Tomsk-kuhnja.ru

Кухни Томска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрывать автомобиль грунтовкой

Как покрывать автомобиль грунтовкой

Май 30th, 2016 Admin

Вероятно, многие из вас, дорогие читатели, слышали о такой технологической операции, как грунтовка кузова автомобиля. Смысл этой процедуры в том, чтобы нанести промежуточное покрытие между металлом и краской, тем самым повысив коррозийную устойчивость авто. Обычно, она производится на заводе-изготовителе, перед тем , как кузов отправится в окрасочный цех.

Содержание:

Однако в некоторых случаях грунтовку нужно провести в условиях автосервиса – например, при перекраске части автомобиля после аварии. Пренебрегать этой процедурой неразумно, поскольку на заново покрашенном месте вскоре появится ржавчина. Не менее важно правильно подобрать грунт и нанести его, чтобы он оптимальным образом лег на поверхность. Именно последние 2 пункта часто вызывают трудности у автолюбителей, которым требуется провести грунтовку. О том, какие бывают виды автомобильной грунтовки, и как следует их наносить, мы расскажем в этой статье.

Что такое автомобильная грунтовка?

Грунт – это особое вещество, который предназначено для нанесения на металлическую поверхность (здесь и далее имеется в виду автогрунтовка), предварительно прошедшую специальную подготовку.

Классифицируется грунты по типам, видам и составу. Если говорить о первых, то всего их 3:

  • Эпоксидная грунтовка по металлу;
  • Выравнивающая, он же праймер;
  • Грунтовка-герметик.

Первый тип обладает хорошей устойчивостью к влаге вследствие плотной структуры. Как правило, после высыхания такой грунт не надо шлифовать, ограничившись лишь ликвидацией потеков мелкой шлифбумагой. Часто применяется как первичный грунт.

У праймера тоже хорошие антикоррозийные свойства, а еще он замечательно выравнивает мелкие ямки благодаря густой консистенции, для чего в основном и используется. Нуждается в шлифовке.

Герметик – это финишная грунтовка. Он способствует однородности предыдущих слоев и не дает краске проникать в грунт и разъедать его.

Виды грунтовок по металлу для автомобиля

По видам грунты классифицируется на:

  • Пассивирующая грунтовка – не дает металлу коррозировать, образуя мощный защитный слой. Высокоэффективны, поэтому наносится на днище, крылья и пороги;
  • С инертными частицами – препятствуют попаданию влаги на металл. Используются для небольшого ремонта;
  • Протекторная грунтовка – замедляет ржавление, когда краска повреждена, из-за содержания веществ, препятствующих появлению коррозии;
  • Фосфатирующие грунтовки – образуют защитную пленку за счет проникновения в металл и последующей реакции с образованием труднорастворимых веществ;
  • Подификаторы – наносятся прямо на ржавчину и воздействует на нее, не давая распространятся дальше.

По составу классификация такова:

  • Однокомпонентная. Без отвердителя, из-за чего высыхает долго. Как следствие, почти не применяется;
  • Двухкомпонентная. С отвердителем, сохнет довольно быстро (около 24-х часов);
  • Спиртовая. Применяется, если важен быстрый результат на маленькой площади (царапины и т.д.). Благодаря спирту в составе высыхает буквально за 1 час.

Как наносить грунтовку на авто

Наиболее распространены 5 способов. Это окунание, покраска кисточкой, простое и электрораспыление, электроосаждение.

Первый способ применяется исключительно на автозаводах, где есть бассейн с грунтовкой и все необходимое технологическое оборудование.

Кисточка подходит строго для мелкого ремонта, вроде грунтовки сколов перед покраской.

Оставшиеся 3 способа имеют широкое распространение в автосервисах для обработки кузова целиком.

ВАЖНО: Во время грунтовки важно соблюдать несколько правил.

  • Во-первых, четко выдерживать временной интервал, чтобы слой грунта высох. Соответствующая информация всегда указывается в инструкции.
  • Во-вторых, иметь под рукой несколько видов шлифбумаги различной зернистости и праймер.

Последний пригодится для устранения неровностей, если таковые появятся. В третьих, надо обклеить все поверхности, куда грунтовка попадать не должна, малярным скотчем. Снимать его можно после высыхания грунта.

Как правильно развести грунтовку для покраски авто

Правила разведения грунта довольно просты. Сначала нужно хорошенько промешать то, что в банке, чтобы поднять осадок со дна и добиться однородной консистенции. И только потом добавляются отвердитель с растворителем, причем в строго указанном в инструкции количестве. Напоследок готовый грунт нужно подвергнуть фильтрованию. Фильтр лучше иметь полноценный, но многослойно уложенная марля тоже сойдет.

Если грунт однокомпонентный, отвердителя не будет. В противном случае сначала добавляется он, а потом уже растворитель.

Все вещества, которые вы будете добавлять в грунтовку, должны подходить к ней. Как минимум, это касается отвердителя. Можно использовать растворитель 647 вместо штатного, но делайте это на свой страх и риск.

Нанесение, сушка и шлифовка грунтовки

Нельзя просто так взять и нанести грунтовку. Сначала поверхность нужно соответствующим образом обработать:

  • Сдуть всю пыль (компрессором, к примеру);
  • Протереть пылесборными салфетками;
  • Нанести антисиликон для обезжиривания.
Читайте так же:
Как оттереть грунтовку с пола

Поскольку грунт, скорее всего, будет наноситься распылением (давление при этом должно составлять от 2 до 4 атм.), то факел лучше настроить заранее. Когда все готово, можно приступать к грунтовке:

  • Первичный грунт наносится тонким слоем, чтобы он лучше держался на металле;
  • Подождите необходимое время, пока он не просохнет (оно указывается в инструкции);
  • Приступайте к основному грунтованию, которое наносится 3-мя слоями. Важно не делать слой толстым, иначе он будет долго сохнуть. Новый слой можно наносить, когда старый станет «матовым», обычно это занимает не более 10-ти мин.

Дайте высохнуть основной грунтовке и начинайте искать дефекты. Если нашли – шлифуйте машинкой с мягкой тарелкой (когда все высохло) или шкуркой от P600 до P800 (если покрытие еще мокрое/влажное). Смотрите не переусердствуйте – до металла тереть нельзя! Исправленный дефект подшпаклюйте (тут как раз пригодится праймер) и подравняйте его той же шкуркой. Далее наносится герметик, после его высыхания и при отсутствии дефектов можно красить.

Грунтовка – плюсы и минусы

Запомните простую истину – высококачественная грунтовка стоить дешево не может, и экономить не ней нельзя, ибо в противном случае придется начинать все сначала. Дело в том, что дешевые грунты по прошествии времени ощутимо усаживаются, и на кузове появляются «впадинки», что разрушает лакокрасочное покрытие. Дальше появляется коррозия, и грунтовку с покраской придется проводить заново.

Однако если грунтовка проведена правильно, то вы получите:

  • Сильную стойкость кузова к ржавчине;
  • Превосходную основу для окраски;
  • Совершенно ровную и довольно устойчивую к мелким механическим повреждениям поверхность.

Следует заметить, что для самостоятельной грунтовки вам понадобятся защитный костюм, навыки работы с оборудованием для распыления, само это оборудование и соответственным образом обустроенное помещение (с вытяжкой, отоплением и т.д.). Если всего этого нет, то единственный выход – обратиться к специалистам, которые прогрунтуют и покрасят вашу «ласточку» с соблюдением всех стандартов.

Похожие статьи:

Опубликовано в рубрике Советы автомобилистам

Грунтовка для автомобиля

Грунтовка для автомобиля

Для того чтобы защитить машину от коррозии, ее нужно прогрунтовать. Это означает, что просто покрыть краской машину будет мало, нужны специальные составы, чтобы добиться защиты. Также важно отметить, что в зависимости от того, каков состав по химической линии у грунтовки, она может нести самую разную защиту.

Есть барьерная защита против коррозии, которая создана для того, чтобы сохранять металлическую поверхность от проникновения воды. Главное, чтобы краска как можно лучше закрепилась на поверхности. Ее в свою очередь нужно как можно лучше подготовить. От этого будет зависеть, появятся ли микротрещины на покрытии, будет ли прочным сцепление.

Грунтуем автомобиль самостоятельно

Если есть небольшой зазор, то он тоже может привести к коррозии. Этот процесс может начать развиваться даже в самой маленькой царапине. Особенно если попасть под дождь после появления этой трещины. Также существует подпленочная коррозия, которая проникает под покрытие, так развивается порча металла. И все из-за одной маленькой трещины.

Если сделать на автомобиле грунтовку, то можно добиться того, что процесс коррозии будет остановлен. Так называемый процесс пассивации.

Благодаря тому, что в состав входят фосфатирующие вещества, то можно путем эмалирования получить покрытие, которое будет защищать автомобиль от коррозийного процесса.

И все благодаря разнообразным ингибирующим пигментам. Как действует грунтовка? Она делает возможным совмещение химического воздействия элементов вместе с кузовным металлом.

Есть еще протекторная защита. Это делается возможным благодаря материалу, в который добавляется порошок, который обладает стойкостью с повышенными характеристиками по отношению к коррозии. Это намного больше, чем наличие подобных веществ в металле, который нужно защищать.

Вот какие добавки могут быть в металле. Речь идет об алюминии, цинке, других металлах, которые в отличие от железа не ржавеют. В этом случае сам защищенный материал никто не трогает, только покрывают его защитным слоем, состоящим из металла.

Грунтуем автомобиль

Грунтуем автомобиль

Каждый грунт отличается от другого тем, что все они имеют разную степень защиты от коррозии. Также каждая грунтовка имеет свою область применения. Для начала узнаем, что делать, когда мы решили прогрунтовать машину.

Все связано с тем, каким растворителем обладает грунтовка. Поэтому в зависимости от этого выделяют два особых вида грунтовки. Во-первых, речь идет об органорастворимой, а, во-вторых, о той, которая растворяется с использованием обыкновенной воды.

Рассмотрим еще одну классификацию грунта:

  • Грунтуем обыкновенную поверхность. В этом случае не возникает вообще никакой проблемы с шероховатостью, поэтому нет трудностей с тем, чтобы найти грунту сцепление с поверхностью.
  • Теперь поговорим о проблемных зонах. На них шероховатость отсутствует. Речь идет о цинковых, алюминиевых или медных покрытиях. Это проблема адгезии связана с тем, что на поверхности металла проходят самые разные химические реакции.
Читайте так же:
Как подготовить грунтовку для покраски авто

Главное, чтобы вы не экономили на покупке грунта. Ведь если он антикоррозийный, то стоит подумать о том, чтобы приобрести качественный продукт, тогда не возникнет проблем с покрытием. Оно будет надежным, а значит, ваш автомобиль будет защищен. Часто используют грунтовку в баллончике. Она легко наносится и стоит очень мало. Но часто попадается подделка. Если же товар от отличного производителя, то можно покупать. Он будет способен защитить автомобиль от коррозии. Непроверенные фирмы-изготовители обычно продают подделку.

На металл наносим грунтовку против коррозии

На металл наносим грунтовку против коррозии

Задаваясь вопросом, как грунтовать машину, скажем, что можно это сделать двумя самыми распространенными способами. Во-первых, это делается самостоятельно. Только без навыков у вас ничего не выйдет. Так как важен результат, а для этого нужно умение грунтовать. Во-вторых, возможность обратиться в СТО. Там вашу машину прогрунтует специалист.

Какова цель использования грунтовки? Так можно защитить любой металл от ржавчины. А это возможно особенно для железа, которое подвержено этой проблеме больше всего. Так как грунт накладывается поверх металла, то прерывается доступ к последнему. Значит, нет коррозии.

Что же способствует защите от коррозии? Это специальная добавка, которая представлена оксидом железа. Также в грунтовку могут добавить еще химические элементы, которые тоже останавливают коррозию, к тому же они уже имеющуюся ржавчину разлагают и устраняют сами. Другими словами она преобразовывается.

Если это так, то на данной грунтовке имеется специальная инструкция, где сообщается, что раствор можно наносить прямо на ржавчину. Иначе она должна быть сначала зачищена.

Нет нужды, чтобы грунтовка была защищена от атмосферных влияний, перепадов температуры, другими словами от дождей и снега, града и обледенелости. Так как поверхность все равно потом будет окрашена, что защитит ее и материал от неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Можно выбрать особый материал, речь идет об эмали и краске. Они содержат в некотором роде антикоррозийные элементы. Когда автомобиль будет ими окрашен, то беспокоиться за транспортное средства не придется.

Но важно знать, правильно ли вы загрунтовали автомобильное средство. Тогда можно будет как можно дольше пользоваться вашей машиной. Ведь заводское покрытие можно сохранить на долгие годы. Правда, выполнять грунтовку важно по правильной технологии. Иначе добиться нужного результата будет невозможно.

Какой бывает грунтовка

Какой бывает грунтовка

Различают грунтовку по нескольким видам. Речь идет о способе грунтования, о химическом составе, о других характеристиках.

Для начала обратим внимание на виды грунтовки, которые отличаются по принципу ее воздействия:

  1. Речь идет, во-первых, о пассивирующей. Она окисляет поверхность, куда она была нанесена. Используют свинцовый сурик. Правда, он очень токсичен, поэтому в настоящее время его не используют. Когда дно и крылья автомобиля были обработаны, то настает пассивное состояние.
  2. Речь идет, во-вторых, о фосфатирующей. Используется ортофосфорная кислота. Так образуется пленка, защищающая от неблагоприятных погодных условий. Толщина ее достигает до двенадцати микрометров. Правда у слоя адгезивные свойства очень высоки. Поверх него легко наносится следующий слой.
  3. Речь идет, в-третьих, о протекторных грунтовках. Состоит состав из цинкового порошка, он отличается тем, что способен восстановить пораженный участок металла. В этом случае разрушается цинк, а металл кузова остается целехоньким.
  4. Речь идет, в-четвертых, о модифицирующей. Она наносится на участке, который был поражен ржавчиной. При этом зачищать не нужно. В этом случае грунтовка обладает преобразующим свойством. Также она несет и защитную функцию. Только важно соблюдать технологические процессы, чтобы работа шла успешно. Температура окружающей среды должна быть не выше пятнадцати градусов по Цельсию. Для качественного грунтования грунтовку распыляют по металлу.
  5. Речь идет, в-пятых, об изолирующей грунтовке. Так может образоваться защитный слой, который защищает от влаги. Состав грунтовки имеет очень хорошую адгезию, она поэтому держится на металле отлично.

Хотя все эти пять видов грунтовок имеют некоторые различия, все они отличаются минусом в том, что нет декоративных функций. А что еще важнее они не являются устойчивыми к погодным условиям. Значит, минус в том, что эту грунтовку нужно покрывать лаком или краской. А для защиты кузова от ржавчины нужно регулярно проходить по нему мастикой.

Читайте так же:
Как сделать грунтовку для папье маше

Тип состава у грунтовки тоже разный, рассмотрим, какой бывает грунтовка:

  • Мы скажем об однокомпонентных, в которые не добавляют отвердителя. Поэтому такая грунтовка сохнет очень долго. Именно поэтому ее используют очень редко.
  • Мы скажем о двухкомпонентных, которые более популярны, так как высыхают в разы быстрее.
  • Мы скажем еще о спиртовых, они вообще высыхают мгновенно. Выделяют в этой группе два вида. Во-первых, речь идет о мягких, которые позже портят покрытие из-за усадки, а, во-вторых, о твердых, которые сложно шлифовать, но долго сохраняются. Если применять предыдущие виды грунтовки не получается, то используется этот вид. Но самый ходовой второй.
Таблица. Оптимальные технические характеристики, которыми должна обладать масса для грунтования.
Окрас веществаСерый, кирпичный
Вид пленкиМатовый либо полуглянцевый
Массовая часть нелетучего вещества50-60%
Условная вязкостьНе меньше 45
Длительность высыханияНе более 12 часов
Эластичность пленки на изгибНе больше 1
Твердость пленки0,35 у.е.
Расход материала60-120 г/м 2
Рекомендуемая толщина слоя15-20 мкм

Эпоксидная грунтовка

Эпоксидная грунтовка

Данный вид грунтовки относят к лакокрасочным материалам, помогающим защищать машину от ржавчины. Такая грунтовка несет две важные черты. Во-первых, коррозия не может повредить поверхность, а, во-вторых, это отличная основа для эмали, которая будет нанесена поверх грунтовки.

Рассмотрим основные правила работы с эпоксидной грунтовкой:

  1. Покрытие должно очень хорошо высохнуть, а для этого нужно время. Сушить только правильно, как указано в инструкции.
  2. Толщина у слоя не должна превышать двадцати трех микрометров.
  3. В случае слишком вязкого грунта его разбавляют водой для получения более жидкой консистенции.

Часто используют баллончиковый грунт. Он продается во всех специальных магазинах для авто. Применяют как подготовку перед покраской, а также для локального ремонта части кузова.

Только эпоксидный грунт устраняет лишь маленькие царапины.

Если у вас на авто крупная вмятина, то используйте шпатлевку. В отличие от других видов грунта эпоксидный быстрее сохнет и с легкостью переносит любые перепады температуры.

Как наносится грунт? Сначала подготавливается поверхность. Она должна быть чистой, без пыли, без влаги.

Важно помнить, что эпоксидку не наносят на ржавчину. Ее сначала нужно зачистить, используя шлифовальную машинку или наждачку. Наносят грунт в один слой, именно так можно сохранить машину от ржавчины, а также останется целостное лакокрасочное покрытие.

материалы по теме

Термохромная краска

Термохромная краска

В настоящее время производится большое количество продуктов промышленности, производящей лаки и краски, которые нужны для придания поверхностям красивого внешнего вида. Термохромная краска является одним из таких продуктов. Ее используют, чтобы создавать сувенирные изделия и интересные бытовые предметы. Для изготовления посуды для детей она тоже очень нужна, так как дает информацию о том, горячая ли пища.

Краски меняющие цвет

Краски меняющие цвет

Нельзя не отметить, что большинство владельцев собственных средств передвижения стараются так или иначе выделить свой автомобиль, оформить его таким образом, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и даже в какой-то степени найти самовыражение. Для этого в ход идут самые разные спойлеры, подсветки, диски, словом, все средства доступные современному автомобилисту. В том числе и краски самых разных цветов и оттенков.

Правильная покраска машины

Правильная покраска машины

Машина уже несколько десятков лет является незаменимым и практичным транспортным средством. Она может справиться с воздействием различных погодных условий, благодаря защитным свойствам кузова. Но, как и все вещи в этом мире, со временем нуждается в диагностике и проведении различного рода ремонтов.

Как грунтовать машину: выбор грунтовки и процесс грунтования

gruntovanie-avtomobilya-s-pomoshchyu-kraskopulta

Как известно, для того, чтобы покраска автомобиля, полная или частичная, была эффективной и долговечной, следует обеспечить максимально эффективное соединение краски с окрашиваемой поверхностью. Это понимают все. А вот, как грунтовать машину, для достижения такой цели, знают немногие. Попробуем восполнить этот пробел в знаниях наших читателей, обрисовав общую схему грунтования автомобильных поверхностей.

Зачем и как правильно грунтовать машину перед покраской?

Качество покраски любой поверхности напрямую зависит от такого ее свойства, как адгезия между красящим веществом и окрашиваемой поверхностью. Поскольку далеко не всегда такая ситуация имеет место естественным путем ( как, например, в случае с деревянными поверхностями ), приходится применять специальные составы для увеличения этой самой адгезии. Такие составы называются грунтовками. Как грунтовать машину перед покраской? Все зависит от нескольких параметров. Главным из них является материал самой поверхности. Как правило, в случае с автомобилями речь идет о поверхностях из металла или из пластика. В обоих случаях хорошая грунтовка просто необходима.

Каким грунтом грунтовать машину?

Одним из главных вопросов, которые возникают при покраске автомобильных поверхностей, является вопрос о том, каким грунтом грунтовать машину лучше всего. Прямого ответа на этот вопрос нет и не может быть. Дело в том, что видов грунтовок есть достаточно много. И каждый из них предназначен для определенной ситуации. По этой причине всегда следует исходить из конкретной ситуации. И, конечно же, всегда стоит посоветоваться с опытным специалистом. В некоторых случаях необходимо применение протекторной грунтовки, а в других нужно использовать эпоксидные грунты. Есть также много других видов разнообразных грунтовок. Перед тем, как грунтовать машину, есть смысл понять какую именно грунтовку необходимо применить, исходя из количества компонентов в ее составе.

  • Грунтовка с одним компонентом. Такой состав не имеет в своем составе отвердителя. По этой причине он весьма долго сохнет. Такие грунтовки сегодня применяются весьма редко.
  • Грунтовка из двух компонентов. Вторым компонентом такой смеси является специальный отвердитель, благодаря которому, покрытая такой грунтовкой, поверхность высыхает достаточно быстро ( на протяжении 24 часов гарантированно ).
  • Грунтовка со спиртом. Спирт в качестве второго компонента позволяет обеспечить процесс очень быстрого высыхания. Такая грунтовка высыхает на протяжении часа. В некоторых случаях, такая скорость высыхания является крайне необходимой.

Что касается способа нанесения грунтовки на поверхность, то такие способы весьма разнообразны. Кроме традиционных окунания, использования кисти и распыления из специального балончика, сегодня применяются такие способы, как электрическое осаждение и электрическое распыление. Понятно, что для двух последних способов необходимо иметь специальное оборудование.

Нужно ли грунтовать машину перед шпатлевкой?

Весьма часто люди, которые берутся за самостоятельную покраску автомобильных поверхностей, задаются вопросом о том, нужно ли грунтовать машину перед шпатлевкой. Ответ весьма прост – нужно. Особенно, если речь идет о металлической поверхности. Для более эффективной адгезии есть смысл использовать специальные грунтовочные составы.

Таким образом, перед тем, как грунтовать машину, следует внимательно изучить всю информацию о способах грунтования и типах грунтовки автомобильных поверхностей. На основе полученных знаний, с дополнительными советами специалистов, можно самостоятельно выполнить грунтовочные работы на достаточно высоком качественном уровне.

Грунтовка автомобиля своими руками, покраска автомобиля своими руками

Грунтовка автомобиля – это вовсе не легкое дело, но если хорошо подготовится, то можно справиться и самому.
Для начала нужно приготовить необходимые инструменты. Пулер — пистолет (краскопульт), не нужно покупать самый дорогой. Подойдет тот, у которого бак на верху (в таком случае более экономно расходуется грунт), радиус дюзы должен быть 0,6 — 0,75 мм (также можно использовать с радиусом в миллиметр, но тогда будет сильный напор). Компрессор должен быть с производительностью, которая будет превышать пулер в 1,5 раза (нужно сверить в документации), но это нужно делать при небольшой емкости. Когда используется столитровая емкость компрессора, то на производительность можно и не обращать внимания. Прыжки давления будут не заметными. Шланг нужно использовать резиновый, его соединяют с пластиковым шлангом-пружинкой для того, чтобы пулер можно было повесить на плечо, и тогда будет уменьшена возможность зацепления шлангом автомобиля. Фильтр можно использовать топливный от ВАЗа, устанавливается он ближе к пулеру.

Перед началом грунтовки нужно взять ветошь, намоченную в растворителе (650), и положить на автомобиль. По истечению двадцати секунд нужно посмотреть на машину и если нет морщинок, то можно облегченно вздохнуть. А вот если они есть, то после проведенной грунтовки, а потом покраски, они тоже появятся. Для того, чтобы этого не было, а также при наличии ржавчины, краски, что отслоилась или небольших точек на старой краске, ее нужно снимать.
http://www.motor-mechanic.ru/usr/photo/big1356165599.jpg
Удаляется краска сначала наждачной бумагой 180 и при появлении метала наждачной бумагой 240. Если под грунтовкой будет старая краска, она может вздуться. Потом нужно протереть авто от пыли и обезжирить, после чего, где необходимо, подшпаклевать. Шпаклевка выбирается по объему и глубине вмятин. Стекловолоконную шпаклевку использовать для вмятин более 1 см, мягкую для вмятин от 0,5 до 1 см, финишную для обработки мелких царапин. Шпатели нужны пружинящие, шпаклевка наносится поперек дефекта, а выравнивается вдоль. После высыхания нанесенной шпаклевки ее нужно затереть наждачной бумагой 60, 180, 240, а для мягкой шпаклевки 280, 600.
Вот теперь можно приступать к самой грунтовке. Поначалу еще раз нужно проверить, что нет никаких выбоин и царапин. Найденные неровности убираются наждачной бумагой. Нельзя проводить грунтовку автомобиля в сильно запыленном гараже или заваленном мусором. Автомобиль нужно обеспечить наиболее максимальным доступом.
http://www.motor-mechanic.ru/usr/photo/big1356165604.jpg
Грунт смешивается с растворителем и отвердителем (пропорции указаны на упаковке). Перед тем, как грунт будет отлит в отдельную емкость, его нужно тщательно помешать чистой палочкой. Смешанный грунт с растворителем и отвердителем также перемешивается, но другой палкой. Не нужно готовить большие порции, например, грамм 150 на крыло хватит.
http://www.motor-mechanic.ru/usr/photo/big1356165608.jpg
После заливки грунтовки в пулер, нужно попробовать твердость своей руки на каком-нибудь предмете (фанера, стена, брусок). Теперь нужно отрегулировать мощность факела. Для проведения грунтовки авто хватит давления в 3-4 атмосферы. Как только рука набита (все ложится ровно, нет потеков), можно переходить на автомобиль. Начинать нужно от края, пистолет держать под углом 45-60 градусов в ту сторону, где нет грунта. Нужно грунтовать параллельными полосами, которые перекрывают друг друга наполовину. После того, как все покрыто в первый раз, по истечению 15 минут нужно наложить второй слой перпендикулярно первому по такой же схеме. При необходимости грунтовать можно и третий раз, но не больше.
Теперь автомобиль готов к покраске.

Поделиться22013-02-06 12:14:26

  • Автор: Леночка
  • Пользователи
  • Зарегистрирован : 2013-02-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: +9
  • Позитив: +6
  • Провел на форуме:
    2 часа 30 минут
  • Последний визит:
    2013-02-06 12:32:55

Перед покраской нужно должным образом экипироваться

Первый этап — нанесение проявочного (выявительного) слоя. Проявочным (выявительным) он называется потому, что на нем отчетливо проявляются все дефекты зашпатлеванной поверхности.
http://www.avtotut.ru/repair/Uhod_za_kuzovom/Pokraska/Pokraska_svoimi_rukami/Nanesenie_proavochn_sloya.jpg

Нанесение проявочного слоя

Чтобы развести краску для проявочного слоя, требуется 4 объемных части растворителя и 1 объемная часть «Садолина». Смесь нужно тщательно перемешать. Для покраски всей внешней поверхности кузова достаточно 1 л.

ПРИМЕЧАНИЕ Непосредственно перед нанесением краски поверхность кузова рекомендуется еще раз обезжирить и просушить.

Краску можно нанести на поверхность кузова с помощью обычного пылесоса. Для этого необходимо вынуть из пылесоса пылевой фильтр, подсоединить шланг и окрасочный пистолет.

В бачок пылесоса наливается 100 г растворителя для регулировки факела распыла краски (факел должен быть вертикальным, а краска — распыляться равномерно, без брызганья). После проведения регулировки в бачок пылесоса заливается разведенная краска и наносится первый слой на поверхность кузова автомобиля. Схема нанесения краски: короба — проемы дверей — вдоль заклеенных (неокрашиваемых) мест — основные площади.

Самое неприятное при покраске — потеки. Поэтому следует наносить краску быстрыми горизонтальными движениями. Красить лучше всего сверху вниз, по схеме наносится первый слой, а после — вновь по той же схеме — второй слой краски.

ВНИМАНИЕ Учтите, это только первый этап, проявочный слой. Поэтому если где-то обнаруживаются дефекты покраски (недокрашенные части поверхности), то не стоит бегать вокруг автомобиля с кисточкой и замазывать «лысые» места. Все исправится при последующей покраске.

Проявочный слой краски должен быть более тонким, чем последующие.

Через 20 мин после нанесения проявочного слоя краски, можно наносить основной, декоративный слой. Но прежде всего нужно произвести окончательную правку всех мелких дефектов, которые «выявил» проявочный слой. Правка производится с помощью шпатлевки. Для лучшего междуслойного сцепления краски рекомендуется полное шлифование проявочного слоя.
http://www.avtotut.ru/repair/Uhod_za_kuzovom/Pokraska/Pokraska_svoimi_rukami/Nanesenie_dekorat_sloya.jpg
Нанесение декоративного слоя

Для декоративного слоя краска разводится тремя объемными частями растворителя и одной объемной частью «Садолина». Состав тщательно перемешивается до полной однородности. Наносится основной слой так же, как и проявочный.

Если непосредственно после покраски вы обнаружили какие-либо привнесенные дефекты покрытия (например, насекомое), не стоит тут же пытаться этот дефект исправить. Максимум, что можно сделать — осторожно и аккуратно снять насекомое с помощью пинцета. Ни в коем случае не пальцами — останутся следы. После того как краска высохнет, все мелкие дефекты можно исправить так же, как исправляются любые мелкие дефекты лакокрасочного покрытия (например, точечная ржавчина).

Сушится автомобиль после покраски не на солнце, а в закрытом гараже. Сушка продолжается 2–3 дня, после чего автомобиль следует внимательно осмотреть и исправить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector