Tomsk-kuhnja.ru

Кухни Томска
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобильные грунты

Автомобильные грунты

При окраске поверхности грунты выполняют несколько задач. Кроме повышения адгезии они также могут создавать антикоррозионный слой, нейтрализовывать ржавчину, скрывать мелкие дефекты поверхности. По очередности нанесения грунтовки бывают первичные и вторичные. В каждом конкретном случае нужно подбирать правильный грунт или комбинацию грунтов, а для этого необходимо знать назначение и особенности каждого из них.

Грунты бывают первичные и вторичные. Первичные грунты предназначены для нанесения непосредственно на металлическую поверхность в качестве первого слоя. Вторичные грунты наносятся поверх первичных грунтов и решают задачи по созданию демпфирующей подложки, заполенению мелких дефектов для получения максимально гладкой однородной поверхности перед нанесением эмалей.

Преобразователь ржавчины в грунт

Предназначен для нанесения на пораженные коррозией участки металлической поверхности. Представляет собой средство «2 в 1»: преобразовывает ржавчину и создает на поверхности металла прочное покрытие, готовое к нанесению эмали. После нанесения следует выдержать 24 часа и только после этого наносить поверх него лакокрасочное покрытие.

1К грунт кислотный протравливающий

Предназначен для обработки поверхностей из черных металлов, в том числе пораженных коррозией, а также для повышения адгезии к алюминию, нержавеющей и оцинкованной стали. Кислотный грунт нельзя наносить поверх старого лакокрасочного покрытия и шпатлевок. Перед нанесением эмали требует обязательного покрытия вторичным грунтом (рекомендуется акриловый грунт-наполнитель). Вторичный грунт следует наносить строго в интервале 20-30 минут после нанесения кислотного.

1К грунт эпоксидный для точечного ремонта

Предназначен для обработки не пораженных коррозией металлических поверхностей. Также можно наносить на старые лакокрасочные покрытия и шпатлевки. Отлично подходит для ремонта поврежденных участков, когда на поверхности, которую необходимо загрунтовать, частично осталось старое лакокрасочное покрытие. Имеет отличную адгезию, очень прочный, хорошо защищает от коррозии и создает надежную основу для нанесения финишных покрытий.

1К грунт цинконаполненный

Предназначен для грунтования поверхностей из черных и цветных металлов, не пораженных коррозией. Незаменим при ремонте повреждений покрытия, анодированного цинком. За счет содержания цинка обеспечивает дополнительную катодную защиту элементов кузова. Электропроводный, поэтому может использоваться для защиты швов, соединяемых контактной сваркой.

Грунт для пластика прозрачный.
Активатор адгезии

Первичный грунт по пластику

Предназначен для подготовки к окрашиванию внешних пластиковых поверхностей автомобиля. Значительно повышает адгезию лакокрасочных материалов к пластикам. Эластичный, быстро сохнет. Поверх него можно наносить любые грунты и эмали.

1K грунт-наполнитель акриловый

KU-2201 | Cерый KU-2202 | Красный KU-2203 | Чёрный KU-2204 | Белый

Отлично подходит для нанесения поверх кислотного грунта. Может наноситься толстым слоем, легко шлифуется, позволяет скрыть дефекты основы и получить идеально гладкую поверхность. При нанесении толстым слоем создает демпфирующую подложку, снижающую вероятность появления сколов эмали. Может использоваться в качестве первичного грунта по пластику, но основное назначение – вторичный грунт.

Грунт для пластика серый

Вторичный грунт по пластику

Может использоваться как в качестве первичного грунта по пластику, так и в качестве вторичного в комбинации с активатором адгезии KU-6000. В основном применяется для создания однородной по цвету и фактуре поверхности перед нанесением эмалей, в особенности металликов.

Щелочные грунтовки для авто

Зачем нужна реактивная грунтовка: ее виды и правила использования

Для чего нужна кислотная грунтовка и что это такое? Другие названия такого средства автохимии, которые можно услышать – это фосфатирующая, протравливающая, реактивная грунтовка, вош-праймер. Основные его свойства – высокая адгезия и антикоррозионное действие. Поэтому назначение кислотного грунта заключается в протекции металла кузова авто от появления ржавчины. Почему грунт именуется кислотным? Объясняется это тем, что он отверждается с помощью кислоты.

Что представляет собой кислотный грунт?

Различные кислотные и щелочные соединения важны в процессе изготовления автомобильных красок, грунтов и прочих материалов для авто. Но стоит помнить о том, что химически активный фосфатирующий грунт зачастую не применяется в производстве машин. Изготовители автомобилей применяют иные способы коррозийной защиты.

Со временем эти способы утрачивают актуальность, металл оголяется и получает риск возникновения ржавчины. Вы можете самостоятельно устранить риски, используя специальную грунтовку с фосфатирующими свойствами. Главные особенности этого материала следующие:

  • состав создан специально для авто, но можно также использовать его для других металлических изделий;
  • в основе состава – ортофосфорная кислота, а также цинк и марганец для создания защитной пленки;
  • токсичность достаточно высока, поэтому при использовании следует применять средства защиты;
  • применение данной грунтовки не снимает необходимость нанесения стандартного грунта для авто;
  • после использования состава и перед покраской должно пройти минимум несколько часов для оптимального результата.

Помните, что кислотный грунт не заменяет обычный состав, который наносится перед покраской. Процедура достаточно проста – сначала вы наносите грунт праймер с фосфатирующими свойствами, затем используете стандартную основу под краску, далее выравниватели и все прочие составы, и только после этого вы можете красить автомобиль. Только так можно достичь нормального результата защиты. Наносить сразу после кислоты эмаль или металлик не стоит, так как это приведет к деградации краски.

Обезжириватель универсальный

Для более длительной эксплуатации любую металлическую конструкцию необходимо обработать соответствующими лакокрасочными материалами. Это позволит предотвратить появление очагов коррозии. Одной из первых манипуляций при работе с металлом является процесс нанесения обезжиривателя на поверхность, независимо от сложности исполнения конструкции.

Читайте так же:
Как правильно наносить грунтовку акриловую

Любое изделие из металла требует предварительную очистку поверхности от различного рода загрязнений, в том числе и жировых. Различают такие способы обезжиривания:

  • механический – применяют тогда, когда необходимо обеспечить под покраску шероховатую поверхность. Процесс достаточно трудоемкий, требующий применение различных шлифовальный щеток или кругов;
  • электрохимический – эффективно очищает металлические изделия от жировых пленок, независимо от толщины загрязнения. Однако, подобный способ очистки приемлем только в масштабах производства, где имеются специально обустроенные помещения. При нарушении технологии очистки и передозировки обезжиривателя изделие может быть испорчено, поскольку возможно нарушение показателя прочности металла;
  • химический – самый оптимальный способ обезжиривания. Процесс можно выполнять на производстве, а также в домашних условиях.

Стоит также обратить внимание, что использовать химический способ очистки поверхности металла от жиров непосредственно перед покраской лучше всего в хорошо проветриваемых помещениях, поскольку специфический запах антикоррозийных средств и обезжиривателей очень токсичен, что само по себе вредно для здоровья человека. Не будет лишним работнику применять специальные защитные приспособления, которые предотвратят возможное отравление химическими парами.

Обезжиривать металл перед покраской необходимо, поскольку многие виды лакокрасочных изделий не будут наносится равномерно, если поверхность изделия не будет очищена. Перед началом финишной обработки краской металлическое изделие подвергается очистке от имеющихся пятен, загрязнений.

На сегодняшний день существует огромный выбор средств для обезжиривания металла перед покраской. Производители уже давно зарекомендовали себя на рынке потребителей. В специализированных магазинах консультанты-продавцы могут предложить на выбор один из следующих растворов:

  1. Уайт-спирит – самый популярный обезжириватель. Обладает специфическим запахом ГСМ, жидкость прозрачного цвета. Отпускаются емкости различного объема;
  2. Растворитель 646 – жидкость желтоватого оттенка с резким запахом. Применяют для обезжиривания любых поверхностей, удаления слоев краски, клининга строительного оборудования и инструмента. Также обезжириватель используют для разведения эмалей;
  3. Ацетон – прозрачная жидкость, имеющая специфический запах. Устраняет различные виды пятен (смоляные, жировые, масляные). Можно применять для разбавления лаков, красок;
  4. Сольвент – жидкость прозрачного либо же желтоватого цвета. Применяют не только как обезжириватель по металлу, но и в качестве средства для разбавки краски. Широко используют при работе с автомобилями;
  5. Керосин – самый бюджетный обезжириватель. Успешно используют для выведения пятен с кожаных и тканевых изделий.

Внимание: Перед началом работы с обезжиривателями следует внимательно прочитать инструкцию и соблюдать меры безопасности.

Обезжириватели органического состава достаточно быстро и качественно удаляют жирные загрязнения с металла. Несмотря на эффективность применения, вещества обладают высоким показателем пожароопасности, что в свою очередь ограничивает круг использования. Подобные средства больше используют частные лица, реже на производстве.

Имеют органические растворители и недостатки, такие как:

  • большой расход материала за счет высокой летучести вещества;
  • удаление лишь частиц жирных загрязнений. С твердыми частицами и абразивными материалами обезжириватель в контакт практически не вступает.

Удалить жирные пятна с поверхностей можно при помощи эмульсионных обезжиривателей. Широко используют для устранения нагара, смазки, старой краски. Перед началом работ следует обязательно надевать специальные перчатки, чтобы предотвратить попадание вещества на эпидермис.

Эмульсионные растворители довольно часто используют в обычном быту. Основными компонентами обезжиривателя являются растворитель, эмульгатор, вода, моющее добавки.

Щелочные и кислотные обезжириватели превосходно очищают поверхности. Специальные поверхностно-активные вещества, входящие в состав щелочных средств, эффективно ведут борьбу как с жидкими, так и твердыми типами загрязнений.

К преимуществам растворов такого вида можно отнести экологичность, пожаробезопасность. Кроме того, обезжириватели можно наносить на металл самыми различными способами.

Важно знать: В обязательном порядке после применения щелочных либо же кислотных обезжиривателей участок металла или изделие нужно тщательно помыть обычной водой для устранения остатков растворителя.

Чистку поверхности от жировых загрязнений выполняют поэтапно небольшими участками. Традиционно расчет количества используемого средства ведется на площадь в один квадратный метр. В зависимости от выбора того или иного средства, а также от типа загрязнения оценивается расход растворителя.

Применять обезжиривающие средства следует с особой осторожностью, избегая контакта жидкости с кожным покровом. Все работы проводят в заданной последовательности:

  • металл зачищается перед обработкой преимущественно механическим способом. Это необходимо выполнять для устранения различных дефектов и ржавчины. Можно использовать обычную наждачную бумагу, а также болгарку;
  • участки, которые не требуется обрабатывать, закрывают при помощи специальных полотен;
  • наносить обезжириватель на обрабатываемый фрагмент лучше всего куском ткани;
  • растворитель выдерживается на поверхности определенный промежуток времени, после чего излишки удаляются, а участок металла грунтуется, а далее красится.

Внимание: Если загрязнение не удаляется при помощи тряпки, то изделия небольших размеров нужно поместить в емкость, заполненную растворителем.

Применять обезжириватель перед покраской необходимо в обязательном порядке. Не следует допускать ошибки многих, решивших сэкономить время, пропустив этот важный этап обработки металла. Появившаяся по истечение времени ржавчина на поверхности заставит владельца понести повторно значительные временные и финансовые затраты.

Зачастую в быту необходимо избавиться от жира, либо от какого-либо загрязнения, однако в приоритете стоит целостность материала. Чтобы максимально эффективно избавиться от жира и не повредить поверхность, либо ценную деталь, используют обезжириватель универсальный. Данное средство не обойдется дорого, и его можно приобрести практически в любом строительном магазине.

Читайте так же:
Как развести клей пва с водой для грунтовки

Его можно использовать практически в любых условиях, потому что он не прихотлив. Средство помогает даже в безвыходных ситуациях, когда казалось уже практически ни как невозможно избавиться от жира. Раствор может избавиться не только от жира, а и от клея с силиконом.

Раствор обеспечивает великолепную адгезию, которая нужна для склеивания, лакировки или окрашивания поверхности.

  • пластик;
  • металл;
  • дерево;
  • бетон.

Помимо этого, он также может использоваться для стекла. Многие пользователи применяют его даже на кухне, в быту, поскольку средство уникально и эффективно. Бутылки вещества хватит для того, чтобы очистить автомобиль от загрязнений. Помимо бытового применения, универсальный состав используют также на промышленном уровне, в больших количествах. Однако стоит заметить, что работа с большими порциями влечет особый контроль.

  1. ацетон технический;
  2. ксилол;
  3. сольвент.

В состав входят и другие вещества, которые схожи по своим свойствам с перечисленными. Главное их свойство заключается в очищении. Главный плюс вещества заключается в безопасном использовании, и не повреждении поверхности. Цена товара существенно различается. Главная особенность различия – размер тары от производителя.

Форма выпуска также варьируется. Продается большие баллоны и распылители. Чтобы воспользоваться баллоном, необходимо его встряхнуть, перед применением. Затем нанести на поверхность 20-30 см, подождать некоторое время и стереть жир или загрязнение салфеткой. Если результатов данная процедура не принесет, необходимо проделать ее еще раз.

Нанесение защитного состава на кузов автомобиля

Использовать материал вы можете как при полном восстановлении, так и при частичной покраске кузова авто. Это можно выполнить достаточно просто, если подобрать оптимальную и удобную форму нанесения продукта. Есть довольно простые в использовании спреи, а также жидкость в подготовленном для эксплуатации составе под пульверизатор. Существует лишь несколько правил, которые стоит соблюдать при нанесении кислотного грунта:

  • как в случае с любыми материалами для кузова, металл нужно обезжирить растворителем или специальным составом;
  • наносить щелочные жидкости можно только на чистую металлическую поверхность, иначе это теряет смысл;
  • после нанесения следует подождать несколько часов для полного завершения всех химических процессов;
  • используется зачастую один слой, не следует обильно поливать кузов авто этим веществом;
  • сверху после кислотного грунта также наносится стандартная грунтовка под покраску авто.

Такой вариант защиты сработает даже в экстремальных условиях, где нет гарантии на длительную жизнь кузова. Вы можете использовать как простые методы нанесения продукции из баллончика, так и специфические процедуры с применением краскопульта. Все зависит от объемов, которые необходимо покрыть материалом. При соблюдении всех инструкций защитный слой продержится на металлических деталях очень долго, коррозия не будет вас тревожить в процессе эксплуатации авто.

Двухкомпонентный кислотный грунт

Двух­ком­по­нент­ный кис­лот­ный грунт необ­хо­ди­мо сме­шать с акти­ва­то­ром, что­бы использовать.

Кис­лот­ный грунт с акти­ва­то­ром нано­сит­ся 1 сло­ем. Он не явля­ет­ся само­сто­я­тель­ным пол­но­цен­ным грун­том. Вто­рич­ный (акри­ло­вый) грунт нано­сит­ся сле­ду­ю­щим сло­ем, через 15–20 минут.

Из опы­та мож­но ска­зать, что двух­ком­по­нент­ные кис­лот­ные грун­ты луч­ше пре­об­ра­зо­вы­ва­ют остат­ки ржав­чи­ны, остав­шей­ся после чист­ки и дают луч­шую защи­ту от коррозии.

Грунтовка с цинком: отзывы

Отзывы на грунтовку с цинком для авто в баллончиках:

  • Иван, г. Санкт-Петербург: Пожалел, что купил преобразователь ржавчины «Ельтранс». Состав неплохой, но распылитель – просто ужас. Протекает и срабатывает через раз. Весь перемазался, пока машину красил.
  • Юрий, г. Пермь: Приобрел цинковую грунтовку «Боди» для обработки сварочных швов. Понравилось, что быстро сохнет и плавится, но не выгорает. Хотя если будете брать, то учтите, что бензин, растворитель или сольвент его легко смоет.
  • Андрей Аревкин, г. Москва: Идея с аэрозольным грунтом интересная, только баллончик приходится постоянно трясти. В целом приобретением доволен. Прошло уже несколько месяцев, и никаких дефектов.

Покупатели отмечают, что по качеству более дорогие товары приближены к бюджетным маркам. Исключением являются узкоспециализированные средства, ориентированные на решение конкретных задач. При поиске подходящей грунтовки обращайте внимание на концентрацию и дисперсность цинка.

Можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный?

Можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный?

Оба грун­та явля­ют­ся пер­вич­ны­ми, то есть могут нано­сить­ся на «голый» металл, как осно­ва для дру­гих покры­тий. Нане­се­ние этих двух грун­тов вме­сте в каче­стве пер­вич­но­го слоя бес­смыс­лен­но.

Если быть более точ­ным, то кис­лот­ный грунт не явля­ет­ся само­сто­я­тель­ным пол­но­цен­ным грун­том. Он тре­бу­ет обя­за­тель­но­го нане­се­ния на него дру­го­го 2К грун­та. В этом смыс­ле эпок­сид­ный грунт отли­ча­ет­ся от кис­лот­но­го, так как может высту­пать в каче­стве само­сто­я­тель­но­го защит­но­го покры­тия (не счи­тая недо­стат­ка в сла­бом сопро­тив­ле­нии УФ-излу­че­нию). В ори­ги­на­ле тех­ни­че­ской лите­ра­ту­ры про­из­во­ди­те­ли кис­лот­ных грун­тов часто пишут фра­зу “this is not a true primer but a pre-treatment”, что мож­но пере­ве­сти как «это не насто­я­щий грунт, а толь­ко пред­ва­ри­тель­ная под­го­тов­ка». То есть, если после нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та мож­но сра­зу кра­сить (если нане­сён­ный грунт не име­ет дефек­тов), то по кис­лот­но­му грун­ту кра­сить нель­зя. Воз­ни­ка­ет вопрос: «каким грун­том нуж­но покрыть кис­лот­ный грунт?» Боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей в сво­ей тех­ни­че­ской доку­мен­та­ции (TDS) пишут, что поверх кис­лот­но­го грун­та мож­но нано­сить поли­уре­та­но­вый, либо акри­ло­вый грунт. Прак­ти­че­ски все­гда мож­но встре­тить предо­сте­ре­же­ние, что эпок­сид­ный грунт нель­зя нано­сить поверх кис­лот­но­го грун­та. Ино­гда мож­но встре­тить объ­яс­не­ние их хими­че­ской несов­ме­сти­мо­сти. Оста­точ­ная кис­ло­та от тра­вя­ще­го (кис­лот­но­го грун­та) может поме­шать нор­маль­но­му затвер­де­ва­нию эпок­сид­но­го грун­та. Это может при­ве­сти к уве­ли­чен­но­му вре­ме­ни суш­ки и даже про­бле­мам с адге­зи­ей. Так­же встре­ча­ет­ся объ­яс­не­ние, что ком­по­нен­ты эпок­сид­но­го грун­та ней­тра­ли­зу­ют кис­лот­ный и он ста­но­вит­ся бес­по­лез­ным.

Читайте так же:
Как работать с грунтовкой для моделей

При всём при этом, в тех­ни­че­ской доку­мен­та­ции ино­гда встре­ча­ют­ся отступ­ле­ния от тако­го пра­ви­ла. Ком­па­ния PPG refinish допус­ка­ет нане­се­ние эпок­сид­но­го грун­та на один из сво­их тра­вя­щих грун­тов (DX1791 Etch primer), в то вре­мя как на дру­гой их кис­лот­ный грунт (DPX171 Etch primer) запре­ща­ет­ся нано­сить эпок­сид­ный грунт. Судя по все­му, дело в раз­ном соста­ве грун­тов. У той же ком­па­нии PPG refinish на их англо­языч­ном сай­те мож­но встре­тить общую реко­мен­да­цию о том, что под эпок­сид­ным грун­том боль­ше не долж­но быть кис­лот­но­го грун­та (an etch primer is no longer needed under an epoxy primer). «Боль­ше не» упо­треб­ля­ет­ся, воз­мож­но, пото­му что рань­ше реко­мен­до­ва­ли обрат­ное. Таким обра­зом, эпок­сид­ный и кис­лот­ный грунт не сто­ит сов­ме­щать.

Вопрос о сов­ме­ще­нии этих грун­тов, ско­рее все­го, может воз­ни­кать, когда кис­лот­ный грунт нано­сит­ся на въев­ши­е­ся остат­ки кор­ро­зии, кото­рые невоз­мож­но убрать шли­фо­ва­ни­ем, а эпок­сид­ный грунт пред­по­ла­га­ет­ся исполь­зо­вать для уси­ле­ния анти­кор­ро­зи­он­ных свойств. В этом слу­чае для изо­ля­ции кис­лот­но­го грун­та нуж­но исполь­зо­вать акри­ло­вый грунт, кото­рый нуж­но про­су­шить, обра­бо­тать шли­фо­валь­ной бума­гой и нане­сти эпок­сид­ный грунт.

Поче­му же тогда неко­то­рые люди нано­си­ли на кис­лот­ный грунт эпок­сид­ный и оста­лись доволь­ны резуль­та­том? В этом слу­чае, визу­аль­но несов­ме­сти­мость может не про­яв­лять­ся. Как было напи­са­но выше, воз­мож­на ней­тра­ли­за­ция свойств кис­лот­но­го грун­та эпок­сид­ным, а так­же ухуд­шен­ная адге­зия эпок­сид­но­го грун­та. То есть, нано­ся эпок­сид­ный грунт на кис­лот­ный, Вы ухуд­ша­е­те глав­ные пре­иму­ще­ства этих двух грун­тов.

Какой грунт лучше?

Кис­лот­ный грунт исполь­зу­ет кис­ло­ту, что­бы хими­че­ски отчи­стить и про­тра­вить металл (мик­ро­ско­пи­че­ски внед­рить­ся в него) для полу­че­ния поверх­но­сти с улуч­шен­ной адге­зи­ей к после­ду­ю­ще­му вто­рич­но­му грун­ту. Он пред­на­зна­чен для нане­се­ния на обыч­ный металл и на поверх­но­сти с пло­хой адге­зи­ей (алю­ми­ний, галь­ва­ни­зи­ро­ван­ную сталь и спла­вы). Его пре­иму­ще­ства в том, что не тре­бу­ет­ся меха­ни­че­ская под­го­тов­ка метал­ла (шли­фо­ва­ние) и он быст­ро сох­нет. Вто­рич­ный грунт мож­но нано­сить через 15–20 минут после нане­се­ния кис­лот­но­го грун­та. Кис­лот­ный грунт может замед­лять оста­ток кор­ро­зии, кото­рый невоз­мож­но убрать шли­фо­ва­ни­ем. Недо­стат­ком или осо­бен­но­стью явля­ет­ся его сла­бая защит­ная функ­ция (анти­кор­ро­зи­он­ная и сла­бая изно­со­стой­кость). Так­же на этот грунт нель­зя нано­сить шпа­клёв­ку (или шпат­лёв­ку, кому как угод­но) и не жела­тель­но нано­сить его поверх шпа­клёв­ки.

Эпок­сид­ный грунт даёт отлич­ную адге­зию, а так­же анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту. В отли­чие от кис­лот­но­го грун­та, перед его нане­се­ни­ем нуж­но отшли­фо­вать металл, что­бы грунт хоро­шо дер­жал­ся, так как он име­ет меха­ни­че­скую адге­зию (дер­жит­ся за рис­ки, зате­ка­ет в поры). Недо­стат­ком или ско­рее осо­бен­но­стью эпок­сид­но­го грун­та явля­ет­ся его дли­тель­ная суш­ка. В отли­чие от кис­лот­но­го грун­та, эпок­сид­ный грунт нано­сит­ся на любые поверх­но­сти, а так­же на него мож­но нано­сить шпа­клёв­ку, акри­ло­вый грунт или сра­зу крас­ку.

Что в ито­ге? Оба грун­та обес­пе­чи­ва­ют отлич­ную адге­зию. Это неоспо­ри­мый факт. Кис­лот­ный грунт неза­ме­ним, если есть незна­чи­тель­ные остат­ки кор­ро­зии на метал­ле. В осталь­ном эпок­сид­ный грунт име­ет боль­ше пре­иму­ществ. Если на ремон­ти­ру­е­мом метал­ле нет про­блем с кор­ро­зи­ей, то мож­но сме­ло исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт.

Шпатлевка на кислотный грунт

Может ли шпат­лев­ка нано­сить­ся поверх тра­вя­ще­го (кис­лот­но­го грун­та)? Про­из­во­ди­те­ли кис­лот­ных грун­тов не реко­мен­ду­ют это­го делать. Фос­фор­ная кис­ло­та в боль­шин­стве кис­лот­ных грун­тов тор­мо­зит отвер­жде­ние шпат­лёв­ки и может вызвать про­бле­мы с адге­зи­ей. Шпат­лёв­ку нуж­но нано­сить перед нане­се­ни­ем кис­лот­но­го грун­та. Если же на метал­ле оста­лась кор­ро­зия, то нуж­но нане­сти кис­лот­ный грунт, потом изо­ли­ро­вать его акри­ло­вым грун­том, потом отшли­фо­вать (но не про­те­реть) для нане­се­ния шпат­лёв­ки.

По пово­ду нане­се­ния кис­лот­но­го грун­та на шпат­лёв­ку. Хоть и нет необ­хо­ди­мо­сти это делать, но быва­ют слу­чаи, что нуж­но загрун­то­вать место, кото­рое рядом со шпат­лёв­кой. Кис­лот­ные грун­ты могут нано­сить­ся на шпат­лёв­ку, кото­рая пол­но­стью затвер­де­ла (в тече­ние 12 часов). Если же речь идёт о недав­но затвер­дев­шей шпат­лёв­ке, то нано­сить кис­лот­ный грунт нель­зя.

Что насчёт эпок­сид­но­го грун­та? На эпок­сид­ный грунт может нано­сить­ся шпат­лёв­ка. Для это­го грунт дол­жен достичь доста­точ­ной сте­пе­ни отвер­жде­ния.

Кислотный грунт в баллончике 520ml красный

Кислотный антикоррозийный грунт в баллончике 520ml – это профессиональный быстросохнущий антикоррозийный грунт для авто, обладающий высокой адгезией к стальным, алюминиевым, оцинкованным поверхностям и обеспечивающий активную защиту металла авто от коррозии.

  • Цвет – красный, емкость 520 мл.
  • Тип – автомобильный грунт в баллончике
  • Вид – кислотный грунт для авто.
  • Другие названия – реактивный грунт, фосфатирующий грунт или протравливающая грунтовка для авто.
  • Фасовка – аэрозольный баллончик с регулируемой головкой-распылителем.
  • Свойства – высокая адгезия металлическим и оцинкованным поверхностям.
  • Предназначение – защита металлических деталей и элементов от коррозии.

Кислотная грунтовка для авто применяется как защитный грунтовочный слой перед нанесением наполняющей (акриловой) грунтовки.

Читайте так же:
Как разводить грунтовку для стен для поклейки обоев

Особенности применения – наносится только на «голый» металл, ошлифованный и обезжиренный.

Кислотная грунтовка для авто используется чтобы продлить срок эксплуатации и для обеспечения идеального внешнего вида авто.

Что представляет собой кислотный грунт?

Различные кислотные и щелочные соединения важны в процессе изготовления автомобильных красок, грунтов и прочих материалов для авто. Но стоит помнить о том, что химически активный фосфатирующий грунт зачастую не применяется в производстве машин. Изготовители автомобилей применяют иные способы коррозийной защиты.

пульверизатор

Со временем эти способы утрачивают актуальность, металл оголяется и получает риск возникновения ржавчины. Вы можете самостоятельно устранить риски, используя специальную грунтовку с фосфатирующими свойствами. Главные особенности этого материала следующие:

  • состав создан специально для авто, но можно также использовать его для других металлических изделий;
  • в основе состава – ортофосфорная кислота, а также цинк и марганец для создания защитной пленки;
  • токсичность достаточно высока, поэтому при использовании следует применять средства защиты;
  • применение данной грунтовки не снимает необходимость нанесения стандартного грунта для авто;
  • после использования состава и перед покраской должно пройти минимум несколько часов для оптимального результата.

Помните, что кислотный грунт не заменяет обычный состав, который наносится перед покраской. Процедура достаточно проста – сначала вы наносите грунт праймер с фосфатирующими свойствами, затем используете стандартную основу под краску, далее выравниватели и все прочие составы, и только после этого вы можете красить автомобиль. Только так можно достичь нормального результата защиты. Наносить сразу после кислоты эмаль или металлик не стоит, так как это приведет к деградации краски.

Предназначение эпоксидного грунта и его преимущества

В противном случае покрытие получится неравномерным и может долго сохнуть. На видео: обзор эпоксидного грунта в баллончике. Грунтовка для автомобилей представлена целым спектром товаров, с помощью которых можно слой за слоем покрасить не только кузов, но и боковые части автомобиля, тем самым увеличив защитные и антикоррозийные свойства поверхности.

Обратите внимание! Эпоксидная грунтовая смесь для авто значительно отличается от других составов, например, эпоксидная грунтовка по бетону обладает совершенно иными эксплуатационными показателями и не может применяться для покраски транспортных средств. Выделяют несколько видов составов, посредством которых проводится грунтование авто: Праймер – лучше наносить не менее трех слоев; Эпоксидный грунт – за счет своей плотности может использоваться как единичный продукт; Герметические составы – обладают наивысшей степенью защиты.

Additional Information

кетоны >30%, диметиловый эфир 04.03.2021

Здраствуйте, чем посоветуете перекрасить бензобак авто?

Команда Kudo

Любой алкидной эмалью. Обратите внимание, пластиковый бензобак окрасить не получится.

Дмитрий

Здравствуйте! Возникла необходимость немного подкрасить автомобиль. Декорация такая: На крыльях в районе арок от абразива и камней разрушено ЛКП , пошла коррозия. Планирую частично зачистить наждачной бумагой ,обработать кислотным грунтом и поверх кислотного грунта нанести антигравий KU-5225. Что скажете про такое сочетание? Наносит ли вред кислотный грунт ЛКП автомобиля? Насколько долговечныйм и прочным получится покрытие (с учетом соблюдения инструкции) и нужен ли поверх кислотного грунта слой например акрилового грунта?

Команда Kudo

Кислотный грунт нужно наносить в один тонкий слой непосредственно на металл, предварительно очищенный от ржавчины наждачной бумагой. Для лакокрасочного покрытия он, мягко говоря, не полезен. Именно поэтому, чтобы изолировать кислотный грунт от лакокрасочного покрытия, которое будет наноситься после грунтования, поверх кислотного грунта обязательно нужно нанести слой акрилового грунта-наполнителя KU-220x. Поскольку кислотный грунт и грунт-наполнитель от разных производителей, предварительно следует протестировать их на совместимость. И только поверх акрилового грунта можно наносить эмаль или, например, антигравий.

Александр

Здравствуйте. Пораженную поверхность планирую обработать преобразователем ржавчины KR-240, затем акриловый грунт KU-220х, затем краска. после преобразователя имеет смысл обработать кислотным грунтом, а затем акриловым? или использовать кислотный грунт ВМЕСТО преобразователя?

Команда Kudo

Пораженную поверхность нужно вначале зачистить наждачной бумагой, после чего обработать преобразователем ржавчины или кислотным грунтом. Вы совершенно правы, кислотный грунт можно использовать вместо преобразователя ржавчины. В ассортименте KUDO в роли кислотного грунта выступает преобразователь ржавчины в грунт KU-2601. Преобразователь ржавчины нужно смыть водой, высушить и обезжирить поверхность, затем наносить акриловый грунт. При обработке преобразователем ржавчины в грунт (кислотным грунтом) смывать его не нужно, акриловый грунт наносится следующим слоем.

Анатолий

Доброго дня! Под сидениями на кузове появились очаги ржавчины. Скажите, пожалуйста, правильная ли будет последовательность нанесения материалов: Сперва наждачкой максимально уберу очаги ржи по возможности до чистого металла( участки с родной краской всё равно останутся, всё зачистить до металла не получится из-за рельефа поверхности), затем всё обработаю KU-2160, затем нанесу акриловый грунт и затем алкидную эмаль. Это будет правильно? Какую модель акрилового грунта и эмали посоветуете использовать? Спасибо!

Команда Kudo

В принципе, все правильно (если под KU-2160 имеется в виду преобразователь ржавчины в грунт KU-2601). Единственное, если вместо акрилового грунта использовать алкидный KU-200x, результат будет еще лучше. Алкидную эмаль лучше всего наносить на алкидный грунт “мокрым по мокрому”, через 30-60 минут после нанесения грунта.

Читайте так же:
Как приготовить грунтовку пва

Здравствуйте. По сути этот грунт заменяет кислотный грунт в каком-то виде?

Команда Kudo

В ответе на чей-то вопрос выше вы пишете:

Кислотный грунт нужно наносить В ОДИН ТОНКИЙ СЛОЙ непосредственно на металл, предварительно очищенный от ржавчины наждачной бумагой. Для лакокрасочного покрытия он, мягко говоря, не полезен. Именно поэтому, чтобы ИЗОЛИРОВАТЬ кислотный грунт от лакокрасочного покрытия, которое будет наноситься после грунтования, ПОВЕРЗХ кислотного грунта ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО НАНЕСТИ СЛОЙ АКРИЛОВОГО ГРУНТА-наполнителя KU-220x.

Однако в инструкции по применению написано, что грунт наносить в 2-3 слоя…………. а также что этот грунт можно покрывать любыми видами грунтов и эмалей………. Как понять противоречия, как правильно ?

Команда Kudo

В предложенном вами вопросе идёт речь о кислотном грунте другого производителя. Предложение ниже: “Поскольку кислотный грунт и грунт-наполнитель от разных производителей, предварительно следует протестировать их на совместимость”. Преобразователь ржавчины в грунт и классический кислотный грунт немного различаются.

Кислотный преобразователь ржавчины в грунт KUDO следует использовать согласно инструкции и его можно окрашивать любыми видами грунтов и эмалей. Использование 1K акрилового грунта-наполнителя KU-220X не является ошибкой при покраске кузовных элементов, если площадь повреждения ЛКП больше 5см². Он будет выступать в т.ч. в роли грунта-демпфера (т.е. без него покрытие будет довольно жёстким, что увеличивает шанс получить сколы и другие дефекты).

Александр

Возможно сократить время высыхания KU-2601? Наносится только на пораженный ржавчиной металл или возможно попадание на очищенный металл?

Команда Kudo

Преобразователь ржавчины в грунт можно наносить как на пораженные коррозией участки, так и на чистые. Сокращать время сушки крайне нежелательно по трем причинам. Первая: важно, чтобы вся ржавчина была преобразована, а преобразование идет только пока грунт не высох. Вторая: “лишняя” кислота, оставшаяся после преобразования грунта, должна испариться, а испаряется она довольно медленно. Если кислота не испарится, она может ухудшить качество покрытия. Третья: смола, входящая в состав грунта, должна равномерно распределиться по поверхности и создать прочную надежную пленку с хорошей адгезией. При быстрой сушке возможны различные дефекты в пленке грунта. Поэтому лучше в точности следовать инструкции.

Нужно но ли перед преобразователем обрабатывать диски удалителем силикона?
Краску для дисков ku-5205 наносить после преобразователь мокрым по мокром или после высыхания?

Команда Kudo

Перед применением преобразователя ржавчины в грунт поверхность нужно обязательно обезжирить удалителем силикона (универсальным обезжиривателем). Не забудьте при помощи металлической щётки и крупной наждачной бумаги удалить отслаивающую краску, грязь, рыхлую ржавчину.
После полного высыхания средства (24 часа) поверхность можно шлифовать и покрывать последующими слоями грунтов и эмалей. Т.е. красить нужно через 24 часа после нанесения грунта.

Здравствуйте!
Можно ли данным грунтом покрасить тормозные суппорта после пескоструйной обработки и перед нанесением вашей же эмали для суппортов. Есть совсем мелкая ржавчина от атмосферной влаги. Или красить прямо поверх неё краской для суппортов?

Команда Kudo

Лучше использовать преобразователь ржавчины со структурным модификатором (KERRY KR-240 или KR-540), затем покрывать эмалью для суппортов. Технология использования преобразователя ржавчины со структурным модификатором отличается, будьте внимательны.

Перед нанесением алкидного грунта KU-2001 на поверхность обработанную преобразователем ржавчины KU-2601 эту поверхность нужно заматировать мелкой наждачной бумагой или нет?

Термин «ржавчина» используется для обобщающего названия окислов железа. Как известно, окислы появляются вследствие химической реакции железа с кислородом во влажной среде.

Преобразователем ржавчины называется химический состав, превращающий оксиды железа в защитный слой, что делает поверхность более устойчивой к дальнейшему воздействию окружающей среды.

Ражвчина на крыле

Преобразователи ржавчины хорошо подходят для низколегированной и углеродистой стали. Но не стоит ждать от химического воздействия чудес. В процессе коррозии металл покрывается многочисленными кратерами, достать ржавчину из которых полностью невозможно. Коррозию можно сравнить с кариесом, а это значит, что побороть ее можно, только полностью удалив поврежденный участок. Преобразователь призван замедлить ржавление и создать защитную пленку.

В зависимости от способа действия и состава, преобразователи продуктов коррозии бывают нескольких видов:

преобразователь

  • грунтовки-модификаторы. Применяются в качестве первичного защитного слоя;
  • преобразователи, воздействие которых трансформирует окислы железа в малорастворимые соли;
  • стабилизаторы продуктов ржавления. После химического воздействия нестабильные гидраты окиси железа превращаются в более стойкие соединения.

Подавляющее большинство преобразователей ржавчины имеют в своей основе фосфорную кислоту. В некоторых составах основным компонентом выступает соединения оксикарбановых многоосновных кислот и таннина. Также в состав входят различные пигменты, гидрофобизаторы, ингибиторы и т.д. Наибольшее распространение получили средства на основе пленкообразующих веществ. В продаже готовый химический раствор можно встретить в виде геля или жидкости. Именно вязкость средства определяет способ нанесения. Некоторые производители выпускают составы в таре с распылителем. Наиболее популярен метод нанесения ватным тампоном. Для вертикальных поверхностей удобней всего использовать составы в виде гелей.

Грунтовки-модификаторы

види повреждений ЛКП

В народе такие грунтовки для ремонта авто называют кислотными либо реактивными. В состав входит ортофосфорная кислота, соединения цинка, марганца. После нанесения на поверхности образуется стойкое химическое соединение, значительно приостанавливающее протекание коррозии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector