Tomsk-kuhnja.ru

Кухни Томска
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Торговля, склад, CRM в облаке

Торговля, склад,
CRM в облаке

МойСклад

Управление товарами и ценами. Планирование закупок и контроль остатков. Резервы. Модификации. Инвентаризации.

Маркировка

Заказ кодов, печать на этикетках, ввод в оборот, продажа. Бесплатно на всех тарифах. Круглосуточная поддержка.

Онлайн-кассы и 54-ФЗ

Простая программа для кассира. Работает на любом компьютере или смартфоне. Подключение АТОЛ, ШТРИХ-М, Viki Print, Эвотор. Офлайн-режим.

CRM для торговли

История покупок, сегментация базы клиентов, бонусные программы лояльности. Статистика. Телефония и рассылки.

Печать документов

Этикетки и ценники. Счета, товарные чеки, накладные, ТТН, акты, счета-фактуры. Собственные шаблоны. Интеграция с системами ЭДО.

Интеграция

Больше 100 готовых интеграций: CMS, CRM, рассылки, аналитика, банки, службы доставки. Экспорт в 1С:Бухгалтерию. Помощь с настройками.

Бесплатный тариф

Складской учет, онлайн-касса и маркировка товаров для одной точки продаж с одним сотрудником — без ограничений по времени

Уже 2 000 000 компаний используют МойСклад

Выберите тариф для задач вашего бизнеса

Отзывы предпринимателей

«Как только у меня появился второй продавец и нужно было одному сдавать смену, а второму принимать, понадобилась система учета. Мы вообще пришли к тому, что Эксельчик больше не работает. Я нашла продукт, который позволил фиксировать продажи и знать остатки, проводить инвентаризации. Это МойСклад».

Наталья Мальцева

Наталья Мальцева

«Года два назад я искал сервис для управления торговлей, мониторил рынок. Мы немножко устали от старой и сложной программы, а МойСклад нам сразу показался интуитивно понятным. Ведем складской учет, проводим инвентаризации, смотрим задолженности».

Александр Крупецков

«Мы искали продукт, который объединит наш интернет-магазин и шоу-румы, даст видеть общие остатки. Познакомились с МоимСкладом, сдружились, и до сих пор работаем. Делаем все, что связано с приемками и со складским учетом. В шоурумах принимаем товар, отгружаем, пользуемся отчетностью, отслеживаем продажи».

Борис Колесников

Борис Колесников

«Всю корпоративную деятельность мы ведем в МоемСкладе. Мне важно видеть картину бизнеса: денежные потоки, выручку и прибыльность, остатки, оборачиваемость. Куча метрик, которые ты можешь видеть при помощи МоегоСклада».

Виктор Стоумов-Олешкевич

Виктор Стоумов-Олешкевич

«Через месяц после начала работы я начал все расчеты вести в Excel и быстро понял, что это неудобно и мы закопаемся. Вовремя успели перейти на МойСклад, с тех пор успешно пользуемся и переносим его на новый бизнес».

Сергей Мороков

Сергей Мороков

«Я искал простое решение с помесячной оплатой и удобным функционалом. Понимал, что в России найду и хороший продукт, и хорошую цену. Наткнулся на МойСклад в Google. Это был именно тот функционал, что я и искал».

8 лучших симуляторов дальнобойщика на ПК

Заголовок однозначно многих ввел в ступор. А что, есть еще симуляторы дальнобойщиков, помимо… «Дальнобойщиков»?! Есть, причем довольно много. И среди них можно выделять ряд действительно годных проектов, максимально приближенных к всеми любимой классике от SoftLab-NSK.

Что примечательно, новосибирская компания SoftLab-NSK, основанная в 1988 году, действительно выпустила первую ласточку в жанре. Игра «Дальнобойщики: Путь к победе» вышла в 1998-м, когда мировой игрострой даже представить себе не мог, что людям будет интересно часами крутить баранку, возя грузы в Алмазный.

Сам жанр определяется как «симулятор грузоперевозок», но в народе говорят проще – «симулятор дальнобойщика». После фееричного успеха одноименной франшизы (особенно второй части, которую мы еще вспомним), на западе внезапно поняли, что тоже так могут. Через год появилась серия 18 Wheels of Steel, потом Euro Truck Simulator и масса других.

Так как «Дальнобойщики» были первыми, отечественные геймеры часто называют все остальные игры в этом жанре клонами и относятся к ним пренебрежительно. В Европе и США все, конечно, иначе. Но мы постараемся подойти к вопросу комплексно, оценив самых ярких представителей сегмента настолько объективно, насколько это возможно.

  1. Дальнобойщики 2
  2. Euro Truck Simulator 2
  3. Серия 18 Wheels of Steel
  4. Scania Truck Driving Simulator
  5. Spintires
  6. Truck and Logistics Simulator
  7. MudRunner
  8. Вместо заключения – Alaskan Truck Simulator

Дальнобойщики 2

Разработчик: SoftLab-NSK

Год выхода: 2001

Первая часть была уникальной, но имела мало контента (8 автомобилей и столько же типов грузов). Третья не принесла ничего нового, кроме детализированных американских трасс. Вторая же стала хитом и многие годы заслуженно гремела на западе. Для нее группа «Ария» (тогда еще с Кипеловым в составе) записала оригинальный саундтрек.

Итак, в чем суть. Под управлением игрока – компания, предоставляющая услуги автомобильных грузоперевозок. Изначально игрок один, а денег у него – всего на одну партию дешевого тряпья. Задача – привезти груз заказчику с минимальными повреждениями. На выручку игрок покупает новый груз и начинает расширяться, нанимая сотрудников и покупая для них грузовики. Менеджмента тут минимум, геймплейно упор сделан на вождение и обслуживание автомобиля. Его нужно чинить, заправлять, проходить ТО. Можно разбить или утопить – такие авто не восстанавливаются. Цель – захватить не менее 51% всех грузоперевозок в регионе. Дальше можно продолжать в режим свободной игры, развивая компанию, пока под контролем игрока не окажется 100% рынка. Но это еще не все – в игре реализована система борьбы с конкурентами и рейдерские захваты. А если проехать на красный – можно получить проблемы с законом и на короткое время превратить «Дальнобойщиков» в лайтовую версию GTA.

Читайте так же:
Добавки для строительных цементных растворов

Euro Truck Simulator 2

Разработчик: SCS Software

Год выхода: 2012

В России локализована «Акеллой» под названием «С грузом по Европе 3». На сегодняшний день это, пожалуй, самый известный конкурент «Дальнобойщиков». Разница в том, что SoftLab-NSK давно не поддерживает свое детище, а на второй Евро Трек патчи и обновления выходят до сих пор.

Euro Truck Simulator 2 – не финальная часть серии. В 2016 году вышла American Truck Simulator, но она не смогла превзойти лавры предшественника, так как не привносила в геймплей ничего нового, кроме графики и другого региона. Что касается второго Евро Трека, то мы опять садимся за баранку грузовика, но теперь все стало интереснее. Трафик интенсивнее, ИИ поумнел, на трассах и в городах масса дорожных знаков, которые нужно учитывать. Вообще, нарушать ПДД здесь как в реальной жизни – себе дороже. Потому что в итоге все равно поймают, а штраф и лишение лицензии никому не нужно. Еще одна особенность – симуляция усталости. Каждые 11 часов игрового времени водитель должен спать не менее 9 часов, иначе можно заснуть за рулем со всеми вытекающими. Кстати, дороги и города реальные – с каждым годом глобальная карта расширяется, в 2021-м планируют добавить Иберию.

Серия 18 Wheels of Steel

Разработчик: SCS Software

Год издания: 2002-2011

Это первый симулятор грузовых автоперевозок, вышедший на мировую арену после «Дальнобойщиков». При этом чехи оказались настолько плодовиты, что за 9 лет выпустили 8 игр в рамках одной франшизы. Несмотря на коммерческий успех «Восемнадцати стальных колес», серию закрыли и начали выпускать Euro Track.

18 Wheels of Steel – одна из немногих игровых серий, где сложно выделить отдельную часть. Серия органично эволюционировала вместе с мировым игростроем – улучшалась графика, добавлялись новые механики, карты, модели автомобилей. Но по сути игра всегда оставалась симулятором дальнобойщика – игрок колесил по дорогам Северной Америки, возводя с нуля свою транспортную компанию. Критический поворот случился в 2009-м с выходом 18 Wheels of Steel: Extreme Trucker. В этой части нет глобальной карты, вместо нее ребята ввели несколько независимых регионов (США, Канада, Мексика, Австралия) и даже отдельные дороги, например – печально известную Юнгас-Роуд («Дорога смерти»). Также все авто стали реальными – разработчик получил лицензию на создание полноценных моделей грузовиков от Mercedes, Volvo и других брендов.

Scania Truck Driving Simulator

Разработчик: SCS Software

Год издания: 2012

Да, это снова чехи делают игру про дальнобойщиков. Но в этот раз все иначе – менеджмент и экономика укладываются в бардачок и перестают быть значимыми элементами геймплея. Теперь весь упор на реализм вождения, а цель игрока – не много заработать, но сделать все аккуратно и в срок. Для мотивации – онлайновые таблицы рекордов по разным задачам, от собственно доставки грузов до парковки и экстремального вождения.

Scania Truck Driving Simulator – действительно крайне реалистичный симулятор. Он дает игроку возможность управлять грузовиками Scania с полным дублированием физики настоящего автомобиля. Над разработкой игры помимо программистов и дизайнеров трудились инженеры Скании и ветеранистые дальнобои. В итоге, получилось нечто хардкорное, но – по-хорошему хардкорное. Когда, чтобы провести груз по серпантину, приходится двигаться со скоростью пешехода и постоянно люто выкручивать руль в одну сторону. Но по итогу, увидев свое имя в топе лидеров, понимаешь, что все это было не зря. Хотя наслаждаться можно на клавиатуре, лучше – с игровым рулем. Здесь это действительно важно, и ощущения будут совсем другие.

Spintires

Разработчик: Oovee Game Studios

Год издания: 2014

Хватит про чехов. SPINTIRES – отличный пример того, что симулятор дальнобойщика можно подать под другим соусом. Например – совместив его с симулятором бездорожья и завернув в сеттинг с советскими ЗИЛами. Звучит безумно, но выглядит круто. Официально игра не поддерживается, но миллионы фанатов до сих пор пилят под нее моды благодаря открытому коду.

Путь Spintires в массы был труден и тернист. Изначально игра вышла в Стиме, но вскоре была удалена, потому что в ней обнаружился критический баг, который тотально крашил ее, так что спасала только полная переустановка. Когда баг исправили, Steam уже не захотел возвращать продукт. Это сыграло с разработчиками злую шутку, лишив их главной коммерческой площадки. А ведь игра удалась! Могучие советские грузовики, реально воссозданные таежные регионы, реалистичная физика и особенно – деформация земной поверхности, ставшая возможной благодаря инновационному (на тот момент) движку Havok. Что это значит? То, что раз проехав по чернозему, вы делаете глубокую колею. Если проедите там еще раз в дождь, то третий заход может стать для вас последним.

Читайте так же:
Как смешать цемент с керамзитом

Truck and Logistics Simulator

Разработчик: Simula Games

Год выхода: 2020

Во всех отношениях свежий проект, который сейчас представлен в Steam на стадии раннего доступа. Игра немного выходит за пределы понятия «симулятор дальнобойщика», потому что помимо собственно перевозки грузов игроку предстоит также загружать и разгружать фуры, используя для этого специализированные средства.

Итак, в среднем половина геймплея сосредоточена на доставке грузов. Тут все стандартно и приятно – есть грузовики, фургоны и пикапы. Есть разные типы грузов, некоторые нужно возить аккуратнее, чем другие. Есть опасные грузы – с ними свои заморочки. Множество трасс и карт, включая городские и бездорожье. Можно составлять целые конвои, но непосредственно игрок управляет только ведущей машиной. Физика управления передана довольно реалистично, поэтому игра совсем не аркадная. Особенно сложно с 20-тонниками и прицепами. Но отдельная фишка – погрузчики, от обычных вилочных до телескопических и огромных кранов. Эти моменты дают принципиально новый опыт и позволяют отвлечься от вождения как такового. Важный момент – игру активно пилят, так что через годик она вполне может превратиться в реальный хит.

MudRunner

Разработчик: Saber Interactive

Год выхода: 2017

Это тоже не в полной мере симулятор дальнобойщика, хотя игроку предстоит управлять грузовыми автомобилями. Здесь доставка грузов – второстепенный аспект геймплея. Основная цель – просто добраться до пункта назначения. Потому что между стартом и финишем – километры бездорожья с динамичной сменой климатических условий!

Название может сбить с толку, но это не аркада. В MudRunner реалистичная физика грузовиков – основа основ. Под управлением игрока – один из 19 мощных внедорожников, которые возят не тряпки и ТНП, а бревна, нефть или уголь. Все сурово, по-мужски! Трассы тоже суровые – начинает игрок с асфальта, пусть и видавшего виды, а заканчивает преодолением водных преград и размытых напрочь грунтовок. При этом он в любом случае будет застревать – это фишка геймплея. Чтобы выбраться – придется вызывать спецтехнику и, управляя ею, доставать себя из грязевой реки или из-под селя. А теперь главное – никаких маячков и GPS-навигаторов. Только бумажная карта, компас, лебедка и рация, которая берет далеко не везде. Учитывая огромный открытый мир-песочницу и детализированную графику, выглядит симулятор на все сто!

Вместо заключения – Alaskan Truck Simulator

Выше мы рассмотрели самые популярные серии и отдельные проекты в жанре «симулятор дальнобойщика». Однако в 2021 году (точнее неизвестно) нам обещают нечто уникальное, а именно – Alaskan Truck Simulator, первая игра ААА-класса в этом жанре. Разработкой занимается Westend Studio, уже подарившая нам с пяток симуляторов и дюжину хорроров. Но Аляска обещает быть самым амбициозным проектом конторы.

Место действия, соответственно, Аляска, хотя пока неясно, насколько точно предполагается воссоздать карту региона. Игрок – водитель-дальнобой, который планирует открыть собственную контору. Вроде знакомо? Да, но нет!

Во-первых, нам обещают полное погружение с беспрецедентно реалистичной физикой автомобиля и дороги. Во-вторых, смена суток и погоды, необходимость учета таких факторов, как сила ветра. В-третьих, максимум реализма – усталость водителя, качество топлива, хрупкость грузов. Даже дорожное покрытие будет значительно менять динамику авто. Резюмируя, выглядит все многообещающе, особенно если учесть, что игра разрабатывается совместно с Discovery Channel. А в ожидании потенциального шедевра есть, во что поиграть. Мы сегодня в этом убедились!

Дальнобойщик джо как загрузить цемент

Дальнобойщик на Самп-РП

Дальнобойщик на Самп РП одна из самых противоречивых работ. Это одна из самых высокооплачиваемых, но вместе с тем и опасных работ с большой конкуренцией. Зарплата у дальнобойщика может быть до 500 000 вирт на больших скиллах, а в самом начале прокачки можно и не окупить грузовик. Помимо основных серверов, эта работа существует на Samp RP Revolution, Legacy и Reborn, а также на Advance RP, Evolve RP, Trinity RP, Diamond RP и Arizona RP.

Чтобы работать дальнобойщиком необходимо устроиться на эту работу в мэрии. Доступна для каждого игрока достигшего 6 уровня и имеющего права на авто. После этого необходимо арендовать грузовик, стоянка которых находится в ЛВ (Las Venturas), недалеко от места поведения пейнтбола. Чтобы найти стоянку машин дальнобойщиков введите команду /gps >> Дальнобойщики >> Аренда машин. Машина для новичка будет стоить 5 000 вирт и вмещать 10 000 ед. груза. Вторую машину можно будет брать с 10 скилла дальнобойщика, следующую с 20, с 30 и с 40. Аренда машины с 10 скилла будет стоить уже 10 000 вирт. Далее — 15 000 вирт. Такие цены действуют на Самп РП, на других проектах может быть по-другому.

Если на стоянке нет нужной машины, то Вы можете встать на пикап рядом и заспавнить себе новую машину. Это было введено в связи с высоким спросом на эту профессию.

Читайте так же:
Как болгаркой резать цемент

После аренды машины необходимо проверить цены на ближайшем нефтезаводе и карьере, так как именно они находятся ближе всего и помогут сэкономить время и не ездить в холостую. Просмотреть цены в разных погрузочных пунктах и портах можно с помощью команды /truck >> Мониторинг цен.

Порт ЛС (Возле ЛСа)
Порт СФ (Возле СФа)

Нефтезавод №1 (Возле ЛВа)
Нефтезавод №2 (Недалеко от СФ, около поворота на слитные фермы)
Склад угля №1 (Возе поворота на ЛВа, около нефтезавода №1)
Склад угля №2 (Возле горы Chiliad)
Лесопилка №1 (Возле горы Chiliad, чуть дальше за складом угля №2)
Лесопилка №2 (Возле слитных ферм 1 и 3)

Где находятся все порты, лесопилки, нефтезаводы и склады угля можно узнать командой /gps >> Дальнобойщик >> [Нужное место].

Каждая новая машина прибавляет +10 000 ед. груза к максимальному возможному весу предыдущей. Если вы прокачаете 40-ой скилл, то вы получите премию 500’000 вирт, а если самый последний 50-ый, то аж 5’000’000 вирт!

Отдельно стоит упомянуть принцип изменения цен на складах и пунктах погрузки. При покупке товара на любую сумму, цена в пункте возрастает на 100 вирт, а в смежном пункте падает на 100. По такому же принципу, только наоборот :), работает изменение цен на складах в портах ЛС и СФ. При продаже -100 на том, где произошла транзакция и +100 к цене на другом. Цена указывается за одну единицу груза, а не за тонну, как это было раньше.

Скилл дальнобойщика на Самп РП можно проверить с помощью команды /truck >> Скилл. Возрастает он на сумму проданного товара. Например, вы купили 10 000 нефти за 400 и продали за 600 — наш скилл увеличится на 2000.

Работа довольно опасна из-за читеров, которые просто могут респавнить ваше авто и вы ничего не сможете сделать. Также, без прицепа нельзя продать ресурсы.

Если при попытке сесть в грузовик на Самп РП Вам выдаёт сообщение «Ваш опыт работы дальнобойщиком недостаточен для этого транспорта», то это значит, что Вы попытались сесть в грузовик, который на текущем уровне вашего скилла ещё не доступен Вам. Вы сможете ездить на нём, когда прокачаетесь, а пока что просто сядьте в другой. Новый грузовик становится доступен с каждого нового скилла кратного 10 (10, 20, 30, 40).

Cоветы для начинающих:

— Всегда иметь при себе рыбу/наркотики (лучше рыбу)
— Покупать канистру с бензином на заправке (/get fuel), чтобы внезапно не остаться без бензина
— Начинать работать только при наличии большого количества свободного времени, т.к. потом жалко бросать арендованный за 5 или 10к грузовик

Команды дальнобойщика на Samp RP:

/truck — меню со всеми командами
/truck load — загрузить груз на лесопилке, складе угля (карьере) или нефтезаводе
/truck unload — разгрузить груз в порту ЛС или СФ
/truck trailer — взять прицеп, если Вы его потеряли
/truck >> Мониторниг цен (или /truck mon) — актуальные цены на грузы
/truck >> Скилл — посмотреть уровень навыка дальнобойщика (чем он больше, тем больше Ваша прибыль)
/get fuel — купить канистру с бензином на заправке
/fillcar — заправить машину на 50 литров
/call >> Автомастерская — вызвать механика, если вы сломались в пути или у вас кончился бензин, и при этом Вы забыли купить канистру
/repairkit — починить автомобиль до 500/1000, находясь у капота (нужно иметь ремонтный набор, который можно купить в магазинах 24/7)

Штрафы за отдых и топливо, 900 евро на руки за три месяца. Проблемы дальнобойщиков в Европе

Дальнобойщиков в Европе все еще не хватает, но дорожат ли компании кадрами? Автобизнес разбирался, какие проблемы возникают между водителями и нанимателями.

Страховка при езде задним ходом не работает

Павел из Гродно трудится в одной литовской фирме, где после введения новых лимитов по топливу с водителей стали удерживать немалые суммы за "пережог".

"Первое время работа устраивала. Изначально платили 65 евро за сутки, потом 67, но после того как на фирме нашлись водители, у которых расход топлива оказался меньше, чем было запланировано, руководство пересмотрело нормы. Теперь они требуют от нас, чтобы машины расходовали меньше, чем предусмотрел производитель. Получилось, что за три месяца работы я израсходовал на 700 литров топлива больше, чем положено. У кого-то выходило 650 литров, у других – 800. С учетом такого количества "лишнего" топлива моя зарплата за каденцию будет почти на 1000 долларов меньше", – жалуется Павел.

Вычеты за перерасход топлива не единственная проблема, с которой можно столкнуться.

"Начальство утверждает, что страховая компания выплачивает компенсацию только в тех случаях, когда повреждения получает передняя часть авто либо боковины. Если же машина двигалась задним ходом, то страховка не выплачивается. Соответственно все расходы на ремонт в таких случаях ложатся на водителя".

Читайте так же:
Как проверить прочность цементного раствора

Довольно странная система получения страховых выплат удивила Павла, он уточнил этот вопрос в компании, где были застрахованы автомобили фирмы.

"В офисе мне объяснили, что страховые выплаты по КАСКО начисляются независимо от направления движения. В принципе они только подтвердили мои догадки", – признается Павел.

Он предполагает, что работодатель предпочитает взыскивать деньги с водителя, чтобы лишний раз не обращаться в страховую и не терять накопленные баллы, за которые потом можно получить скидку.

По России заставляют ездить на двух чипах

Александр из Минска в отличие от гродненского коллеги на работу устроился не за границей, а в Беларуси. Перевозчик крупный, есть фуры, зарегистрированные в Беларуси, России и Казахстане. Водитель работал на "казахской" машине и должен был выполнять рейсы из Западной Европы до Казахстана и российско-китайской границы.

"При трудоустройстве обещали, что круг будет длиться месяц, потом столько же времени можно отдыхать дома. Оплата посуточная в зависимости от страны, где едешь: по Европе это 75 евро, по СНГ – 55. Наименьший тариф – 25 евро, пока ждешь, когда твой прицеп вернется из Китая в Россию и ты сможешь ехать обратно. Ждать приходится недели две. Однажды коллега провел возле границы с Китаем 42 дня.

Понятно, что при таком раскладе ни о каком обещанном режиме работы речи не идет. На практике водителям приходится ездить 2-3 месяца, а потом всего пару недель дома", – говорит собеседник.

Значительная разница между обещаниями и реальностью была не единственной проблемой, уверяет Александр: "Пока едешь по территории Европы и Беларуси, то полностью соблюдаешь режим труда и отдыха, но как только проезжаешь Красную Горку, ты должен пользоваться двумя чипами и работать уже не только за себя, но и за того парня. Руководство ставит задачу проехать 5000 километров за 4-5 дней".

Почти месяц жил в хостеле в ожидании расчета

Игорь из Гродно трудится в крупной польской фирме, где за первую каденцию ему платили 50 евро за сутки, за вторую – 60. Часть денег перечисляли на карту, пока водитель ездил по Европе. Полный расчет за каденцию обещали провести по приезде на базу.

"Пока находишься в рейсе, тебе начисляют аванс на карту. В зависимости от того, сколько ты там работаешь, сумма может разниться, впрочем, как и сама зарплата. Новичкам платят 50 евро в сутки, со временем ставка растет и может достигнуть 73 евро. За полгода нахождения в рейсе мне перевели на карту 3300 евро. По приезде на базу водителей рассчитывают, но только после того, как пройдешь технический отдел и CMR. Они передают данные в бухгалтерию, после чего ты узнаешь реальную сумму, которую заработал за рейс. Естественно, по итогу выходит уже не 60 евро за сутки, а меньше".

С Игоря высчитали 463 евро за пережог топлива и оштрафовали на 400 евро за утерянный акт передачи прицепа и ремни. Еще 1380 евро "заморозили", пообещав выплатить их, когда водитель приедет на следующую каденцию.

"Понятное дело, что расчет сразу не происходит. Если ты не готов уезжать домой фактически без денег, то тебе приходится какое-то время жить в хостеле, проживание оплачивает фирма. Я ждал три недели, ежедневно напоминая о себе. Мне выплатили сумму за вычетом штрафов (863 евро), 1380 евро обещают вернуть по возвращении на работу.

Судя по всему, у этой организации такая специфика, что они постоянно что-то должны водителю. С прошлой каденции фирма оставалась должна мне 300 евро. Деньги, как и обещали, вернули, но теперь сумма долга значительно выше. Думаю, что так делают специально, чтобы ты снова возвращался к ним на работу", – признается Игорь.

Украинский опыт

Историями о проблемных работодателях с нами поделились не только белорусские водители, но и украинские. К примеру, Роман работает в Литве, за три месяца получил меньше, чем должны были заплатить за месяц.

"В фирме, где я работаю, есть множество шансов получить внушительный штраф. Например, меня могут лишить 1000 евро, если я откажусь нарушать режим труда и отдыха в случаях, когда этого требует менеджер. Также нас заставляют вынимать чипы, пока крутим 45-ку. За невыполнение требования тоже штраф.

Во Франции нельзя проводить 45-часовой перерыв в кабине, нужно селиться в отеле. Наниматель ничего не оплачивает. Я находился в кабине, приехала проверка, фирму оштрафовали на 1500 евро, и эти деньги списали с меня. Сказали: я сам виноват в том, что признался им, что был в машине. Работодатель говорит, что мне нужно было придумать историю, мол, ночевал у родственника или знакомого, а в машину только пришел. С учетом всех "косяков" за трехмесячную каденцию я получил всего 900 евро зарплаты", – рассказывает Роман.

Читайте так же:
Бетон смешать цемент песок

Он продолжает работать в этой же организации, через две недели у него завершается вторая каденция. После ее окончания водитель намерен уволиться.

"Мне приходится терпеть все это лишь из-за литовского вида на жительство. По возвращении я подаю документы и увольняюсь. За эти три месяца мне пока выплатили только 1250 евро, должны еще 2000. Сколько из них в итоге отдадут, пока сказать сложно", – рассуждает Роман.

Александр из Одессы числился в польской фирме, которая принадлежит молдованину. Первые три месяца ему должны были платить по 1800 евро, потом по 2000. Мужчина трудился на фирме всего несколько месяцев и говорит, что, пока не заявил о желании уволиться, с задержкой зарплат проблем не было.

"Продолжать здесь работать я не захотел из-за того, что машины в парке были старыми, владелец за ними особо не следил. Когда в моей фуре перестали работать холодильник и кондиционер, владелец отказался их ремонтировать, сказав, что это роскошь, без которой можно обойтись. Меня такие условия труда не устроили, я сказал ему, что буду увольняться. Договорились, что поезжу еще пару недель, пока он будет искать водителя, – вспоминает Александр. – Я работал до 17 августа, и так получилось, что за эти 17 дней до сих пор не получил свои деньги. У нас было заведено, что за предыдущий месяц выплачивают в период с 15-го по 20-е число следующего, поэтому я спокойно вернулся в Украину в надежде на то, что чуть позже меня рассчитают и переведут оставшуюся сумму. Однако этого до сих пор не случилось, владелец начал кормить "завтраками". Мое терпение подходило к концу, я продолжал спрашивать, когда он заплатит мне за работу, и предупредил, что если этого не случиться, то я расскажу в различных тематических группах в соцсетях, что он мошенник".

Очередной раз, не дождавшись своих денег, Александр выполнил обещание и выложил информацию в интернет. Работодатель увидел это и пообещал рассчитаться только после публичных извинений нашего собеседника.

"Виктор обиделся, что я его оклеветал, хотя я так не считаю, – говорит Александр.– Он обещал рассчитаться, но на протяжении нескольких недель так и не сделал этого, придирался, давал пустые обещания. Теперь он пугает меня судом, если не извинюсь. Но я этого делать не собираюсь, пока он не вернет мне заработанные деньги. Возможно, в дальнейшем пожалуюсь на работодателя в комиссию по труду".

Подобных историй, когда работодатель не выплачивает всю сумму уволенному водителю, немало. Все они чем-то похожи. Антирекорд среди наших собеседников – у Александра из Борисполя. Польский работодатель так и остался должен ему 9000 злотых (около 2000 евро).

"Работал у этого поляка не первый год, задержки в зарплатах были всегда, но незначительные, порядка двух недель. С наступлением пандемии ситуация ухудшилась, суммы и сроки росли. В итоге набежало 11.000 злотых долга, 2000 мне отдали сразу, а вернуть еще 9000 так и не удалось".

Власть в руках транспортных компаний

Создатель "Цифрового профсоюза водителей" Максим, более известный по YouTube-каналу "Злой Дальнобой", считает, что подобные случаи можно охарактеризовать как мошенничество со стороны транспортных компаний.

"На сегодня транспортный сектор Европы испытывает самый большой кадровый голод в истории, около 400 тысяч вакансий остаются пустыми, – уверяет Максим. – Европейские автопарки растут в геометрической прогрессии. Являясь крупнейшими налогоплательщиками региона, большие транспортные компании фактически берут в заложники такие страны, как Литва, Латвия и Польша. Они легко искривляют правовое пространство под свои нужды. При любых попытках контролирующих органов вернуть деятельность таких компаний в правовое поле, ответ всегда один: "Если вам не нравятся огромные налоги, которые мы платим в бюджет, то мы можем поменять юрисдикцию". После таких заявлений вопросов им больше не задают".

Блогер считает, что транспортные профсоюзы Европы также попали под это влияние и превратились в пособников противоправной деятельности. Фактически находясь в сговоре с руководящими сотрудниками транспортных компаний, они самоустраняются от решения актуальных проблем водителей. "Им проще получать регулярные крупные денежные выплаты от транспортных компаний, чем рисковать, отстаивая права очередного водителя из Беларуси или Украины", – говорит Злой Дальнобой.

Чтобы минимизировать риск попадания в плохую фирму, Максим советует тщательно изучать отзывы в интернете о компании, в которую решили пойти работать, читать отзывы в профильных группах в соцсетях.

"Лучше потратьте много времени на изучение всех нюансов, прежде чем принять решение о трудоустройстве. Также старайтесь не допускать случаев, когда у работодателя накапливаются долги по зарплате за длительный срок", – рекомендует блогер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector