Tomsk-kuhnja.ru

Кухни Томска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрыть черной грунтовкой машину

Как покрыть черной грунтовкой машину

Саш, черный грунт является транспортировочным и служит для предотврашения коррозии с момента штамповки до покраски. Наносят его окунанием детали в ванну. На этом покрытии плохо держатся лако-красочные материалы. Зачастую краска начинает отшелушиваться именно от транспортировочного грунта.

Обязательно счищать, и даже изнутри. Очень хорошо мне помогла смывка BODY. А потом грунтование, итд.

Меню пользователя дима 715
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для дима 715
Найти ещё сообщения от дима 715
Меню пользователя power320
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для power320
Найти ещё сообщения от power320
Меню пользователя squat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для squat
Найти ещё сообщения от squat
Меню пользователя Ninja
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ninja
Найти ещё сообщения от Ninja
Новое крыло на автомобиль обычно покрыто матовой черной краской. Это так называемый "транспортировочный грунт", .Нарушением технологии страдают так-же тайваньские и итальянскиеа правильно электрофорезный, называется он так по способу нанесения. Электрофорез позволяет равномерно нанести грунт на всю поверхность. А полная технология его нанесения такова. Сначала деталь обезжиривается от масел и загрязнений. Затем деталь фосфатируется в кислотной ванне, в процессе на поверхности образуется тонкая пленочка фосфатов, она препятствует ржавлению металла. Только потом наносится электрофорезный грунт. Так как ржавчина развивается на грани метал-грунт вся суть покрытия защитного здесь. Значит снимать это защитное покрытие не то что не надо а просто нельзя, следует просто заматовать и нанести праймер вышкурить и покрасить. Но все это касается идеального случая, а касательно отечественного производителя электрофорезный грунт превращается в "транспортный" и подлежит полному уничтожению. А что-бы хоть как-то фосфатировать поверхность металла применяют кислотный грунт на первом слое. Но не только российские производители страдают нарушением технологии, это присуще и итальянским и тайваньским фирмам.

Мое мнение если речь об оригинале то нет не снимать, если производитель левый то надо смотреть на сам грунт, проверить как поведет себя при грунтовке другим грунтом (нанести и попробывать после сушки содрать, и посмотреть как будет сдираться).

Меню пользователя power320
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для power320
Найти ещё сообщения от power320
Меню пользователя eros
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для eros
Посетить домашнюю страницу eros
Найти ещё сообщения от eros

Можно так:
Положил на деталь с этим грунтом тряпочку с растворителем (ацетоном) , если по истечению некоторого времени , ничего с этим грунтом не происходит , проверяем механическим путем (поковырять отверткой) .
Итог — если держится на детали хорошо и от растворителя пузырями не идет и пачкаться не начинает , можно матовать и наносить следующий слой грунта.

Но для качественного результата (для себя) спецы обычно рекомендуют от него избавиться , с последующей грунтовкой по голому металлу "кислотным" грунтом (из недорогих BODY 960)

Как подкрасить сколы на машине самому

Транспортное средство должно быть не только надёжным, удовлетворяющим все потребности водителя, но и эстетичным. Возвращение автомобилю первоначального внешнего вида — тема актуальная для всех без исключения автолюбителей. Если на машине появляются сколы, многие владельцы решают устранить их самостоятельно, чтобы вышло экономичнее. Простая технология позволяет подкрасить дефекты самому и с минимальными затратами.

Причины появления дефектов на кузове машины

Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобильного кузова не всегда слишком явно бросаются в глаза, но такие повреждения способны крайне негативно сказываться на состоянии транспортного средства, что объясняется быстрым развитием коррозийных участков на металле.

Слои автомобильного покрытия

Сколы затрагивают лак и базовую эмаль вплоть до грунта

Главными причинами образования сколов на кузове машины являются практически любые внешние механические воздействия, которые чаще всего возникают в результате нарушений правил парковки или при дорожно-транспортных происшествиях.

Дефекты на вновь выполненном покрытии возникают в результате:

  • неправильного выбора лакокрасочных материалов;
  • некачественного обезжиривания или нанесения краски по загрязнениям;
  • отсутствия устранений неровностей на окрашиваемой поверхности;
  • нарушений в технологии нанесения шпаклёвочных составов;
  • неправильной пропорции смешиваемых материалов;
  • неисправного компрессора или краскопульта.

Также нарушить целостность кузовного покрытия могут камни, ветки и любой другой мусор, отлетающий из-под колёс проезжающих рядом машин.

Чем быстрее вы едете, и чем меньше дистанция до другого автомобиля, тем больше вероятность возникновения сколов из-за камней и иного мусора.

Самые эффективные методы устранения сколов на автомобиле

В настоящее время используется несколько вариантов, посредством которых можно достаточно легко и быстро самому выполнить устранение дефектов на лакокрасочном покрытии кузова машины.

Все эти способы отличаются не только технологией самостоятельного исполнения, но также стоимостью расходных материалов, подготовительными мероприятиями и некоторыми другими немаловажными параметрами. Перед тем как приступить к устранению сколов, необходимо правильно определиться с видом материала покрытия, а также с площадью повреждённой поверхности и глубиной дефекта.

Перед началом работы определите местоположение всех сколов. Обычно они находятся в передней части машины — около фар и решётки радиатора.

Кисточка и краски

Использование специальной краски и кисточек — один из самых распространённых способов борьбы с не слишком глубокими повреждениями на кузове машины. Чаще всего комплект флакона с красящим составом дополняется пластиковой кистью, не слишком активно впитывающей краску.

Читайте так же:
Как рассчитать количество грунтовки для пола

Набор красок для кузова автомобиля

В магазине можно подобрать краску нужного оттенка

Как показывает практика, входящую в комплект кисточку желательно заменить рисовальной тонкой кистью на основе натуральной щетины с острым кончиком. Для устранения мелких сколов следует приобрести флакон с подкраской, обезжиривающий состав и грунтовку, лак и кисточку.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Осуществить компьютерный выбор оттенка краски.
  2. Очистить поверхность от грязи и обезжирить.
  3. Удалить следы ржавчины мелкозернистым абразивом.
  4. Загрунтовать слишком глубокие дефекты.
  5. Равномерно нанести красящий состав кисточкой.
  6. Через четверть часа нанести повторный слой материала.

На заключительном этапе предварительно тщательно обезжиренный и обработанный участок скола подвергается лакированию.

Если на кузове несколько сколов, а опыта работы с выбранным материалом нет, сначала попробуйте свои силы на менее заметном дефекте.

Как подкрашивать дефекты баллончиком

Дефекты средних размеров на кузовном лакокрасочном покрытии возникают наиболее часто, а для их самостоятельно устранения следует приобрести аэрозольный баллончик кислотной грунтовки общим объёмом 520 мл, а также баллончик с базовым автомобильным красящим составом.

Подкрашивание кузова машины баллончиком

Пользоваться баллончиком нужно аккуратно, чтобы окрашивание было равномерным

Также для качественного ремонта сколов необходимо приготовить акриловый грунт или филлер, баллончик с базовой эмалью и автомобильным лаком, шпаклёвочный состав, преобразователь ржавчины, скотч-брайт, полировочные пасты, щётку с жёсткой щетиной и мелкозернистую наждачную бумагу.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Тщательно вымыть автомобильное покрытие обычным моющим средством, дождаться высыхания.
  2. Демонтировать все мешающие заделке сколов молдинги, ручки и другие элементы или закрыть их скотчем.
  3. Удалить старую краску и грунт в повреждённой зоне наждачной бумагой.
  4. Нанести на зачищенный участок преобразователь ржавчины.
  5. Обработать поверхность щёткой с жёсткой щетиной.
  6. Повторно нанести преобразователь, промыть водой и высушить.
  7. Зашпаклевать и отшлифовать все вмятины, а также устранить наждачной бумагой неровности.
  8. Заматировать участки вокруг скола скотч-брайтом.
  9. Обезжирить поверхность и нанести максимально ровный слой грунтовки.
  10. Дождаться высыхания грунта и нанести второй слой грунтовки.
  11. После полного высыхания загрунтованной поверхности выполнить шлифование наждачной бумагой до получения гладкого основания.
  12. Нанести акриловый грунт, хорошо заполняющий мелкие поры и устраняющий неровности.
  13. Нанести тремя слоями с просыханием тонер-грунт цвета, близкого к тону кузовного покрытия.

Выполнение малярных работ предполагает разогрев баллончика с красящим составом до температурных показателей тела, после чего краска интенсивно взбалтывается и наносится на подготовленную поверхность скола дугообразными движениями. После растушёвки следует нанести 2–3 тонких слоя автомобильного лака.

Порой попадаются баллончики с плохим качеством краски, поэтому перед нанесением на авто протестируйте её на другой поверхности.

Полироль и«антицарапин»

Автомобильные полироли отлично справляются с незначительными потёртостями и царапинами на покрытии, вплоть до средних размеров, а также неглубокими сколами на кузове. Такие составы используются в ручной и машинной обработке поверхностей, создают надёжный защитный слой на основе полимеров и воска, придают блеск автомобильному кузову, подходят для любых видов лакокрасочных покрытий.

Набор автомобильных полиролей

Выбирая полироль, нужно обращать внимание на инструкции производителя, чтобы купить подходящее средство

Все выпускаемые на сегодняшний день полироли для машин имеют разный состав, отличаются ценой и некоторыми качественными характеристиками. Эпоксидные, тефлоновые и восковые средства для полировки могут иметь жидкую, пастообразную и твёрдую форму. При этом цена таких средств, легко устраняющих сколы на автомобильном кузове, вполне доступна.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Тщательное вымыть автомобиль с целью полного удаления пыли и любых загрязнений.
  2. Высушить вымытое лакокрасочного покрытия.
  3. Обезжирить выбранный участок.
  4. Локализовать зону обработки полиролью при помощи малярного скотча.
  5. Зачистить дефект посредством шлифовальной шкурки.
  6. Нанести полирующее средство на полировальную салфетку.
  7. Вытереть состав круговыми движениями до получения однородной матовости.

Закрепление полученного результата осуществляется в процессе нанесения специального состава защитной полироли, основанной на воске или тефлоне. Следует отметить, что при наличии очень глубоких сколов использование «антицарапина» является малополезным занятием, поэтому следует сделать выбор в пользу более радикальных средств, предназначенных для борьбы с дефектами кузовного покрытия.

Автомобильная полироль обеспечит естественный блеск покрытия.

Реставрационный карандаш

Современные подкрашивающие или реставрационные карандаши способны достаточно хорошо восстанавливать прозрачный лаковый слой и легко справляются с локальными дефектами на небольшой площади, включая неглубокие сколы и царапины на машине.

Реставрационный карандаш для кузова машины

Карандаш выглядит, как обычный маркер, им удобно обрабатывать сколы

Качественное изделие содержит стойкую автомобильную краску, не смываемую в процессе мойки машины, средство в маркере не засыхает и может использоваться многократно, а его применение против сколов значительно дешевле, чем проведение ремонтных работ специалистами сервиса.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Подготовить поверхность машины к подкрашиванию, включая очистку и обезжиривание антисиликоном, растворителем или другим средством.
  2. Удалить следы ржавчины преобразователем или наждачным полотном.
  3. Взболтать содержимое маркера в течение пары минут.
  4. Нанести средство тонким слоем, полностью заполнив участок скола или царапины.
Читайте так же:
Как правильно наносить грунтовку церезит ст 16

На заключительном этапе, примерно через неделю после полного высыхания краски, нужно выполнить полирование закрашенного участка специальными составами на основе воска.

Реставрационный карандаш препятствует дальнейшей коррозии.

Как подкрасить сколы в зависимости от места: бампер, крыша, двери

Скол на бампере машины

Такой скол потребует применения шлифовальной бумаги Р600 или Р800

Сколы и небольшие надломы или царапины на лакокрасочной поверхности машины отличаются глубиной, длиной и шириной, а также расположением, поэтому существуют некоторые нюансы подкрашивания таких дефектов кузовного покрытия:

  • повреждения могут затрагивать исключительно верхний лаковый слой или доходить до металла, что влияет на выбор тактики ремонтных работ и средства;
  • если сколы или царапины располагаются в зоне автомобильных дверей или фар, то перед тем как подкрасить кузов, следует демонтировать все элементы или защитить их при помощи скотча;
  • попадание на рабочую поверхность солнечных лучей и тёплого воздуха значительно ускоряет затвердение ремонтных и реставрационных составов, особенно в области капота и зоне крыши, поэтому работы должны выполняться максимально быстро;
  • повреждённый бампер демонтируется с автомобиля, после чего замывается краска до пластика или грунта, и выполняется стандартная подготовка детали под окрашивание.

Следует отметить, что объёмные и глубокие сколы на машине, вне зависимости от места расположения, потребуют использования шлифовальной бумаги P600 и P800, что позволит сгладить края повреждения и тщательно вычистить полость.

Как избежать появления дефектов на машине

Проблема защиты автомобильного покрытия от царапин и сколов стоит очень остро, так как существует огромное количество факторов риска повреждения кузова, портящих внешний вид транспортного средства. Наиболее уязвимой в этом плане является передняя часть машины, включая капот и бампер.

Как избежать появления сколов на кузове машины:

  • пользоваться услугами проверенных и хорошо зарекомендовавших себя автомоек, которые гарантируют качество выполняемых работ;
  • систематически полировать кузовное покрытие или наносить лакировочный состав, так называемый «жидкий чехол»;
  • использовать специальную «бронирующую» прозрачную плёнку для машины;
  • парковать автомобиль в гараже или с применением специального тканевого чехла, который подбирается в зависимости от марки и модели транспортного средства.

К категории неэффективных защитных средств относится так называемый «автомобильный намордник», под который в процессе эксплуатации транспортного средства налетает пыль и мусор, что быстро вызывает образование мелких ямок и дефектов.

Профессиональные маляры очень легко и быстро справляются с устранением дефектов кузовного покрытия, но и у простого автолюбителя такая работа не вызовет сложностей, если сколы или царапины занимают незначительную площадь. В этом случае нужно соблюдать технологию ремонта и использовать флакончики с краской, реставрирующие карандаши или маркёры, баллончики с красящим составом и специальные полирующие средства.

Какой грунт лучше всего использовать по металлу

Металл относится к материалам, которые не обладают устойчивостью к коррозионным процессам. Грунтовки по металлу – специальные составы, которые обеспечивают дополнительную защиту. В результате её применения продлевается срок службы основания. Можно приобретать готовые варианты, а можно сделать состав самостоятельно. В этом совсем нет ничего сложного.

Грунтовка металла

Грунтовки для защиты металла

Материалы нужны для антикоррозийной защиты и выравнивания. Не важно, идёт речь о бытовом или промышленном нанесении. После использования состава образуется специальная плёнка, которая и обеспечивает дополнительную защиту от воздействия окружающей среды, это касается и осадков. Ржавый след уходит полностью.

Грунтовка металлической поверхности

Состав и технические характеристики

Вещества в составе обеспечивают защиту от окислительных процессов за счёт глубокого проникновения в металлическую структуру. Как на отечественном, так и на зарубежном рынке грунтовка по ржавчине для наружных работ по металлу представлена в широком ассортименте.

Есть несколько показателей, которые стали самыми главными для покупателей:

  • Время высыхания;
  • Расход;
  • Плотность;
  • Вязкость.

Норма расхода на 1 м2 металлической поверхности – от 80 до 120 мл. Главное при выборе – учитывать, какие именно металлические поверхности подвергаются обработке. Тогда и краска станет эффективнее.

Грунтование металла

Преимущества грунтования перед началом окрашивания

Грунт по металлу при использовании сокращает расходы, согласно мнению профессионалов. В дальнейшем это отодвигает необходимость проводить повторный ремонт поверхностей.

Есть и другие преимущества, характерные для составов:

  • Прочностные характеристики;
  • Безопасность для человека. Состав подходит для внутреннего применения в жилых помещениях;
  • Создание защитного слоя, предотвращающего коррозию. Серый цвет тоже допустим;
  • Улучшение качества сцепления между металлической поверхностью и краской, к примеру;
  • Экономия по расходу лакокрасочных материалов. Особенно, когда берут акриловый вариант.

Самый удобный – грунт в форме аэрозоли, форма выпуска которого – обычный баллончик. В этом случае количество необходимых инструментов сокращается, работать очень удобно.

Грунтовка в баллончике

Виды грунтовок по металлу

Существует несколько основных разновидностей. Расход по квадратному метру свой у каждого типа. Для получения хороших результатов состав наносят на изделие до применения финишных материалов, в том числе – декоративных. Белый цвет не исключение.

Читайте так же:
Как смешать грунтовку с пва

Грунтовка металла краскопультом

Фосфатирующие

Смесь, в основе которой – ортофосфатная кислота вместе с растворителями. Универсальная разновидность состава, сочетающаяся с разными видами металлических поверхностей. Рекомендуют наносить на поверхности, у которых коррозия отсутствует. Тогда материал быстросохнущий.

Обладают следующими положительными качествами:

  • После грунтовки металлических поверхностей адгезию повышают;
  • Сочетание с красками, у которых основа эпоксидная или этаноловая, алкидная;
  • Термостойкость высокого уровня со способностью выдержать 150-200 градусов выше нуля;
  • Поверхность со свойствами диэлектрика после нанесения, в том числе – при использовании алкидной разновидности.

Низкая защита против коррозии в некоторых случаях – единственный недостаток. Обычно применяется для оцинкованных поверхностей, стали или алюминия. Водный состав при таких условиях лучше исключить.

Фосфатирующая грунтовка

Пассивирующие

Важно приобретать такие растворы, у которых высокая концентрация хромовых солей в составе. Если она низкая – процессы коррозии только усиливаются. Из-за некоторых разновидностей состояние металлов становится пассивным из активного.

Антикоррозийный состав часто включает:

  • Цинк;
  • Свинец;
  • Кальций;
  • Барий;
  • Хроматы стронция.

После использования такого состава металлические изделия просто перестают взаимодействовать с окружающей средой. Бихроматные соли – отличный вариант, направленный на защиту алюминиевых конструкций. Глубокий тип проникновения тоже их защитить.

Грунтованный металл

Изонирующие

Из нейтральных пигментов, отличный пример которых – железный сурик. Он способствует созданию на поверхности плёнки с повышенной устойчивостью к влаге. Но процесс ржавления всё равно активируется, поскольку сам защитный эффект длится недолго.

Фото железного сурика

Преобразующие

Допускает использование с изделиями, на которых коррозия уже появилась. Характерно появление другого соединения из ржавчины, последующее моментальному расщеплению. Смеси создаются из поверхностно-активных веществ, обеспечивающим лёгкое проникновение внутрь структуры металла. Рекомендуется применять пассивирующие варианты совместно с преобразующими.

Грунтовка по ржавчине

Протекторные

Средства для борьбы со ржавчиной. В составе часто содержат порошки с алюминием и цинком, магнием. Эффективность работы для конкретной ситуации определяется концентрацией веществ. Работа эффективнее при увеличении общего количества. Пыль из цинка самая популярная.

Фото цинковой пыли

Ингибирующие

Защита металла от вредных воздействий при широкой сфере применения. В результате обработки металл покрывается эмаль-грунтом. Сами ингибиторы предполагают растворение в воде или масле, с одинаковой эффективностью.

Огрунтованный металл

Алкидные

С пассивирующим и изолирующим действием одновременно. В составе присутствуют наполнители, в основе которых белил, железный сурик и тому подобные вещества. Универсальная смесь для создания улучшенной адгезии с другими отделочными и декоративными материалами. Хороший тип укладки под алкидные красящие составы.

Фото алкидной грунтовки

Советы и рекомендации по применению

Перед выбором состава важно учитывать условия, в которых будет проводиться эксплуатация. Особенно это касается влажности с температурой. Не стоит забывать о прямых ультрафиолетовых лучах. Стоит помнить о том, что при использовании различных инструментов появляются разные эффекты. К примеру, валик приводит к увеличению расхода.

Инструкция от производителя по размешиванию и нанесению составов обязательна для изучения перед началом работы. Работа по подготовке в большинстве случаев выполняется так:

  1. Старые покрасочные слои удаляются обжигом, шлифовальными машинами или абразивной щёткой.
  2. Металл очищают до того, как останется только естественное покрытие. Надо проследить за тем, чтобы сверху осталась только шероховатая часть. Только в этом случае можно будет не сомневаться в надёжности сцепления.
  3. Сначала наносят первый слой с грунтовкой для металла, ждут полного высыхания. И переходят ко второму.

Начальное и финишное покрытие перед выбором тоже рассматриваются. Ведь некоторые материалы могут быть просто несовместимыми друг с другом.

Грунты для металла со спиртовой основой – самые простые в применении. Они быстро высыхают, не требуют дополнительного ухода. Излишки коррозии очищают щёткой даже в случае применения узкоспециализированных составов. Рекомендуется применять составы до того, как тот или иной предмет снова будет эксплуатироваться в окружающей среде, тем более – при повышенных температурах.

Грунтовка металла перед покраской

Как правильно грунтовать металл под покраску, можно ли по ржавчине

Обязательна предварительная шлифовка поверхности, в том числе – если первоначально она была глянцевой. Шлифовка и полировка – это разные материалы и этапы работы, которые не стоит путать друг с другом. Они способствуют образованию нового слоя, но он уже будет шероховатым. Полировка сглаживает всё полностью, даже микроскопические следы. Главное – грунтовать правильно.

Любые проявления ржавчины требуется удалить с основания только при использовании составов без каких-либо преобразующих веществ. Обычно помогают наждачная бумага или шлифовальная машинка. Пескоструйная обработка увеличивает скорость ещё больше, но её выбирают в промышленном производстве. Отсутствие проплешин важно, когда берут грунтовой состав.

На слой ржавчины часто наносят так называемые «комбинированные» составы три-в-одном. Скорость работы будет выше, но сам эффект защиты длится не так долго, как в других ситуациях. Грунт-эмаль обладает сроком службы до 5-10 лет, вне зависимости от того, какое будет железо.

Шлифовка металла

Обзор популярных производителей

Определённо, в качестве продукции от знаменитых зарубежных компаний сомневаться приходится меньше. А вот обращение к мало знакомому имени может обернуться риском. В таких случаях никогда не знаешь, чего ждать от приобретения. Зачем рисковать?

Стоит назвать имена, известные на рынке дольше и больше остальных:

Читайте так же:
Как разбавлять грунтовку для машины

    «Старатели». От отечественной компании, начавшей работать с 1992 года. Начали с простых шпатлёвок, со временем перешли к другим видам строительных смесей. Предлагают ассортимент из универсальных составов и узкоспециализированных, обладающих конкретными свойствами. Покраска гарантированно будет качественной;

Грунтовка Старатели

Фото грунтовки IVSIL

Грунтовка Vetonit

Грунтовка Caparol

Грунтовка Tikkurila

Фото грунтовки Knauf

Грунтовка Ceresit

Стоимость продукции снижается без потерь по качеству, в том числе – за счёт расположения заводов и на территории России. Из ассортимента выделяют составы с глубоким проникновением, для минеральных соединений со способностью впитывать всё, для декоративных материалов. Без классических универсальных составов тоже не обходится.

Назначение и условия эксплуатации – главная разница между выпускаемыми составами. Например, в случае с отделкой автомобилей требуются определённые характеристики. Есть универсальные смеси, сочетающиеся с различными проблемными зонами.

При покупке любой грунтовки для цветных металлов важно заранее изучить рекомендации со стороны производителя. Время удержания составов на поверхностях – пример информации от производителей. Не менее важны и свойства, связанные с антикоррозийными свойствами. Грамотный выбор способствует долговечности, надёжности. Важно не экономить на такой покупке, чтобы приобретать именно у известных производителей.

Как покрыть черной грунтовкой машину

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • September 2021
    1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930

Начнём с начала. Перед тем, как отдавать в ремонт машину, Вы, как хозяин, должны владеть хотя бы необходимым минимумом знаний по проведению ремонта. Не стестняйтесь задавать вопросы мастеру, взявшему авто в ремонт. В конце-концов, даже в ходе предварительной беседы Вы в состоянии уяснить-стоит ли оставить авто в ремонт ЗДЕСЬ или лучше отдать его другому специалисту.
Для лучшего восприятия я выложу здесь основные пункты проведения ремонта, скажем так-классическую схему. При её соблюдении качество ремонта будет гарантировано.
Начнём.
1. Мойка машины с применением профессиональных моющих средств( на машине присутствуют во время эксплуатации многие посторонние примеси, которые невозможно удалить обезжиривателями и растворителями, но, которые удаляются ИМЕННО водой). Это необходимо, чтобы при проведении ремонта эти примеси не попали в нижние слои ЛКМ.
2.Полировка участка повреждённой детали для подбора краски или стыка соседней с поврежденной детали( если повреждение имеется по краю детали).
3. Подбор краски.
4. Обезжиривание детали.
5.Удаление старого лакокрасочного покрытия(далее ЛКП) с места повреждения машинкой абразивом Р80( при этом, необходимо удалить ЛКП с участка, превышающего само повреждение, для того, чтобы шпатлевка не наносилась на старое ЛКП. В противном случае пероксид-это отвердитель в шпатлевке, со временем начнет разъедать риски в старом ЛКП и это приведет к просадкам).
6. Кромка зашкуренного участка перетирается эксцентриковой машинкой для снижения риски абразивом Р180.
7.Обезжиривание детали.
8. Нанесение шпатлеки на поврежденный участок.
9. выравнивание шпатлеки шлифком с использованием проявки абразивом Р80.
10.Последний этап зашкуривания шпатлеки с использованием проявки шлифком с авбразивом Р180(для понижения риски).
11. Подготовка поверхности под грунтование эксценрт. машинкой абразивом Р220 или Р240 с проявкой.
12.Обезжиривание.
13. Оклейка детали перед нанесением грунта.
14. Нанесение коррозийно-защитного(кислотного) грунта(при этом, грунт наносится как на шпатлеку, так и на участки голого металла). Этот грунт предотвращает образованию окисла металла.
15. Нанесение грунта-наполнителя поверх кислотного грунта.
16.Зашкуривание грунта-наполнителя шлифком абразивом Р320 с проявкой.
17. Зашкуривание грунта-наполнителя эксц. машинкой с проявкой абразивом Р400, затем Р500(для понижения риски).
18. Обработка осташейся поверхности детали серым скотч-брайтом(для придания риски перед покраской).
19.Обезжиривание.
20.Обеспыливание детали липкой салфеткой.
21. Нанесение базового покрытия(краски).
22.Обеспыливание салфеткой.
23. Нанесение лака.
Сразу скажу: что данная система работы не зависит от производителя ЛКМ, от их стоимости, по сути является универсальной и гарантирует качество.

#3: Автор: Паша-малыш, Из города: Осиповичи Добавлено: Чт Дек 25, 2008 20:45

Возможно, иногда встречаются повреждения, ради которых нет желания снимать до голого металла старое ЛКП( имею ввиду небольшие вмятинки, едва различимые и т.д.). Уясните для себя, что шпатлевка наносится ЛИБО на голый метал, ЛИБО на эпоксидный грунт. Но не как не на старое ЛКП. В данном случае я рекомендовал бы небольшое повреждение(вмятинку) зашкурить Р240(для придания риски), обезжирить и нанести ЭПОКСИДНЫЙ грунт, а уж после его высыхания опять зашкурить этот участок, обезжирить и лишь на ЭПОКСИД наносить шпатлевку. Едиственное, из-за того, что старое ЛКП в процессе ремонта не будет повреждено до голого метала, то и необходимость в кислотном грунте отпадает.

#4: Автор: Паша-малыш, Из города: Осиповичи Добавлено: Чт Дек 25, 2008 20:53

Рекомендую отказываться от проведения ремонта там, где ШПАТЛЕВКУ(внимание!-не грунт, а именно шпатлеку) затирают с использованием воды. Дело в том, что шпатлевка весьма гигроскопична, т.е. очень хорошо впитывает в себя влагу. Влага проникает в нижние слои к металу и происходит его корродирование. Со временем-=появление пузырьков, вздутия краски. В итоге-перекрас. Мне могут возразить, что тому и тому делали-и нормально всё. Но Вам бы не хотелось оказаться на месте того, кому не повезёт и придется дополнительно оплачивать головотяпство. Ещё раз обращаю внимание-речь идет именно о замывке с водой ШПАТЛЕВКИ.

Читайте так же:
Как разводить бустилат для грунтовки стен

#5: Автор: Паша-малыш, Из города: Осиповичи Добавлено: Чт Дек 25, 2008 21:10

До сих пор существует масса сторонников того, чтобы окрашиваемая деталь красилась именно встык с соседней. Понятно это желание людей, чьи авто застрахованы по Каско( там оценивается ремонт лишь поврежденной детали). Если Вы желаете иметь качественный ремонт-не настаивайте на этом правиле. Дело в том, что для этого необходимо иметь массу основных одинаковых составляющих факторов по цветоподбору и, зачастую, профессионализм маляра здесь играет не первую роль. Причем, даже на хороших сервисах зачастую при окраске детали встык она чуть отличается по цвету, особенно на сложных цветах. Не капризничайте. И если маляр советует красить переходом-лучше прислушаться к его советам. Стоимость затрат на подготовку детали под покраску переходом-минимальные, но Вы не получите машину-попугай. Если кому-то будет интересна эта тема, то я смогу остановиться на ней по подробнее.

#6: Автор: Паша-малыш, Из города: Осиповичи Добавлено: Чт Дек 25, 2008 21:21

Впереди наступление морозов. В связи с этим, хотел бы обратить Ваше внимание на хранение ЛКМ. Все они боятся низких температур, а именно ниже нуля. Качество их снижается, что может отразиться на качестве ремонта авто.
Сразу же вспомнил случай с моим родственником, который в поисках ремонта обратился в один из гаражиков, где ему искренне пели про сушку краски при температуре 80-100 градусов, мотивируя этим непомерно высокую стоимость ремонта.
Уважаемые посетители этой ветки: процесс высыхания современных акриловых ремонтных ЛКМ происходит в результате химических процессов, но не как ТОЛЬКО за счет температуры. Да, согласен, при повышении температуры меняется лишь время высыхания. Время алкидных красок осталось позади. В Европе уже давно используют краски на водной основе(разводятся водой), но это другая тема.

#7: Автор: Паша-малыш, Из города: Осиповичи Добавлено: Пт Дек 26, 2008 00:01

Возможно, эту тему будут читать и те, кто непосредственно занимается ремонтом авто.
О некоторых хитростях в нашем деле(буду пополнять по мере того, как мысли будут приходить на ум).
Довольно часто бывает так, что поврежденные пластиковые детали невозможно восстановить и клиент вынужден покупать детали б/у или новые. С б/у деталями всё ясно-технология отработанная. А вот как быть с новым пластиком? Очень часто встречал мастеров, которые начинали испытывать при проведении ремонта(окраски) новых деталей определённые сложности. Дело в том, что по технологии мы должны избавиться от формовочных примесей, которые используют при производстве пластика. Т.е. такие примеси необходимо выпаривать из нового пластика в течение как минимум 30-ти минут, с поледующим обезжириванием, что в условиях гаража иногда не реально. В противном случае часто после мойки авто под большим давлением именно с новых пластиковых деталей слетает ЛКП. Именно из-за этого многие мастера предпочитают использовать б/у детали. Многие начинают резать риску по пластику начиная даже с Р80, чтобы придать шероховатость поверхности для адгезии( сцепления) с грунтом, что увеличивает и время и расходы материалов.
Есть простой способ, чтобы избежать этих мук. После обезжиривания детали необходимо нанести на неё гибкий силер(он применяется в качестве усилителя адгезии к неокрашенным пластикам). После чего можно наносить подклад и базовое покрытие.
Часто бывает так, что при ремонте детали не помогают никакие изоляторы, в том числе и пресловутый Баркот и эпоксидный грунт. Иногда выручала такая маленькая хитрость: деталь укрывалась лаком, а уж после полной просушки по лаку по схеме, указанной мной в предыдущих постах с использованием эпоксида, производился ремонт.
В случае, когда вам необходимо сделать переход по базе на сложных цветах и вы не уверены в том, что сможете его сделать правильно( а именно разложить на месте перехода зерно), используйте биндер-прозрачное связующее вещество. Оно наносится на место перехода перед нанесением базового покрытия, в результате чего зерно после нанесения располагается в правильном порядке.
А это уже из опыта моего уважаемого друга-тоже маляра(надеюсь, что он не обидится на меня за раскрытие этого секрета). При нанесении базового покрытия довольно часто бывает у тех, кто не пользуется проявкой или пытается нарушить правило 100 единиц вылазят крупные риски. по идее, нужно деталь переподготавливать. Иногда эти риски в небольшом колличестве могут возникнуть на стадии замывки грунта, когда под абразив попадает какая-либо песчинка. Так вот, увидели риску, нанесите на это место толлстый слой биндера, а уж по нему опять ложите базовое покрытие. Если борозда не от слона, то поможет такой фокус.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector