Tomsk-kuhnja.ru

Кухни Томска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли использовать грунт по пластику на металле

Можно ли использовать грунт по пластику на металле

можно ли грунтовку по металлу наносить на пластик пере покраской

Голосование за лучший ответ

Денис Человечный

Грунтовка по металлу – химичим защиты ради Для того чтобы поверхность прослужила достаточно долго, ее нужно правильно подготовить. Важную роль играет основа под покраску, которой является грунтовка по металлу. О разновидностях и характеристиках этого материала поговорим чуть ниже. Содержание Зачем грунтовать металл перед покраской? Разновидности грунтовки по металлуак выбрать грунтовку по металлу и как ее наносить? 1 Зачем грунтовать металл перед покраской? Грунтовка напрямую определяет, насколько крепким будет слой краски, которую вы нанесете на металл. Она способствует хорошему сцеплению лакокрасочного покрытия и самой поверхности. Кроме этого, она выполняет еще одну значительную и важную роль – защиту от коррозии и ржавчины. Ведь металлические изделия часто выходят из строя именно из-за нее. Чтобы порча металла была минимальной, нужно выполнять весь комплекс защиты. Некоторые виды грунтовок являются так называемыми преобразователями ржавчины. Ею покрывают металл, который уже подвергся коррозии, чтобы продлить срок эксплуатации. Грунтовка для металлических поверхностей делится на несколько видов: изолирующие, фосфатирующие, пассивирующие, протекторные, ингибирующие и преобразователи ржавчины. Рассмотрим каждую подробнее. 2 Разновидности грунтовки по металлу Изолирующая образует пленку, которая защищает поверхность от влаги и кислорода. Обычно в нее добавляют цинковые белила, железный сурик и наполнители. Самыми распространенными являются алкидная грунтовка по металлу ГФ-021 и эпоксидная ЭП-0010. Применяют ее в основном к черным металлам. Преимуществом можно считать ее низкую цену. ь Фосфатирующая используется для поверхности из цветных и черных металлов. Она делает легче пассивацию металла, фосфатирует его и увеличивает адгезию. Обычно ее называют двухкомпонентной, так как она содержит в себе основу и кислотный разбавитель с ортофосфорной кислотой. Также она имеет еще одно название – грунтовка для цинка, потому что ею можно окрашивать оцинкованную сталь, к которой основная масса лакокрасочных материалов не имеет адгезии. А вот конечным покрытием может быть любая эмаль. Такими могут быть ВЛ-02 и ВЛ-023. Пассивирующая снижает электрохимическую активность металла, значительно замедляет коррозию. Вода, которая попадает к металлу сквозь покрытие, растворяет некоторые пигменты, содержащиеся в слое. Представителями этого вида являются грунтовка ФЛ-03К и ГФ-0119. Протекторная содержит до 90% пигментов металла (сплав цинка с магнием, порошок цинка и свинец). При взаимодействии с электролитом лакокрасочный состав с цинковым порошоком под действием коррозии образует плотную непроницаемую пленку. Для пленкообразования используют эпоксидно-полиамидные составы, алкидно-стирольные смолы и др. Если возникает царапина на лакокрасочном покрытии, то частицы цинка защищают металл, выполняя функцию протектора. Хорошо применять ее для защиты от коррозии поверхности из стали, которые находятся в морской воде. Такими являются грунтовка ХС-068, ЭП-057 и ЭП-0284. Ингибирующая грунтовка становится очень популярной в последнее время. Ингибиторы коррозии не только увеличивают защиту, но создают новый вид материала – грунт-эмали. Они сочетают преимущества двух этих веществ. Ингибиторы коррозии имеют два вида: маслорастворимые и водорастворимые. Выпускается такая марка как ЭП-0180. Преобразователи ржавчины используют на той поверхности, с которой уже удалена ржавчина или окалина. Грунтовка по ржавчине в своем составе имеет ортофосфорную кислоту. Она преобразует коррозию в нерастворимые фосфаты железа. Одновременно с преобразованием ржавчины поверхность приобретает полимерную пленку, которая делает покрытие устойчивым к коррозии. Составами этого действия можно назвать ЭП-0199 и ХВ-0278.

Можно.
Я когда скутер красил, добавлял какой-то пластификатор в грунт (грунт 2-компонентный, с отвердителем) и краску. Дали в том же магазине, где краску покупал. На машине бамперы красил и без него — обычной грунтовкой. Год держится, пока, не облазит.
Если грунт из баллончика, вообще, пофигу что им грунтовать — хоть металл, хоть пластик.

А смысл? Просто если гладкий пластик красить, есть смысл послойно покрасить с промежуточной просушкой без всякой грунтовки. 1 слой едва заметное «опыление», потом 2..3..4.. Можно выранивающий грунт положить.. но адгезия к пластику у него будет не лучше чем у краски..

Как и чем покрасить пластик автомобиля своими руками?

Автомобильный пластик довольно часто требует покраски, будь это элемент салона, бампер или наружные обвесы. Это связано со многими причинами. Бывает, что производитель авто, даже премиум класса, не уделяет должного внимания эстетике пластиковых деталей интерьера, недостаточно покрывая (или вовсе не покрывая) их лаком. Но чаще всего причиной утери их внешнего вида являются огрехи эксплуатации. Чтобы восстановить эстетику, такую деталь нужно покрасить.

Читайте так же:
Как самому сделать грунтовку глубокого проникновения

Как покрасить крыло автомобиля своими руками?

Особенности покраски пластика автомобильного салона

Покраска изготовленных из пластмассы деталей салона автомобиля только на первый взгляд выглядит простой задачей. В этом процессе имеются определённые нюансы, которые нужно знать, чтобы получить качественное и красивое покрытие и избавиться от дефектов.


Покраска деталей из пластика в автомобиле требует тщательной подготовки
Покраска пластика – это многоэтапный процесс, имеющий следующие особенности:

  • прежде всего, необходимо демонтировать нужную деталь, не отломав защёлок и не потеряв мелких её частей;
  • перед покраской пластиковых элементов отделки салона их необходимо обезжирить и зачистить от остатков заводского лака и краски;
  • колеровку красок с подбором нужного оттенка производят не менее чем за час до их нанесения;
  • для лучшей адгезии грунтовка и окрашивание деталей выполняется послойно с полным высыханием предыдущего слоя;
  • при использовании полиуретановой водной краски, в неё нужно вводить отвердитель.

Некоторые пластики, применяемые для изготовления элементов интерьера салона авто, можно не грунтовать. Это определяется простым тестом. Нужно кусочек такого материала, очищенный от краски, поместить в воду. Если он потонет – можно обойтись без грунтовки, а когда останется на плаву – грунт наносить обязательно.

Как самому покрасить диски на автомобиле

Чем красят салонный пластик, покраска пластика из баллончика

Внимание! При покраске пластиковых деталей салона автомобиля может использоваться различный инструмент, в том числе кисточка, пневматический краскопульт или аэрозольный баллончик с краской. Главное, чтобы краска наносилась тонким слоем, не толще 60 мкм. Более толстый слой ЛКМ будет дольше высыхать, и качество покраски может заметно испортиться.


При покраске лучше всего подходит аэрозольная краска для пластика, некоторые детали удобнее красить кистью
Для выполнения покрасочных работ применяются следующие виды ЛКМ:

  • специальная грунтовка по пластику, которую называют праймером или адгезионным грунтом – её назначение обеспечить надежное сцепление ЛКП с пластиком;
  • грунт-наполнитель или вторичный, акриловый грунт;
  • краска;
  • бесцветный акриловый лак.

Чаще всего покраску пластиковых изделий выполняют следующими видами красок:

  • акриловыми;
  • полиуретановыми эмалями;
  • порошковыми красками (применяются для термопластиков – полиамида, полиэтилена, полипропилена и полиуретана);
  • полимерными ЛКМ типа жидкий пластик;
  • нитроэмалью в аэрозольном баллоне.

При использовании для покраски салонных элементов автомобиля баллончика с нитроэмалью нужно учитывать агрессивность входящего в её состав растворителя. Поэтому краску следует наносить тонким слоем, предварительно обработав и прогрунтовав поверхность.


Окраска пластика своими руками может осуществляться при помощи кисти или аэрозольного баллончика
Смотрите также:

Как правильно грунтовать пластик

Цена локальной покраски деталей авто

Профессионалы из нашего салона предоставляют услуги по покраске пластиковых частей автомобиля, а также по подбору цветового оттенка на компьютере к той или иной детали машины. Мы производим качественную локальную покраску деталей автомобиля с использованием современных способов нанесения материала, а также наиболее надежных и долговечных сортов краски. Цена на локальную покраску пластиковых деталей авто у нас всегда отличалась демократичностью.

Наши услуги по локальной покраске деталей автомобиля актуальны в таких случаях:

  • Компоненты кузова вашего «железного коня» имеют на себе незначительные дефекты, сколы и другие повреждения, которые можно без труда ликвидировать путем стандартной покраски машины
  • Вы купили новую деталь для вашей машины, сделанную из пластика. Оттенок у нее другой, и не совсем сочетается с внешним видом вашей машины. Во время покраски она должна приобрести оттенок, который поможет ей слиться с другими деталями авто или же наоборот стать ярким пятном в облике авто

Наши эксперты гарантируют наивысшее качество оказываемых услуг!

Покраска пластика хромом

В последнее время среди автовладельцев стало модным перекрашивать пластиковые элементы салона под хром. В основном такая покраска не сильно отличается от обычной. Особенно это относится к процессу подготовки поверхности. Существует два метода «хромирования». Первый из них предполагает выполнение следующих последовательных этапов:

  • нанесение чёрной краски;
  • полировку окрашенного изделия после высыхания до зеркального состояния;
  • протирку отполированной поверхности специальным спиртом;
  • нагрев окрашенной детали строительным феном;
  • распыление хрома;
  • полировку после высыхания.

Важно! Покрытие хромом производится краскопультом с небольшим количеством краски, подаваемой под высоким давлением.

Второй метод предполагает изначально обычное покрытие под лак. После 15-минутного высыхания необходимо:

  • выполнить полировку;
  • нанести краскопультом несколько тонких слоёв хрома;
  • тщательно высушить деталь в специальной камере, при температуре около 600 C.

Сегодня существуют также различные способы окрашивания автопластика под дерево и металл, алюминий и золото, крокодилью и змеиную кожу.

Устранение царапин на пластике автомобиля

Читайте так же:
Как сушить авто грунтовка

Покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками

Чтобы качественно произвести окрашивание пластмассовых деталей автомобильного салона, нужно придерживаться определённого алгоритма действий, и прежде всего, правильно выполнить подготовку поверхности под покраску. Для этого необходимо:

  • Снять деталь и, прежде чем обезжирить, тщательно промыть её, осмотрев на наличие трещин и прочих дефектов.
  • С помощью растворителя или уайт-спирита убрать жирные и масляные пятна, а также прочие загрязнения.
  • Обработать поверхность антистатиком, чтобы статическое электричество не притягивало пыль.
  • Если имеются дефекты, нужно устранить их специальной шпатлёвкой для пластмассы, и дать поверхности время на просушку.
  • Затереть все неровности наждачной бумагой. При этом шкурить нужно «по мокрому», применяя абразив Р300 или Р400.
  • Промыть, тщательно высушить и снова обезжирить изделие.


Покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками – дело для терпеливых, необходимо строго следовать технологии

  • Нанести тонкий слой адгезионного грунта и 1-2 слоя акриловой грунтовки с интервалом 10–15 минут на просыхание каждого слоя. При желании получить структурную поверхность, в последнем слое используется текстурная грунтовка.
  • После высыхания грунта зачистить грунтовку абразивной шкуркой Р400–Р500.

Поверхность полностью готова к окрашиванию. В домашних условиях, если нет краскопульта, можно воспользоваться баллончиком с краской в виде аэрозоли либо обыкновенной кисточкой. Краску наносят в 2–3 слоя с интервалом 15–25 минут, и дают детали хорошо просохнуть. Только после этого можно покрыть поверхность лаком и отполировать специальной пастой.

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Покраска из баллончика Покраска баллончиком

Инструкция покраски пластика в авто

Требующий покраски пластиковый элемент автомобиля может быть новым и демонтированным старым. Рекомендуем статью о покраске торпеды автомобиля. Причем процедура покраски будет различной в зависимости от того, загрунтован ли этот элемент. Сначала стоит представить этапы окрашивания детали без слоя грунтовки.

Обратите внимание на: Как и чем покрасить пластик в салоне автомобиля

Работа с пластиком без грунта

Прежде чем приступить к окрашиванию, поверхность необходимо подготовить. Этапы будут следующими:

  • Мойка. Для работы понадобятся: емкость с горячей водой, автомобильный шампунь и щетка (альтернативный вариант – губка, тряпка). Мытье необходимо для того, чтобы избавиться смазки, которую используют для отделения готовой детали от пресс-формы.
  • Выпаривание. Представляет собой получасовое прогревание детали в камере при температуре 60 °C с последующим обезжириванием поверхности. В условиях гаража такую процедуру провести сложно, поэтому лучше сразу приобретать загрунтованные пластиковые элементы авто. Процедуру выпаривания можно пропустить.
  • Обезжиривание. Предполагает использование фирменных средств, которые также дают антистатический эффект. На деталь со снятым статическим зарядом меньше налипает снижающая адгезию пыль. Для обезжиривания также используется уайт-спирит.
  • Шлифование. Используются абразивные материалы – наждачная бумага P300-P400, красный или серый скотч-брайт (для жесткого и мягкого пластика соответственно). Шлифовать пластик можно сухим способом, или с применением воды («мокрая» шлифовка). После обработки поверхность нужно еще раз обезжирить.
  • Грунтование. Ответственная процедура, решающая проблему адгезии. Грунт по пластику (праймер) используется для первичной обработки материала. Наноситься он должен тонким слоем, для чего лучше применять аэрозольный баллончик. Важный нюанс – обработанная поверхность сохраняет хорошую адгезию в течение 15-20 минут. Поэтому к покраске следует приступать без задержек.

Грунт для пластика

Грунт для пластика

Технология при работе с загрунтованной деталью

Перед окрашиванием необходимо оценить качество нанесенной на пластик грунтовки. Для этого нужно на две минуты приложить к поверхности смоченную в растворителе салфетку. Размягченное покрытие – признак плохой грунтовки, которую перед покраской удаляют мелкозернистой наждачной бумагой или скотч-брайтом. Если покрытие осталось без изменений, то процесс выглядит так: обезжиривание, матирование, повторное обезжиривание, покраска. Поврежденные загрунтованные поверхности шлифуются, шпаклюются (применяются шпаклевки для пластика), вновь шлифуются, затем грунтуются. Грубость абразива для обработки не должна превышать P180.

Читайте так же:
Как подготовить автомобиль для грунтовки

Очистка поверхности

Очистка поверхности

Процедура окрашивания

Когда поверхность полностью подготовлена к покраске, наступает самый ответственный этап. Ошибки сведут на нет все предшествующие шаги (потеки краски, к примеру, не сделают деталь эстетичной). В домашних условиях применения краскопульта не всегда удобно, поэтому лучше использовать баллончики или обыкновенную кисть. Помещение, в котором ведутся работы, должно проветриваться. Краска для пластика наносится равномерным тонким слоем так, чтобы не образовались потеки. Обработать поверхность нужно 2-3 слоями. Интервал при этом не превышает 25 минут. При распылении ЛКМ из баллона расстояние до детали должно составлять 20-30 см. Лак придает поверхности глянцевый оттенок, усиливает защиту от последующего воздействия. По завершении работ деталь оставляют на естественную просушку. При использовании акриловых красок по пластику для авто важно добавлять в состав пластификатор. Без него покрытие не справиться с нагрузкой на изгиб и покроется трещинами. Добавляют пластификатор в соответствии с инструкцией производителя. Время высыхания краски с добавками увеличивается. Адгезия достигает нормы через несколько дней. Окрашенный пластик лучше не подвергать мойке под давлением в течение месяца.

Детали сохнут после покраски

Детали сохнут после покраски

Люди! Помогите «сварить» грунт для пластмассовой поверхности!

74121.jpg

Заказали мне сделать декупаж на пластмассовой солонке, которая совершенно не вписывается в интерьер бледно-персиковой кухни по причине ее бессовестно-красного цвета. Солонка очень удобная и хозяйка решила моими руками сделать ее еще и предметом интерьера. Я объяснила хозяйке, что пластмасса плохо грунтуется, т.к. в городе у нас в магазинах нет финских грунтовок, обладающих высокой адгезией. А кроме того, крышка солонки ввиду систематического использования, в местах крепления с корпусом непременно сотрется быстрее и все равно проявится предательский первородный красный цвет. Но в моей глупой голове лампочкой загорелась идея, которая притупила сигнал опасности и я согласилась. Я опять не смогла сказать твердое «НЕТ» и в результате получила очередную проблему на самую мягкую и большую часть тела!

74122.jpg

В магазине для художников мне предложили грунт художественный акриловый «РОСА», который якобы обладает высокой адгезией – дословно «має відмінну адгезію з вільними від пилу і бруду поверхнями» ХА! Он имеет исключительно высокую стоимость и больше ничего!

74123.jpg

Расцарапала я всю эту солонку, покрыла дважды тонким слоем грунта с обязательной 2-х часовой просушкой (строго по инструкции!), «прочпокала» бледно-абрикосовой акриловой красочкой, наклеила фрагменты салфеточки, подрисовала тенюшки, вскрыла лаком, короче, чтоб не загружать вас деталями, сделала все, как надо. А когда попыталась одеть ушки крышечки в пазы корпуса, тут меня и ждала засада! Плавно, без каких-либо усилий, все мое трудо-творчество, поддетое случайно ноготочком, с этого самого крючочка и начало сползать сплошной простынкой.

Отдать назад солонку я не могу – она затерта под грунтовку, и, соответственно, имеет непрезентабельный вид. Перерыла все о декупаже на пластике и пластмассе – везде одно и то же-зачистить грубой наждачкой и загрунтовать грунтом фирмы «Тиккуррила». Дорогие мои! Может вы сталкивались с подобной проблемой – как ее решали? Может создавали какие-нибудь «адские» смеси из доступных материалов и подручных средств, которые липли намертво к пластмассе типа – клей-краска-мука-девичьи слезы -тушь для ресниц?

Или кто-нибудь уже обнародовал своё подобного плана изобретение, а я его не нашла?

Очень жду от вас, дорогие мои, совета. Буду пробовать любые предложенные комбинации

Комментарии

а с краской тоже самое будет? у меня пластмассовый кувшин грунтовала ею , в перемешку с клеем пва

Танюша, и я грунтовала смесью с ПВА… намучилась. все просто скатывалось… не знаю, как в эксплуатации, но у меня комодик не часто открывается.

Знаю, что для гладких поверхностей советуют Otex, купила, но еще не пробовала…

А если спрей автомобильный грунт акриловый? У меня сын танки собирает, детали пластиковые этим грунтует.

Я грунтовала пластмассовые коробочки (под шкатулки) и пластиковую разделочную доску грунтом акриловым (художественным) Белым Сонет, никаких проблем не было… Может быть, все дело в типе пластмассы, сейчас многие изделия для бытового использования гладкие, блестящие и даже с водоотталкивающими свойствами…

а если просто белая акриловая краска? Пройтись спонжиком одним слоем — оставить до утра высыхать естественным путем… Утречком, если надо — еще один слой )))

Читайте так же:
Как сделать грунтовку с пва для стен

Таня, ни чё ты проблему себе своими руками нашла! Я так понимаю, по конструкции, крышка, которая вставляется в пазики, будет грунтоваться изнутри тоже, не останется же она красным-красная? Т.е. она будет контактировать с солью! Поэтому тут приемлемы только акриловые грунты-краски-лаки. Автомобильная аэрозольная, конечно прилипнет (скорее всего), но запах-то, как в песне "не задушишь, не убьешь"…. Пробуй просто краской. тоненько, с хорошей, естественной просушкой первого слоя, как Света советует.

Я грунтовала пластмассовый поднос с глянцевой поверхностью аэрозольным автомобильным белым грунтом. Вроде ничего не слезает (я подносом пользуюсь) да и запаха тоже нет. Только грунтовать нужно на воздухе, потому что пока наносишь грунт, он, конечно, пахнет.

Есть специальный авто-грунт по пласмассу, он пахнет черёмушкой какой-то, очень едкий, но при высыхании запаха не даёт!

Я делала коробку для ватных палочек, пользуюсь долго, постоянно и ничего. После шкурения покрыла грунтом "Текс", потом строительной акриловой краской, дальше декупаж.

Я всё грунтую именно радиаторной акриловой краской в 2 слоя,на пластике тоже хорошо стоит.А вообще,я бы приклеила саму солонку к основе,ну представить как условие,что-ли,задняя стенка по моему прозрачная?её закрасить нужным цветом и приклеить к основе,ну как-то так

вспоминала,что у меня в обиходе пластмасовое,баночка кофейная с Якобса,каждый день елозию 300 раз за день,живая и не обдёртая совсем,там тоже грунт радиаторный,а вот лак ужасный,с остаточной липкостью был,баночка щас матовая такая,замацаная капессс но живая

Есть еще рецепт грунта: 2 части белой акриловой краски, 1 часть пва, немного воды.

И я грунтую выключатели радиаторной краской — держится…

Я вообще только по пластмассе работаю … с кашпо….Кладу сначала шпатлевку акриловую универсальную VGT. Разбавляю с водой и вперед первый слой, потом шкурочка и краска…

Обычный грунт "Сонет" нужен.

Очень важно саму пластиковую заготовку зашкурить до идеальной гладкости. Финиш — наждачка — нулевка. Обезжирить спиртом пластик! Затем грунтовать.

Посмотрела фото, в пазах заготовка плохо зашкурена, есть гладкие участки, от них может все отвалиться, или так фото передает?

Собралась писать,а прочитала комментарии и, в общем, уже девочки всё подсказали.Зашкурить хорошо и можно смесью пва и краски, на первый раз кистью тонким слоем,просушить хорошо,а потом красочкой по металлу акриловой.Вроде всё держится.

Для меня вариант только один: авто грунтовки.

Это действительно надежно.

74161.jpg

Я бы порекомендовала вам попробовать вот таким грунтом. Я брала в строительном магазине. Грунтую им все гладкие поверхности: стекло, металл, пластик. Ничего не слазит. Даже с замачиванием плохо сходит.

Татьяна! я с пластиком тоже работала.грунтовала на хорошо прошкуренную поверхность.но шкурю грубой шкуркой.чтобы было именно не гладко.а с "царапинами" для лучшего сцепления грунтовки с поверхностью,грунтовала обычной акриловой краской -эмалью для радиаторов.она белая получается сразу 2 в одном и грунтуется и окрашивает в белый цвет(см. раздел материалы .я ее там выкладывала) еще хорошо Отексом и тоже на "поцарапанную" поверхность.но потом обязательно его надо закрашивать акрилом,и конечно автогрунт для пластмассовых бамперов,есть еще краска для окрашивания ПВХ изделий.но я ее в магазинах найти не могу,но она в "природе" существует,продают ее в отделах где и ПВХ панели для стен.и в обычных строительных отделах…

Танюша! попробуйте все же довериться вашей краске.но измените ход работы….нанесите первый слой очень тонко—просушите естественным путем ночь,можно на батарею положить—пусть сохнет,потом слой лака…просушить.а потом снова вашу краску опять просушить,потом лак—сушка и уже потом обычную акриловую белую краску…главное просушить хорошо—2 часов явно мало…пластик не дерево.он не впитывает краску.и она сверху пленочку образует.а внутри все еще "живая" и надо именно первый слой "сцепляющий" с поверхностью, сделать тонкий,чтобы только "прикрыть" пластик..

я тоже читала в инете,что акриловая краска быстро схватывается..но чтобы не поползла-сутить нужно 2-3 суток..она живая внутри…

Дело в том, что пластик — понятие очень растяжимое. В зависимости от состава свойства сильно отличаются. Если пластики, которые "сжирают" краску и грунт, сколько бы их не было наложено, а есть такие, к которым в принципе ничего не липнет и декупаж на них не возможен. Пищевой пластик славится тем, что даже если на него что-то хорошо легло (как показалось на первый взгляд), через время краска отслоится, а если вещью ещё и часто пользоваться будут, то ещё быстрее.

Читайте так же:
Как разводить клей для грунтовки стен пропорции

Я для себя нашла пока что один вариант — грунт-аэрозоль фирмы Craft (Ну или Праймер, как верно посоветовала Вам Екатерина, тоже вариант). Вонюч, но ложится ровно и адгезия неплохая.

Девочки! Спасибо, что не бросили "старушку посреди скоростной трассы" Поскольку мнения разделились и я не смогла выбрать для себя один оптимальный вариант, то пошла таким путем-крышку краской- лаком-краской-лаком как Аллочка посоветовала, а корпус -аэрозольным грунтом для пластика, специально купила в автомагазине "Емаль для пластику грунтувальна NEW TON", если и это слезет, буду конкретно искать грунт-аэрозоль фирмы Craft или Праймер.

Я все ваши рекомендации систематизировала и завела отдельный файл-опыт бесценный капитал, спасибо большое за помощь.

Тань, покажи потом, что вышло! Думаю о тебе день-ночь с этой солонкой!

Татьяна, а чем история закончилась?

А история закончилась очень хорошо- аэрозольный автогрунт подошел, а готовую солонку я еще умудрилась выставить в линию "Один цвет". И самое главное, заказчице понравилось и она обещала клятвенно обращаться с солонкой осторожно, чтоб та дольше служила. Вот так…

Грунт по пластику прозрачный

Назначение: Для обеспечения адгезии (сцепления) лакокрасочного покрытия при окраске внешних пластиковых деталей кузова автомобиля. Рекомендовано к применению в комплексе с авторемонтными грунтами ТМ Vika, может использоваться с аналогичными материалами других торговых марок.

Фасовка: 0,52 кг

Гарантийный срок хранения: 24 месяца.

Цвет: прозрачный

Гарантийный срок хранения: 24 месяца.

  • Характеристики
  • Дополнительно

Зашлифовать абразивом -Р800-1000. Обезжирить.

Перемешать и профильтровать через фильтровальную воронку или капрон. Наносить методом пневмораспыления в 2 слоя с межслойной выдержкой от 3 до 5 мин при температуре (20±2)0С.

Толщина высохшего слоя грунтовки от 4 до 10 мкм.

До перекрытия следующим лакокрасочным материалом — 10 мин. Рекомендуется осуществлять перекрытие в течение 1 часа после нанесения грунтовки. При необходимости, возможно перекрытие в течение 24 часов.

Документы

Чтобы стать официальным дилером VIKA,

предварительно уточните, работает ли в вашем регионе официальный представитель торговой марки. Если нет, то отправьте запрос на сотрудничество на адрес info@vika-color.ru.

Чтобы правильно использовать 2К эпоксидную грунтовку,

необходимо учитывать области ее применения:

  1. В качестве антикоррозионного тонкослойного изолятора с возможностью проведения шпатлевания по истечении 40 минут естественной сушки. Соотношение с отвердителем 4:1 по объему (7,2:1 по массе), разбавление 40% ксилол/разбавитель вика-60.
  2. В качестве первичной антикоррозионной грунтовки в версии мокрый по мокрому. Предусматривает возможность последующей окраски через 30 минут естественной сушки 2К акрил-уретановым наполнителем 3+1/4+1/5+1, или окраска отделочными лакокрасочными материалами (2К акрил-уретановая эмаль АК-1301/АК-1305), или двухслойное покрытие базисная металлизированная эмаль в комплексе с 2К акрил-уретановым лаком Стандарт/MS/HS.
  3. В качестве толстослойного шлифуемого наполнителя с комплексом антикоррозионных добавок. В этом случае количество разбавителя необходимо сократить до 20%, сушку до шлифования необходимо увеличить до 6 часов при естественных условиях.

Чтобы купить VIKA в розницу,

ознакомьтесь с адресами магазинов, которые занимаются реализацией продукции VIKA в вашем городе.

Чтобы правильно использовать грунтовку VIKA WASH PRIMER,

применять ее следует при обработке свежего металла (зашлифованного), а также при обработке металла с небольшими очагами коррозии для предотвращения распространения ржавчины. В случае обработки цветных металлов (в том числе сплава алюминия) создаются условия для окрашивания (адгезия к поверхности), это является одним из преимуществ лакокрасочного материала. В дальнейшем, покрытие грунтовки необходимо перекрыть наполняющей грунтовкой порозаполнителем, для изолирования, иначе пойдет коррозия из-за гигроскопичности покрытия.

Чтобы правильно нанести эмаль VIKA АК-1301,

поверхность необходимо предварительно загрунтовать и зашлифовать.

Для грунтования лучше всего приобрести 2К акрил-уретановую грунтовку, например VIKA 4+1 HS. Покрытие грунтовки необходимо шлифовать механически абразивом Р320-Р400, вручную Р600-Р800. На неповрежденном заводском покрытии достаточным будет удаление глянца обработкой серым скотч-брайтом. Это создаст необходимые условия для окраски эмалью.

При окрашивании наилучший результат работы обеспечит использование пневматического краскораспылителя с дюзой 1,4 мм. Для стабильного процесса окраски необходимо обеспечить достаточный объем сжатого воздуха. Производительность компрессора должна быть не менее 400 литров воздуха в минуту. Ресивер также должен быть не менее 400 литров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector