Tomsk-kuhnja.ru

Кухни Томска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководство по восстановлению и покраске литых дисков (Часть 1). Видео

Руководство по восстановлению и покраске литых дисков (Часть 1). Видео

В этой статье мы попробуем разобраться, как можно своими руками легко отреставрировать старые диски, придав им красивый и стильный внешний вид.

В процессе работы нам понадобится снять старое лаковое покрытие, покрыть диски грунтовкой и наново их покрасить.

Так выглядят диски, которые мы сегодня будет восстанавливать. Красить их мы будем в оранжевый цвет. Но перед этим нужно выполнить комплекс подготовительных работ.

На фото видно, что диски уже были раньше покрашены балончиком.

Проблема в том, что краска, которая использовалась, ненадежна, поэтому ее понадобится снять. Если воспользоваться шкуркой, это займет очень много времени. Прекрасно для работы подойдет такое средство.

Перед тем, как наносить эту смывку, рекомендуется грубой шкуркой, подойдет Р100, зацарапать глянцевое покрытие диска.

Это даст возможность смывке проникнуть глубже к металлу.

После того, как поверхность будет ошкурена, нужно взять кисть и толстым слоем покрыть ее смывкой. Следует пропитать ею всю поверхность, чтобы она попала во все уголки и щели, в результате, это упростит задачу по удалению старой краски.

Когда кислотой (смывкой) диск будет покрыт, нужно дать подсохнуть ему 10-15 минут.

Постепенно краска начнет сворачиваться, поэтому все, что нужно будет на данном этапе, это взять, если есть, старый скотчбрайт и приступит к ее стиранию.

Сразу можно заметить, что уже после 15 минут действия смывки, по мере удаления старой краски, видно алюминий.

Важно использовать во время работы очки и перчатки, потому что данное средство очень опасно и если кислота попадет на кожу, то очень сильно может ее обжечь.

Вот так легко должна удалятся с диска старая краска после действия кислоты.

В местах, куда трудно добраться, лучше использовать щетку по металлу.

Когда был снять первый слой старой краски, проявился грунт, поэтому понадобится еще раз его поцарапать шкуркой и наложить кислоту еще раз. Накладывать смывку можно столько раз, сколько нужно для того, чтобы получить чистую и ровную поверхность, которая подойдет для нанесения на нее нового грунта.

Такой вид после снятия старой краски получил диск.

Теперь нужно пройтись по нему еще раз шкуркой Р320, хорошо очистить от краски места, где она еще осталась (если такие есть) и можно отрезать вентиль подачи воздуха, что облегчит нам работу при нанесении грунта.

Кроме этого, нужно будет все заматовать красным скотчбрайтом. В конце диск нужно будет покрыть эпоксидным грунтом. В тех местах, где трудно добраться шкуркой, можно использовать щетку по металлу.

Вот так должны выглядеть диски после того, как еще раз их ошкурить наждачной бумагой Р100, Р150 и, где требовалось, насадкой. После, осталось только продуть диски. Однако хотелось бы также отметить, что главное внимание, при покраске, нужно обращать на лицевую часть диска.

Почему следует снимать резину с дисков? Все дело в том, что под ней может проявляться оксидация.

Если диапазон ее проявления будет распространятся дальше изначального места проявления, есть вероятность того, что колеса могут спускать воздух. Поэтому внутренние части нужно очень тщательно зачищать и прогрунтовывать. Это обеспечит надежность сохранения воздуха в камере колеса.

Далее, как уже отмечалось, нужно обработать поверхность красным скотчбрайтом и обезжирить. По завершении этих процедур можно переходить к грунтованию.

Также нужно следить за внутренней частью вентилей.

Если говорить просто, вентиля всегда нужно зачищать до чистого состояния с обеих сторон.

Также хочется добавить, что если на диске есть большие дефекты, к примеру, сколы или царапины, их можно заделать алюминиевой шпаклевкой, подвести форму и в конце загрунтовать. А далее их следует покрасить.

На диски можно наносить эпоксидный грунт в пропорции 5:1. Вместе с ним идет отвердитель для эпоксида.

Для работы понадобится линейка. Пропорция: пять частей грунта на одну часть отвердителя.

Читайте так же:
Как разбавлять акрилатную грунтовку

Также следует добавить немного растворителя.

Перед тем, как размешивать грунт, нужно приготовить пистолет. Он должен иметь чистое сопло , чистую верхушку, и нужно подготовить все необходимые компрессоры и фильтры.

Заливать в пистолет грунт будет с помощью 3М фильтра на 190 микрон.

Дальше нужно использовать 646 растворитель и обезжиривающие салфетки: мокрую и сухую.

Этот растворитель поможет снять те остатки краски, которые еще могли остаться. Нужно протирать насухо, не оставляя лишней влаги.

Эту же операция нужно проводить и с внутренней стороны.

Обязательно следует внимательно посмотреть, чтобы не оставалось пыли, старой краски и грунта. Переходим к нанесению грунта. Сначала открываем в пистолете подачу воздуха небольшую, факел выставляем посредине, между самым широким положением и точкой, и медленно открываем подачу.

Когда все показатели будут выставлены, можно начинать наносить грунт.

С внутренний стороны можно поставить факел чуть уже, чтобы хорошо прогрунтовать отдельные усложненные части диска.

Как только грунт немного подсохнет и станет матовым, можно наносить следующий слой.

Когда диски подсохнут (на это уйдет примерно 12 часов) и будут тверды на ощупь (перчатки не прилипают), нужно взять шкурку Р600, чистую мыльную воду и замочить бумагу в воде (примерно 3 минуты). Наждачная бумага станет более эластичной и не так сильно будет царапать амбразив.

Для сравнения, можно посмотреть, как выглядит обработанная поверхность (слева) и еще не обработанная (справа). Все должно быть ровненько и матово.

Может возникнуть вопрос: зачем снова шкурить диски, почему их просто не обезжирить и сразу не нанести краску? Нужно сказать, что так делать не стоит. Дело в том, что если у вас останется апельсин грунта и вы нанесете краску и лак сверху, либо акриловую краску, она со временем сядет на апельсин, который был на грунте и на самой краске и в результате это приведет к тому, что диски будут иметь очень неэстетический внешний вид.

Необходимо отметить, что вышкуривать нужно все одинаково, выводить до мелких нюансов. От того, насколько аккуратно вы проделаете всю работы, будет зависеть период службы детали транспортного средства.

Как применяется грунтовка для алюминия — 2 варианта защитного грунта под покраску

Алюминиевую раму перед покраской надо предварительно загрунтовать.

Алюминиевую раму перед покраской надо предварительно загрунтовать.

Хотите качественно покрасить изделия из алюминия? Несмотря на то что это не самая простая задача, ее решение все же существует. Чтобы лакокрасочное покрытие держалось долгое время, применяется специальный грунт для алюминия под покраску. Далее я расскажу, как его правильно использовать.

Особенности покраски алюминия

Все, кто хоть раз сталкивался с покраской алюминиевых изделий, наверняка сами смогли убедиться, что это не так просто. При нанесении на неподготовленную поверхность краска ложится неравномерным слоем, а через некоторое время начинает слезать.

На неподготовленной поверхности алюминия краска держится очень плохо.

На неподготовленной поверхности алюминия краска держится очень плохо.

Это происходит по нескольким причинам:

  1. Гладкая поверхность. Кристаллическая решетка алюминия устроена таким образом, что ее структура имеет очень гладкую поверхность. Частицам краски просто не за что зацепиться, поэтому они плохо ложатся и быстро отваливаются;
  2. Оксидная пленка. Чистый металл вступает в активную реакцию с кислородом воздуха, за счет чего на его поверхности образуется прочная оксидная пленка. Она имеет неоднородную структуру и очень плохую адгезию с другими веществами, в том числе и с лакокрасочными материалами;
  3. Поверхностное натяжение. Для межмолекулярных связей алюминия характерно высокое поверхностное натяжение, из-за чего поверхность металла на ощупь кажется слегка скользкой и жирной. Такие свойства также не способствуют хорошей адгезии.

Следы коррозии на алюминиевой поверхности.

Следы коррозии на алюминиевой поверхности.

Со временем оксидная пленка увеличивается в толщине и становится похожа на рыхлые отслаивающиеся очаги коррозии, которые постепенно расползаются по всей поверхности. Металл в этих местах становится тоньше, а окислившийся верхний слой отваливается вместе с краской.

Подготовка поверхности металла

Для того чтобы лакокрасочные составы хорошо ложились и прочно сцеплялись с алюминиевой поверхностью, ее нужно предварительно подготовить. В промышленности это сложный технологический процесс, и чтобы не вдаваться в технические подробности, я расскажу, как это сделать своими руками в домашних условиях:

  1. Механическая очистка:
  • Требуется для удаления грязи, пыли, остатков старого покрытия и толстых слоев оксидной пленки;
  • В домашней мастерской для этого можно использовать небольшой пескоструйный станок, или же обработку крупнозернистой наждачной бумагой, грубым напильником или болгаркой с лепестковым зачистным диском.
Читайте так же:
Как понять что грунтовка высохла

Для зачистки листового металла удобно использовать шлифмашинку с наждачной шкуркой.

Для зачистки листового металла удобно использовать шлифмашинку с наждачной шкуркой.

  1. Обезжиривание и протравливание:
  • Применяется для удаления тонкой сплошной оксидной пленки и частиц жира с поверхности металла;
  • Мелкие изделия опускаются в пластиковую емкость с водным раствором ортофосфорной кислоты;
  • Крупные изделия покрываются несколько раз этим же раствором при помощи густой широкой кисточки или поролоновой губки.
  1. Образование конверсионного слоя:
  • Наиболее простой вариант для домашней обработки — покрытие очищенного металла слоем фосфата цинка;
  • Он имеет плотную шероховатую структуру и абсолютно не подвержен коррозии, поэтому обеспечивает хорошее сцепление лакокрасочных материалов с основным металлом.

На схеме показана очередность подготовительных этапов.

На схеме показана очередность подготовительных этапов.

  1. Промывка и просушка:
  • Требуется для удаления остатков химических реактивов и подготовки к нанесению слоя грунта;
  • Промывать изделия нужно в чистой проточной воде, а высушивать на открытом воздухе или с помощью строительного фена.
  1. Нанесение грунта:
  • Основа любого грунта состоит из летучих растворителей и пленкообразующих полимерных смол;
  • После испарения растворителей на поверхности остается застывшее полимерное покрытие, которое является хорошей основой для нанесения финишного слоя краски.

Защитный костюм и респиратор для работы с грунтовкой.

Защитный костюм и респиратор для работы с грунтовкой.

Описанные реактивы и компоненты содержат едкие и токсичные вещества, поэтому все работы надо проводить на открытом воздухе с применением средств индивидуальной защиты (респиратор, резиновые перчатки, защитные очки и пр.).

Технология нанесения грунта

Ниже я расскажу про два вида грунтов, которые применяются для подготовки поверхности алюминия к покраске. К каждому из них есть подробное описание и пошаговая инструкция по применению.

На схеме показаны основные свойства аэрозольного и двухкомпонентного грунта.

На схеме показаны основные свойства аэрозольного и двухкомпонентного грунта.

Вариант 1: грунтовка в аэрозольном баллоне

Безкислотная грунтовка-аэрозоль для алюминия в металлическом баллоне применяется для подготовки к покраске легкосплавных колесных дисков, велосипедных рам и прочих небольших алюминиевых деталей. Она очень проста в применении, поэтому ее можно использовать не только в гараже, но и в квартире на балконе.

  1. Грунтаэрозоль для алюминия можно купить в строительном гипермаркете или в любом автомагазине;
  2. При покупке нужно обратить внимание, чтобы на упаковке было написано «Alu Primer» или «Primer for Aluminium»;
  3. Желательно чтобы в его состав входил порошок цинка (обозначение «Zn» или «Zinc Spray»);
  4. Обратите внимание на срок годности и дату изготовления;
  5. В зависимости от производителя и объема баллона, его цена может составлять от 200 до 500 рублей.
  1. В первую очередь с изделия надо смыть грязь и удалить остатки старого покрытия;
  2. При помощи наждачной шкурки с размером зерна Р80 или Р100 зачистить поверхность металла до блеска;
  3. Для удаления жировых загрязнений протереть ветошью смоченной в растворителе или ацетоне;
  4. Наносить грунтовку надо сразу же после очистки поверхности, чтобы она не успела на воздухе покрыться оксидной пленкой.
  1. Для перемешивания содержимого баллон нужно энергично встряхивать несколько секунд;
  2. Распылять грунтовку надо с расстояния 200-250 мм, удерживая баллон так, чтобы струя выходила перпендикулярно поверхности;
  3. Чтобы не образовалось подтеков, головку распылителя нужно все время перемещать и не задерживать на месте;
  4. После высыхания первого слоя (через 20-30 минут) нанести еще один слой;
  5. Приступать к окрашиванию можно после окончательного высыхания грунта, но не ранее, чем через 2 часа после нанесения последнего слоя.

Вариант 2: двухкомпонентный грунтовочный состав

Двухкомпонентная грунтовка по алюминию применяется для обработки кузовных деталей автомобилей, корпусов лодок и катеров, а также других изделий из алюминиевых сплавов с большой площадью наружной поверхности. Из отечественных составов я советую использовать грунт ВЛ-02:

Читайте так же:
Как покрасить газетные трубочки грунтовкой

Двухкомпонентный грунт состоит из основы и кислотного разбавителя.

Компоненты основы:

  1. Полимерные смолы для образования лакокрасочной пленки;
  2. Цинковый порошок для создания конверсионного слоя.

Компоненты разбавителя:

  1. Изопропиловый спирт — нужен для обезжиривания поверхности и равномерного смешивания всех компонентов;
  2. Ортофосфорная кислота — требуется для протравливания металла и образования фосфатирующего слоя из цинкового порошка.
  1. Для работы понадобится пластиковая емкость объемом около 1 л (как на фото);
  2. Смешать 4 части основы с 1 частью разбавителя, и полученную смесь оставить на 20-30 минут;
  3. После этого грунт надо еще раз тщательно перемешать;
  4. Готовую смесь нужно использовать в течение 6 часов.

В составе грунта содержится кислота, поэтому емкость для приготовления должна быть изготовлена из кислотостойкого материала.

  1. Наносить грунт по алюминию на большие поверхности удобнее всего при помощи пневматического пульверизатора;
  2. Если его нет, для этого можно использовать поролоновый малярный валик;
  3. Вначале нужно нанести первый слой и оставить его на несколько часов для высыхания;
  4. После нанесения второго слоя изделие нужно оставить как минимум на сутки, а затем можно приступать к покраске.

Заключение

Вы сами сможете убедиться, что качественно покрасить алюминиевые изделия с использованием грунтовки совсем несложно. Посмотрите видео в этой статье, а если у вас появятся вопросы, напишите мне в комментариях.

Как покрасить литой диск. Работа своими руками, плюс подробное видео

С покраской обычных штамповок никто никогда не заморачивается, красят как могут, зачастую кисточкой, можно и из баллончика. Но вот когда встает вопрос о литых дисках, а именно об восстановлении лакокрасочного покрытия, появляется очень много сомнений. А вообще возможно ли х покраска? Или они уже идут такие с завода? А что делать если хочется поменять их облик и придать им другой внешний вид, например желто-черный или черно-красный и т.д., можно ли их красить? А также возможно ли произвести работы своими руками, давайте пошагово разбираться, будет и подробное видео …

Как покрасить литой диск

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Очень часто литые диски красят именно для восстановления внешнего вида, например поцарапался от длительного процесса эксплуатации, либо его поцарапали об бордюр и т.д. Также в столичных регионах есть такая проблема, когда краска вспухает, и идет волдырями от агрессивной среды, также нужно перекрашивать реставрировать, ибо смотрится ужасно. Однако бывает, перекрашивают под дизайн автомобиля, но это всего лишь 5 – 10% от общей массы.

А может купить новый?

Вопрос логичный, поцарапанный литой диск может быть и деформирован, причем значительно, поэтому перед тем как его покрасить, нужно определить его исправность. Причем сделать это достаточно просто, если несколько пунктов:

  • Проверяем поверхности сверху и снизу, на наличие трещин, если их нет большая вероятность что он «живой»
  • Проверяем сломы, их не должно быть на ободах диска
  • Проверяем замятия. Если диск «били» то возможно будут сильные замятия, это также плохо, ведь если их постараться выпрямлять, то поверхность банально может лопнуть
  • Ищем места спаек. Все дело в том что сейчас диски могут паять, делать этого не стоит, я вам советую использовать такой вариант в запаске, или на край на заднем колесе. Все же структура нарушается, и поверхность может разрушиться в любой момент
  • Балансировка. Можно проверить балансировку, опять же мятый или битый диск, покажет плохие результаты, если отклонение не так велико, это нормально

После проверки, можно принимать решение, если все нормально, трещин и сломов нет, можно приступать к покраске.

Может порошок и пескоструйка?

Есть профессиональные системы перекраски, то есть компании снимают старую краску при помощи пескоструек, а дальше наносят порошковую краску, лак и т.д.

пескоструйка

Но это не наш метод, ибо сделать своими руками, таким способом достаточно проблематично! А если отдавать кому-либо стоимость будет около 10000 – 12000 рублей, за комплект. Все зависит от диаметра вашего диска.

Читайте так же:
Как покрыть двп грунтовкой

Поэтому будет искать другой метод покраски, именно своими руками, для начала определяемся с материалами.

Что понадобиться?

В самом начале стоит запастись всеми нужными материалами и инструментом. Так что же понадобиться:

  • Наждачная бумага, обычно мелкая (60 – 80, также 400 — 600) для снятия старого слоя краски
  • Смывка для краски
  • Кисточку, для нанесения смывки
  • Обезжириватель. Возможно уайт-спирит или растворитель

лаки, краски, грунт

  • Малярный скотч
  • Грунтовка
  • Краска 2 – 3 баллончика
  • Лак – 1 баллончик
  • Моющие средства
  • НУ и конечно специальную одежду и ЖЕЛАТЕЛЬНО респиратор, если красите в помещении

Это самое необходимое, обязательно закупаем в магазинах, почти все продается в специальных малярных или кузовных.

Про краску и грунт

Сейчас, наверное, многих волнует такая информация – а какой краской красить, сколько ее нужно? Сколько брать грунтовки и лака?

  • Краска автомобильная эмаль, но желательно взять термостойкую, продается в баллончиках, распыляется как аэрозоль! Конечно, можно взять автомобильную эмаль и в банках, однако для ее ровного нанесения нужен краскопульт, что несет дополнительные траты, поэтому это не наш метод! Берите краску термостойкую эмаль, в баллончиках
  • Насчет цвета. Многие думают, что существуют только базовые цвета, типа белый, черный и серебряный. Однако это не совсем так, вы можете перекрасить диски абсолютно в любой нужный цвет, хоть в фиолетовый, зеленый, желтый и т.д. Ограничений здесь нет.

краска, лак, грунт

Насчет грунтовки и лака.

Берите вместе с краской, обычно они уже идут в линейке, то есть у одного производителя есть и грунт и лак, для вашей краски. Задайте вопрос продавцу, вам подберут. Грунт также желательно брать термостойкий. Лак нужен лишь только для того чтобы остался блеск, также он защищает лакокрасочное покрытие.

Расход материалов

Значит так, покрасить можно двумя способами. Первый это красится весь диск полностью, то есть и задняя и передняя части, плюс сам обод. Краски уйдет просто уйма, около 4 – 5 баллончиков, плюс столько же грунта, да и лака около 3 балл.

Однако не всегда это нужно, ведь зачастую красится только внешняя часть диска, собственно так будем поступать и мы с вами.

Если взять расход в таком методе, то здесь примерно:

  • Грунтовка 1 баллончик
  • Краска 2 баллончика, ее нужно будет больше всего
  • Лак – 1 балл.

Подготовка

Для начала нам нужно удалить старый слой краски. Сделать это можно несколькими способами, но я вам посоветую единственно верный.

  • Для начала нам нужно смыть краску, есть специальные составы, которые удаляют краску и даже часть грунта. Нам просто нужно нанести его кисточкой, подождать 15 минут, и краска начнет вздуваться, то есть отходить. Ее легко удалить строительным шпателем, она счищается как старые мокрые обои со стены.

смывка

пузыри

  • Но вот с грунтом что под ней, не все так просто. На него «смывка» действует хуже, поэтому придется «попотеть» со шкуркой. Еще один момент, если есть глубокие задиры на краске, скажем до металла, то их желательно также удалить вместе с грунтом. Если в каких-то местах он не отходит, можно его оставить, главное понять что он держится хорошо.

зачищаем

После того как верхний слой убран, перед нами возникает почти чистая поверхность диска, ну с местами грунта в труднодоступных местах.

Если диски у вас с резиной, то нужно заклеить по контуру малярным скотчем. Чтобы не испачкать резину лакокрасочными материалами.

Далее перед покраской – обезжириваем зачищенную поверхность, это можно сделать «УАЙТ – СПИРИТОМ» или «Растворителем».

Обезжириваем

Покраска

Самый ответственный момент, здесь все делится на три пункта:

  • Грунтовка. Наносится распылением на расстоянии 30 – 35 см, от поверхности литого диска. Наносится либо два, либо три слоя. Наносим не жирно, так чтобы не текла. После нанесения ждем 15 минут. Что хочется отметить, для действительно хорошего результата, после нанесения последнего слоя нужно подождать пару часов, а лучше 12 часов, для полного закрепления грунта. Так он будет держаться надежнее, все же 15 минут не достаточно, как я считаю!
Читайте так же:
Как приготовить грунтовку глубокого проникновения своими руками рецепты

Грунтовка

  • Нанесение краски. Далее красим литой диск, наносим три слоя, и также ждем по 15 минут после каждого нанесения.
  • Заключительный этап – ЛАК. Его можно нанести либо 1, либо 2 слоя. У каждого производителя по-разному.

Готовый литой диск

Вот и все, это все инструкция. В итоге на покраску литья, причем всех 4, уйдет примерно 1000 – 1200 рублей, но никак не 10 – 12 000! Что в 10 раз дешевле.

Сейчас небольшой ролик смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

(13 голосов, средний: 4,31 из 5)

Порошковая покраска дисков: достоинства и недостатки

Но стоит ли того достаточно дорогая порошковая покраска, и какие именно работы следует проводить?

Нанесение порошкового покрытия возможно для всех материалов, обладающих таким свойством, как электропроводность. У машин это чаще всего касается таких деталей, как диски, бак и рамы.

Этапы нанесения порошковой покраски. Использование порошковых красок для покраски автомобилей началось с 1990-х годов. При необходимости нанесения на диск, его поверхность должна быть тщательно зачищена от старого слоя краски, после ей придается шероховатость, и только потом наносится покрытие из порошковой краски.

Для того, чтобы удалить краску, нужно использовать ванну с химическим погружением. Для придания шероховатости выполняется пескоструйная или стеклянная очистка. Кроме того, это обеспечивает высокую степень чистоты окрашиваемой поверхности.

Нанесение самого порошкового покрытия производится с использованием краскопульта, на кончике которого производится зарядка частиц краски при помощи электрода или трения. В ходе процесса сопротивления поверхности для напыления, частицы пристают к поверхности обода. Сама процедура состоит из трех процессов, в ходе которых наносится покрытие – грунтовка, нанесение цветного и прозрачного лака. После осуществления каждого из проходов, диски должны быть высушены при температуре в 200 градусов на протяжении 45 минут. При такой сушке из частиц смолы получается полиэфирный слой.

fcb0fc577a8e183a5d3119fde138dc92_w650.jpg

Положительные и отрицательные стороны порошкового покрытия. Немало алюминиевых деталей уже имеют нанесенное порошковое покрытие. По причине высокой степени отталкивания загрязнений, будет достаточно применить воду и специальное моющее средство, чтобы устранить пыль и жир с их поверхности. Благодаря собственной толщине, составляющей от 150 до 200 мкм, и эластичности, такого рода покрытие характеризуется чрезвычайной устойчивостью к повреждениям механического характера. Красивый внешний вид также обеспечивается гладкостью структуры.

a4dc2f452b261916b56500987b1aa801_w650.jpg

Но отрицательной стороной становится достаточно высокая стоимость проведения таких работ, если сравнивать ее с нанесением обыкновенной влажной краски. Стандартной ценой становится от 30 до 60 евро за одно колесо при нанесении порошковой краски, а мокрая покраска будет стоить в два раза меньше. Помимо этого, на дисках из алюминия при нанесении такого типа покрытия может возникать «апельсиновая корка», по причине увеличенной толщины слоя краски, и степени глянца

Маскировка повреждений порошковой краской. При появлении на ободах повреждений в виде порезов или царапин, участки не должны иметь большую глубину, в противном случае обод может лишиться имеющейся лицензии на эксплуатацию на дорогах. В экстренных случаях это может приводить к тому, что будет прекращено действие страхового полиса. Именно поэтому оценка повреждения выполняется исключительно экспертом. Если обод не годится для использования, то потребуется новая модель.

a285e31c4469964cb2cfd4e4d59534cc_w650.jpg

Заключение. Любой, кто говорит о нанесении порошкового покрытия на диски, обычно говорит о внешнем виде. Нанесение порошкового покрытия придает обработанной поверхности достаточно элегантный вид. Помимо этого, могут быть использованы как матовые, так и глянцевые цвета. Также диски, покрытые порошковой краской, очень легко почистить. Это вызвано тем, что грязь и жир не имеют возможности прилипнуть к гладкой и ровной поверхности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector