эпоксидной смолы можно подкрашивать пигментными пастами или декоративными наполнителями, например, для лучшей цветопередачи под основное покрытие на авто.
Большим преимуществом эпоксидных грунтов является высокая гигроскопичность: они не пропускают и не поглощают воду, а также обладают прочностью и стойкостью к механическим сколам, что немаловажно при покраске авто. Если сравнивать по этим признакам и эпоксидный грунт, то, не принижая прочих достоинств кислотного грунта, он не обладает такой гигроскопичностью как двухкомпонентный на основе эпоксидной смолы материал и пропускает воду. Но в чем проигрывает автомобильный эпоксидный материал, то это во времени высыхания, благодаря своему химическому составу кислотный грунт сохнет намного быстрее.

Нанесение грунта производится с помощью валика или при больших объемах краскопультом. Для мелкого ремонта авто можно использовать магазинный спрей в баллончике. Автомобильная аэрозоль по составу ничем не отличается от эпоксидного покрытия в банках, она готовиться на той же основе, ее не нужно разбавлять и она уже готова к применению.

Как осуществить грунтовку кузова автомобиля своими руками?

Можно ли наносить эпоксидный грунт на старую акриловую краскуГрунтовка автомобиля своими руками осуществляется значительно легче, чем покраска, ведь подтеки на грунте сделать достаточно трудно. Технология грунтовки настолько проста, что ею может овладеть каждый. Какой краской покрасить стены в ванной на старую краску?

Чтобы качественно загрунтовать машину самому, достаточно один раз ознакомиться теорией.

Грунтовку машины лучше всего проводить в относительно чистом, хорошо вентилируемом помещении, в котором будет минимум пыли. Если речь идет о локальной грунтовке, то следует укрыть детали, которые не будут грунтоваться, специальной бумагой (в крайнем случае газетами) и малярным скотчем. Перед нанесением грунта следует заранее приготовить такой инструмент, как грунтовочный пульверизатор.

Основы работы с грунтовкой

После оклейки машины можно приступать к разведению грунта. Первым делом его нужно тщательно перемешать, чтобы поднять со дна банки тяжелые компоненты, после чего развести с отвердителем (крайне желательно использовать только родной) и растворителем (желательно родной, но можно и 646). Пропорции должны быть указаны на банке.

Лучше не разводить на глаз, а пользоваться специальной емкостью, где можно видеть граммы.

Читайте так же:
Как приготовить битумную грунтовку своими руками

Готовую смесь желательно отфильтровать через фирменный фильтр или обычную марлю, сложенную в 3-4 раза. Обычно грунт достаточно нанести в 2-3 слоя. Крайне важно придерживаться сушки между слоями в 5-10 минут.

В противном случае грунт может кипеть, что крайне не желательно.

Выбор цвета грунта имеет большое значение. Краска должна перекрывать грунт так, чтобы он не просвечивался под разными углами. Универсальным цветом является серый.

Также существуют грунтовки черного, белого, красного и других цветов. При помощи этой палитры можно смешивать грунты и получать желаемый цвет. Важно помнить, что смешиваемые материалы должны быть одной фирмы.

Перед нанесением грунтовки необходимо обтереть машину антистатической салфеткой, затем обезжирить антисиликоном или спиртом.

По технологии первый слой нужно нормально залить. Но, если грунтовка ложится на старое лакокрасочное покрытие, которое в некоторых местах протерто до старого грунта, то именно на этих местах новый грунт может подорваться. Чтобы не допустить этого, нужно первый слой напылить и подсушить минут 10.

Второй и третий слой можно заливать, затем дать высохнуть 24 часа.

Обрабатывать грунт можно как на сухую, так и с водой. Здесь следует помнить, что грунты частично впитывают воду, что со временем приводит к коррозии металла, поэтому, лучше обрабатывать на сухую. В этом хорошо может помочь специальная шлифовальная машинка.

Под металлик кузов следует зачищать наждаком Р-600 и Р-800, а вот под обычный акрил достаточно будет Р-400 и Р-500.

Новым деталям нужно уделить дополнительное внимание, ведь их покрывают транспортировочным грунтом (как правило, черным). Чтобы ремонт машины был качественным, транспортировочный грунт нужно счистить наждаком Р-240 до металла. После этой процедуры можно положить 2-3 слоя грунта.

Через 10-15 минут надо проявить грунт краской контрастного цвета. На следующий день можно приступать к зачистке. Во время обработки проявка может показать незначительные неровности. Когда можно со стен не снимать старую краску?

В этом случае нужно будет перегрунтовать изъяны или всю деталь целиком.

Грунтовка автомобиля своими руками абсолютно безопасна, если к ней подходить грамотно. Дело в том, что во время проведения любых лакокрасочных работ, в том числе и грунтовки кузова, необходимо пользоваться средствами индивидуальной защиты (респиратор, перчатки, костюм). Пары грунтовки очень вредны, поэтому будьте внимательны к своему здоровью.

Подготовка деталей кузова под грунт

Шпаклеванные поверхности необходимо хорошо просушить перед грунтовкой. Остаточная влага не будет запечатана грунтом, поскольку он не является герметичным (кроме эпоксидного), однако может быть им поглощена. Если нанести краску на влажный грунт, то могут возникнуть кратеры.

Грунтовку стоит наносить только тогда, когда шпаклевка выведена до такого состояния, когда ее поверхность станет гладкой и равномерной. Местам, где осталась старая краска, тоже нужно уделить достаточно внимания. Они должны быть зашкурены зерном того же размера.

Можно ли наносить эпоксидный грунт на старую акриловую краску

Готовую поверхность нужно очистить от пыли. Для этого ее вытирают чуть влажной салфеткой, после чего сразу проходят сухой. Эту процедуру нужно выполнять непосредственно перед обезжириванием, после чего сразу переходят к нанесению грунта.

Обезжиривание перед грунтовкой можно производить как растворителем, так и антисиликоном. Сначала проводят тампоном, смоченным в обезжиривателе, а следом проходятся сухой салфеткой. Такая последовательность необходима для того, чтобы на поверхности не осталось жирной пленки.

Сухую салфетку нужно постоянно складывать, чтобы работать чистой стороной.

Затирка загрунтованного кузова

Каждый этап покраски автомобиля имеет свое назначение. Грунтовка является промежуточным слоем между краской и металлом. Если деталь зашпаклевана, то грунт ложится на шпаклевку.

Однако сам грунтовой слой нуждается в шлифовке, поскольку он изначально имеет некоторую бугристость.

Затирку грунта можно производить как вручную, так и машинным способом. Работать абразивами нужно очень аккуратно, поскольку тонкий слой грунтовки можно легко протереть. Если это случается, то протиры удобно закрывать эпоксидным грунтом в аэрозольным баллончике.

Можно ли наносить эпоксидный грунт на старую акриловую краску

Грунтовку на финише шлифуют 800-м зерном. Данный размер считается оптимальным для нанесения краски. Если в результате шлифовки проявочный слой указывает на дефекты, то необходимо устранить их финишной шпатлевкой, которую потом опять придется загрунтовать, но на этот раз точечно.

Эти места потом опять шлифуются, и так, пока деталь не станет идеальной.

Разновидности грунтовок для кузова автомобиля

Существует три основных вида грунтовок:

  • акриловые;
  • эпоксидные;
  • кислотные (фосфатные, реактивные).

Акриловая грунтовка служит для заполнения мелких пор шпатлевки и старых слоев краски и образования адгезионного слоя для базовой краски. Одним из нежелательных свойств этого грунта является гигроскопичность. Накопленная им влага способствует коррозии металла, поэтому акрил нужно хорошо сушить.

Эпоксидные грунтовки образуют герметичную пленку, поэтому часто используются в качестве изоляционного слоя. Ее можно использовать как для стальных деталей, так и для цветнометаллических, а также для гальванических покрытий. Это отличный гидроизолятор, который обладает высокой адгезией.

Кислотные грунты вступают в реакцию с металлом, образуя на нем пленку окислов и углубляясь в его структуру. Такие грунты относятся к преобразователям ржавчины и активно используются для покрытия старых кузовов, где поверхностная шлифовка не гарантирует полное избавление от коррозии в порах. Защищенный кислотным грунтом металл становится намного устойчивее к коррозии.

Не все из перечисленных выше грунтов являются полностью совместимыми. Например, эпоксидный грунт не рекомендуется наносить поверх фосфатного. Причем эпоксидка не вызывает конфликт, а просто нейтрализует действие кислотного грунта.

Тем не менее, если позволить кислотному (фосфатному) грунту прореагировать с основанием в течение нескольких часов, то его можно будет вскрывать эпоксидным грунтом. Акриловый грунт можно наносить сразу, так как он не содержит веществ, нейтрализующих кислоту.

Читайте так же:
Как пользоваться аэрозольной грунтовкой

Эпоксидный грунт для авто содержит эпоксидные смолы и специальные химические компоненты. Как правильно наносить акриловый лак на краску? Широкая сфера применения грунтовки обусловлена уникальным составом, она может использоваться в качестве “наполнителя”, для защиты металла от коррозии, а также в качестве термопластичного изолятора.

Эпоксидный грунт выбран как материал, по причине того что будет краситься больное место моего TURINGA, крышка багажника, место больное и хочется решить проблему на долго и качественно. Специфика Эпоксидного грунта в том что он содержит смолы которые полностью закрывают поверхность метала и не пропускают воздух и влагу к металл не позволяя возобновляться или начинаться процессу окисления/ржавления…

  1. отвердитель на базе ортофосфорной кислоты.
  2. суспензия пигментов и наполнителя в смеси высококачественных смол;

На машине очень сильно начало ржаветь крыло, уже видно любому человеку. Решил заменить самостоятельно, нашел на разборе такое же крыло, только теперь решил на него эпоксидную грунтовку нанести, слышал, что она защищает от окисления. Кто нибудь наносил ее?

Покраска авто СВОИМИ РУКАМИ

Когда-то и я хотел покрасить ТАЗ своими руками. Оптимизма и было хоть отбавляй. Если краска металлик, то лучше отказаться от сей затеи или иметь непосредственно около себя опытного маляра, так как покрасить в металлик большие поверхности типа капота нормально ИМХО неопытному человеку не получится. Выйдет:

а) шагрень, пылинки

б) зебра, ежи, пауки и как их еще там называют

в) можно неугадать с растворителями и вообще подымет (что самое обидное НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ) лак.

г) самое главное — это будет заметно!

Я покрасил помню сам капот и крылья, потом меня все задолбало и я нашел маляра, который перекрасил все оставшееся за 120 баксов. Сейчас надо перекрашивать свое творчество, так как продать ТАЗ с подтеками лака, плямами и зебрами будет труднее.

Но это если нет под боком маляра. Так что дерзай

А миллион девятьсот за перекраску платят только владельцы майбахов, Абрамовичи и олени с оленеводами. Это запредельная цена.

18 лет на сайте
пользователь #13255

Если краска металлик, то лучше отказаться от сей затеи или иметь непосредственно около себя опытного маляра, так как покрасить в металлик большие поверхности типа капота нормально ИМХО неопытному человеку не получится.

Перед техосмотром закрашивал из балончика без тщательной обработки заднее крыло и передний пластиковый бамппер.

на крыле краска до сих пор держится ровно и красиво (даже без лака), а бампер облез, потому что без грунта красился. думается, если балончиком вшивым ровно покрасил, то уж и с краскопультом подружусь

я не для выставки готовлю, а для себя уж если совсем с близи будет пылинку какую видно, то думаю не страшно. Мне главное сделать её одного тона. А то на солнце видно, что за кардоном детали красили ПОХОЖЕЙ краской

в) можно неугадать с растворителями и вообще подымет (что самое обидное НА ПОСЛЕДНЕЙ СТАДИИ) лак.

знаю, что марок растворителей море, но ведь есть та марка, которой малера пользуются

А миллион девятьсот за перекраску платят только владельцы майбахов, Абрамовичи и олени с оленеводами. Это запредельная цена.

Ну, у меня не майбах, я не абрамович, потому и решил самостоятельно. А в мелких гаражах — не вижу смысла, не уверен, что они лучше меня покрасят. хотя бы потому, что они не для себя красят, не в обиду им будет сказано

18 лет на сайте
пользователь #9636

в мелких гаражах — не вижу смысла, не уверен, что они лучше меня покрасят. хотя бы потому, что они не для себя красят, не в обиду им будет сказано

ну тут весьма важен опыт, и, порой, опытный маляр крася не для себя покрасит гораздо лучше новичка, старающегося изо всех сил для себя.

17 лет на сайте
пользователь #23285

Wolfsjunge, процесс весьма интересный.

Первое что скажу — там где покрашено баллоничиком — надо сдирать практически до металла (или наждачкой или смывкой краски) — там краску будет поднимать.

Насадки для болгарки: зачистной лепестковый диск и обакновенный отрезной круг.

Краска — в любом случае с отвердителем.

Грунт — только 2-х компонентный.

14 лет на сайте
пользователь #81210

Wolfsjunge, но вообще затею ты выбрал не из легких, я помню года 2 назад попробовали капот товарища от гольфа покрасить из балончика так как цвет был белый и решили, что белый он и в африке белый, но не тут то было.

Читайте так же:
Как снять с одежды грунтовку

НЕ все так просто как ты описал блин

— снимаются: оптика, двери, капот, молдинги, бампера и прочая лабуда

— снимается ЧЕМ-ТО (чем. ) лак и краска

— зачищается имеющаяся ржавчина

— наносится шпаклёвка (где надо)

— наносятся слои краски (перед лаком полировка нужна?)

— наносятся слои лака

— навешиваются все запцацки

Так? Или я чего упустил?

в принципе то все правильно, самое главное качественно подготовить сам автос и подобрать краску ну так как ты все авто собираешься красить особенно различий не будет в элементах.

Нанисти шпатлевки может придется и не раз а потом енто надо все качественно зашкурить.

После нанесения грунта тож надобно все зашкурить лучше всего 800 наждачкой.

Перед лаком полировать не надо.

Нанести хорошо лак без подтеков и сотальной х. ни тож задача не из лекгих.

Апасля того как лак полностью высыхает т.е. ч/з дня 3-4 берешь 2000 наждачку и бережно стараясь не собрать лак на мокрую матуешь все машину.

Потом покупаешь полировочный круг 5-7 бакинских, абразивную полироль 75 грамм 300 хватит с лихвой и бережно стакраясь не содрать краску полируешь весь автос.

Ну вот в принципе и все и ездешь радостный.

Но задачку ты не из легких выбрал хотя это тож надо уметь удачи

15 лет на сайте
пользователь #57329

А миллион девятьсот за перекраску платят только владельцы майбахов, Абрамовичи и олени с оленеводами. Это запредельная цена.

800-900 енотов, с подготовкой, материалами, полной разборкой +

— не такой уж и запредельный ценник, я бы за 500-600 засомневался отдавать авто под полный облив, качественная подготовка — 2/3 всего дела.

А в мелких гаражах — не вижу смысла, не уверен, что они лучше меня покрасят. хотя бы потому, что они не для себя красят, не в обиду им будет сказано

В "больших гаражах" тоже не для себя красят! Нарваться можно везде. А с пульвером подружиться можно, вот только сразу не получится, как ни старайся, даже — для себя, так, что и облака, и лак ёжиком, и подтёки обеспечены! Дерзай. Материалы все используй только 2К, все переходы "старая краска — шпакля", повреждения старой краски — обязательно под грунт.

Полировку исключить до самого финала, а вот шлифовку кое где надо добавить, к примеру, в день покраски, перед нанесение базы шлифуется грунт.

18 лет на сайте
пользователь #13255

ну тут весьма важен опыт, и, порой, опытный маляр крася не для себя покрасит гораздо лучше новичка, старающегося изо всех сил для себя.

Они тоже не профями родились, и с чего-то начинали.

Dmitry_B, спасибо, всё записал

Byrik, спасибо, изменения в технологии для себя внёс!

А с краскопультом что выходит? Просто на рынке спросить для покраски автосов?

18 лет на сайте
пользователь #13255

Кстати, краску от балончика снять — это понятно. А родной лак с краской надо счищать до грунта/металла? Грунт там очень прочный, может его не надо трогать?

17 лет на сайте
пользователь #23285

Думаю, что дальше грунта забираться не надо.

18 лет на сайте
пользователь #9636

кстати, слышал байку, что краскопульть должен накладывать краску под определенным давлением, и, если давление будет недостаточным, то краска будет держатся недолго. Чушь аль нет?

16 лет на сайте
пользователь #39481

Старую краску если она нормальная сдирать не надо, — заматовать.

шагрень и пылинки на лаке полируются, даже небольшие подтеки можно спокойно заполировать, предварительно поработав наждачкой.

сам тока 2 недели назад свою покрасил, получилось зашибись. цена вопроса — около 250-300 бакинских. Много ушло на подготовку, и сдирание творчества предыдущего маляра. он в отличие от нормальных людей покрасил ВСЮ машину балончиками, так что растворителя ушло ОЧЕНЬ много.

Лучше чем покрасчики ты точно не покрасишь, если ты делаешь это впервый раз, уж не обижайся. чтоб хорошо покрасить надо это делать по крайней мере раз в пятый, ну вобщем не первый.

но если постараешься и неспеша то чтото получится. не спеши красить — ОГРОМНУЮ роль играет подготовка. проблемные места даже можно погрунтовать предварительно — сразу будут видны неровности и будет видно где не доложил шпакли.

18 лет на сайте
пользователь #13255

Думаю, что дальше грунта забираться не надо.

Я это уже понял по етм местам где была ржавчина, я её на спех, прям на улице, наждачкой как смог, сверху грунт, потом просто краска из балона. 3 месяца и ржавчина опять наверху

это что значит? т.е. просто нулёвкой какой её шершавой сделать, чтобы новый грунт лучше зацепился?

Лучше чем покрасчики ты точно не покрасишь, если ты делаешь это впервый раз, уж не обижайся.

Мне же самому ездить Всё лучше будет, чем сейчас: на крышу кто-то крупу насыпал, птицы в основном лак поклевали, а где-то и краску.

Задняя арка пошла ржаветь, шов порога. Тянуть с этим не хочется.

Читайте так же:
Как очистить батареи от грунтовки

А отдай 1 800 000, а потом какая-нибудь скотина опять крупы насыплет — обидно очень будет.

не спеши красить — ОГРОМНУЮ роль играет подготовка.

Это я успел усвоить твёрдо! Всё на том же примере с балончиком. Ржавчинку где-то оставил, она и пойдёт.

17 лет на сайте
пользователь #23285

Wolfsjunge, я тебе расскажу как это делал я (прекрассно понимаю, что что-то наверное делал не так).

Матовал с водой, 800-кой (матовать обязательно без нажима). Во время матовки прекрассно видны все неровности. У меня они были мелкие — закладывал финишной шпаклей, потом перетирал наждачкой. После полного высыхания обезжирил нефрасом и из распылителя загрунтовал. Поеврхность получилась «глубокая шагрень». После высыхания грунта — матовал грунт той-же 800 с водой. Получил гладкую, загрунтованную поверхность.

Опять обезжирил нефрасом, прогрел поверхность феном, и начал. короче у Пикассо конечно лучше получается.

Получилось для первого раза наверное нормально.

В связи с отсутсвием времени докрашивали другие. Я покрасил крышку багажника и капот (предварительно сняв).

Давление — 3.5 аТм.

Еще — матование производится не круговыми движениями, а только или вдоль или поперек детали.

Грунт прекрассно скрыл все мелкие выбоины от камней на капоте.

18 лет на сайте
пользователь #13255

Dmitry_B, всё довольно подробно, спасибо

А вот про «ЧТО НЕ ТАК» — может давление? Или 3,5 — это то что доктор прописал?

17 лет на сайте
пользователь #23285

Wolfsjunge, на банке с краской по моему указана вилка давления.

16 лет на сайте
пользователь #28287

Wolfsjunge Тема хорошая !

1-Сколько по цене обойдется краска ?

2-Сколько литров надо что-бы перекрасить с белого в темный цвет ?

3-Сколько литров надо что-бы обновить цвет ?

4-Какой у тебя компрессор (хватит ли бытового , с 24 литрами

— шпаклевку Solid грамм 1 кг (сама смотри сколько ржавчины убирать и варить надо), она двухкомпонентная, размешивать ее нужно вместе с тюбиком отвердителя который идет в комплекте, по пропорциям банка-тюбик и лучше на досчечке и перемешивать и быстро наносить иначе высохнет;

— грунтовку ОБЯЗАТЕЛЬНО в баллончике (можно Хай Гир № HG5742, постарайся брать в цвет машины, чтобы потом краски меньше уходило при покраске, их всего только несколько базовых цветов) и желательно с цинком;

— если брать грунтовку под пистолет конечно лучше, потому как она двухкомпонентная, но наносить ее придется кисточкой или тампоном, а потом шлифовать, что не есть гуд, так как равномерно ее не нанесешь без пистолета;

— краска (цена-качество и цвета ВАЗа, ремонтная) Коломикс 3 л. хватит на машину;

— антигравий прозрачный от Хай Гир № HG5760;

— абразивную полировальную пасту 3М, потом можешь купить полироль под цвет краски тоже этой конторы, но пока тебе это не надо;

— растворитель нефрас и 646;

— кисточку (лучше пару одну поменьше, одну побольше;

— наждачной бумаги разных размеров от 240 до 2000;

— если машина была обработана силиконом, купи антисиликон;

— железную тонкую щетку;

— преобразователь ржавчины можно который в грунт превращает ржавчину;

Если захочешь обработать днище (скорее всего тебе это надо сделать, чувствую есть пятна ржавые), то купи:

— мастику бесшумную битумно-каучиковую две банки;

— уайт-спирт 1л, либо 92-го;

— очки строительные (чтобы защита от песчинок мелких была);

— грунтовку 500 гр. Солид либо в бал. С цинком;

— жесткую металлическую щетку (скажи продавцу для обработки днища).

— насадки к электродрели: жесткую круговую металлическую щетину (для обработки металичческого днища кузова и полировочный валик;

— антигравий Хай Гир с резиной, черный с насадкой-трубочкой;

— мовиль в банке 2 кг. И в баллончике для труднодоступных мест.

Далее расскажу как обрабатывать и подготавливать к покраске (съезди на рынок в выходные, купи, потом пиши), знаю что вопросы по покупке еще будут. ДА ПОМНИ ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ТВОЕЙ МАШИНЫ СДЕЛАТЬ НУЖНО АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ ИНАЧЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕСНЕ МОЖЕТ НЕ ДОЖИТЬ, ИЛИ В ЦЕНА ЗА РЖАВЫЙ КУЗОВ ТАК УПАДЕТ, ЧТО ПОТОМ ЖАЛЕТЬ БУДЕШЬ, ЧТО НЕ СДЕЛАЛА. Да еще все-таки постарайся найти чела который хоть видел как это делается вместе веселее.

Сварку мы опустим….

ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ.

Допустим все очаги коррозии (дырки) переварены и пол машины в латках, остальную ржавчину нужно счистить вульфом с насадкой лепесток, из наждачной бумаги № 80 и в труднодоступных (или глубоковьевшуюся ржавцину, дрелью с насадкой Ерш. Потом залить все это дело преобраователем и сварные швы тоже (можно обильно мазать кисточкой) и оставить на ночь, утром смыть водой и счистить налет лепестком, если ржавчина снова появилась повторить заново (я почти неделю ее выводил) если все ОК протереть растворителем и далее нанести грубую шпатлевку тонким слоем (чтобы быстрее сохла), после ее высыхания пройтись шлифмашинкой с наждачкой № 80 и повторить заново (шпатлевка-шлифмашинка) пока обработанные поверхности не сровняются с металлом как зеркало, в среднем этот процесс длиться 1 неделю, затем зачишаем машину в месте шпатлевания плюс 2-3 см вокруг пятна и на этот круг наносим грунт, после высыхания, наждачкой № 800 зачищаем до зеркальной гладкости, и проводим ладошкой, если све тип топ оставляем для покраски, если есть неровности, наносим мелкозернистую шпатлевку (молочко) и опять шлифуем, грунтуем, затираем, учти все недоведенные поверхности после шпатлевания, будут видны через грунт на краске после покраски. Поэтому лучше еще 1-2 дня потетереть но вывести до 0 все. Потом матуем всю машину наждачкой № 800 (если под обычный акрил красится, не под металлик или перламутр. пудру и лак), протираем всю машину растворителем, затем смывкой силикона, обклеиваем все поверхности куда не должна попасть краска малярным скотчем и прикрываем газетой.

Читайте так же:
Как разводить грунтовку для стен под обои

Технология нанесения эпоксидной грунтовки

Эпоксидные грунты для кара – формы и индивидуальности нанесения

При покраске каров используются разные типы так именуемых праймеров. Это особые составы с высочайшей адгезией, которые связывают железную поверхность и достаточно капризную автоэмаль. Также таковая продукция делает задачки защиты кузова от коррозийного действия, отлично работает в качестве разглаживающего слоя. Сейчас мы разглядим эпоксидный грунт, который обширно применяется в покрасочных работах. Таковая грунтовка непревзойденно защищает кузов и готовит поверхность для окрашивания в любые остальные материалы.

Сплав вашего авто должен быть отменно защищен от коррозийных действий. Ранее грунтовка поставлялась только в огромных банках либо даже ведрах с не малым объемом. Смесь была готова к эксплуатации, но ее приходилось замывать добавочно наждачкой с маленькой зернистостью, при нанесении употреблять компрессор. Сейчас можно отыскать материалы для кара в форме аэрозоля, что существенно упрощает работу мастера.

Метод нанесения № 1

Эпоксидный грунт – вещь достаточно уплотненная, из-за этого, соответственно, и гидростойкая. Употребляется в главном для защиты от окисления сплава, то бишь от ржавчины. Другими словами гласить о полезности таковой вещи довольно наивно. Хоть какой автолюбитель понимает о схожих дилеммах.

Поверхность кузова покрывает эпоксидный грунт для авто, но для этого его необходимо соединить с отвердителем. Краскопультом наносят несколько слоев консистенции.

Стоит знать, что такие составы употребляют как базу для следующих слоев – для покраски, лакировки и так дальше.

Сфера использования

Покраска эпоксидным грунтом нужна не только лишь при работе с транспортным средством – таковой тип вещества можно употреблять для покрытия и остальных габаритных, но лишь железных предметов.

Принципиально! Не следует путать грунтовку для работ по бетону с той, что употребляется для работ по сплаву. Это совсем различные по составу средства, и итог работы быть может непредсказуемым, не в положительном смысле этого слова.

В целом «эпоксидная смола» может употребляться в последующих вариантах:

  • поверх «нагого» сплава – это быть может как сталь, так и алюминий;
  • поверх смешанной поверхности – со шпаклевкой;
  • в качестве финишного изоляционного слоя;
  • в качестве средства, улучшающего устойчивость поверхности к механическим повреждениям;
  • нанесение на стеклопластиковые детали, но лишь в качестве первого слоя.

В любом случае перед тем как начать обработку поверхности, необходимо пристально прочитать аннотацию и удостовериться в том, что конкретно этот тип грунтовки подступает для поверхности того либо другого типа.

Эпоксидная грунтовка по сплаву SG 34

Виды грунтовочных составов на базе эпоксида

Как и любые остальные эпоксидные композиции (к примеру, клеи), эпоксидная грунтовочная смесь, согласно сертификату, обязана реализовываться в двухкомпонентном составе, обе части которого готовятся конкретно перед употреблением.

Исключение – составы для подготовительного покрытия поверхности кузова авто. Некие фирмы-производители таковой грунтовки выпускают ее в аэрозольном баллончике. Невзирая на наружное удобство внедрения такового состава, на практике обладатели авто его не весьма ценят.

Причина в том, что высыхание в этом случае происходит еще медлительнее, чем при классическом нанесении. Потому применение таковых покрытий в баллончике оправдывает себя только при долгих перерывах в использовании авто.

В сертификатах соответствия обычно указывается область оптимального внедрения материала.

Грунтовочные составы на базе эпоксидных композиций систематизируют по последующим показателям:

  1. На какой материал будет наноситься покрытие – сталь либо бетон (для других покрытий применение схожих грунтовок не имеет смысла).
  2. По температуре отвердевания – комнатной либо завышенной.
  3. По сопоставимости с следующими лакокрасочными покрытиями (эпоксидные грунтовки, как минимум, обязаны иметь завышенную адгезию к эмалям и краскам на базе полиуретана).
  4. По веществу отвердителя (исходя из обеспечения малой токсичности, почаще употребляются отверждающие составы на базе полиамидов).

Индивидуальности внедрения аэрозоля

Эпоксидный грунт в баллончике – это самая пользующаяся популярностью разновидность грунтовки, какую лишь можно повстречать на полках русских строй магазинов. Упаковка дозволяет наносить материал наиболее узким, сплошным слоем, что понижает возможность неаккуратной отделки поверхности.

Ранее большая часть видов грунтовки продавалось в стальных емкостях, в которые приходилось повсевременно залезать, чтоб набрать вещество при помощи кисточки либо шпателя. Приходилось употреблять доп приспособления. Эта разработка не различается удобством, но за счет низкой цены таковая продукция пользуется спросом посреди широких масс населения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector