Tomsk-kuhnja.ru

Кухни Томска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Три способа продать свой самогон

Три способа продать свой самогон

картинка как продать свой самогон, способы.

Все надеюсь, знают, что продажа, а точнее оборот спиртосодержащих жидкостей запрещён УК РФ, статья 171.4 — цитирую в скриншоте, чтобы не нарушить уникальность данной статьи.

картинка содержание статьи 171.4

картинка примечание к статье УК РФ 171.4

Но у нас в России, желающих нарушить закон, пруд пруди. И многие, таки, его нарушают.

Когда и почему приходит желание продать свой самогон

Продавая самогонные аппараты и общаясь с новичками в нашем хобби, я часто слышу реплики такого толка:

  • нам нужен аппарат только для себя, не хотим пить ”казёнку”, не хотим травиться.
  • Мне нужен самогонный аппарат для изготовления лечебных настоек.
  • Хочу купить самогонный аппарат, чтобы получать чистый продукт, который будет сделан из того, что я знаю.
  • Мне нужен небольшой перегонный куб, чтобы делать напитки только для себя.

Правда есть и такие, кто для себя уже “наделался” и хочет более производительное оборудование, как раз таки, чтобы продавать самогон или делать его быстрее.

Со многими это происходит само собой. Когда мы делаем напитки для себя, то как бы то ни было, угощаем своих родных, друзей и знакомых. Спустя некоторое время: из-за наших стараний и практики, напитки становятся лучше, вкуснее.

Люди из нашего окружения, начинают сравнивать наши напитки с напитками из магазина.

Многие приходят к выводу, что наши, много лучше. Не только вкуснее, мягче, ароматнее, но и опьянение совсем другое. Более мягкое, плавное, душевное, согревающее. Некоторые наши напитки не хочется закусывать, так как у них есть длительное и очень приятное послевкусие. А похмелья, так и вовсе нет.

Именно тогда настаёт момент и они просят бутылочку, другую. И что? Мы даём, первоначально абсолютно безвозмездно. В надежде узнать мнение просителя о своих напитках.

Позже, когда количество просителей увеличивается, в голове, что то “щёлкает” и мы начинаем считать свои расходы на производимые напитки.

Включается своеобразный счётчик и мы понимаем, что можем не только окупить свои расходы на производимые напитки, но и со временем окупить всё своё самогонное оборудование. Вот именно тогда и составляется прайс.

Да, желание окупить свои расходы, возникает не только у людей нуждающихся, но и у тех кто живёт хорошо, среднего класса и даже выше среднего уровня жизни. Мы ведь купили сырьё, переработали его, купили оборудование, потратили своё время, вложили душу… всё логично. Назначаем стоимость и продаём, но только своим.

Кто-то на этом и останавливается и если продаёт, то только знакомым или знакомым знакомых. Круг покупателей редко расширяется дальше этого круга и он замыкается.

Мы продаём только своим, так как продавать не своим — риск. Могут изъять всё оборудование, выписать немаленький штраф.

Ну вот мы и пришли, к раскрытию заголовка этой статьи. Три простых и проверенных способа (естественно не легальных) по продаже самогона.

Ниже я расскажу вам три таких способа, а о том как правильно получить деньги, чтобы вас не поймали за руки — в конце статьи.

Расширяем круг покупателей — способ №1

Едем в магазин, где можно купить новые бутылки, небольшого объёма, 100 максимум 250 мл.

Делаем небольшие наборы, по пять-семь видов своей продукции. Можно разработать свои красивые этикетки и в уменьшенном масштабе наклеить их на бутылочки.

Делаем прайс (лучше в электронном виде, например в pdf и выкладываем на Яндекс диск, или в любое другое облако, с открытой ссылкой).

В прайсе, мы перечисляем виды своих напитков, с описанием из чего они произведены (сахарная, зерновая, фруктовая), каким способом (двойная перегонка, очистка), если есть выдержка на щепе или в бочке, тоже указываем.

Считаем себестоимость, умножаем на столько, сколько у вас хватит совести и назначаем цену за 1 шт по 0,5л , цену за 10 шт по 0,5л и цену для крупных покупателей от 40 шт по 0,5 л.

Затем садимся за интернет и, выписываем все рестораны и увеселительные заведения в своём городе. Далее едем знакомиться с управляющими этих компаний и дарим им приготовленные наборы.

Читайте так же:
Желтый облицовочный кирпич производство

При обмене контактами, скидываем ссылку на свой прайс в вотсапп или вайбер, телеграмм.

Спустя некоторое время, перезваниваем, спрашиваем мнение о своих напитках, дальнейшем сотрудничестве.

Возможно этот способ, весьма расточителен, но из десяти одаренных — два “выстрелят” непременно и, вы найдёте сбыт своей продукции.

Расширяем круг покупателей — способ №2

При этом способе, также понадобится прайс и ссылка на него. Наборы можно сократить, до трёх, чтобы не распыляться.

Выписываем список крупных организаций из справочника 2гис или интернета в своём городе. Большинство этих организаций, устраивают корпоративы или отмечают дни рождения, при этом, они закупаются “казёнкой”, а на следующий день после вечеринки, все болеют дичайшим похмельем. Вы можете их спасти.

Расширяем круг покупателей — способ №3

Здесь в зависимости от времени года. Если на дворе лето, то самый востребованный товар на рынке — чугунные батареи, кирпичи, строительный инструмент всегда популярен.

Регистрируемся на самой популярной в вашем городе доске объявлений, у нас это Авито. Далее, смотрим сколько стоят чугунные батареи в вашем городе, желательно новые. Также смотрим сколько стоят кирпичи и, например, болгарки, шуруповёрты.

Заходим в поисковик и находим фотографии большого количества кирпичей, чугунных батарей, или красивые фото, какого либо инструмента. Копируем и сохраняем их у себя. Фото желательно брать без водяных знаков.

Затем публикуем объявление (на авито одно можно дать бесплатно, как объявление от собственника, типа “продаю своё”) о продаже, например такого содержания:

  • “Продам: новые, чугунные батареи. В наличии 100 штук. При покупке батареи, бутылка самогона в подарок.” Стоимость ставите ниже рыночной в два раза.

По такому же принципу, можете выложить болгарку, шуруповёрт, дрель или кирпичи. Главное, соблюсти все эти моменты: несколько фото, цена ниже рыночной и большое количество в наличии.

Когда вам позвонят, по такому объявлению, скажете, что всё распродали, а самогона ещё полно.

Как выводить деньги

С постоянными покупателями, лучше работать по такой схеме: Покупатель идёт в сбербанк и заводит на себя новую карту Visa, привязанную на ваш номер телефона. Кстати, для этих целей лучше купить “левую” сим карту, зарегистрированную не на вас.

Карту он отдаёт вам. При переводе на неё денежных средств, вы видите поступления, так как к ней привязан “ваш” номер телефона и вы в любой момент можете снять эти деньги в банкомате.

Далее, при заказе он пишет вам сообщение, что ему требуется энное количество напитков. Путём перевода со своей карты на свою карту (которая у вас), он переводит требуемую сумму.

Затем, он же (покупатель), заказывает такси до вашего “пункта выдачи”, адреса. Такси приехало и вы отдаёте таксисту товар + бонус за доставку. Не все таксисты без бонуса, повезут напитки. Такси едет к заказчику и отдаёт заказ.

Таким образом, если что — заказчик скинул деньги сам себе. Вы не приделах.

Авито как всегда или как продать кирпич за миллион

Авито как всегда или как продать кирпич за миллион Искусство, Современное искусство, Не понимаю, Как?, Продавец

В Тюмени уже много лет существует стрит-арта «Морфология улиц» в рамках которого приглашённые и местные художники создают свои произведения на различных поверхностях. Всё это естественно согласуется и с администрацией города и с владельцами поверхностей, будь то государство или частные лица.
Некоторые из работ даже успели бомбануть и на Пикабу Тюмень южная

Но в этом году кое-кто решил, что они самые умные

Позорище Тюмень, Вандализм, Порча, Без рейтинга, Негатив, Шарашкина контора, Пейнтбол, Стрит-Арт, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Позорище Тюмень, Вандализм, Порча, Без рейтинга, Негатив, Шарашкина контора, Пейнтбол, Стрит-Арт, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Работа не продержалась и месяца. Это лишь пример, по сообщениям местных сми подобным «дополнениям» подверглись и другие работы

Этот логотип, которым обезобразили работы местных художников, принадлежит местной шарашке, которая предлагает услуги пейнтбола.

Естественно, шарашка пока ничего даже не возражает, хотя её уже потихоньку начинают заваливать неудобными комментариями

Позорище Тюмень, Вандализм, Порча, Без рейтинга, Негатив, Шарашкина контора, Пейнтбол, Стрит-Арт, Искусство, Современное искусство, Длиннопост

Просто знайте, что есть вот такие люди

Пост без рейтинга, просто хочу чтобы как можно больше людей о проблеме увидели

Дракон в Екатеринбурге

Совместный проект Фестиваля уличного искусства СТЕНОГРАФФИЯ и маэстро книжной иллюстрации Е. И. Стерлиговой

Читайте так же:
Задача про кирпич логику

Дракон в Екатеринбурге Стрит-Арт, Екатеринбург, Искусство, Фестиваль, Иллюстратор, Дракон, Арт-Объект, Фэнтези, Современное искусство, Длиннопост

Уличный художник Андрей Топоров перенес рисунок Евгении Ивановны из книги в городское пространство. Теперь на стене в узнаваемой манере художницы изображен любимый фантастический персонаж мастера — дракон.

Дракон в Екатеринбурге Стрит-Арт, Екатеринбург, Искусство, Фестиваль, Иллюстратор, Дракон, Арт-Объект, Фэнтези, Современное искусство, Длиннопост

Лаконичность сюжета, динамичная поза существа, приглушенная палитра и черты классической графики XIX века — в уличной версии сохранены характерные приемы, которые иллюстратор использовала для создания мистической атмосферы. Евгения Ивановна начала рисовать драконов, когда прочитала фантастический роман Клиффорда Саймака «Заповедник гоблинов», который её очень впечатлил. С тех пор эти мистические существа часто появляются в её рисунках.

Дракон в Екатеринбурге Стрит-Арт, Екатеринбург, Искусство, Фестиваль, Иллюстратор, Дракон, Арт-Объект, Фэнтези, Современное искусство, Длиннопост

Дракон в Екатеринбурге Стрит-Арт, Екатеринбург, Искусство, Фестиваль, Иллюстратор, Дракон, Арт-Объект, Фэнтези, Современное искусство, Длиннопост

«Книга — это действительно лучшее, что придумало человечество. Это то, что может оправдать его существование, если угодно. И у каждого человека есть своя система ценностей. И у меня на первом месте стоит свобода и любимое дело, одним словом — книги. Без этого жить невозможно», — поделилась художница, которая называет себя «рисующим читателем».

Дракон в Екатеринбурге Стрит-Арт, Екатеринбург, Искусство, Фестиваль, Иллюстратор, Дракон, Арт-Объект, Фэнтези, Современное искусство, Длиннопост

Андрей Топоров перенес изображение сизо-серого дракона небольшого формата акварельного рисунка на стену в 70 кв.м и подчеркнул значимость арт-объекта:

«Этот проект важен по нескольким причинам. Первая и основная – это коллаборация художников сквозь время. Посредством “уличного искусства” зрителю рассказывается о выдающемся иллюстраторе небанально: не просто через портрет, а через реальную работу автора.

Вторая причина – проект напоминает жителям города, что Урал – это кузница талантов. И наш город полон ими.

Конечно, и сейчас, и в процессе создания арт-объекта, я чувствую огромную ответственность за сделанное, ведь копировать руку мастера тяжело. Поэтому самой важной оценкой проделанной работы для меня будет одобрение самой Евгении Ивановны, получилось ли у меня передать все тонкости оригинального рисунка, удачно ли вышла адаптация его под большую поверхность».

Дракон в Екатеринбурге Стрит-Арт, Екатеринбург, Искусство, Фестиваль, Иллюстратор, Дракон, Арт-Объект, Фэнтези, Современное искусство, Длиннопост

Дракон в Екатеринбурге Стрит-Арт, Екатеринбург, Искусство, Фестиваль, Иллюстратор, Дракон, Арт-Объект, Фэнтези, Современное искусство, Длиннопост

Дракон в Екатеринбурге Стрит-Арт, Екатеринбург, Искусство, Фестиваль, Иллюстратор, Дракон, Арт-Объект, Фэнтези, Современное искусство, Длиннопост

Дракон в Екатеринбурге Стрит-Арт, Екатеринбург, Искусство, Фестиваль, Иллюстратор, Дракон, Арт-Объект, Фэнтези, Современное искусство, Длиннопост

Так арт-объект «Дракон» стал благодарностью от родного города художнице за талант и добрые иллюстрации, которые она подарила детям через книги.

Е. И. Стерлигова — известный советский и российский художник-иллюстратор, преподаватель Уральской государственной архитектурно-художественной академии (УрГАХА), Почетный профессор Академии, Заслуженный работник культуры Российской Федерации. Она создала визуальное сопровождение для более чем 160 книг В. Крапивина, Э. Т. А. Гофмана, Р. Брэдбери, С. Маршака, К. Булычёва, С. Ярославцева (А. Стругацкого), С. Лукьяненко и многих других. Произведения художника публиковались в журналах «Уральский следопыт», «Костер», «Пионер». Евгения Ивановна также выступила художником-постановщиком всеми любимых мультфильмов по сказкам Т. Янссон о муми-троллях.

Дракон в Екатеринбурге Стрит-Арт, Екатеринбург, Искусство, Фестиваль, Иллюстратор, Дракон, Арт-Объект, Фэнтези, Современное искусство, Длиннопост

Дракон в Екатеринбурге Стрит-Арт, Екатеринбург, Искусство, Фестиваль, Иллюстратор, Дракон, Арт-Объект, Фэнтези, Современное искусство, Длиннопост

В интернете нашел этот эскиз художницы, который и послужил основанием:

Дракон в Екатеринбурге Стрит-Арт, Екатеринбург, Искусство, Фестиваль, Иллюстратор, Дракон, Арт-Объект, Фэнтези, Современное искусство, Длиннопост

Название: «Дракон»
Иллюстрация: Евгения Ивановна Стерлигова (г. Екатеринбург, Россия)
Художник: Андрей Топоров (г. Екатеринбург, Россия)
Адрес: будка между ул. Сакко и Ванцетти, 47 и пр. Ленина, 20, Екатеринбург
Фотограф: Дмитрий Чабанов, резидент ФОРМА 42

«Как правильно рамсить с агрессивными людьми». Десять советов Платона Маматова на случай уличной драки

«Как правильно рамсить с агрессивными людьми». Десять советов Платона Маматова на случай уличной драки

Как правильно рамсить с агрессивными людьми в метро? Или в маршрутке. Или у бара. Или в подъезде. Или еще где-то. Честный ответ: я не знаю.

Но некоторый опыт уличных конфликтов позволяет сделать определенные выводы, которые могут быть вам полезны. Выводов этих немного, и они простые.

Вывод номер раз. Смотрите по сторонам

Не в айфон и не под ноги, а по сторонам. Рассеянным и ни на чем не тормозящим взглядом горожанина. Который, однако же, зажигает тревожную лампочку при виде потенциально опасных людей.

Вон та пьяная компания у магазина. И эти веселые бородатые ребята на остановке. Машина с орущей из нее музыкой в ночном дворе. Скучающий дяденька у лифта, который туда почему-то до сих пор не зашел. Лампочка загорелась? Будьте внимательны. Пригодится, если вдруг начнется.

Вывод номер два. Всегда оценивайте риски и делайте осознанный выбор

Агрессивные ребята утомили своим хамским поведением весь вагон метро, хотя конкретно к вам еще вроде не прицепились. Здесь наступает очень важный ключевой момент. Момент выбора.

Надо решить, будете ли вы ввязываться. Бывают ситуации, когда вас особо никто и не спрашивает. Просто бьют по голове куском железной трубы с целью последующего изъятия ценностей с бездыханного тела. Но это редкость. Чаще всего у вас есть возможность выбрать, залезть в конфликт, или ну его на хрен.

Читайте так же:
Клинкерный кирпич керамейя магма гранит

Выбор состоит из двух частей: оценка рисков и прояснение мотивации. На этих несложных, в общем-то, вопросах 95% учащихся обычно заваливают экзамен.

С оценкой рисков все просто

У большинства нет существенного опыта насилия и конфликтов. Человек вышел из теплой безопасной квартиры и идет в не менее теплый и безопасный офис. Перспектива в ближайшие пять минут потерять здоровье/жизнь/свободу прямо тут, среди бела дня, просто не укладывается в голове. Картинка: «я лежу в луже собственной крови со сломанными ребрами и порезанными кишками» у нормального горожанина просто не появляется. Хотя именно такой исход конфликта является вполне вероятным и, более того, обыденным.

Оцените риски трезво и разумно. Сколько оппонентов? Насколько они здоровенные? Насколько отмороженные? Есть ли у них оружие? Может ли у них быть оружие? Нет ли рядом еще одной группы их друзей? Сможете ли вы удрать, если вдруг чего?

Я предпочитаю завышать планку неприятных ожиданий по максимуму. То есть в любом оппоненте подозреваю отморозка с пистолетом под мышкой или ножом в кармане. Даже если он выглядит как обычное пьяное говно.

С мотивацией немного сложнее

Чаще всего человек не может себе честно объяснить, а чего он вообще полез. Декларируемая причина: «заступился за девушку», «защищался», «восстановил справедливость» чаще всего не совпадает с реальной. Реальные обычно менее благовидны. См. разделы: «хотел выделиться», «чесал раздутое самолюбие», «накопилась агрессия, и надо было ее выплеснуть», «испугался до усрачки», «люблю бить людей».

Однако именно честные ответы на вопросы «зачем оно мне» и «что мне за это будет» позволяют осознанно решить, что делать. Все прочие варианты означают, что вы непонятно зачем лезете неизвестно во что, которое вряд ли закончится чем-то хорошим.

Какой выбор правильный?

Не знаю. Ваш выбор — ваша ответственность. С точки зрения сугубо практической: почти всегда лучше не ввязываться. Так безопаснее. Один друг моего друга, сиделец со стажем, вообще никогда не рамсит на улицах. Потому что иначе он или мощно огребет, или кого-нибудь напрочь испортит и отправится обратно в тюрьму. А он там уже был, и ему там очень-очень не понравилось. Но совесть, воспитание, гонор или что-нибудь еще могут подсказать: ввяжись.

Необходимое примечание:

Вы еще только подумали про конфликт, а ваш организм уже начал выбрасывать в кровь адреналин и разные другие веселые гормончики. Которые дают бонусы к силе, скорости, устойчивости к боли, но при этом катастрофически снижают интеллект. Даже если вы тонкий интеллектуал, то быстро мутируете в яростно визжащего орангутанга.

В этом состоянии думать уже не получится. Вообще не получится. Совсем. Поэтому думать надо на старте, пока ваш организм не запустил программу: «я щас всех порву на тряпки, ну или очень быстро убегу».

Вывод номер три. Пропускайте прелюдию

Обычно уличные конфликты развиваются по одному и тому же сценарию. Оппоненты сначала общаются, постепенно повышая тон и переходя на мат. Потом начинается собственно физическое насилие. Которое тоже развивается по нарастающей. Редко кто сразу стреляет в голову или делает двадцать колющих в живот. Сначала люди просто бьют друг друга, потом постепенно звереют и входят в раж. И вот там уже случаются всякие сильно неприятные штуки, за которые УК РФ вознаграждает на всю катушку.

Так вот, промотайте в голове наиболее вероятный сценарий развития конфликта. Например, они — агрессивные люди в метро — пристают ко всем пассажирам. Вы делаете им замечание. Они посылают вас. В ответ вы требуете перестать хамить и покинуть вагон. Они начинают вас бить толпой, нападая с разных сторон, со спины. Вы дичайше огребаете.

Поймите, можете ли вы решить ситуацию словами. Иногда — да. Особенно если вы выглядите страшнее, чем они. Но чаще всего — нет. Почти всегда нет.

Читайте так же:
Облицовка кирпичом вертикальные швы

Если вы видите, что словами ситуацию не решить — нападайте первым и как можно раньше. Лучше всего со спины или хотя бы сбоку. Можете даже не здороваться. Просто бейте ближайшего оппонента до тех пор, пока он не перестанет быть для вас угрозой. Потом переключайтесь на следующего. Если что-то пойдет не так — бегите, не задумываясь и не останавливаясь. Психологически сложно ударить человека первым. Надо себя заставлять.

Вывод номер четыре. Совершайте простые движения

В драке работают только очень простые вещи. Если хотите что-то сложное, то это надо нарабатывать в зале сотнями тренировок. Без мощной и постоянной практики никакие суперудары с вертушки, страшные комбо, захваты и броски не получатся. Просто бейте оппонента по голове (очень уязвимое место) и в живот (проще всего попасть). Когда упадет — бейте лежачего, чтобы не было соблазна встать. Но не перестарайтесь.

Вывод номер пять. Используйте усилители вкуса

Если под рукой есть палка, обломок кирпича, собачий поводок или хотя бы ключи от дома — не стесняйтесь применить. Драка голыми руками допустима лишь при отсутствии других вариантов. Только, ради бога, не перестарайтесь. Ударом палки в голову убить можно запросто. Полезная штука также газовый баллончик. Вылейте его в лицо оппоненту весь в самом начале дискуссии, и дальше будет проще.

Нож доставайте только в том случае, если вас собираются вот прямо убивать. Иначе или вы кого-нибудь ненароком прикончите, или вас с перепугу приморят сильнее запланированного.

Вывод номер шесть. Никакого партера

Если оппонентов больше одного, то не оказывайтесь на земле никогда. Даже если вы супер-пупер дзюдоист. Пока вы откручиваете руку одному, второй вам башку прошибет. Только на ногах. Если вас уронили — сразу вставайте, как бы больно и тяжело ни было. Лежачего толпой запросто допинают до смерти или инвалидности.

Вывод номер семь. Уходите по-английски

Если что-то пошло не так — бегите. (Я это уже говорил, да). Если все пошло так и вы всех уронили, то тоже бегите. Осмотрите поле боя, убедитесь в своем триумфе и драпайте оттуда к чертовой матери. Ситуация может драматически измениться в любой момент, не надо этого дожидаться.

Вывод номер восемь. Не ждите помощи от публики

Тут ничего даже пояснять не буду. В 99 случаях из 100 присутствующие при инциденте зрители будут старательно смотреть в окно.

Вывод номер девять. Авокадо полезен и питателен

Если вас после инцидента найдут товарищи в форме — сразу звоните адвокату. У вас ведь есть знакомый хороший адвокат по уголовным делам и средства на оплату его услуг, верно?

Вывод номер десять. Не все так страшно

В большинстве случаев оппоненты оказываются не опасными терминаторами, а просто наглым говном. Они не умеют драться, совершенно не готовы к активному противодействию и теряются сразу после первых ударов. А полиция потом никого не находит. Потому как не ищет.

Бойтесь до того, как решили ввязаться. Но если уж решились — не бойтесь ничего. Счастье покровительствует смелым.

Производство гиперпрессованного кирпича как бизнес

Кирпич – это правильной формы искусственный камень, произведенный из минеральных материалов. Свои камнеподобные свойства — водостойкость, морозостойкость, прочность — кирпич приобретает после его обжига, а также после особой обработки паром.

Данное изделие обладает поистине уникальным сочетанием характеристик, таких как высокая прочность, — тепло и шумоизоляционные свойства, простота в работе и эксплуатации, экологичность, огнестойкость, сейсмоустойчивость, долговечность; он не имеет усадки, а строения, выполненные из него, не требуют особого обслуживания и контроля.

Значение водопоглощения кирпича – не более 6% — позволяет его применять в абсолютно любых климатических условиях. Благодаря инновационным технологиям кирпич приобретает новые свойства и формы, что позволяет создавать из него исключительные по надежности и красоте конструкции.

В настоящее время кирпич используется:

  • при кладке и облицовке самонесущих и несущих стен, а также некоторых других элементов сооружений и зданий;
  • при возведении фундаментов и цокольных этажей;
  • при кладке наружных частей дымовых труб каминов, бытовых и промышленных печей;
  • при облицовке внутренних, наружных стен сооружений и зданий различной этажности;
  • для строительства заборов, других архитектурных и декоративных элементов;
  • для мощения террас, дорожек, автопарковок, подъездов к гаражам, водостоков и т.д.
Читайте так же:
Как правильно класть итальянский кирпич

Потребители

Основные потребители кирпича – это, прежде всего, строительные компании, специализирующиеся на мало- и высокоэтажном строительстве промышленных объектов и жилья, оптовые торговые предприятия, а также частные лица, использующие этот материал в индивидуальном строительстве.

Ассортимент

Кирпич, как правило, классифицируют по следующим признакам:

  • по технологии и составу – на керамический, клинкерный, гиперпрессованный, силикатный, кислотоупорный, шамотный, кирпич-керамит;
  • по назначению – на строительный, облицовочный, специальный;
  • по размеру – различают одинарные, полуторные, двойные, нестандартные;
  • по плотности и прочности – на полнотелый (пустоты не более 13 % объема и плотность больше 1600 кг/м3) и пустотелый (пустоты до 45 % объема и плотность менее 1500 кг/м3);
  • по качеству поверхности – на гладкий, рельефный, с колотой поверхностью;
  • по морозостойкости выделяются марки F15, F25, F30, F35, F50, F100;
  • по водопоглощению – значение этого показателя должно лежать в пределах от 6 до 16 % (наибольший показатель – у клинкерного кирипича).

В настоящее время высокими потребительскими свойствами отличается гиперпрессованный кирпич (ГОСТ 6133-99 камни бетонные стеновые), что обусловлено его химическим составом и высокотехнологичным процессом производства.

Гиперпрессованный кирпич нашел широкое применение в облицовке стен, в этом аспекте он является конкурентом искуственного камня. В качестве кладочного материаала для несущих стен менее популярен.

Рассмотрим организацию производства гиперпрессованного кирпича.

Требуемое оборудование

Сырьем для изготовления гиперпрессованного кирпича служит смесь из цемента, кварцевого песка и гранитного щебня. Суть данного способа производства заключается в проведении последовательных этапов:

  1. в минерально-цементную смесь добавляется вода;
  2. проводится прессование состава при помощи высокого давления;
  3. готовую продукцию выдерживают на теплых складах 3 — 14 суток.

Для изготовления такого кирпича будет необходимо следующее оборудование: гиперпрессы (в которых осуществляется формование), дробилки, приемные и расходные бункеры, дозаторы, винтовые и ленточные конвейеры, передвижные компрессорные установки, бетоносмесители, двухрукавные течки, грохоты для отсева, скиповые подъемники.

Что касается стоимости подобного оборудования, линия по производству гиперпрессованного кирпича “МАСТЕК-конвейер” (производитель ООО «МАСТЕК» , г.Златоуст) комплектации “Стандарт I” производительностью 80 поддонов в час.

Линия вибропрессования МАСТЕК — Конвейер «Стандарт».
Цена 20054000 руб.
Она построена на базе вибропресса, оснащенного одновальным бетоносмесителем БП-1Г-450 со скипом на подставке и ленточным конвейером. В стоимость также входит матрица, пусконаладка и обучение обслуживающего линию персонала.

Та же линия, но комплектации “Максимал” производительностью 140 поддонов в час будет стоить уже 3,3 млн. рублей.

Линия вибропрессования МАСТЕК «Максимал».
цена 3330000 рублей.
Формовочный поддон 480 х 1070 мм.
Время цикла формования 25. 30 сек.
Количество формовок за час 140 шт.

Для размещения данного оборудования необходимо закрытое, отапливаемое помещение площадью от 350 кв.м. Стоит учесть, что организация производства кирпича требует также наличия складских помещений.

Капиталовложения

При условиях приобретения линии “МАСТЕК-конвейер” комплектации “Стандарт I” для производства гиперпрессованного кирпича полуторного полнотелого размером 88х120х250 потребуются капитальные затраты:

  • Стоимость производственной линии – 2 000 тыс. руб.
  • Доставка линии – 100 тыс. руб.
  • Ремонт и подготовка производственного помещения (от 400 кв. м, включая складские площади) – 100 тыс. руб.
  • Создание товарного запаса на один месяц– 500 тыс. руб.
  • Прочие расходы – 100 тыс. руб.

Таким образом, для начала деятельности по производству кирпича потребуется инвестиций в сумме

Выручка и рентабельность

Средняя оптовая цена продажи кирпича полуторного полнотелого размером 88х120х250 — 8 рублей. При условии использования приведенного выше оборудования, выручка от продажи за месяц составит 1 300 тыс. рублей, чистая рентабельность производства составляет порядка 25 %, Таким образом, инвестиции, вложенные в мини-производство кирпича, окупятся примерно за 8 месяцев (при условии 100 % загрузке оборудования) или за 16 месяцев при загрузке производственной линии на половину мощности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector