Tomsk-kuhnja.ru

Кухни Томска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рассмотрим для чего нужна грунтовка перед покраской машины

Рассмотрим для чего нужна грунтовка перед покраской машины

Рассмотрим для чего нужна грунтовка перед покраской машины

Можно покрасить автомобиль без грунтовки, но ничего хорошего из этого не получится. Адгезионные (обеспечивающие сцепление) свойства такого соединения оставляют желать лучшего: покрытие быстро облупится. Затем кузов заржавеет, и его придётся красить заново — уже с грунтовкой. Ее наносят в один или два слоя. При двухслойном варианте первое покрытие — антикоррозийное, второй — адгезионное.

Нанесение грунтовки

Нужно ли грунтование перед покраской? Зачем грунт перед шпатлевкой?

Давно известно: краска не держится на черном металле. Хитроумные технологи придумали способ борьбы с проблемой. Между краской и кузовом автомобиля наносится слой грунтовки. Этот промежуточный пласт и обеспечивает прочность соединения. С одной стороны, грунтовка плотно прилипает к металлу авто, с другой — отлично сцепляется с краской.

Обеспечение адгезии лакокрасочного слоя с кузовом — не единственная функция грунтовки. Многие ее виды отлично защищают автомобиль и от коррозии, исключая проникновение влаги. Даже если на верхнем лакокрасочном покрытии появилась трещина или скол, грунтовка не даст кузову заржаветь.

Слой грунта следует наносить не только при окраске чистого черного металла, но и после ремонтных работ по зашпатлеванной поверхности. Шпатлевка, как и чистый металл кузова, не стыкуется с автокраской.

Единственный случай, когда перед покраской можно не грунтовать — работы на относительно новой машине по родному покрытию для изменения цвета. Такой подход применим к автомобилям в возрасте до 1 года. В этом случае достаточно покрытие «зашершавить», то есть обработать наждачной бумагой средней крупности. Шершавая загрублённая поверхность обеспечит хорошую адгезию нового лакокрасочного покрытия к прежнему.

Виды покрытия для авто: какой грунт нужен?

На автомобильных заводах после сварки кузова из штампованных деталей грунтование проходит в 7 этапов, включая фосфатирование, высокотемпературную сушку и др. При ремонтных работах автолюбители самостоятельно не применяют таких сложных промышленных технологий. Максимум, что доступно: прогреть нанесённое покрытие феном. Обычным бытовым, а не профессиональным.

ВидыПредварительные работыНанесение
Однокомпонентные.Не требуют специального приготовления перед использованием. Продаются в металлических или пластиковых банках. Возможен вариант поставки в аэрозольном баллончике.Кистью или краскопультом. Используют для небольших ремонтов с маленькой площадью повреждения.
Двухкомпонентные грунтовки.Состоят из полимера и отвердителя. Ингредиенты смешивают непосредственно перед нанесением.Часто их изготавливают на основе акрилового полимера или эпоксидной смолы. Наносить такой состав надо быстро, пока не затвердеет.

Грунтовки бывают первичные и вторичные. Первичные наносят прямо на черный металл. Это антикоррозионная грунтовка, она защищает его от ржавчины. Недостаток — малая сцепляющая способность.

Поэтому для увеличения адгезии поверх первичного наносят слой вторичной грунтовки — адгезионной.

Как подготовить машину к покраске

Возможна ли подготовка и покраска автомобиля своими руками? Несмотря на то, что эти работы довольно кропотливы, выполнить их самостоятельно возможно. Главное тщательно и методично подготовить машину. Качество покраски автомобиля во многом зависит от его подготовки к проведению покрасочных работ. Сейчас мы разберем, как подготовить машину к покраске.

Первым этапом является наведение порядка в гараже или в другом помещении, где планируется производить работы, и подготовка всех необходимых материалов и инструментов. Теперь давайте более подробно рассмотрим подготовку автомобиля к покраске.

Подготовка автомобиля

Тщательный осмотр

Прежде чем осматривать машину, нужно ее как следует вымыть, потому что грязь может скрывать под собой царапины и сколы. Осмотр должен быть не просто тщательным, а придирчивым. При осмотре особое внимание нужно уделить так называемым слабым местам, которые больше всего подвержены износу и коррозии:

  • Днище
  • Пороги
  • Крылья
  • Стойки
  • Места стыковки деталей

Мытье автомобиля

Во время осмотра выявляются все проблемы: гнилые места, пузырьки ржавчины, вмятины, царапины и сколы. Все это нуждается в корректировке. Особо серьезные проблемы придется решать радикально, с помощью болгарки и сварочного аппарата.

Зачистка

Дальнейшая подготовка кузова автомобиля к покраске предполагает не только ликвидацию верхнего слоя старой краски, но и рихтовку, сварные работы. Однако прежде, чем приступать к ним, нужно снять все детали, которые не должны быть покрашены. Снимают ручки, стекла, фары, бамперы. Можно попробовать защитить некоторые места с помощью газет или полиэтиленовой пленки. Некоторые детали можно заклеить малярным скотчем. Но это бывает не всегда удобно, поэтому нужно внимательно посмотреть, не будут ли вам мешать оставленные на своих местах детали. На колеса просто надевают чехлы.

Читайте так же:
Как разбавлять концентрат грунтовки

Как подготовить машину к покраске

Какие места нужно рихтовать?

  • Вмятины
  • Изгибы
  • Глубокие царапины
  • Складки

Для таких работ применяют специальные инструменты, начиная от обычного молотка, заканчивая пневматическим. Чтобы работы по рихтовке прошли качественно, нужен ударный инструмент и опора. Рабочая поверхность инструментов и приспособлений должна быть абсолютно гладкой, иначе не удастся избежать следов на деталях, подвергшихся рихтовке.

Защита деталей, не подлежащих обработке

Если работ по рихтовке много, а опыта мало, то целесообразно эту часть подготовки поверхности автомобиля под покраску доверить профессиональному жестянщику.

Совет: Если автомобиль не новый и уже много раз подвергался кузовному ремонту, то вряд ли стоит стремиться к удалению всех вмятин. Дело в том, что металл во время рихтовки неизбежно растягивается, и в конце концов после выправления очередной вмятины он может стать просто лишним.

Согласно технологии подготовки и покраски автомобиля после рихтовки и сварочных работ можно приступать непосредственно к зачистке.

Зачем нужна зачистка?

  • Чтобы сгладить сварные швы
  • Отшлифовать сколы и трещины
  • Убрать старую краску.

Инструменты для зачистки:

  • Специальный рубанок
  • Шлифовальная машинка или болгарка
  • Наждачная бумага
  • Губка Скотч-Брайт

Зачищаем

Сколы и трещины, которые заметно выпирают над поверхностью кузова автомобиля, удобнее сглаживать специальным рубанком. Сварные швы обычно шлифуют болгаркой. Болгаркой же можно обработать и большие поверхности, сильно подвергшиеся коррозии, например, колесные арки. Вмятины и царапины побольше обрабатывают шлифовальной машинкой, небольшие — вручную наждачной бумагой. Обязательно шлифуют и те места, где образовались пузырьки ржавчины. Делают это тщательно, чтобы снять слой поврежденного металла. Далее производят окончательную шлифовку вручную или шлифовальной машинкой с мелкой наждачной бумагой. В результате обработанные места должны быть полностью очищены, на них остается голый металл.

Шлифовка царапин

Здесь нужно только заматовать — слегка обработать шкуркой, чтобы поверхность не была гладкой. Для матования удобно использовать губку Скотч-Брайт. Ее можно применять насухую, можно с водой или специальными средствами для матования.

В некоторых случаях удобнее снимать краску после протравливания каустической содой. Такой способ актуален, когда нужно зачистить большую поверхность с потрескавшейся краской. Каустик наносят с вечера (делают это кистью, так как вещество очень едкое), а утром краску можно просто смыть струей горячей воды.
Следующий этап — преобразователь или уничтожитель ржавчины. Удобно пользоваться гелевым составом Уничтожитель ржавчины В-52. Это средство наносится на поверхность с помощью кисти на 10-15 минут, после чего снимается ветошью. В-52 не растекается даже на вертикальной поверхности, что позволяет производить обработку проблемных мест, не затрагивая здоровые участки. В результате полностью удаляется ржавчина, остается участок чистого металла.

Осталось обезжирить поверхность бензином и можно приступать к следующему этапу подготовительных работ.

Шпатлевка

Эта процедура проводится в несколько заходов: нанесение шпатлевки слоями с промежуточной шлифовкой. Это необходимо, чтобы поверхность, которую обработали, приобрела свою былую форму, ведь в процессе шлифовки и очистки от ржавчины снялась и некоторая часть металла, то есть он стал в этом месте тоньше.

Шпатлевка вмятин

Виды автомобильных шпатлевок:

  • Шпатлевка софт — стандартная универсальная.
  • Шпатлевка файн — наносится в качестве последнего слоя по более грубой шпатлевке. Может использоваться для заделки мелких дефектов.
  • Шпатлевка с алюминиевым наполнителем очень популярна среди мастеров кузовного ремонта. Она удобна и легка в обработке.
  • Шпатлевка со стекловолокном. Ей по силам закрыть большие вмятины и даже дыры. Она очень прочна, но тяжело обрабатывается.
Читайте так же:
Как правильно разбавить грунтовку для покраски авто

Технология шпатлевки для подготовки автомобиля к покраске описана ниже.

Шпатлевка повреждений

С помощью резинового шпателя наносится слой шпатлевки на подготовленный участок, сушится согласно инструкции к шпатлевке.

Поверхность шлифуется, чтобы она стала гладкой. Небольшие участки можно отшлифовать вручную наждачной бумагой, более крупные с помощью шлифовальной машинки.

Далее наносится следующий слой шпатлевки, и снова делается шлифовка. Такая процедура делается несколько раз до получения результата. Должна быть гладкая поверхность, повторяющая исходную форму обрабатываемого участка.

Грунтовка

Подготовка к покраске автомобиля в домашних условиях заканчивается на этапе грунтования кузова. Некоторые автолюбители этот этап подготовки к покрасочным работам пропускают. И совершенно напрасно: пренебрежение этой процедурой существенно сократит срок службы новой краски. Грунтовка создает хорошую адгезию для краски. Кроме того, она обнажает дефекты в шпатлевке, которые не были заметны. Их еще не поздно исправить.

Выбор грунтовок довольно велик. В последнее время популярностью пользуются акриловые грунтовки, они дают хорошую защиту от коррозии.

Итак, с помощью компрессора или краскопульта наносится жидкая грунтовка обычно в два слоя. Далее снова зачистка шкуркой. И снова проверка качества шпатлевки: на загрунтованные поверхности наносится так называемый проявляющий слой (эмаль, разбавленная растворителем), который покажет поры и неровности на обработанной поверхности. Все исправляем, шлифуем до гладкости, чтобы на ощупь не чувствовался переход от окрашенной поверхности к зашпатлеванной.

Как подготовить авто к покраске

  1. Генеральная уборка рабочего места
  2. Мытье и тщательный осмотр автомобиля
  3. Зачистка поверхности кузова
  4. Шпатлевка поврежденных и обработанных мест
  5. Грунтовка кузова

Подготовка к покраске автомобиля своими руками — процедура вполне реальная, вы можете в этом убедиться, посмотрев видео:

Простые способы приготовления грунтовки своими руками

Желание самостоятельно сделать ремонт часто появляется внезапно. Подчас оно настолько велико, что начинающего строителя не пугает ни отсутствие опыта, ни грязь. Уж если браться за проведение ремонта своими руками, то нужно ценить свой труд и всё делать основательно. Эта статься поведает о том, как делается грунтовка своими руками.

Грунтовать рабочие поверхности необходимо, без этого хороший ремонт сделать нельзя. Материал статьи поможет убедиться в том, что начальная, глубокая грунтовка делается просто, с небольшими затратами — необходимо лишь соблюдать технологию.

Что такое грунтовка?

Смотря на этикетку в магазине, видя, из чего состоит грунтовка, становится ясно, что это довольно незамысловатое и несложное в изготовлении вещество. Но оно является незаменимым в строительном деле. Основная задача грунтовки – образование адгезионной плёнки на обрабатываемой поверхности. Проще говоря, смесь делает поверхность более липкой для наносимых декоративных материалов.

Грунтовка стен

Краска или шпатлевка лучше прилегает к загрунтованной поверхности, потому что грунтовка заполняет её микропоры и неровности. Из-за этого площадь и сила прилипания отделочных материалов к поверхности сильно возрастают. Грунт выполняет и другие функции:

  • Закрепление основы. Состав пропитывает рыхлую подготавливаемую поверхность, предотвращает её осыпание, растрескивание после нанесения декоративных покрытий;
  • Выравнивание впитывающей способности материала. Подготовленная поверхность может иметь неоднородную толщину и равномерность нанесения. Смесь плотно покрывает всю поверхность, создаёт равномерную адгезионную плёнку по всей поверхности;
  • Защитная и декоративная функция. Некоторые виды грунтовок предназначены для защиты поверхности от воздействия атмосферных явлений, солнечного излучения. Дерево, обработанное специальной грунтовкой, проявляет структуру волокон и выглядит красивее.

Грунтование в домашних условиях осуществляется действительно просто. А чем заменить грунтовку из дорогого строительного магазина, станет ясно ниже.

Проведение отделочных работ без предварительного грунтования приведёт к отслоению наносимого материала. Всю работу придётся переделывать заново. Грунтование рабочей поверхности – непыльная работа, которая позволит избежать появления дефектов.

Грунтовка с помощью валика

Виды грунтовок

Строительные смеси различаются по составу, предназначению для разных материалов, воздействию на поверхность. Типы грунтовок, которые применяются в бытовом ремонте:

  • Адгезивная (бетонконтакт). Служит для лучшего сцепления с наносимыми материалами. Такая грунтовку наносят на стены, подготавливаемые под окраску или оклеивание обоями.

бетоноконтакт

  • Глубокого проникновения. Проникающие грунтовки служат связующим элементом между слоями выравнивающих поверхностей и укреплением структуры поверхности. Такой грунт можно применять для пористых, рыхлых, хорошо впитывающих влагу поверхностей. Обрабатывают шпатлёвку, штукатурку, листы гипсокартона. Смесь глубокого проникновения своими свойствами обеспечивает проникновение в пористую структуру и полное пропитывание материала.
Читайте так же:
Как удалить грунтовку с бампера

Глубокого проникновения

  • Гидрофобная. Когда поверхность нужно защитить от чрезмерного воздействия влаги, её покрывают гидрофобной смесью. Клей и смолы, которые входят в её состав, не дают влаге проникнуть в материал.

Гидрофобная грунтовка

  • Антисептическая. Для защиты стены из бетона или дерева от развития грибка этот состав будет просто незаменимой. Вместе с антигрибковым эффектом, такая грунтовка стен своими руками даёт хорошую адгезию.

Грунтовки делают из акрила, мела, цемента, различных клеёв. Проникающие составы одинаково успешно подходят и для голого бетона, и для шпатлевки, и для штукатурки.

Проникающая грунтовка

Самодельный грунт против магазинного

Чем можно заменить грунтовку из магазина? Грунтовку можно не только самому нанести на стену, но и сделать её. Как правило, состав грунтовок от различных производителей отличается незначительно. На строительном рынке можно купить компоненты, указанные в составе на этикетке готовой грунтовки. Из этих компонентов можно быстро сделать материал, который по качеству, своим свойствам не будет уступать магазинному аналогу.

Зачем делать грунтовку самому? Это дешевле. Не нужно переплачивать за упаковку, логотип большой компании на ней. Вместо грунтовки из магазина получится домашняя грунтовка, которая ничем не хуже. А кого-то может просто порадовать само изготовление важной строительной смеси своими руками.

Если самому сделать грунтовку для стен, то она подойдет для обработки минеральных поверхностей. А вот самодельные смеси для дерева могут быть неподходящие.

готовая грунтовка

Изготовление грунтовки

Компоненты для самодельной грунтовки есть на любом строительном рынке. Такой состав делается быстро, он сразу же готов к работе. Самое важное в процессе изготовления – правильные пропорции. Каждый рецепт, написанный ниже, поможет вам понять, как сделать грунтовку самостоятельно.

Состав глубокого проникновения

Строительный клей ПВА1 литр
Вода8 литров
Цемент или измельчённый мел1 мастерок

Сделать грунтовку глубокого проникновения можно следующим образом:

  1. Залить в ёмкость клей, добавить в клей воду и перемешать до однородного состояния.
  2. Добавить во взвесь порошок цемента или мела.
  3. Процедить получившуюся смесь через марлевую повязку.

Клей ПВА в составе грунтовки защитит поверхность от влаги. Он обладает отличными адгезивными свойствами.

Клей ПВА

На видео: грунтовка из клея ПВА.

Укрепляющая

Столярный клей (костный клей)500 мл.
Медный купорос100 гр.
Вода7 литров
Хозяйственное мыло 65%1 упаковка

Грунтовочный состав изготавливается так:

  1. Довести до кипения воду и засыпать в неё измельчённое тёркой мыло.
  2. Уменьшить огонь и всыпать в кастрюлю клей и медный купорос.
  3. 30 минут держать смесь на огне и помешивать.
  4. Процедить смесь через марлевую повязку.

Укрепляющая смесь не только упрочнит структуру бетонной стены, но и защитит от появления и разрастания чёрной плесени.

укрепляющая грунтовка

Смесь для дерева

Вода1 литр
Квасцы250 гр.
Олифа30 гр.
Сухой малярный клей200 гр.
Хозяйственное мыло1 упаковка
Мел2 кг.
  1. Квасцы залить 3 литрами кипятка.
  2. Оставшейся водой развести клей.
  3. Воду с клеем поставить на огонь и добавить в неё мыло, олифу и воду с квасцами.
  4. Тщательно перемешать, всыпать мел и ещё раз перемешать.

Проникающие грунтовки обладают укрепляющими свойствами, а антигрибковые – адгезивными. Поэтому при необходимости можно применять грунтовку для не предназначенных для неё задач.

Антигрибковая грунтовка

Грунтование древесины

Дерево необходимо загрунтовать перед тем, как оно будет окрашено или вскрыто лаком. Грунтовка для дерева делается на алкидной, акриловой, шеллаковой, клеевой и олифной основе. Перед нанесением лака поверхность дерева очищается от следов грязи, жира или мазуты. Древесину зачистите мелкой наждачной бумагой, после чего грунтуйте. Придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • После нанесения первого слоя грунтовки древесину нужно зачистить, чтобы разгладить ее волокна.
  • Каждый слой грунтовки должен сохнуть как минимум час, всего слоёв наносить 2 или 3.
  • Акриловый состав подойдёт для вскрывания водно-дисперсным лаком.
  • Смесь с растворителем предназначена для последующего покрытия лаком на основе полиуретана.

Для смолянистых пород дерева используют особую алюминиевую грунтовку. Она глубже проникает в волокна.

Алюминиевая грунтовка

Грунтование стен

Состав следует наносить на стены после проведения всех первичных работ. Перед нанесением грунтовки стены рекомендуется смочить пропиткой, которая удалить мелкую пыль и остатки грязи. С поверхности должны быть удалены плесень и остатки старых обоев.

Читайте так же:
Как сделать самому грунтовку под жидкие обои

Выбор грунтовки под покраску будет зависеть от состава краски. Для водоэмульсионной краски отлично подойдёт акриловый состав. Важные правила проведения работ:

  • Смесь не должна содержать комки. Крупные комки лучше сразу удалить, а мелкие нужно размешать миксером.
  • Для нанесения можно использовать макловицу, валик или широкую кисть.
  • Количество слоёв зависит от пористости и впитываемости стены. Первый слой можно наносить проникающей грунтовкой.
  • В грунтовку под обои можно добавить обойный клей.
  • Состав следует наносить быстрыми широкими движениями.
  • Дать последнему слою просохнуть 3-4 часа.

Макловица

После нанесения грунта стена готова к заключительному этапу ремонта. Грунтовка для стен своими руками сделана успешно. От такой стены уже не будет кусками отсыпаться шпатлёвка и краска, а новые обои не пойдут пузырями. Такой ремонт можно считать успешным и качественным.

Сделать грунтовку для стен своими руками очень просто. Навыки, которые были приобретены во время ремонта, ещё не раз пригодятся в будущем. Все сложности и неприятности ремонта останутся в прошлом.

Способы приготовления качественной грунтовки (2 видео)


Покраска автомобиля своими руками

Покраска автомобиля своими руками дело не такое уж и тяжелое, главное знать технологию покраски автомобиля, иметь необходимый инструмент, компрессор, помещение и руки.

Помещение для покраски автомобиля

Если все таки перед Вами стоит покраска автомобиля своими руками, то самый распространенный вариант это собственный гараж или гараж соседа, друга. Арендовать гараж для покраски автомобиля – дело не совсем выгодное, ведь зачастую покраска автомобиля своими руками подразумевает экономию на работе мастеров в специализированных автосервисах, хотя кто знает какая Ваша детская мечта, да и не всегда можно найти гараж, оборудованный для покраски.

Покраска автомобиля своими руками

В помещении для покраски автомобиля своими руками необходим температурный режим, а если проще, то должна быть плюсовая температура, как Вы этого добьетесь в не отапливаемом гараже зимой – решать Вам – должен быть плюс!

Перед началом работ по покраске автомобиля, необходимо своими глазами внимательно осмотреть повреждение либо место покраски на предмет доступности их обработки шлифовальными и другими инструментами. Все доступно – вперед, делайте ремонт без съема элементов.

Но, если к элементу, который подлежит покраске доступ хотя бы к части которого ограничен ввиду конструкции, например поверхности или углы, молдинги, углубления около фар, части уходящие под крыло, то придется снимать такой элемент, либо тот элемент который Вам может помешать, что проще. При покраске автомобиля не стоит этим доступом пренебрегать, так как без подготовки поверхности к покраске, новое лакокрасочное покрытие в скорости начнет облазить. Если учесть что на автомойках используются аппараты высокого давления, то это новое лакокрасочное покрытие удалится вмести с остальной грязью в месте покраски.

Рекомендуется крепежи от разных элементов, которые Вы снимите разложить в отдельные коробки (снимаете бампер, молдинг, фару – крепления, клипсы, заглушки, болтики сложить к каждому элементу).

Если Вам удалось снять окрашиваемый элемент – отгоните автомобиль из помещения, в котором будет производиться покраска. В противном случае краска в виде пыли может осесть на поверхность не требующую покраски.

Если наоборот вы сняли все мешающие элементы с поверхности, подлежащей покраске – оттяните их подальше, спустите в подвал, в багажник, вообщем спрячьте (причины те же).

Теперь необходимо помыть поверхность с мылом, чистящим средством, после чего еще раз осматриваем поверхность на предмет мелких сколов, трещин, повреждений, царапин для принятия решение о том, полностью красить элемент либо его часть.

Читайте так же:
Как рассчитать количество грунтовки для пола

При помощи орбитальной шлифмашинки либо прямоугольной колодки и наждачной бумаги (абразив Р240 отлично подходит для работы на металлических поверхностях). Инструмент для обработки, а именно шлифовальная машинку или колодку, наждачная бумага купите в автомагазине или на авторынке, хотя колодку можно сделать самому из небольшого деревянного бруска.

Шлифовка

Расчищаем место покраски при помощи колодки с наждачкой пока визуально и на ощупь они не станут гладкими и ровными, без мелких царапин, без краски, ямок, выщербоин, то есть необходимо максимально сгладить мелкие повреждения до ровного уровня.

Грунтовка

Перед тем как огрунтовать отшлифованную поверхность ее необходимо обезжирить при помощи обезжиривателя. Грунтуем поверхность акриловым грунтом при помощи краскопульта (1.2-1.6 мм). Давление под которым необходимо распылять грунт, количество растворителя, температуру сушки, как правило, указывают на банке с грунтом. Грунт наноситься в три слоя с промежутками для подсыхания.

Каждый слой грунта надо нанести так, что бы каждый следующий выходил за предыдущий для избежания на границах грунта ореола – впоследствии краска не обрисует контур грунта.

Теперь надо время для сушки грунта от 1 до 5 часов, после шлифовать грунт, для того чтобы убрать те неровности, которые остались после шпатлевки.

Если у Вас есть проявочная пудра нанесите на высохший грунт – он необходим для того чтобы проявить неровности которые еще остались. Абразивом Р400 шлифуем поверхность – неровности себя проявят и вы будете понимать где надо пройти наждачкой, а где уже хватит. Вместо проявочной пудры подойдет мелкотолченая сажа.

После такой шлифовки сушим поверхность, затем еще раз наносим пудру и шлифуем более мелкой наждачкой Р800.

После этих процедур поверхность можно красить.

Покраска

Перед покраской в помещении, которое не приспособлено к малярным работам смочите водой пол и стены.

Огромный выбор автоэмали, с автоподбором и без, легко найдете в автомагазине либо на авторынке. Лучше отправиться туда с лючком бензобака, его легко демонтировать с автомобиля.

Если Вы найдите код краски в сервисной книжке, или при осмотре дверных проемов, под капотом – еще лучше. Код краски – цифробуквенные надписи, иногда со словами Paint, Kolor.

У Seat, Skoda, Audi, Volkswagen код краски находиться на бумажной наклейке в багажнике в районе запаски.

После того как куплена краска приступаем к покраске автомобиля своими руками.

Краскопульт. Инструменты для покраски

Обязательно обезжирить поверхность. Движением руки «туда-сюда» наносим первый слой краски.

Так как автомобильные нитроэмали быстро сохнут через 10 минут наносим второй слой, но перед этим осмотрите поверхность на предмет соринок, волос, и, если они есть аккуратно подотрите такие места наждачкой Р1000.

Если их нет протрите поверхность антистатической салфеткой, которая уберет она уберет севший напыл от предыдущего слоя и прочие пылинки.

Второй слой можно положить более обильно. После высыхания повторите процедуру с осмотром и антистатической салфеткой.

Третий слой особенный (эффектный), надо немножко уменьшить подачу краски и увеличить давление воздуха, кладите третий слой даже суше первого, для того, чтобы он имел микроскопические неровности после того как высохнет, ведь именно за них будет держаться лак. Снова осмотр, салфетка.

Лакировка

Теперь кладем лак. Купите быстрый лак, для того чтобы при сушке на него осело меньше пыли.

Так как Вы хотите сделать покраску автомобиля своими руками, то скорее всего принудительной сушки у Вас нет, поэтому оставьте поверхность на 3-5 часов для естественной сушки.

Полировка

После того как лак высох возьмите наждачку Р2000 или Р2500 и аккуратно пройдите по покрашенной поверхности, но без усердия, чтобы не добраться до краски.

Теперь возьмите полировочную пасту, полировочную машинку и отполируйте нежно поверхность, при этом помните, лучше избежать полировки на ребрах жесткости и различных изгибах, так как там будет тонкий слой лака.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector